Здрасти. Машинка 740 В230К. Родной карбюратор приказал долго жить. Предложили поставить Weber - 30 тысяч рублей с установкой. Кто в курсе - подскажите какие есть более-менее оптимальные варианты из более достыпных. Спасибо.
москва. есть нюанс - газовое оборудование. от волгаря по обьему движки и адаптации к газу вариант хоть какой-то. если тыщ в 8-9 уложиться было бы не плохо
Ну Pierburg 2B5 убить сложно. Если ось заслонок еще жива, заказывай ремкомплект, перетряхни карб, авто будет бегать не хуже нового. Я ремкомплект долго искал, год не мог найти нигде, поставил себе временно Солекс с Соболя, был такой карбюраторный вариант ЗМЗ-406, по характеристикам на наши двигатели похож и по объему и по мощности. С Нивы 1,7 карба не хватает, но если жиклёры подобрать, то говорят получается вполне пристойно. Информации на эту тему в Volvoфорумах полно, вроде даже здесь есть. Результаты у людей очень приличные. Поищи информацию. Но только если родной Pierburg восстановить абсолютно невозможно. С ним момент на низах очень комфортный, хотя, я так мыслю, поиграв жиклёрами можно и Солекс настроить подобным образом. Но там же еще трос подсоса тянуть надо, "черепаху" на воздушный фильтр с москвичевского УМ3 искать, да и засоряется Солекс веселее нашего. Но главное- работает! P.S. Может кому пригодится. Мне ремкомплект на Pierburg 2B5 пришел итальянский, фирма Pimax, надпись на коробке S 204. Входит в него всё, включая ускорительный насос, жиклёры и все прокладки-резиночки. Ни Scan-Tech, ни чего другое, тот же екзист и иже с ними динамили год отказами. Нету! Старьё! Не держим! (как люди на машины 50-х, 60-х годов запчасти заказывают-ума не приложу!) Италия же пришла за неделю. Ценник три года назад был 800 рублей. Сейчас не знаю. Ремкомплект удачный, три года назад карбюратор перетряхнул, с тех пор всё хорошо, даже настройки не сбились. А раз в полгода брызнуть в него карбспреем, причем профилактически, больше для очистки совести, чем карбюратора, я думаю не в труд. Главное на фильтрах не экономить, тогда и половинить карбюратор раз в квартал не придется. Успехов в ремонте, беспроблемной эксплуатации и удачи на дорогах!
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Насчет диффузоров согласен, но ведь кроме топливных есть еще и воздушные жиклёры, ими тоже нужно варьировать наряду с топливными. Сильная, конечно, ваша работа по радикальной переделке карба с расточкой под увеличенные заслонки и диффузоры! Я б не решился. Уважаю! На мой взгляд, карбюраторы с ГАЗа, Соболя, УАЗа или Газели более предпочтительный вариант, а Солекс там ДААЗ, Пекар или еще что, на мой взгляд не принципиально. Главное, что б рассчитан был под подходящий рабочий объем (2,0 литра плюс) и справлялся со своими задачами. В любом случае карбюратор это компромисс между мощностью и экономичностью. Одна радость, что на исправном, хорошо отрегулированном карбюраторном двигателе запуск легче чем на инжекторе. Даже в случае многоточечного впрыска. Парадокс! Не надо сразу кидаться камнями, и тут же кричать "отстой и каменный век!", это такой же научный факт, что земля круглая. Я когда узнал, сильно удивился, хотя сам инженер-двигателист по образованию. Хотя согласен с большинством технического люда, что распределенный впрыск и удобнее, и экономичнее, и работает ровней и четче, и настройки хоть ежечасно меняй. Нетехническим человекам это без разницы, но таковых тут, я так мыслю, не наблюдается. Кстати, как работа двигателя с переделанным карбюратором на переходных режимах? Эластичность не пострадала? Ведь вытягивая один параметр заваливаем другой. Против законов физики не попрешь. Как вы это решили? Профессиональное любопытство. Беспроблемной вам эксплуатации, удачи в ремонтах, светлых идей и свободных дорог!
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Насчет диффузоров согласен, но ведь кроме топливных есть еще и воздушные жиклёры, ими тоже нужно варьировать наряду с топливными.
Воздушники только где-то после 2500об оказывают влияние.\
Цитата:
На мой взгляд, карбюраторы с ГАЗа, Соболя, УАЗа или Газели более предпочтительный вариант, а Солекс там ДААЗ, Пекар
На солекс большой выбор жиклеров есть, на остальные не встречал.
Цитата:
Одна радость, что на исправном, хорошо отрегулированном карбюраторном двигателе запуск легче чем на инжекторе.
На наших вольвах это заслуга зажигания - писалось не раз уже.
Цитата:
Хотя согласен с большинством технического люда, что распределенный впрыск и удобнее, и экономичнее, и работает ровней и четче, и настройки хоть ежечасно меняй.
А карб чем хуже - выкручивай жиклеры и меняй. Я на карбе дырки рассверлил, теперь жиклеры без разборки можно поменять, только отвертку с длинным жалом надо и палочку деревянную заточенную.
Цитата:
Кстати, как работа двигателя с переделанным карбюратором на переходных режимах? Эластичность не пострадала?
На бензе особо не езжу,больше на газу, поэтому особо и не настраивал. Низы хорошие и эластичность норм. Позже попробую по лямбде настроить - все равно под новые карбы ставить.
Цитата:
Сильная, конечно, ваша работа по радикальной переделке карба с расточкой под увеличенные заслонки и диффузоры! Я б не решился. Уважаю!