Как начались холода, при каждом запуске двигателя на 1-2 секунды стал появляться свист,а вчера утром похоже звук наружу вышел. Погрелся движочек с минуту и стал издавать грохот, как будто шарик по жести катается. Звук ориентировочно шёл из района термомуфты, визуально ничего не увидев, решил на всякий случай открутить верх кожуха ГРМ , посмотреть не расслоился ли ремень и обнаружил что натяжение ремня сильно ослабло, а ролик натяжителя показался подозрительным (есть впечатление, что слегка смещён относительно оси в сторону вала).Теперь возник вопрос: ехать на машине с ослабленным ремнём ГРМ как я понимаю мягко говоря нехорошо, буксировать тяжёлую машину при такой погоде и наличии АККП тоже проблематично. Подскажите пожалуйста возможно ли поменять этот ролик в условиях улицы самому, не сбив положение ремня, или подскажите где про это можно почитать.
(есть впечатление, что слегка смещён относительно оси в сторону вала
Ослабте этот "подозрительно смещенный" болт,ролик еще больше должен сместиться и натянуть ремень под действием своей пружины.Затяните вновь Этот болт - ремень натянут.Это,в принципе можно делать не снимая верхней части кожуха ГРМ, а лишь сняв резиновую заглушку.Но по любому желательно проверить метки ГРМ.
Снимаем верхний кожух ремня, откручиваем гайку на ролике, откручиваем ролик, ставим новый, отводим его так, чтобы он сжал пружину автонатяжителя. В штоке автонатяжителя есть отверстие, в него вставляем стопор. Далее за болт шкива коленвала натягиваем ветвь ремня ГРМ между распредом и промежуточным валом, чтобы в районе ролика была максимальная слабина. Вытаскиваем стопор, ролик натягивает ремень, затягиваем ролик. Вобщем всё, проверяем натяжение ремня закручиванием длинной ветви на 90 градусов, как тут описывалось. После этого 2-3 оборота делаем вручную, потом уже проворачиваем стартером с выключенным бензонасосом, потом можно заводить.
Спасибо, примерно понял. Сегодня заморачиваться уже на буду, что-то видно вчера подстыл немного, а завтра с утра попробую. Тока не очень пойму, что значит: Цитата:
проворачиваем стартером с выключенным бензонасосом
Не рекомендую, можно бензина в выхлопную накачать, потом он там может хорошо рвануть, у меня один раз так банку резонатора разорвало, у другана на 340 карбюраторной тоже хорошо резонатор рвануло.
У меня там по ходу дела на ролике натяжителя похоже ещё и шайба стоит из разряда "что под рукой было" а в магазине на Абельмановской сказали что сею ценную деталь на заказ месяц ждать. Не может кто случай но подсказать размеры родной?
Спасибо за советы, ролик поменял, правда побоялся что-либо с бензиком делать. Аппарат у меня и так бывает чудит, то с первого раза заводиться, а то с третьего (грешу на волговский ДМРВ),а сейчас зима. Вообщем рискнул сделать по книжке, хотя один компетентный человек мне как-то говорил что им доверять нельзя. Там рекомендовалось после установки провернуть вручную, отрегулировать, затем прогреть двигатель до рабочей температуры и повторить регулировку, вроде прощупал- нормально везде натянулось. К стати причиной первоначальной ослабленности ремня оказался не сам подшипник,хотя небольшой люфт на нём присутствовал, а признаки коррозии и засохшей смазки на штоке, которые не давали пружине свободно перемещаться. Зашкурил шток мелкой шкуркой- теперь ролик натягивает без проблем
Сообщение # 16
16.12.2010 в 00:50:41
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться