Себе вот в четверг новый термостат поставил,87* начало открытия.А проблема как была так и осталась.Градусов 70 на приборке показывает и больше непрогревается,хотя радиатор холодный.А вот если остановить виско муфту вентилятора,то быстренько до 90*доходит и стоит вертикально стрелка как вкопаная.Получается вентилятор крутится постояно и гонит холодный воздух на движок и из за этого нет нагрева?
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Кстати я неправ.На коробке этикетка Экзист.ру.Я и так самый дорогой взял блин.Одно,но!Мой ещё родной плотно там стоял,а этот чуть меньше в диаметре,ну на мм 2 Заказывали на мою машину 760-ю,год 1984 и мой движок,В28Е!
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Уплотнительная резинка стоит на самом термостате,и всё энто хозяйство гуляет по посадочному месту.И есть ли разница в каком положении маленькое перепускное отверстие на термостате.На старом просто отверстие,а на новом шарик там вкрячен ещё.
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Именно такой же у меня стоит. Проработал дольше СканТеховского, но всёравно уже сдох. Правда встал нормально. На 230 моторе отверстие ставится вверх, на 28 я уже не помню, там же термостат вроде горизонтально стоит. Но болтаться не должен.
Привет.Я такой же сегодня поставил. Перестала греться до этого нормально было до -25 радиатор не закрывал и на трассе тоже, а вот при более низкой приходилось на трассе кардонку ставить просто потоком охлаждался двигатель, результата еще не знаю завтра проверю, отпишусь.
Хм,чё новый брать чёли?Нифига себе прислали.Сейчас пойду сниму и кольцо резиновое подберу чтоб неболтался.Смотрел по EXIST вчера термостаты,во блин у нас накрутки магазины делают.Так вот что увидел,что есть диаметр термостата 63ММ(87*) и 67ММ(92*)а машина и движок один и тотже
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сегодня снимал термостат,Уплотнительная резинка разжалась и стала как положенно.Больше никаких косяков необнаружил,собрал.Но оборвал провод с температурного датчика.
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Ценник в 700 руб конечно ни разу не гуманный, но это Wahler. A Wahler-это имя, это афиша, это касса.(С) хотя при нынешнем качестве запчастей и размещении производств где попало-удивляться не приходится. Да, а зимний вариант на 93 градуса на заказ бьется только W?hler. Ни хваленый GP за 250 рублей, ни Scan-Tech, ещё дешевле, только W?hler. Оригинал, как и термостаты вышеперечисленных фирм поставляются с температурой открытия 87. Во всяком случае так объясняют в магазинах.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сегодня принёс домой старый термостат.Он Французкий,90 года и на 83*.Я его нагревал в воде и мерил температуру.Так он в 83* и начал открываться.Полностью когда откроется несмог проверить,термометр до 90*.И закрывается полноостью так же при 83*.А на приборке показывал 10 часов30 мин.1см от штриха на шкале.Наверно электрика(ТД или прибор)врут.
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Перед зимой решил купить новый термостат на 87 градусов .http://s39.radikal.ru/i085/1012/59/e09aa5129219.jpg,поменял и заметил что печка стала греть хуже да и машина медленнее прогреваться стала.Снял его с машины и решил проверить,взял крушку и термометр и новый термостат(который мне так хвалили) начал открываться в 77 градусов. Взял старый которому порядка 10 лет и он начал открываться ровно как и написано на нем 92 градуса. Теперь желею что вообще связался,оказалось что у меня все в порядке!
