SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 13:30:42
   SVR forum -> Двигатель -> карбюратор отбегал
Страницы:  1  
АвторСообщение

Vadia



гость
Здрасти. Машинка 740 В230К. Родной карбюратор приказал долго жить. Предложили поставить Weber - 30 тысяч рублей с установкой. Кто в курсе - подскажите какие есть более-менее оптимальные варианты из более достыпных. Спасибо.
Сообщение # 1 16.12.2010 в 13:58:55

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
..за 30 тыщ наверное можно родной заказать))
Более доступный - найти б/у, более калхозный поставить от жугулей
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 2 16.12.2010 в 15:04:41

XPIOLLIKa



гость
сколько денег готов отдать, где живешь, город?
Сообщение # 3 16.12.2010 в 16:08:14

Vadia



гость
москва. есть нюанс - газовое оборудование. от волгаря по обьему движки и адаптации к газу вариант хоть какой-то. если тыщ в 8-9 уложиться было бы не плохо
Сообщение # 4 17.12.2010 в 02:28:00

Vadia



гость
по родным - сейчас стоит пирбург 2В5. очень геморный агрегат. чего стоит один электромагнитный датчик вентиляции поплавковой камеры
Сообщение # 5 17.12.2010 в 02:29:54

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну Pierburg 2B5 убить сложно. Если ось заслонок еще жива, заказывай ремкомплект, перетряхни карб, авто будет бегать не хуже нового. Я ремкомплект долго искал, год не мог найти нигде, поставил себе временно Солекс с Соболя, был такой карбюраторный вариант ЗМЗ-406, по характеристикам на наши двигатели похож и по объему и по мощности. С Нивы 1,7 карба не хватает, но если жиклёры подобрать, то говорят получается вполне пристойно. Информации на эту тему в Volvoфорумах полно, вроде даже здесь есть. Результаты у людей очень приличные. Поищи информацию. Но только если родной Pierburg восстановить абсолютно невозможно. С ним момент на низах очень комфортный, хотя, я так мыслю, поиграв жиклёрами можно и Солекс настроить подобным образом. Но там же еще трос подсоса тянуть надо, "черепаху" на воздушный фильтр с москвичевского УМ3 искать, да и засоряется Солекс веселее нашего. Но главное- работает! P.S. Может кому пригодится. Мне ремкомплект на Pierburg 2B5 пришел итальянский, фирма Pimax, надпись на коробке S 204. Входит в него всё, включая ускорительный насос, жиклёры и все прокладки-резиночки. Ни Scan-Tech, ни чего другое, тот же екзист и иже с ними динамили год отказами. Нету! Старьё! Не держим! (как люди на машины 50-х, 60-х годов запчасти заказывают-ума не приложу!) Италия же пришла за неделю. Ценник три года назад был 800 рублей. Сейчас не знаю. Ремкомплект удачный, три года назад карбюратор перетряхнул, с тех пор всё хорошо, даже настройки не сбились. А раз в полгода брызнуть в него карбспреем, причем профилактически, больше для очистки совести, чем карбюратора, я думаю не в труд. Главное на фильтрах не экономить, тогда и половинить карбюратор раз в квартал не придется. Успехов в ремонте, беспроблемной эксплуатации и удачи на дорогах!
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 6 17.12.2010 в 02:50:22

koc518

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 28
Репутация: 33 ±

Цитата:
чего стоит один электромагнитный датчик вентиляции поплавковой камеры

А чего страшного - опция полезная летом в жару.

Цитата:
"черепаху" на воздушный фильтр с москвичевского УМ3 искать,

Необязательно
PHP код:
http://www.drive2.ru/cars/volvo/740/740/koc518/journal/288230376151782137/#post



Цитата:
С Нивы 1,7 карба не хватает, но если жиклёры подобрать, то говорят получается вполне пристойно.

