Если машина после того как заведётся работает ровно и устойчиво,то думаю ненадо и заморачиваться.У меня так же,как тока завелась,обороты подбросила до 1400 и сразу на 1000 сбрасывает и тарахтит ровно на холостом ходу(ХХ у меня 1000)Но у меня механо впрыск.
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Такой характер запуска изначально был? Если больше ничего не беспокоит, то не мешай технике работать и она тебя не подведет. Это ж Volvo, а не какая то там Мазерати.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
dima2008, тебя злобно обманули. Иногда правда бывает, секунд 30 и при небольшом минусе держит 1200, но очень редко, похоже только при большой влажности. 1200-1300 она в -27 держит сразу после старта.
Как должна стоять шторка РХХ на заглушенном двигателе? Очумелые ручки вывернули заводской упор и вместо него завернули самодельный болт . И завернули глубоко теперь при отсутствии питания шторка полностью закрыта. Пока было тепло заводилась с переливом со второй попытки или реже с первой после отпускания ключа из положения пуск.Теперь стало холодно,при запуске пару вспышек и тишина. Снял для ревизии впускной коллектор и обнаружил непонятки в РХХ. Болт немного вывернул и шторка стала открыватся , похоже под действием пружины. Как все должно быть?
Щель на шторке должна быть.Можно отрегулировать залитым компаудом винтом под шестигранник (предварительно отковыряв его)не рекомендуется сбивать заводскую установку .Ну уж если его крутили,то шторка должна быть открыта через закрытие.Каламбур вроде как,но постараюсь пояснить: штрока открыта в рабочем диапазоне - вращаем винт,пока шторка не закроется и далее вращаем,пока не начнет открываться с другого конца.Далее я корректировал на работающем двигателе.Но эта грубая настройка.Не рекомендую пользоваться этим советом без крайней необходимости в надежде увеличить или каким-то иным образом повлиять на обороты ХХ.Их задает и поддерживает ЭБУП.
Совершено верно, зазор при этом около 1-1,5 мм, сделано это для того, что если "РХХ" выйдет из строя - авто не глозло на холостых, а продолжало работать, при этом обороты будут 1200-1300.
Во блин ,а я уж обрадовался ,что нашел причину.Остается ревизия впускного тракта.Я применил варварский метод (не бейте сильно) .На холостых оборотах(правда они у меня высоковатые) закрыл ладонью вход в ДМРВ ,обороты упали но движок не заглох.Значит есть подсос воздуха.
Холодная запускается очень хреново. Уже не знаю в какую сторону копать.
Я думаю,что надо исходить из того постулата,что устойчивый холодный пуск обеспечивает обогащенная смесь.Если у вас Цитата:
После прогрева работает хорошо ,что на бензине ,что на газу .
,то и надо копать в направлении устройства,которое обеспечивает это обогащение.Полагаю,что РХХ можно пока оставить в покое и попробовать протестировать датчик температуры и массметр,ну где-то так.
1. Если память не изменяет - соответствует. 2. Не стоит. Как дело с АКБ? Как резво крутит стартер? Свечки в каком состоянии? При каком морозе проблемы?
Барен 55ка , но неделю назад проведен КТЦ .Плотность 1,28 во всех банках ,электролит прозрачный. [Quote]Как резво крутит стартер?
Без замечаний. Новое втягивающее(Было подозрение,на плохой контакт.Отвернул гайку ,зачистил контакты на клемах , а при затягивании переусердствовал!!! Клемы с болтом и частью фасада втягивающего остались в руках. Пришлось купить новое (производителя не помню- но не Кетай).
Цитата:
Свечки в каком состоянии?
WR7DP . Очистка и проверка на стенде не один раз. В качестве альтернативы испробованы NGK BKUR 6 ET-10 (безрезультатно).
Как только перешло через ноль , так и началось. При положительной температуре заводилась почти всегда со второй попытки и ощущения такие что с переливом первых 1-2 секунды (перебои как на карбюраторной с затянутой воздушной заслонкой). Потом обороты выравниваются и дальше вроде-бы все нормально. А теперь при повороте ключа ,пара вспышек и очень интенсивных,отпускаешь ключ потому,что обороты двигателя выше возможности бендикса а движок замолкает. Если после 2-3 неудачных попыток вывернуть свечи они будут ( ну не такие как с горячего движка) ,но я бы сказал сухие. С 4-5 раза заведется ,но в начале будет работать с перебоями чем больше попыток тем длиннее перебои .Потом выравнивание оборотов и прогрев!
Если попыток было 8-10 , выворачиваешь свечи а с них уже течет. Ставишь вместо них сухие и прекрастный , ровный пуск с первой попытки . Так было при -15. Да и вообще , праздник сегодня ,а я тут напрягаю . У бога дней много . С Рождеством господа.
При положительной температуре заводилась почти всегда со второй попытки
Это уже ненормально. Если эти свечи были единожды залиты, то это объясняет описанные симптомы. Попробуй купить простые "классические" свечи NGK N4 - эти свечи хорошо работают ровно 10 тысяч - это сразу проявит проблему - мотор должен заводиться с первого раза при проворачивании 2-3 секунды.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
"Настоящему индейцу завсегда везде ништяк"(С). В смысле настоящему вольверу никогда не в труд выручить коллегу. Вопрос белорусскому брату. А длительность импульсов впрыска смотрели? Зависимость и изменение оных по мере прогрева? Или инструментально к машине еще не подходили? И как у неё расход был? Хотя бы CO сколько?
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Пришло время отписатся . Проблемы с холодным запуском решены !!! Один флакон Манноловского очистителя карбюратора , снятие и промывка форсунок и О Чудо - запуск с первой попытки . А я все ломал голову , почему была зависимость от температуры двигателя .Как постоит пару часиков , уже не хочет заводится . Теперь понятно ,что в холодном коллекторе струйке топлива было сложно перемешиватся с воздухом . Спасибо Форуму !!! Без него никак .