В общем есть проблема, есть возможные причины, может вы что нибудь новое мне сможете подсказать, итак: Ездил порядка 4 часов по городу, был какой то посторонний запах из печки (прогорклый), по приезду домой решил проверить, итог - все подкапотное в масле (выдавливало из под клапанной крышке, заливной горловины, бензанососа (все что видно), на щупе была эмульсия (по виду как кремовый герметик незатвердевший), в заливной горловине ее не было, ОЖ в норме (не ушла). После оказалось что выдавливало из-за того что трубка картерных газов была перекрыта, эмульсия видимо из-за перепада температур. Далее сделал чтобы газы выходили нормально, долил масла - завел, пропала эмульсия, но стал гореть датчик масла. Проверил электрику, поменял датчик, поменял фильтр масленый (думал мог забиться эмульсией) - не помогло, лампа горит... сейчас остались варианты: забито сито масленого насоса, заклинило клапан в масленно насосе, сломан шток там же (маловероятно).... есть идеи, что еще может быть?
По-хорошему неплохо б механическим манометром давление масла измерить. Если такового нет- то по рабоче-крестьянски. При вывернутом датчике давления стартером прокрути. Если масло эдак от души плюнет-насос жив. Скорей всего в системе воздух. Раз уж фильтр поменял-будь последователен, масло тоже за компанию. Заодно и воздушная пробка уйдет. Тем более на минимуме часа два-то отъездил.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Купил мех манометр, по книжке написано на теплом двигателе при 2000 об/мин разброс может быть от 2,5 до 6 бар (родная вольвоская книжка на англ языке), какое будет приемлемое давление на холодный двигатель т.к. прогревать боюсь? ЗЫ как понимаю на холодную давление должно быть больше, чем на горячую т.к. более густое, значит не менее 2,5-3 бар должно быть?
Купил манометр? Молодец. Подсоединяй, запускай, смотри. Вообще давление есть? Если есть-прогревай, не бойся. Ты ж не пойми на каком честном слове часа три отъездил, а сейчас опасаешься. На холостом ходу двигатель практически не нагружен, чем и пользуются некоторые фокусники на авторынках, демонстрирующие чудеса суперприсадок и прочих чудодейственных шайтан-препаратов на видавших виды восьмерках-девятках со слитым маслом, на некоторых рынках эти экстремалы даже поддон снимают для большей наглядности. А что, двигло работает, масла ноль, нагрузки тоже, шейкам коленвала, обработанным каким-нибудь качественным кондиционером металла (типа ER, или еще какого, сейчас этого добра полно, вот только настоящее качественное и неконтрафакт сейчас хрен сыщешь, всё подделывают, суки!), такие нагрузки на холостых глубоко фиолетово. Дым идет, лампа давления скоро перегорит вообще, народ ведется. Так что не бойся, более своему двиглу ты уже не навредишь. Зато сразу видно будет-перебирать или еще побегает. При запуске на холодную бросок давления будет где-то 6-7 кг/см (сколько в бар точно не помню, надо смотреть, но разница не критична, практически 1:0,98. Можно и пренебречь). Если на прогретом моторе на холостых (750-800 об/мин) давление масла слегка больше 1,1-1,3 кг/см (если больше, то вообще всё в стихах), то заворачивай всё на место и езди спокойно. Заодно посмотри на каком давлении редукционный клапан на маслонасосе сработает. (норма 4,0-4,5 Я думаю, что там всё нормально у тебя. Не мешай механизму работать и он тебя не подведет. А для пущей уверенности выведи манометр давления масла (опять же лучше механический, он точнее) в салон, куда-нибудь под торпеду в самый раз. Благодарю за потраченное время. С уважением, удачи на дорогах.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Спасибо за подробное разъяснение, но увы, давление нет, вообще, даж датчик монометра маслом не закидала, так что нужно снимать поддон и смотреть на масляный насос и все прилегающие...