Да. Тропический вариант. 77 на открытие. Оставь на экстремальное лето как в этом году. А вообще, термобаланс двигателя висит на термостате и вискомуфте вентилятора. У кого электро, мои поздравления, просто, надежно, да и для усовершенствования возможностей побольше. Термостат мелочь, расходник, причем находится в доступном месте, в отличие от тех же Audi. Вискомуфта же с возрастом меняет свои свойства. Может работать практически без сопротивления, тогда здравствуй перегрев, может недостаточно проскальзывать, ну в этом случае девять лопастей сшибают температуру на раз, причем больше чем надо. На мой взгляд в этом плане электроника надежнее. На этом сайте есть весьма интересный материал по установке электровентиляторов от Шевроле-Нива, если не ошибаюсь. На мой взгляд можно слегка изменить коммутацию и подключить через схему плавного запуска, тот же "Силыч" например. Не сочтите за рекламу. Почему я это говорю. Просто к проблеме лучше подойти комплексно, и иметь несколько инструментов воздействия на температуру (вентиляторы, жалюзи, доп. электронасос), нежели один термостат. Ну и про кнопку аварийного включения/выключения на панель вывести на случай сбоя электроники или форсирования глубокой лужи. В наших городах и на наших направлениях лишним не будет. Благодарю за потраченное время на прочтение моего опуса, как говорят наши современные дети "многа букафф". С уважением всем, удачи на дорогах и направлениях!
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Ничего экстремального я не видел))) В этом году при движении по трассе термометр забортного воздуха у меня максимально показывал - 41градус, там же попадал в елеползущие пробки... в общем как стояла стрелка показометра так и стояла всю дорогу. Так что не вижу смысла менять термостат каждый день в зависимости от погоды.
Цитата:
На мой взгляд в этом плане электроника надежнее.
У меня была 340 с "хваленой" электроникой так на ней в независимсти от погоды на стрелку показометра приходилось смотреть, и была куеватуча разных 240, 340, 740 с вискомуфтами, на которых о существовании этого датчика я просто забывал, кстати, сейчас на одной из машин показометр температуры ваще не работает, и меня это не напрягает)
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
есть весьма интересный материал по установке электровентиляторов от Шевроле-Нива, если не ошибаюсь
Материал,действительно,интересный,меня тоже заинтриговал,но есть одно НО: размеры радиатора должны быть не менее: 666 х 393 мм. Увы,даже на дизеле он меньше по длине.Так,что от Шеви-Нивы с двумя вентиляторами не получится.А вот сам блок управления от "Силыча" заслуживает внимания.Ну а извечный вопрос "что лучше - вискомуфта или электровентилятор?" можно обсуждать бесконечно,так и не определив победителя однозначно.У обоих есть свои достоинства и недостатки,свои преимущества в зависимости от условий и районов эксплуатации,а иначе мировая автопромышленность давно бы сняла с производства оутсайдера.ИМХО.
Сегодня закрыл пол радиатора картонкой и стрелочка на приборе встала в своё нужное положение(приклеилась )Чё надо,непойму [URL=http://www.radikal.ru][/URL]
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Мужики подскажите, на 740 "Д" были проблемы с температурой,вскрыл термостат он был заклинен окалиной,прочистил проверил на отрытие и закрытие рабочий, собрал, залив ОЖ при работе двиг. нижний патрубок холодный верхний горячий(термостат работает), при движении температура падает практически на 0. Радиатор закрыт картоном,радиатор от газели. Темпер воздуха около -5.
Температурный баланс висит на термостате. Так? Так. Я так мыслю двиг у вас прогревается до открытия термостата, верхний шланг холодный, далее стрелка с вертикали падает вниз, с печки холод, в общем, нет в жизни счастья. Или не прогревается вообще? Даже на ходу? Важно. Подбросьте более горячий термостат на 92 градуса, естественно новый. стоит недорого, эффект сразу. Вы ж знаете, что дизеля на ХХ греть практически бесполезно, на нормальный тепловой режим выйдет только на ходу. И недогрев это в порядке вещей. Что ж. Таковы особенности рабочего процесса.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Вся проблема в том, что термостат рабочий открывается при t 92гр.С, на ХХ кое как прогрквается до рабочей температуры, нижний патрубок (где стоит термостат) холодный, т.е. термостат закрыт. Но при начале движения температура падает практически на ноль, останавливаюсь, проверяю, термостат он закрыт (нижний патрубок холодный), при этом радиатор закрыт полностью картоном.
Чёт как то всё у тебя неправильно ,хотя и у меня прогревается до 70* и стоит в этом диапозоне.Но у меня виско муфта!Если я её останавливаю то температура быстро набирается и стрелка температуры встаёт почти вертикально и прилипает в этом положении.
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д