SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 13:28:22
   SVR forum -> Двигатель -> Помогите разобраться с проблемой
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

acka1959

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
VOLVO 940, 1991, двигатель B234F

Картерные газы выходят через клапанную крышку и горловину.
Сначало дело было, как нам казалось, в сапуне. Купил новый. Внизу всё засохло, но начало пробивать через всё остальное. (кстати, где-то прочитал, что сапун можно ставить на герметик - это миф, опробовано, не работает. Там ставятся уплотнительные кольца и всё засыхает). Сначала пробило сальник тромблера, затем клапанную крышку, резинку горловины и пошло искать слабину. Но не долго. Не знаю отчего, срезало 6 зубцов на ремне ГРМ и приехал...

После завала клапанов заменили все, что можно при переборке двигателя. Поменяли все прокладки, сальники, кольца на поршнях. Короче, почти капиталка, а может и капиталка. Какое-то время было сухо и чисто. Но через несколько дней история начала повторяться. Правда сначала начало масло бить из под крышки горловины, теперь уже из под клапанной начинает. После ремонта прошло всего 2 недели. Проехал около 3 000 км.

Прошу совета у специалистов. Что можно сделать или на что необходимо обратить внимание в первую очередь?

У меня вся работа на колесах, иногда в месяц проезжаю по 20 000 км. Остановиться означает просто остаться без работы, ну и дальше всё всем понятно.
Сообщение # 1 30.11.2010 в 17:08:14

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±

Цитата:
Сначало дело было, как нам казалось, в сапуне.

Какой сапун поменяли уточни. Использовали ли герметик при установке клапанной крышки?
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 2 30.11.2010 в 18:10:41

acka1959

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Какой сапун поменяли уточни


Так он один сапун - черного цвета в районе 3-4 цилиндра внизу. Герметик не использовали.
Сообщение # 3 30.11.2010 в 18:20:40

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
...может дело в качестве устанавливаемых запчастей?
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 4 30.11.2010 в 18:30:12

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
А это почистили.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 5 30.11.2010 в 18:33:25

acka1959

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
...может дело в качестве устанавливаемых запчастей?


Леша привет. Все запчасти родные.
(Двигатель не стали устанавливать целиком, взяли, что нужно. Игорь СПб)


Цитата:
А это почистили.


Сеточку поставили новую
Сообщение # 6 30.11.2010 в 18:36:38

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
А из отвертия масляного щупа газы не идут? А при установке клапанной крышки надо было использовать герметик в местах соединения крышек распредвалов и головки.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 7 30.11.2010 в 18:42:51

acka1959

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
А из отвертия масляного щупа газы не идут?


Из отверстия масляного щупа газы не идут.
А насчет герметика, не уверен, что эффективно. В предыдущий раз первым пал жертвой газов герметик. У меня начинается движение по длине крышки со стороны ГРМ и масло всё кидает на внутреннюю часть капота, слева от тромблера, если смотреть на двигатель спереди.
Сообщение # 8 30.11.2010 в 18:50:47

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Герметик-это не я придумал это в руководстве по ремонту написано, да и течет у тебя спереди, и еще спрошу -верхнюю секцию головки садили естесственно на спец герметик.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 9 30.11.2010 в 18:59:15

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
верхнюю секцию головки садили естесственно на спец герметик.

В 234-ом вродь прокоадка)
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 10 30.11.2010 в 19:01:59

acka1959

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
верхнюю секцию головки садили естесственно на спец герметик.


там прокладка
Сообщение # 11 30.11.2010 в 19:03:02

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Не может быть. Что за прокладка?
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 12 30.11.2010 в 19:11:37

acka1959

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Что за прокладка?


что ты имеешь ввиду под верхней секцией головки? - проставка между головой и клапанной крышкой?
Сообщение # 13 30.11.2010 в 19:28:02

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Головка же состоит из двух частей, нижней с клапанами и верхней с распредвалами, которые соединяются между собой на спец гермет.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 14 30.11.2010 в 19:30:01

acka1959

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
здесь все нормально, масло начинает бить из под клапанной крышки. Ниже пока всё сухо.
Сообщение # 15 30.11.2010 в 19:58:22

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Хорошо бы понять, под клапанной крышкой есть разряжение, или туда прут картерные газы?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 01.12.2010 в 09:43:47

acka1959

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Хорошо бы понять, под клапанной крышкой есть разряжение, или туда прут картерные газы?