Дело не только в жиклерах, толку то заливать двиг бензом ему ж ещё и воздух нужен, т.ч. с дифами тоже надо играть.
Сообщение # 7 17.12.2010 в 19:02:30

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Насчет диффузоров согласен, но ведь кроме топливных есть еще и воздушные жиклёры, ими тоже нужно варьировать наряду с топливными. Сильная, конечно, ваша работа по радикальной переделке карба с расточкой под увеличенные заслонки и диффузоры! Я б не решился. Уважаю! На мой взгляд, карбюраторы с ГАЗа, Соболя, УАЗа или Газели более предпочтительный вариант, а Солекс там ДААЗ, Пекар или еще что, на мой взгляд не принципиально. Главное, что б рассчитан был под подходящий рабочий объем (2,0 литра плюс) и справлялся со своими задачами. В любом случае карбюратор это компромисс между мощностью и экономичностью. Одна радость, что на исправном, хорошо отрегулированном карбюраторном двигателе запуск легче чем на инжекторе. Даже в случае многоточечного впрыска. Парадокс! Не надо сразу кидаться камнями, и тут же кричать "отстой и каменный век!", это такой же научный факт, что земля круглая. Я когда узнал, сильно удивился, хотя сам инженер-двигателист по образованию. Хотя согласен с большинством технического люда, что распределенный впрыск и удобнее, и экономичнее, и работает ровней и четче, и настройки хоть ежечасно меняй. Нетехническим человекам это без разницы, но таковых тут, я так мыслю, не наблюдается. Кстати, как работа двигателя с переделанным карбюратором на переходных режимах? Эластичность не пострадала? Ведь вытягивая один параметр заваливаем другой. Против законов физики не попрешь. Как вы это решили? Профессиональное любопытство. Беспроблемной вам эксплуатации, удачи в ремонтах, светлых идей и свободных дорог!
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 8 18.12.2010 в 02:43:40

koc518

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 28
Репутация: 33 ±

Цитата:
Насчет диффузоров согласен, но ведь кроме топливных есть еще и воздушные жиклёры, ими тоже нужно варьировать наряду с топливными.

Воздушники только где-то после 2500об оказывают влияние.\

Цитата:
На мой взгляд, карбюраторы с ГАЗа, Соболя, УАЗа или Газели более предпочтительный вариант, а Солекс там ДААЗ, Пекар

На солекс большой выбор жиклеров есть, на остальные не встречал.

Цитата:
Одна радость, что на исправном, хорошо отрегулированном карбюраторном двигателе запуск легче чем на инжекторе.

На наших вольвах это заслуга зажигания - писалось не раз уже.

Цитата:
Хотя согласен с большинством технического люда, что распределенный впрыск и удобнее, и экономичнее, и работает ровней и четче, и настройки хоть ежечасно меняй.

А карб чем хуже - выкручивай жиклеры и меняй. Я на карбе дырки рассверлил, теперь жиклеры без разборки можно поменять, только отвертку с длинным жалом надо и палочку деревянную заточенную.

Цитата:
Кстати, как работа двигателя с переделанным карбюратором на переходных режимах?
Эластичность не пострадала?

На бензе особо не езжу,больше на газу, поэтому особо и не настраивал. Низы хорошие и эластичность норм. Позже попробую по лямбде настроить - все равно под новые карбы ставить.

Цитата:
Сильная, конечно, ваша работа по радикальной переделке карба с расточкой под увеличенные заслонки и диффузоры! Я б не решился. Уважаю!

Спасибо! Эт был просто эксперимент.
Сообщение # 9 18.12.2010 в 14:12:34

koc518

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 28
Репутация: 33 ±

PHP код:
http://www.drive2.ru/communities/volvo/blog/288230376151832669/#replieslist
Сообщение # 10 18.12.2010 в 21:36:55

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
"У Вас нет доступа к блогу этого сообщества"-ответ при переходе по этой ссылке.
Сообщение # 11 18.12.2010 в 21:40:40

koc518

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 28
Репутация: 33 ±

PHP код:
http://www.drive2.ru/cars/volvo/740/740/andrewparker82/

А так? Вообщем парень пирбург с коллектором продает.
Сообщение # 12 18.12.2010 в 23:29:18

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Так все нормально
Сообщение # 13 18.12.2010 в 23:51:09
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9