Добрый вечер. Есть проблема(еще с прошлого года - машина у меня второй год) - если в двух словах то поведение авто напрямую зависит от температуры окружающего воздуха : ну то есть до + 5 - 8 градусов вроде нормально работает ни каких нареканий почти, но стоит опустится ниже как по началу появляются скачки оборотов на холодную : сначала 1.5 тыщ потом чуть не до нуля, и чем ниже температура тем больше этих самых скачков происходит - если ниже нуля то может и заглохнуть когда обороты падают, и приходиться снова заводить. В прошлую зиму при борьбе с этим были заменены фильтры воздушный и топливный , свечи , провода высоковольтные , чистился и неоднократно регулятор холостого хода, дроссельная заслонка и тд - улучшении добился лишь для ''теплой погоды '' ну то есть обороты стали ровные там приемистость лучше и тд. А для холода лишь только глохнуть стала только один рас на холодную и все. Было лето о проблеме как то и забыл но вот с наступлением холодов опять дает о себе знать- седня минус 18 прогрел с горем пополам , поехал - на ходу вообще отвратительно ведет себя , провалы , паузы при нажатии на газ и тд. Кстати летом менял еще подкачной насос в баке - перестала гореть лямда после снятия клемы и перестал жужжать основной насос, но через неделю опять загорелась опять снял клему - перестала и в итоге забил - ехать стала лучше на много , основной не жужжит а лямда не особо раздражала горением своим:) но после того как стало меньше нуля на улице основной чет опять зажужжал . Послушал тот што в баке - вроде работает. Странно. Может у кого было што подобное поделитесь опытом избавления. Заранее благодарен.
Лампочку можно выковырить чтоб не мешала и продолжа тьездить дальше. Кстати, лампочка эта говорит о неисправности сстемы впрыска, но этоне беда меньшезнаь -лучше спишь (с) Народ
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Лампочку можно выковырить чтоб не мешала и продолжа тьездить дальше. Кстати, лампочка эта говорит о неисправности сстемы впрыска, но этоне беда меньшезнаь -лучше спишь (с) Народ
Allvolvo, если вы подумали што я из тех для кого "едет и ладно" вы глубоко ошибаетесь , я никогда не мирюсь с проблемами и пытаюсь их решать по возможности, просто в данной ситуации приходится "тыкать пальцем в небо" , я знаю о том што это Цитата:
лампочка эта говорит о неисправности сстемы впрыска,
и о разьеме самодиагностики , но вот все дело в том што он у меня по ходу не работает: вставляешь во 2 гнездо исветодиод просто тускло горит , от нажатия на кнопку не меняется ничего ( (можетя конечно и не так делал что то не отрицаю) - следовательно о неисправности я знаю лишь приблизительно - раньше думал что это изза доп насоса в баке - оказалось не только - вот я и прошу совета на что можно обратить внимание теперь.
...а если машину загнать в теплый бокс, отогреть, а потом снова на холод?
- я не пробовал - возможности нету ну на неделе по крайней мере. А что это может дать?? и еще вот седня прогревал ее минут 20 наверно плюс подёргал штекера датчиков ( мож че где отошло) потом проехался - ехала вполне нормально, хотя температура даже пониже чем вчера. чудеса прям . и седня на ночь клемму скинул с аккум (-25 обещали на всякий) вот заодно завтра посмотрю что будет после обнуления ошибок.
Ну конденсат у тебя где-то, скорее всего в трамблере, мойка в этом случае ничего не изменит, в вот долгое прогревани как раз и выпаривает... Ну это есно как предположение, можешь проверить)
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Блок самодиагностики прост как валенок, похоже где-то с него масса пропала. Посмотрите по схеие 94 года его устройство и проверьте. Там светодиод с резистором кнопка и проводок., всё
А кстати забыл еще сказать ДМРВ стоит волговский номер ща не помню с 406 двиг помоему, работат вроде норм, думал на него еще, но ставил заведомо рабочий ( знакомый недавно разбил волгу свою и вот дал потестить, он его кстати незадолго новый взял) и в принципе различий особых не наблюдал ( ну это было в теплое время летом) может изза этого быть???
...тоисть ты тут мозг людям выносищь, а у самого волговские датчики стоят? ну-ну...