Будем считать, что двигатель ты не убил. Не успел. Пока по городу ездил, лампа аварийного давления масла горела? Думаю нет, иначе сразу бы заметил. По нервам здорово бьет, по себе знаю. Значит какое-никакое подобие давления в системе было. Если б давления не было совсем-грохот рассыпающихся шатунных вкладышей вернул бы тебя на грешную землю. Соответственно. Дальнейшие действия. Снимаешь поддон (я б вообще движок дернул, у нас это просто), видишь засратую вусмерть не пойми чем сеточку маслоприемника, охреневаешь от "И ЭТО У МЕНЯ В ДВИГАТЕЛЕ?" Моешь-продуваешь. Для очистки совести сдергиваешь пару шатунных крышек на предмет обмерить шейки, и не синие ли они уже? Если шейки и вкладыши еще имеют божеский вид, собираешь всё в обратной последовательности, заливаешь дешевого промывочного масла, запускаешься, любуясь бодрым подьемом стрелки контрольного манометра. Глушишься, сливаешь масло. Снимаешь манометр, ставишь штатный датчик, еще раз полощешь двигло изнутри, меняешь масло и фильтр, и бегом в магазин, взять чего-нибудь ред-лейблистое прополоскать уже себя изнутри, потому как пронесло. И машинке сувенир какой-нибудь, диски там литые или резину хорошую новую. За то что довезла. Японо-мать какая-нибудь наверняка бы сдохла по дороге. Без масла-то. Машина ведь она тоже живая. Я думаю, что так и есть. И ничего фатального у тебя не произошло. Свернуть привод у нас сложно, но в общем откроешь-увидишь. Причину-то надо определить. Успешного тебе ремонта и беспроблемной эксплуатации! P.S. Модератору: Не посчитай это за флуд, не ругайся, сам видишь: парень молодой, масло ушло-расстроился, а юмор и взаимовыручка всегда были отличительной чертой истинных вольвистов. СПАСИБО!
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Ясное дело там маслоприемник забит в гудроне напополам с асфальтом. Промыть, прочистить и всех делов-то.
Скоро сказка сказывается,да не скоро дело делается. Хотел у себя для профилактики снять поддон,промыть сетку.Открываю книжку,чтобы все по инструкции,читаю:" После того,как прочитал Примечание ,мой энтузазизм резко пропал.Жду лучших времен,когда будет возможность снять двигатель.
Инструкция это не догма, а лишь информация к размышлению. Подойдите к процессу творчески. Меняют же люди на переднеприводных машинах сцепление, не вынимая коробку. А на тех же мерсах легче двигло дернуть чем коробочку. На W-123 дизельном, на замене сцепления я так и делал. Час 40 минут на снять, час сорок на поставить. На Volvo попроще, но если есть возможность двигло дернуть, то лучше дернуть. За компанию и отдефектовать качественно. Ну если не собрались авто сливать в ближайший месяц. Так что ничего не боитесь, ничего сверхъестественного там нет, всё просто, в первый раз двигло за часика два снимете.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Можно еще и альтернативным путем пойти. Двигло подвешивается за лебедку, тельфер, тали, что есть. Кронштейны подушек отдаются от двигателя, двигло висит, поддон снимается. Всё перед глазами. Далее по ситуации. Успеха в ремонте!
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Если уж нашелся тельфер, и двигатель на нем подвешен -- чего ж его в таком случае совсем не вынуть, сердешного ? Тут ведь вот какое дело... Ни инструкция, ни высказавшиеся по проблеме ранее, ни слова не сказали о главной, на мой взгляд, засаде. Как-то так исторически сложилось, что мне ни разу не понадобилось снимать поддон с вольвовского двигателя, стоящего на машине. С других -- снимал, а с этого -- только после извлечения пациента из моторного отсека. И вот что я вам скажу... Из-за того, что внутри поддона есть горизонтальная перемычка с выемкой под заборник маслонасоса, телодвижения при снятии поддона ( даже в описанных тепличных условиях ) носят ну очень замысловатый характер. Как повторить их в условиях ограниченного пространства -- я себе плохо представляю. Наверно, это все же возможно... повторюсь -- я не пробовал. Но что-то мне подсказывает, что снять мотор будет проще. А уж когда станете впихивать поддон на место, пытаясь ни за что не задеть аккуратно налепленной на него прокладкой -- думаю, вы тоже придете к аналогичному выводу.
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Когда чистил поршневые кольца на своём 745, B234F, просто подставил домкрат под коробку и приподнял мотор, снял поддон. Так же и на волге делал раньше. Не помню, чтобы были какие-то проблемы.
Инструкция это не догма, а лишь информация к размышлению.