в этом я не силен. объясните, что надо сделать.
Сообщение # 17 01.12.2010 в 15:58:43

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±

Цитата:
масло начинает бить из под клапанной крышки

Скорее всего, все-таки негерметично соединение клапанной крышки с головкой, может плохо очистили от старой прокладки поверхности соприкосновения. Попробовать заменить прокладку с нанесением герметика в нужных местах.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 18 01.12.2010 в 17:23:16

acka1959

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Скорее всего, все-таки негерметично соединение клапанной крышки с головкой


тогда почему бьет через горловину?
Сообщение # 19 01.12.2010 в 20:06:09

Доцент



гость

Цитата:
в этом я не силен. объясните, что надо сделать.
Снять крышку маслозаливной горловины,и закрыть дырку ладонью,всасывает-разряжение,отбрасывает-прут картерные газы,что более вероятно. Ну а по "делу",тоже считаю что начать стоит с замены прокладки на "нормальную",например,от проиэводителя Elring,и сделать эту процедуру корректно-с очисткой прилегающих плоскостей(по поводу герметика-пользуюсь только в исключительных случаях когда нет уверенности в качестве комплектующих,либо нет в наличии новой).
Сообщение # 20 01.12.2010 в 20:50:54

acka1959

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Снять крышку маслозаливной горловины,и закрыть дырку ладонью


на холодную я надеюсь или?

Сообщение # 21 01.12.2010 в 22:24:27

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±

Цитата:
прут картерные газы,что более вероятно.

Они бы перли и из отверстия масляного щупа.

Цитата:
тогда почему бьет через горловину?

Может прокладка крышки задубела или усики ослабли, я кстати их подгинал и перестало потеть вокруг крышки.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 22 02.12.2010 в 11:01:19

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
ща специально обратил внимание на отверстие щупа - газы частично выходят через него и масло немного давит! нынче летом специально прочищал и сопун и бобурку с отверстиями. У нас сейчас -25С, ночью -30С. Видимо все равно перемерзает эта бобурка, а газам уже некуда деваться как во все места лезть. Открыл маслозаливную горловину и, естественно, масло давить через чуп перестало.
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 23 02.12.2010 в 12:37:16

acka1959

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Может прокладка крышки задубела

прокладку поставил новую родную. а усики куда гнуть


Цитата:
и бобурку с отверстиями.

что за зверь бобурка с отверстиями?
Сообщение # 24 02.12.2010 в 23:20:04

Доцент



гость

Цитата:
что за зверь бобурка с отверстиями?
Фото в 5-м посте темы.
Цитата:
прокладку поставил новую родную. а усики куда гнуть
Купить новую,копеешный расходник.
Цитата:
Они бы перли и из отверстия масляного щупа.
Они прут откуда им "удобней".
Сообщение # 25 03.12.2010 в 00:49:14

леонид

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
добрый вечер.помогите разобраться с мотором YV1944846T1225714.Плавают обороты на холостом ходу
мотор в230FT
Сообщение # 26 09.12.2010 в 19:11:07

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Возможен подсос воздуха впускным трактом после дроссельной заслонки., а также частями воздуховода от расходомера воздуха до дросселя.
Сообщение # 27 09.12.2010 в 19:41:23

леонид

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
спасибо ну машина если подсасывает воздух загорается лямда
Сообщение # 28 09.12.2010 в 19:48:05

леонид

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а она негорит
Сообщение # 29 09.12.2010 в 19:51:18

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ой, какие мы оптимисты! Она загорается когда контроллер поймёт, что это случилось. А небольшой подсос воздуха останется незамеченным. Так что проверяйте герметичность системы впуска (не забываем про вакуумник), давление топлива в рампе, промывайте вентиляцию картера, регулятор ХХ, дроссель. Надеюсь высоковольтная часть зажигания в норме?

Зачем было создавать новую тему, если такая уже есть и открыта совсем недавно? Зачем было кросспостить сообщение в другую тему? Ознакомтесь с правилами, прежде чем писать на форум!
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 30 10.12.2010 в 11:14:52

леонид

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
вентиляция чистая ,вымыта как у кота одно место.Регулятор хх ,это наверное выключатель дросельной заслонки ,тоже вымыт.А вот вакууомник не проверил.Проверю сегодня.воздухомер не мог накрыться машина не развивает мощьность?
Сообщение # 31 10.12.2010 в 18:45:50

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Регулятор хх ,это наверное выключатель дросельной заслонки

