SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 20:34:11
   SVR forum -> Двигатель -> Люди,помогите.Не пойму в чем проблема
Страницы:  1  
АвторСообщение

scenio



гость
960 -95 г, 2.5 В общем так. Машина заводится и работает ровно. Стоит тронуться начинается непонятная вибрация по всей машине и непонятный металлический лязг, словно что-то отвалилось, вибрация на скорости усиливается, лязг идет чаще при сбросе скорости, при подъезде например к светофору, даже с выключенным сцеплением. Сервиса по Вольво близко нет, поехал в обычный. Подъем и осмотри снизу в принципе ничего не показал, все на месте. Единственное, при включенном зажиганиии , если крутить вывешенное переднее колесо , в районе блока АБС начинается непонятный шум. Мастер предположил что ноги оттуда растут и на этом закончил. Я сделал самодиагностику, выдал код 1-1-2 блок управления. Потом стер , доехал до дома , проверил, ничего не появилось. В общем я в расстерянности, за что хвататься, до Москвы я точно не доеду(ну наверно).Помогите , если у кого может что похожее было и как с этим бороться?
Сообщение # 1 18.12.2010 в 21:34:33

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Не иначе, как развалился чудесный двухмассовый маховик. Ненавижу 960 с ручной коробкой
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 19.12.2010 в 00:14:18

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Похоже, он самый...
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 3 19.12.2010 в 03:51:47

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Слышал за эту проблему. Чисто гипотетический вопрос. А вместо этого чудесного двухмассового маховика обычный никак не поставить? Слышал, что с 850-х, сиречь S&V70 ставили. А то М-90 на автомат менять, это даже не обсуждается. Как бы не был удобен и надежен автомат, но с механикой как-то поспокойнее. Хотя не против оного, есть еще grand cherokee, но там без вариантов. На Jeep форуме как-то мелькнул материал, как рукастые хлопцы на grand вместо внезапно умершего автомата механику вкрячили. Результаты убили всех. Grand и так аппарат не медленный, даже на минимальном моторе, стал вообще бешеный танк. Ну, естественно и расход упал на пару-тройку литров. Ну это ожидаемо. Знаю что форум Volvo, а не Jeep, но к слову пришлось. Да и есть у них одна общая черта. Они НАСТОЯЩИЕ!
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 4 19.12.2010 в 06:49:10

scenio



гость
Судя по вашим постам произошло что-то ооочень неприятное.
1.Что делать ? Менять на новый, б\у или есть еще вариант
2.На сколько сложен этот процесс, в плане непрофильный сервис в состоянии это сделать или есть нюансы
3.Что могла "потянуть" за собой данная неисправность, сцепление там например....
4.При замене сцепления эта проблема могла бы быть выявленна ?
Сообщение # 5 19.12.2010 в 09:03:36

scenio



гость
PS Про новый я погорячился......увидел стоимость...Чет впал в уныние
Сообщение # 6 19.12.2010 в 09:31:11

scenio



гость
Все. Нашел несколько похожих тем. Кстати, также есть эффект недовыжатого сцепления, хотя оно само новое стоит. Короче реально похоже маховик накрылся. Только не нашел итогового решения по его замене. Обсуждают на замену на одномассовый и другое сцепление. Где и кто и за сколько может это грамотно сделать ? Или всеже лучше искать б\у.....если еще найду....
Сообщение # 7 19.12.2010 в 11:18:47

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Наверно стоит поменять на б/у. В Москве должны быть б/у, чего-то новый дороговат, я думал не дороже 30, сильно ошибся.
Если искать от 850 обычный, то он должен быть от двигателя с Мотроником 4.х.
Непрофильный сервис это сделать может, такие же маховики например на Скорпио 2, BMW 524D E30 стояли, да сейчас думаю у многих больших машин они стоят.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 19.12.2010 в 14:54:53

scenio



гость
Большое спасибо.Буду искать...
Сообщение # 9 19.12.2010 в 21:36:44

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
scenio, а Вы откуда ? В смысле -- где живете ?
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 10 20.12.2010 в 00:25:08

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Однозначно переходить на одномассовый маховик и соответственно сцепление. Без вариантов. Удачи в поиске! Не Вы первый, не Вы и последний. Двухмассовые б/у маховики на разборках наверняка уже подуставшие, и за оставшийся ресурс никто не гарантирует.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 11 20.12.2010 в 03:04:38

scenio



гость
для Горацио_Нельсон •
Я из Зеленограда. Машина конечно может ехать, но сколько еще не знаю :(
для OLDY •
Насчет маховика -согласен. Может еще 10 лет проходит , а может и завтра снова накроется.Это скорее вариант- сделать и продать машину.



Сообщение # 12 20.12.2010 в 18:48:43

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
850 маховик стоит от 1 до 3 тысяч рублей, новое сцепление 850 от 5 до 10 тысяч... работа - тысяч 5-6... Сервисов в Москве (не так уж и далеко) навалом....
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 13 21.12.2010 в 01:40:21

scenio



гость
Подскажите пожалуйста ,а маховик, сцепление от какого двигателя брать? Надо ли что-то потом доделывать, точить там или все встает как есть?
Ближайший Вольво сервис получается на Октябрьском поле ( ну как я думаю) , да и все равно это минимум 30 км надо проехать на машине, а вот доедет ли она сама и не добьет ли коробку по дороге или там еще чего......:(
Сообщение # 14 21.12.2010 в 09:00:47

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну сливать машинку я думаю рановато. Тем более ТАКУЮ машинку! Ведь с механикой наверняка брали намеренно, дабы не машина Вами управляла, а вы ей. Рядная шестерка, самый уравновешенный мотор, к слову, механика, качественная кожа, куча приятных опций, максимум на то время, узнаваемый, солидный, по-скандинавски сдержанный дизайн, торпеда с консолью, полностью развернутая к себе, любимому, это ж шведский BMW-"семёрка", честное слово! Моторчик бы ей помощнее. V8 ей бы пошел (наверняка америкосы самостийно ставили, как на 260-е, 760-е, сам видел). Ладно, это лирика, я отвлекся. И такого друга подшаманить на скорую руку и как нынче говорится, "слить лоху"? Чтоб на ней мандарины на базар возили? Это ж не ВАЗ-2104. Это ж Автомобиль!!! Шведский локомотив, ети его маму пополам!!! Так что ничего не боитесь, покупайте одномассовый маховик и соответствующий комплект сцепления, грузите это хозяйство в багажник и вперед за 30 км. на ремонт. Лучше на буксире. Двигло на холостых работает нормально? Замечательно. Значит ГУР, тормоза, тепло и свет есть. Значит доберетесь без проблем. Главное чтоб буксировщик был грамотный. Всё будет нормально и вы еще пройдете на своем достойнейшем автомобиле не один десяток тысяч километров. Комфортных километров. Удачи Вам. Извините за некоторую эмоциональность поста.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 15 21.12.2010 в 23:21:14

scenio



гость
:)
Опять же повторюсь, от какого двигателя 850 брать маховик?
Сообщение # 16 22.12.2010 в 08:58:49

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
OLDY, 960 с ручкой это как фанерный танк. С ручкой помоему хороших комплектаций и не было, если только какой-нибудь извращенец доплачивал за всё. 960 с автоматом вполне гармоничная машина, двигатель неплохо с этим автоматом справляется, автомат совершенно предсказуем и управляется без проблем. 960 с ручкой - ну нафиг. Я возненавидел ручку ещё больше, когда в понедельник на 740 с Васьки до Кировского завода часа 2 ехал, на следующий день левая коленка болела...
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 22.12.2010 в 10:32:01

scenio



гость
Ну я бы не сказал что совсем спартанская обстановочка :) Кожа(хотя мне не нравится совсем),обогрев,кондей,электро люк,хотя люк сжирает и без того не очень высокий потолок, 2-х диновая балалайка( правда заменил),все электро(кроме сидениий, что решаемо при желании). Конечно без круиза и климата, ну и дерева. В 740 я например не помещаюсь , не хватает продольной регулировки сиденья, ну или такой экземпляр попался. Автомат ну реально не хотел,да и что ждать от автомата 95 годов, не знал. Механика как-то представлялась надежней, про чудо маховик конечно не знал.Был вариант 3 литра с переделкой на ручку в полном фарше, но чет не стал связываться. А вообще машина внутри не такая просторная, как кажется снаружи.

Сообщение # 18 22.12.2010 в 13:36:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это всё штатно ставилось. Ручные люки не савят с 88 года. От кондея отказаться можно было с 95 года помоему,може с 93. Вобщем объявения о продаже таких машин я даже не рассматривал, мне хватило установки наворотов в 740, повторять это на 960 я не хотел. От автомата 95 года можно ждать ремонта, а можно и не ждать М90 на 960 я не люблю, нередко летит синхронизатор 3 передачи и двухмассовый маховик. Как выяснилось, стоимость ремона как и у АКПП А внутри 960 довольно маленькая, особенно с люком и кожаным салоном, передние кресла уж очень здоровые. Но очень уютно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 22.12.2010 в 15:02:00

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Насчет того, что Volvo-960 фанерный танк категорически не согласен. Ну, сэкономили на климате. Не знаю, видел 960 рестайл на коже, климате и с МКПП еще с завода. Специально такую искали. Ну а автомата 90-х годов там бояться не следует, на Volvo ставили практически те же АКПП, что и на многих японских и американских внедорожниках, только под своим именем и в другом исполнении (AWD, RWD, FWD , продольное или поперечное расположение и т.п.). Давно доказано, что АКПП даже надежнее МКПП, да и в большом городе удобнее в пробках стоять, левая нога не отвалится. Но душа-то требует праздника, и левая нога без дела не простаивает. Тем более, когда РКПП участвует в АКТИВНОЙ безопасности ТС. Те же переключения вниз на гололеде, сама стабилизируется на обледеневшем спуске, в напряженном повороте передачу не перещелкнет, потому что мозгам АКПП что-то показалось, а ты уже в кювете, или не дай бог, на встречке. Ведь в конце-то концов, ставит же большая немецкая тройка даже на немаленьких авто МКПП! Это личные пристрастия и сила привычки, не более того. На автомате ехать проще, на ручке интереснее, да и арсенал приемов вождения пошире. И не надо говорить за тип, степ и какие ещё там есть троники . Это только имитация механики, эрзац, ненастоящее.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 20 22.12.2010 в 21:21:04