Уважаемый коллега и бывший земляк.За 20 лет эксплуатации судовых ядерных реакторов(в Мурманской области) я привык делать все строго по инструкции.Не думаю,что инженеры Вольво писали это регламент работ с потолка,как это обычно делается у нас(другое дело перевод иногда корявый,но сути дела не меняет).Мня себя умнее других(это не к вам конкретно,а в отношении большинства и себя в том числе)мы пытаемся с молотком и зубилом откручивать гайки,этим же молотком снимать подшипники,стремимся сделать ...надцатилетнюю машину лучше и экономичней новой.В принципе это не плохие качества,но есть ключи,съемники и т.д и .т.п. их придумали давно и написали инструкцию,как этим пользоваться.Я тоже снял не один поддон,но вы попробуйте,например, снять поддон у Ауди-100,не выполнив лишь один первый пункт инструкции: 1.Выставить поршень первого цилиндра в ВМТ.Хотел бы я посмотреть,как это у вас получится.Удачи в ремонте и на дорогах.
Уважаемый коллега Volver! За средмаш ничего говорить не буду, там шаг вправо, шаг влево побег, прыжок на месте-провокация. Там всё чисто по технологии, в противном случае пострадают люди. Я к тому, что Вы, как инженер не отрицаете право на жизнь обходных технологий ремонта, облегчающих жизнь обслуживающему персоналу. Естественно соблюдая осторожность. Никто не пытается изобретать велосипед и превзойти заводские характеристики. Я думаю, в своей деятельности Вы не раз сталкивались с необходимостью принимать нестандартные решения и идти своим путем, не совсем по инструкции, призвав на помощь свои знания, навыки и инженерную смекалку. Как там у Б. Полевого: "Но ты же советский человек!" А о каких моторах Audi Вы упоминаете? 5-ти цилиндровые?
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Чистил поршневые кольца... Интересный подход. Может менял, с естественной чисткой канавок под поршневые кольца? Раз уж добрался-то? Иначе какой смысл мотор половинить? Как говаривал мой первый "дед" (старший механик на флоте) : "Истинный механик должен быть ленивым. Сделал-и забыл." Для вольвера. Брат, бывших мурманчан не бывает. Это уже диагноз. А по поводу обходных технологий и прочих нюансов. Обращал внимание на количество приспособ, примочечек и прочих технических фенечек у мастеров не только авто, но и судоремонта, раз уж мы в этой сфере имеем какой-никакой опыт? Даже у трубачей, не говоря уже про дизелистов хитрого инструмента килограмм на двести. В конечном итоге технология-то не нарушается, им тоже в тюрьму неохота, просто упрощается процесс. С уважением, беспроблемной всем эксплуатации и адекватных коллег по движению.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
OLDY ,не в бровь,а в глаз! .Вижу настоящего Северянина,я никого не хотел обидеть.Просто привычка - вторая натура.100 пудов приходится иной раз изворачиваться,..."но уж так я устроен,так задуман и скроен" - сам и своих домашних учу: сначала узучи инструкцию,а затем втыкай в розетку, по крайней мере будешь иметь хотя бы начальное представление о технике.Сорри за оффтоп,но все таки снимать поддон именно на Вольво несколько геморройное занятие по сравнению с другими.Хотя все в мире относительно: менять натяжитель цепи у SAABa несказанно больший геморр,чем ролик ГРМ на Вольво.
Ну SAAB это вообще вещь в себе. Красив, собака! Шведский самолет! Я про рестайлинговый 9000. Шведский инжиниринг плюс итальянский дизайн дали потрясающий результат. Но в обслуживании...Тут я с Вами согласен. Никаких кривых неумелых ручек. Никаких универсальных сервисов. Либо самому, либо у фанатов марки, которые знают эту машину, любят её и не причинят вреда. А насчет снятия поддона. Или пойти по пути бывшего хозяина Волги и поддомкратить силовой агрегат за КПП, или вынуть двигатель. Но здесь велика опасность вовремя не остановиться и промывка маслозаборника может вылиться в моточистку, далее средний ремонт. Сам на эти же грабли наступал 20 лет назад. Балку решил заменить на 240-й, двигло вынул. Дальше понеслось. Прокладки, сальники. Притер на плоскость ГБЦ, перепрессовал направляющие клапанов. Потом замерил индикатором цилиндр-овальность 0,11. Расточил. Коленвал в допуске, практически без износа, только вкладыши поменял, все сразу. Ну раз уже открыто, то чего ж не поменять? Дурная голова рукам покоя не дает. Три недели без машины,в активе практически новый двигатель. Только тогда был Советский Союз, и эпопея с двигателем обошлась во вполне вменяемые деньги и канистру спирта. Собирал как тогда, и тем более сейчас, только самолично.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 22
25.12.2010 в 10:12:23
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться