SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 28.03.2024 - 16:32:50
   SVR forum -> Двигатель -> Термостат
Страницы:  1  2  3  4  
АвторСообщение

Мax



гость
Скажите пожайлуста какой термостат обладает наибольшей температурой открывания.?
Сообщение # 1 03.12.2010 в 17:53:01

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Зимний. Порог начала открытия клапана 92'С.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 2 03.12.2010 в 18:46:31

Мax



гость
никто не может скинуть код!
Сообщение # 3 03.12.2010 в 20:18:50

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
никто не может скинуть код!

27 34 59 - комплект термостата 87гр.С (187гр.F)
27 33 07 - комплект термостата 92гр.С (197гр.F)
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 4 03.12.2010 в 21:42:39

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Себе вот в четверг новый термостат поставил,87* начало открытия.А проблема как была так и осталась.Градусов 70 на приборке показывает и больше непрогревается,хотя радиатор холодный.А вот если остановить виско муфту вентилятора,то быстренько до 90*доходит и стоит вертикально стрелка как вкопаная.Получается вентилятор крутится постояно и гонит холодный воздух на движок и из за этого нет нагрева?
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 5 04.12.2010 в 07:23:43

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
...а какая у вас температура за бортом?
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 6 04.12.2010 в 09:57:06

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1927
Репутация: 1955 ±
А помоему вместо термостата попался дерьмостат.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 04.12.2010 в 13:55:12

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±

Цитата:
попался дерьмостат.

Это точно.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 8 04.12.2010 в 14:07:54

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Получается вентилятор крутится постояно и гонит холодный воздух на движок и из за этого нет нагрева?

ох побьют тебя за сия слова , ох как побьют
интерестно что будет когда дерьмостат на термостат поменяешь ....
отпишись
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 9 04.12.2010 в 14:33:48

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да скока их менять то можно.За бортом -10*.Что новый,что старый одинаково роботают.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 10 04.12.2010 в 16:08:34

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Да скока их менять то можно.За бортом -10*.Что новый,что старый одинаково роботают.

Оригинал бери и будет тебе счастье!
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 11 04.12.2010 в 18:06:32

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Volvo 273 307 Термостат - $23.76 по Экзисту
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 12 04.12.2010 в 18:08:31

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Форумчане,какой Экзист в КАЗ.ССР Вот что по заказу за 3.500 тенге(700 рублей)привезли
[URL=http://www.radikal.ru][/UR L]
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 13 04.12.2010 в 20:42:47

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
700р - жостко... Джипишный стоит 250р, пока скока их ставим - сразу проблем не возникало.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 14 04.12.2010 в 22:41:42

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
игореха •, а ты думаешь я откуда?

--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 15 05.12.2010 в 07:47:35

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Экзист есть везде...- по СНГ
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 16 05.12.2010 в 07:48:29

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Кстати я неправ.На коробке этикетка Экзист.ру.Я и так самый дорогой взял блин.Одно,но!Мой ещё родной плотно там стоял,а этот чуть меньше в диаметре,ну на мм 2 Заказывали на мою машину 760-ю,год 1984 и мой движок,В28Е!
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 17 05.12.2010 в 08:25:55

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
а этот чуть меньше в диаметре,ну на мм 2

если резинка это не компенсирует , то я думаю что в этом причина ...
ож ползет в радиатор и охлаждается когда это от неё не требуется.
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 18 05.12.2010 в 08:32:01

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Уплотнительная резинка стоит на самом термостате,и всё энто хозяйство гуляет по посадочному месту.И есть ли разница в каком положении маленькое перепускное отверстие на термостате.На старом просто отверстие,а на новом шарик там вкрячен ещё.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 19 05.12.2010 в 08:55:27

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1927
Репутация: 1955 ±
Именно такой же у меня стоит. Проработал дольше СканТеховского, но всёравно уже сдох. Правда встал нормально.
На 230 моторе отверстие ставится вверх, на 28 я уже не помню, там же термостат вроде горизонтально стоит. Но болтаться не должен.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 05.12.2010 в 12:07:45

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да горизонтально стоит,так что думаю без разницы.Но болтается блин.Я его когда ставил,примерно по центру разместил,но может и сдвинулся.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 21 05.12.2010 в 12:24:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1927
Репутация: 1955 ±
Точно не тот привезли. Видимо часть тосола и прёт в обход него. Ну не Запорожец же это, чтоб вентилятором блок настолько охлаждало!
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 05.12.2010 в 12:46:27

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Сцуко!Попробывать ещё коечко резиновое туды поставить,чтоб ровно встал.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 23 05.12.2010 в 12:57:25

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1927
Репутация: 1955 ±
Да, можно и так, чем герметичнее, тем лучше.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 05.12.2010 в 13:55:29

stasok759438



гость

Цитата:
Сцуко!Попробывать ещё коечко резиновое туды поставить,чтоб ровно встал.
Ну там как бы и должно резиновое кольцо стоять.А без него термостат и болтаеться.Без кольца нет смысла в термостате.
Сообщение # 25 05.12.2010 в 14:22:54

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Ну там как бы и должно резиновое кольцо стоять

Да стоит у меня на термостате резиновое кольцо.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 26 05.12.2010 в 14:31:26

Hronik



гость
Привет.Я такой же сегодня поставил. Перестала греться до этого нормально было до -25 радиатор не закрывал и на трассе тоже, а вот при более низкой приходилось на трассе кардонку ставить просто потоком охлаждался двигатель, результата еще не знаю завтра проверю, отпишусь.
Сообщение # 27 05.12.2010 в 19:47:04

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Значит это гавёный термостат все-таки...
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 28 06.12.2010 в 10:06:25

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Хм,чё новый брать чёли?Нифига себе прислали.Сейчас пойду сниму и кольцо резиновое подберу чтоб неболтался.Смотрел по EXIST вчера термостаты,во блин у нас накрутки магазины делают.Так вот что увидел,что есть диаметр термостата 63ММ(87*) и 67ММ(92*)а машина и движок один и тотже
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 29 06.12.2010 в 10:36:58

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Стоит термостат такой же фирмы год отработал пока все нормально.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 30 06.12.2010 в 19:56:45

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Сегодня снимал термостат,Уплотнительная резинка разжалась и стала как положенно.Больше никаких косяков необнаружил,собрал.Но оборвал провод с температурного датчика.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 31 07.12.2010 в 17:58:42

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ценник в 700 руб конечно ни разу не гуманный, но это Wahler. A Wahler-это имя, это афиша, это касса.(С) хотя при нынешнем качестве запчастей и размещении производств где попало-удивляться не приходится. Да, а зимний вариант на 93 градуса на заказ бьется только W?hler. Ни хваленый GP за 250 рублей, ни Scan-Tech, ещё дешевле, только W?hler. Оригинал, как и термостаты вышеперечисленных фирм поставляются с температурой открытия 87. Во всяком случае так объясняют в магазинах.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 32 08.12.2010 в 06:25:37

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Во всяком случае так объясняют в магазинах.

Вам сказки рассказывают, а вы верите...
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 33 08.12.2010 в 09:22:43

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
27 34 59 - комплект термостата 87гр.С (187гр.F)
27 33 07 - комплект термостата 92гр.С (197гр.F)


По Экзисту на 92 градуса - оригинал выдает
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 34 08.12.2010 в 09:26:43

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Сегодня принёс домой старый термостат.Он Французкий,90 года и на 83*.Я его нагревал в воде и мерил температуру.Так он в 83* и начал открываться.Полностью когда откроется несмог проверить,термометр до 90*.И закрывается полноостью так же при 83*.А на приборке показывал 10 часов30 мин.1см от штриха на шкале.Наверно электрика(ТД или прибор)врут.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 35 08.12.2010 в 19:46:16

Мax



гость
Перед зимой решил купить новый термостат на 87 градусов .http://s39.radikal.ru/i085/1012/59/e09aa5129219.jpg,поменял и заметил что печка стала греть хуже да и машина медленнее прогреваться стала.Снял его с машины и решил проверить,взял крушку и термометр и новый термостат(который мне так хвалили) начал открываться в 77 градусов. Взял старый которому порядка 10 лет и он начал открываться ровно как и написано на нем 92 градуса. Теперь желею что вообще связался,оказалось что у меня все в порядке!
Сообщение # 36 08.12.2010 в 23:12:01

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Да. Тропический вариант. 77 на открытие. Оставь на экстремальное лето как в этом году. А вообще, термобаланс двигателя висит на термостате и вискомуфте вентилятора. У кого электро, мои поздравления, просто, надежно, да и для усовершенствования возможностей побольше. Термостат мелочь, расходник, причем находится в доступном месте, в отличие от тех же Audi. Вискомуфта же с возрастом меняет свои свойства. Может работать практически без сопротивления, тогда здравствуй перегрев, может недостаточно проскальзывать, ну в этом случае девять лопастей сшибают температуру на раз, причем больше чем надо. На мой взгляд в этом плане электроника надежнее. На этом сайте есть весьма интересный материал по установке электровентиляторов от Шевроле-Нива, если не ошибаюсь. На мой взгляд можно слегка изменить коммутацию и подключить через схему плавного запуска, тот же "Силыч" например. Не сочтите за рекламу. Почему я это говорю. Просто к проблеме лучше подойти комплексно, и иметь несколько инструментов воздействия на температуру (вентиляторы, жалюзи, доп. электронасос), нежели один термостат. Ну и про кнопку аварийного включения/выключения на панель вывести на случай сбоя электроники или форсирования глубокой лужи. В наших городах и на наших направлениях лишним не будет. Благодарю за потраченное время на прочтение моего опуса, как говорят наши современные дети "многа букафф". С уважением всем, удачи на дорогах и направлениях!
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 37 09.12.2010 в 01:25:40

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Оставь на экстремальное лето как в этом году.

Ничего экстремального я не видел))) В этом году при движении по трассе термометр забортного воздуха у меня максимально показывал - 41градус, там же попадал в елеползущие пробки... в общем как стояла стрелка показометра так и стояла всю дорогу. Так что не вижу смысла менять термостат каждый день в зависимости от погоды.

Цитата:
На мой взгляд в этом плане электроника надежнее.

У меня была 340 с "хваленой" электроникой так на ней в независимсти от погоды на стрелку показометра приходилось смотреть, и была куеватуча разных 240, 340, 740 с вискомуфтами, на которых о существовании этого датчика я просто забывал, кстати, сейчас на одной из машин показометр температуры ваще не работает, и меня это не напрягает)
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 38 09.12.2010 в 08:53:47

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
есть весьма интересный материал по установке электровентиляторов от Шевроле-Нива, если не ошибаюсь

Материал,действительно,интересный,меня тоже заинтриговал,но есть одно НО: размеры радиатора должны быть не менее: 666 х 393 мм. Увы,даже на дизеле он меньше по длине.Так,что от Шеви-Нивы с двумя вентиляторами не получится.А вот сам блок управления от "Силыча" заслуживает внимания.Ну а извечный вопрос "что лучше - вискомуфта или электровентилятор?" можно обсуждать бесконечно,так и не определив победителя однозначно.У обоих есть свои достоинства и недостатки,свои преимущества в зависимости от условий и районов эксплуатации,а иначе мировая автопромышленность давно бы сняла с производства оутсайдера.ИМХО.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 39 09.12.2010 в 11:04:48

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
а иначе мировая автопромышленность давно бы сняла с производства оутсайдера.

Неужели новых машинах еще кто-то ставит вискомуфты?
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 40 09.12.2010 в 22:24:10

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Неужели новых машинах еще кто-то ставит вискомуфты?

Трудно представить вентилятор охлаждения радиатора с вискомуфтой у двигателя расположенного поперечно.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 41 09.12.2010 в 23:44:48

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да ладно,радиатор в крыло и с песнями вперёд
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 42 10.12.2010 в 19:20:23

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Неужели новых машинах еще кто-то ставит вискомуфты?

На крузаки до сих пор ставят...
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 43 10.12.2010 в 19:26:57

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да уж,чё при потеплении нижнего патрубка подстроить прибор?
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 44 10.12.2010 в 20:53:18

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Блин,извините.Запарился и не туда залез с ответом
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 45 10.12.2010 в 20:55:05

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Сегодня закрыл пол радиатора картонкой и стрелочка на приборе встала в своё нужное положение(приклеилась )Чё надо,непойму
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 46 28.12.2010 в 20:08:48

Саня

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Мужики подскажите, на 740 "Д" были проблемы с температурой,вскрыл термостат он был заклинен окалиной,прочистил проверил на отрытие и закрытие рабочий, собрал, залив ОЖ при работе двиг. нижний патрубок холодный верхний горячий(термостат работает), при движении температура падает практически на 0. Радиатор закрыт картоном,радиатор от газели. Темпер воздуха около -5.
Сообщение # 47 31.12.2010 в 22:19:56

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Температурный баланс висит на термостате. Так? Так. Я так мыслю двиг у вас прогревается до открытия термостата, верхний шланг холодный, далее стрелка с вертикали падает вниз, с печки холод, в общем, нет в жизни счастья. Или не прогревается вообще? Даже на ходу? Важно. Подбросьте более горячий термостат на 92 градуса, естественно новый. стоит недорого, эффект сразу. Вы ж знаете, что дизеля на ХХ греть практически бесполезно, на нормальный тепловой режим выйдет только на ходу. И недогрев это в порядке вещей. Что ж. Таковы особенности рабочего процесса.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 48 01.01.2011 в 07:36:17

Саня

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вся проблема в том, что термостат рабочий открывается при t 92гр.С, на ХХ кое как прогрквается до рабочей температуры, нижний патрубок (где стоит термостат) холодный, т.е. термостат закрыт. Но при начале движения температура падает практически на ноль, останавливаюсь, проверяю, термостат он закрыт (нижний патрубок холодный), при этом радиатор закрыт полностью картоном.

Сообщение # 49 01.01.2011 в 12:21:53

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Чёт как то всё у тебя неправильно ,хотя и у меня прогревается до 70* и стоит в этом диапозоне.Но у меня виско муфта!Если я её останавливаю то температура быстро набирается и стрелка температуры встаёт почти вертикально и прилипает в этом положении.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 50 01.01.2011 в 14:00:07
Страницы:  1  2  3  4  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9