Уважаемые владельцы автомобилей VOLVO! Лопнул шкив привода маслянного насоса. Причина непонятная? Ничего под него не попадало? Просто лопнул по радиусу. При осмотре привода маслянного насоса заметный люфт не обнаружен, крутится привод без заеданий.Вообщем причина не понятная. Заменил шкив заодно и ремень ГРМ со всеми роликами. При работе двигателя в районе привода маслянного насоса прослушиваются шумы в виде свиста. В начале грешил на ремень балансировочных валов, но более внимательнее послушав с механиком решили, что звук идет от привода. Вопрос следующий, есть ли у кого чертеж привода и как он меняется. Двигатель В204 Е. И идет ли он например от двигателей В 230?
Есть по 17,19,21 и 23. Отличия у них в размерах шеек коленвалов (хотя с 90 года вроде вернулись к старым), упорными кольцами коленвала, ну и распределитель в другом месте. Остальное примерно аналогично.
CIA, ответ ровно над твоим первым сообщением. По 230 у меня нет гринбуков, но есть по 23. Про принципиальные отличия двигателей я уже писал там же, отличия 230 в деталях есть в Хайнесе или по книжке по 240/740 с ключами на обложке.