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
на ручке интереснее, да и арсенал приемов вождения пошире.
Лет десять назад я был такой же сторонник Ручки,пока не попался нормальный АВТОМАТ.Но,как говорится,на вкус и цвет все фломастеры разные(мысль не моя,но хорошая)
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 21 22.12.2010 в 22:52:09

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
А я разве отрицаю? Не будем уподобляться отзывам авто.ру "BMW рулит, Volvo аццтой! Механика нафталин, афтамат кул!!!'' Или просто вселенский срач на пустом месте. Особенно за BMW. Читал как юмористический журнал с анекдотами. "Крокодил" нервно курит в камышах. Ну малолетки неразумные, что с них возьмешь. Только auto.ru форум засоряют. Что поделаешь-свобода слова. Я просто говорю, что это вопрос привычки. В повседневной жизни езжу и на АКПП и на ручке (50/50). На МКПП удовольствие от процесса получаешь, с автоматом это просто перемещение из точки А в точку В. Прогресс неумолим, чистой механики скоро не останется совсем. А что по Вашей версии является нормальной АКПП? С уважением, удачи на дорогах и адекватных коллег по движению!
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 22 23.12.2010 в 00:41:41

diplodoc

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 54
Репутация: 58 ±
Немного не в тему, но лучшей не нашёл.
Снял коробку - в картере колечки сломанных пружин двухмассового маховика. Снял маховик, потряс - внутри гремит, звенит. Хочу поменять на цельнометаллический от 850 или S70. По каталогам Volvo есть два варианта маховика - 9454772 и 9454774 и два варианта сцепления (по каталогам вроде 272494 и 272218). По каталогам Sachs одно сцепление 240 мм в диаметре, второе - 228 мм. 240 мм ставится на турбовые двигатели, оно посильнее. Так вот 240 мм сцепу можно поставить на любой из маховиков или только на один конкретный, который на турбовых стоит? И ещё - нужно ли мне менять вилку сцепления и выжимной, подойдут ли родные от 960 на такую конструкцию?
--------------------------------------------------
960, 1995, 6254GS, M90 YV1964991T1081325
Сообщение # 23 08.09.2011 в 21:17:30

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±

Цитата:
такие же маховики например на Скорпио 2, BMW 524D E30 стояли, да сейчас думаю у многих больших машин они стоят.

На БМВ Е-30 ставили простой маховик вместо двухмассового. Ничего сложного, по цене комплект с маховиком стал дешевле чем б\ушка двухмассового.
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 24 10.09.2011 в 01:02:06

diplodoc

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 54
Репутация: 58 ±
Сегодня на разборке взял от 850, размеченный под Motronic 4.3. Сцеплений приличных не было. Проинформировали, сказали, что на него и 240 мм и 228 мм встанут. Буду искать б/у, а то не хочется 10 тыщ отдавать за новый комплект.
--------------------------------------------------
960, 1995, 6254GS, M90 YV1964991T1081325
Сообщение # 25 10.09.2011 в 19:40:57

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Сцепление б/у это 5! Мне бы проосто лень было КПП снимать, при его преждевременной кончине. А если корзина перекалена, то и вообще выброшенные деньги.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 26 13.09.2011 в 10:34:01

diplodoc

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 54
Репутация: 58 ±
Ну не знаю. Вчера был на разборе, предложили обыкновенное сцепление от нетурбированного двигателя - состояние нового, диск вообще не стёртый. Но к сожалению 228 мм в диаметре. 240 не могу найти. Думаю завтра новое заказать, хоть жаба и душит.
--------------------------------------------------
960, 1995, 6254GS, M90 YV1964991T1081325
Сообщение # 27 13.09.2011 в 21:17:52

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±

Цитата:
diplodoc пишет:
Проинформировали, сказали, что на него и 240 мм и 228 мм встанут.

парни выручайте советом...
на моем моторе стоит корзина сакс TYP M228 уже при смерти...
есть в хорошем состоянии сакс TYP MF240...
если я куплю диск 240 диаметра, подойдет она мне? в смысле по креплениям на маховике, ну и вообще?
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 28 10.12.2013 в 21:39:39

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
240ого диска что-то я вообще не нашел...
это значит что с 240ой корзиной ставился 228й диск?
или про сцепление никто не знает???
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 29 10.12.2013 в 22:27:04
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9