Нет, РХХ это Клапан ХХ на вот этой картинке:
Сообщение # 32 10.12.2010 в 19:16:10

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да,впору открывать отдельный топик "ЛикБез". (
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 33 10.12.2010 в 20:24:23

леонид

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
доходит долго,а всеголеш клапан холостого хода
Сообщение # 34 11.12.2010 в 10:21:56

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Может быть и расходомер. Проверется только заменой на заведомо исправный и сбросом адаптации контроллера.
Вакуумник проверять отключением.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 35 11.12.2010 в 13:17:10

леонид

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
все почишено, вымыто,завел, всеравно мотор поддергиваеца, мотор не работает ровно.
выхлап такой что глаза выедает
Сообщение # 36 11.12.2010 в 15:10:39

леонид

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Болт который находится на СО не реагирует.
а отключаеш расходомер матор телепает.
Сообщение # 37 11.12.2010 в 15:17:54

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Похоже на перелив, свечи чёрные? Если да, то хорошо бы проверить давление в рампе и форсунки.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 38 11.12.2010 в 16:53:45

леонид

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
свечи чистые потому что езжу еще на газе,а бензин вообщк не тянет большое спасибо за савет в понедельник замерю давление. Да еще нужен деловой совет.насос отчего тогда подходит?
Сообщение # 39 11.12.2010 в 19:28:20

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ну если на газе такая ботва,так надо искать проблему в ГБО может?
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 40 11.12.2010 в 19:35:07

леонид

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
самое интересное, что на газу тоже не тянет, не давно делался капитальный ремонт мотора..
Сообщение # 41 11.12.2010 в 21:33:58

леонид

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
гришу на ГРМ
Сообщение # 42 11.12.2010 в 22:00:21

леонид

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
грм недает не чего . как работала с перебоями так и работает
Сообщение # 43 12.12.2010 в 02:13:09

вадим

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А сама головка блока цилиндров не перегревалась? не может выхлоп от одного из цилиндров попадать в маслянный канал и создавать избыточное давление?
У меня прокладку клапанной крышки тоже периодически выдавливает, приходиться менять где-то каждые пол года, но у меня в одном цилиндре кольца похоже залегают т.к. периодически резко возрастает расход масла и свечу закидывает, ну а тут я понял кольца поменяли.
Сообщение # 44 12.12.2010 в 15:53:16

леонид

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Мужики Большое Спосибо за советы по ремонту.Проблему нашел.Правдо пришлось от меньшого к большему.Перетрусил всю впускную систему. .А в итоге все проблемы из-за прокладки под впускным колектором,травило под 1-м цилиндром
Сообщение # 45 15.12.2010 в 13:49:21

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Правдо пришлось от меньшого к большему.

Вобщето это был первый совет в этом топике.
Сообщение # 46 15.12.2010 в 14:56:30

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Дык вроде был способ без разбора проверить на предмет подсоса воздуха. На заведенном двигателе брызгать в места предполагаемого подсоса из аэрозольного баллончика (я использовал ВэДэ)и на звук слушать тон мотора. А потом уже локализовать место утечки. Может конечно "варварский" способ, тогда прошу покритиковать или поддержать.
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 47 15.12.2010 в 17:39:01

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
брызгать в места предполагаемого подсоса из аэрозольного баллончика (я использовал ВэДэ)
Лучше использовать очиститель карбюраторов (аэрозольный) - горит лучше.
Цитата:
Может конечно "варварский" способ, тогда прошу покритиковать или поддержать.
Практичнее способа я ещё не видел.
Сообщение # 48 15.12.2010 в 20:47:40

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
У меня кстати тоже похожая весщь происходит,я побрызкал в раёне впускного коллектора и йзменений нет почти ни каких а вот когда поливаешь в раён прокладки ГБЦ то налицо разница.Я вопщием и так предпологал что пора прокладку ГБЦ менять так как потеет маслом,а вот провалы и стрельба в воздухан при резком нажатии газа особенно на не прогретом дрыгле может связаны с прокладкой ГБЦ?А так на холостых дрыгло ровно работает и выхлоп ровный без пропусков.
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 49 15.12.2010 в 22:23:13

леонид

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
о брызгании на заведомые детали где может бытьподсос это хорошо . что я и сделал за ранее,а вот подсос воздуха как был, так и остался дотех пор, пока не начал снимать каждий узел и обжимать, ставить новые прокладки тогда нашлась причина
Сообщение # 50 16.12.2010 в 17:36:56
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9