SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 13:39:54
   SVR forum -> Двигатель -> замена натяжителя ремня ГРМ
Страницы:  1  
АвторСообщение

вадим

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Как начались холода, при каждом запуске двигателя на 1-2 секунды стал появляться свист,а вчера утром похоже звук наружу вышел. Погрелся движочек с минуту и стал издавать грохот, как будто шарик по жести катается. Звук ориентировочно шёл из района термомуфты, визуально ничего не увидев, решил на всякий случай открутить верх кожуха ГРМ , посмотреть не расслоился ли ремень и обнаружил что натяжение ремня сильно ослабло, а ролик натяжителя показался подозрительным (есть впечатление, что слегка смещён относительно оси в сторону вала).Теперь возник вопрос: ехать на машине с ослабленным ремнём ГРМ как я понимаю мягко говоря нехорошо, буксировать тяжёлую машину при такой погоде и наличии АККП тоже проблематично. Подскажите пожалуйста возможно ли поменять этот ролик в условиях улицы самому, не сбив положение ремня, или подскажите где про это можно почитать.
Сообщение # 1 11.12.2010 в 11:17:54

вадим

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да, совсем забыл: машина 740-я 1990 г.в. Двигатель В230F
Сообщение # 2 11.12.2010 в 11:21:48

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
(есть впечатление, что слегка смещён относительно оси в сторону вала

Ослабте этот "подозрительно смещенный" болт,ролик еще больше должен сместиться и натянуть ремень под действием своей пружины.Затяните вновь Этот болт - ремень натянут.Это,в принципе можно делать не снимая верхней части кожуха ГРМ, а лишь сняв резиновую заглушку.Но по любому желательно проверить метки ГРМ.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 3 11.12.2010 в 11:42:27

вадим

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Как натянуть ремень спасибо понял, а как заменить ролик? (я его уже купил, тем более год назад мне говорили, что его желательно бы поменять)
Сообщение # 4 11.12.2010 в 12:54:22

j0r1k

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
А я вот ролик год назад менял, ставил оригинал, но недавно на морозах тоже вылез свист =(
Причем проехал после замены ролика тысяч 20 всего.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1992, B230G, M47, YV1944803N1092873
Сообщение # 5 11.12.2010 в 13:02:21

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Снимаем верхний кожух ремня, откручиваем гайку на ролике, откручиваем ролик, ставим новый, отводим его так, чтобы он сжал пружину автонатяжителя. В штоке автонатяжителя есть отверстие, в него вставляем стопор. Далее за болт шкива коленвала натягиваем ветвь ремня ГРМ между распредом и промежуточным валом, чтобы в районе ролика была максимальная слабина. Вытаскиваем стопор, ролик натягивает ремень, затягиваем ролик. Вобщем всё, проверяем натяжение ремня закручиванием длинной ветви на 90 градусов, как тут описывалось. После этого 2-3 оборота делаем вручную, потом уже проворачиваем стартером с выключенным бензонасосом, потом можно заводить.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 11.12.2010 в 13:10:31

вадим

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо, примерно понял. Сегодня заморачиваться уже на буду, что-то видно вчера подстыл немного, а завтра с утра попробую. Тока не очень пойму, что значит:
Цитата:
проворачиваем стартером с выключенным бензонасосом
как его отключить-то
Сообщение # 7 11.12.2010 в 15:20:35

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
как его отключить-то

Предохранитель Fuel Pump.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 8 11.12.2010 в 16:07:04

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
На 40 серии №1. Или снять системное реле, белое, шестиконтактное, тогда форсунки работать не будут и остатки бензина не сольют.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 11.12.2010 в 16:56:22

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Мат.часть никто не отменял http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_37=1
Сообщение # 10 11.12.2010 в 17:12:45

вадим

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Мат.часть никто не отменял

Спасибо, я просто не догадался здесь посмотреть, очень паглядно
Сообщение # 11 11.12.2010 в 19:37:58

вадим

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
К стати, а вместо отсоединения бензонасоса центральный провод вынуть нельзя?
Сообщение # 12 11.12.2010 в 21:07:21

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Не рекомендую, можно бензина в выхлопную накачать, потом он там может хорошо рвануть, у меня один раз так банку резонатора разорвало, у другана на 340 карбюраторной тоже хорошо резонатор рвануло.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 12.12.2010 в 02:00:59

вадим

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня там по ходу дела на ролике натяжителя похоже ещё и шайба стоит из разряда "что под рукой было" а в магазине на Абельмановской сказали что сею ценную деталь на заказ месяц ждать. Не может кто случай но подсказать размеры родной?
Сообщение # 14 12.12.2010 в 13:01:24

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
а вместо отсоединения бензонасоса центральный провод вынуть нельзя?

В таком случаее более разумно первичку от катушки откинуть и разъемы с форсунок снять, но куда проще предохранитель.


Цитата:
на ролике натяжителя похоже ещё и шайба стоит из разряда "что под рукой было"

Если не ошибаюсь там должна стоять алюминиевая шайба, толщиной около 4 мм.
Сообщение # 15 12.12.2010 в 13:32:53

вадим

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо за советы, ролик поменял, правда побоялся что-либо с бензиком делать. Аппарат у меня и так бывает чудит, то с первого раза заводиться, а то с третьего (грешу на волговский ДМРВ),а сейчас зима. Вообщем рискнул сделать по книжке, хотя один компетентный человек мне как-то говорил что им доверять нельзя. Там рекомендовалось после установки провернуть вручную, отрегулировать, затем прогреть двигатель до рабочей температуры и повторить регулировку, вроде прощупал- нормально везде натянулось. К стати причиной первоначальной ослабленности ремня оказался не сам подшипник,хотя небольшой люфт на нём присутствовал, а признаки коррозии и засохшей смазки на штоке, которые не давали пружине свободно перемещаться. Зашкурил шток мелкой шкуркой- теперь ролик натягивает без проблем
Сообщение # 16 16.12.2010 в 00:50:41
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9