Втроую неделю хожу ломаю голову как достать щуп. У него отломанна верхняя крышечка - удерживающяя от падения внутрь, я всегда следил за ним, что бы кончик щупа вегда торчал, а тут после замены масла - разява работник перестарался - и уронил его в глубь. Он сейчас в трубке на глубине 5-6 сантиметров. Торчит только круглый кончик металического стержня. Я перепробовал все достпуные в округе пинцеты, мощные и не очень, прямы и загнутые - все бесполезно. Трубка загнута и он еще походу подклинился там. Пробовал тянуть трубку - вроде запресованна. И новый щуп уже купил лежит, а как дастать старый не знаю, уже даже сверхмощные необидиевые магниты пробовал. Ну не поддон же снимать в самом деле. Кто сталкивался, какие идеи будут?
она прикручена сбоку ...ты винт открутил ? ну и мальца еще туго входит ...там резинкау основания должна быть , наверно она крепко держит. попробуй снизу постучи по ней , точнее по планке которая к ней приварена,которая собственно и прикрученна .
О супер спасибо!!! Там просто основание закоркованно подтекавшим маслом из под корпуса вентиляции картера в смеси с пылью и песком, так и не скажешь что прикручена. Спасибо !!! Буду пробовать. А то как в той пословице - видет око да зуб неймет
Посмотрел основание, просто прилив, глазами/пальцами пощупал - нету винта. С бока качается, вперед назад ни граму. Пытяюсь тянуть - что-то точно держит. А где винт смотреть?
Ты имеешь ввиду винт,который на кронштейне этой трубки? Я сначала и не заметил в хитросплетении шлангов,что к трубке приварен кронштейн,а он прикручен к ГБЦ. . Сегодня работал с ГТ АКПП и увидел,как крепится мерная трубка АКПП,вспомнил про вопрос GrYRI и специально посмотрел,как можно снять трубку щупа двигателя.