Картерные газы выходят через клапанную крышку и горловину. Сначало дело было, как нам казалось, в сапуне. Купил новый. Внизу всё засохло, но начало пробивать через всё остальное. (кстати, где-то прочитал, что сапун можно ставить на герметик - это миф, опробовано, не работает. Там ставятся уплотнительные кольца и всё засыхает). Сначала пробило сальник тромблера, затем клапанную крышку, резинку горловины и пошло искать слабину. Но не долго. Не знаю отчего, срезало 6 зубцов на ремне ГРМ и приехал...
После завала клапанов заменили все, что можно при переборке двигателя. Поменяли все прокладки, сальники, кольца на поршнях. Короче, почти капиталка, а может и капиталка. Какое-то время было сухо и чисто. Но через несколько дней история начала повторяться. Правда сначала начало масло бить из под крышки горловины, теперь уже из под клапанной начинает. После ремонта прошло всего 2 недели. Проехал около 3 000 км.
Прошу совета у специалистов. Что можно сделать или на что необходимо обратить внимание в первую очередь?
У меня вся работа на колесах, иногда в месяц проезжаю по 20 000 км. Остановиться означает просто остаться без работы, ну и дальше всё всем понятно.
А из отвертия масляного щупа газы не идут? А при установке клапанной крышки надо было использовать герметик в местах соединения крышек распредвалов и головки.
Из отверстия масляного щупа газы не идут. А насчет герметика, не уверен, что эффективно. В предыдущий раз первым пал жертвой газов герметик. У меня начинается движение по длине крышки со стороны ГРМ и масло всё кидает на внутреннюю часть капота, слева от тромблера, если смотреть на двигатель спереди.
Герметик-это не я придумал это в руководстве по ремонту написано, да и течет у тебя спереди, и еще спрошу -верхнюю секцию головки садили естесственно на спец герметик.
Скорее всего, все-таки негерметично соединение клапанной крышки с головкой, может плохо очистили от старой прокладки поверхности соприкосновения. Попробовать заменить прокладку с нанесением герметика в нужных местах.
Снять крышку маслозаливной горловины,и закрыть дырку ладонью,всасывает-разряжение,отбрасывает-прут картерные газы,что более вероятно. Ну а по "делу",тоже считаю что начать стоит с замены прокладки на "нормальную",например,от проиэводителя Elring,и сделать эту процедуру корректно-с очисткой прилегающих плоскостей(по поводу герметика-пользуюсь только в исключительных случаях когда нет уверенности в качестве комплектующих,либо нет в наличии новой).
ща специально обратил внимание на отверстие щупа - газы частично выходят через него и масло немного давит! нынче летом специально прочищал и сопун и бобурку с отверстиями. У нас сейчас -25С, ночью -30С. Видимо все равно перемерзает эта бобурка, а газам уже некуда деваться как во все места лезть. Открыл маслозаливную горловину и, естественно, масло давить через чуп перестало.
Ой, какие мы оптимисты! Она загорается когда контроллер поймёт, что это случилось. А небольшой подсос воздуха останется незамеченным. Так что проверяйте герметичность системы впуска (не забываем про вакуумник), давление топлива в рампе, промывайте вентиляцию картера, регулятор ХХ, дроссель. Надеюсь высоковольтная часть зажигания в норме?
Зачем было создавать новую тему, если такая уже есть и открыта совсем недавно? Зачем было кросспостить сообщение в другую тему? Ознакомтесь с правилами, прежде чем писать на форум!
вентиляция чистая ,вымыта как у кота одно место.Регулятор хх ,это наверное выключатель дросельной заслонки ,тоже вымыт.А вот вакууомник не проверил.Проверю сегодня.воздухомер не мог накрыться машина не развивает мощьность?
свечи чистые потому что езжу еще на газе,а бензин вообщк не тянет большое спасибо за савет в понедельник замерю давление. Да еще нужен деловой совет.насос отчего тогда подходит?
А сама головка блока цилиндров не перегревалась? не может выхлоп от одного из цилиндров попадать в маслянный канал и создавать избыточное давление? У меня прокладку клапанной крышки тоже периодически выдавливает, приходиться менять где-то каждые пол года, но у меня в одном цилиндре кольца похоже залегают т.к. периодически резко возрастает расход масла и свечу закидывает, ну а тут я понял кольца поменяли.
Мужики Большое Спосибо за советы по ремонту.Проблему нашел.Правдо пришлось от меньшого к большему.Перетрусил всю впускную систему. .А в итоге все проблемы из-за прокладки под впускным колектором,травило под 1-м цилиндром
Дык вроде был способ без разбора проверить на предмет подсоса воздуха. На заведенном двигателе брызгать в места предполагаемого подсоса из аэрозольного баллончика (я использовал ВэДэ)и на звук слушать тон мотора. А потом уже локализовать место утечки. Может конечно "варварский" способ, тогда прошу покритиковать или поддержать.
У меня кстати тоже похожая весщь происходит,я побрызкал в раёне впускного коллектора и йзменений нет почти ни каких а вот когда поливаешь в раён прокладки ГБЦ то налицо разница.Я вопщием и так предпологал что пора прокладку ГБЦ менять так как потеет маслом,а вот провалы и стрельба в воздухан при резком нажатии газа особенно на не прогретом дрыгле может связаны с прокладкой ГБЦ?А так на холостых дрыгло ровно работает и выхлоп ровный без пропусков.
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
о брызгании на заведомые детали где может бытьподсос это хорошо . что я и сделал за ранее,а вот подсос воздуха как был, так и остался дотех пор, пока не начал снимать каждий узел и обжимать, ставить новые прокладки тогда нашлась причина