ставилось до меня - причины не знаю, я вообщ это сам нетак давно обнаружил рядом же нету указателя со стрелочкой "этот датчик волговский" и потом я нигде ещ не видел точной информации о том как работает этот датчик на этой машине... самый максимум это " вроде люди ставят и нормально работает"... а весчь то если оригинал ставить не дешевая.. есть ли смысл покупать может и не в нем делото, надо же разобраться сначало........
Посмотрите по схеие 94 года его устройство и проверьте.
BorichL, а вы не подскажете где ее можно найти, в книжке такого нету ссылочку там например если можно И кстати хлопки в воздушный фильтр на что указывают? а то бывает нажмешь на газ - пауза - потом хлопок - и поехал ?
- вы предлагаете проверить регулятор давления, ну я так понял - так как возможная причина - низкое давление в рампе, а может ли это быть изза того шт плохо работает основной насос? (ибо он с наступлением холодов подозрительно сильно жужжит, у меня даж есть новый прост руки не доходят поставить )
Цитата:
исключения подсоса воздуха за расходомером
- седня приехал к дому открыл капот и вот што интересно когда трогаешь патрубок который от массметра к дроссельной заслонке вроде как меняются незначительно обороты - нажимаешь меньше становятся - мож там где дырочка и при нажатии она расширяется?!?!? -заказал новый благо в эксисте скантех 350 рублей вот мош к выходным привезут попробую поставить
в чём проблемма если на холодную заводиться хорошо а когда прогреется то не заводится?глохнит либо сама либо когда чуть надавишь на газ!сейчас вообще обороты плавают на холостых или же сама по себе их увеличивает.пока сам педаль не поднимешь.что делать,куда лезьть?(у меня вольва 240 1992 г.в. инжектор,купил 2 недели назад)пишите на номер 89505204350(UTEL)если ваша смс мне поможет,то на счёт отправителя буду класть деньги!!!думаю,специ есть
всем доброго времени суток!!!уже 2 дня просматриваю сайт и по своей проблеме толком ничего нет!!! купил 3 дня назад 940-B230F 93г.в.На холодную заводиш(-20 -30) пока стрелка на приборке шевелится не начнет сидиш и газуеш,а как прогреется обороты плавают от 1000 до 500!!!отключил ,,приблуду,,которая после воздушного фильтра стоит,обороты стали ровные но начила коптить как трактор,никуда еще не лазил!!!!дайте совет?????????
в -34 завелась раза с 10-го,это нормально???а у отца 740-я в такой же мороз с 1го-2го раза заводится и обороты нормально держит(на холодную около 1000,а на прогретую 800)инжектора внешне одинаково выглядят!!!!
Правильно коптит, ты ж фишку ДМРВ отключил, она и начала в аварийном режиме тебе ведрами бенз заливать. После прогрева как работает? Как в горку едет? Сколько бензина ест? 740я твоего папы какого года и какой там двигатель? 230F или 230G. Лямбда-зонд есть? Что у вас в техпаспортах написано? Если всё один в один попробуй с отцовой машины ДМРВ временно перекинуть. Может пойдет. Так что Давай инфу, попробуем разобраться.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
данные узнаю напишу!!!опять проблема 2 дня стояла на морозе -30,утащил в гораж,отогрел начал заводить а она свечи заливает.с горем пополам завел-так она коптит и обороты не набирает??? а на счет отцовской 740-1990г.в,двигатель в230ф лямбда есть,но у меня по птс объем не написан(двигатель в230фв)!!!!
"Идеальная" проверка это последовательное подключение двух массметров, один из которых эталонный/заведомоисправный, "пылесос" и двухканальный осциллограф. :) Проверка вольтметром уже не раз на форуме описывалась, пользуйте поиск.
А насос и должен включаться, правда время выключения должно быть стабильно. Видимо залипает половинка системного реле, включающая бензонасос, можно почистить. Проверить датчики впринципе можно, но в 740 90 года стоит 114 сильный B230F. LH-Jet там уже 2.4, но расходомер может быть и другим, не помню, но думаю контроллер адаптируется.
нашел и поменял на оригенал!!!стояло неизвестно чьего производства!!!все работае!!!!не в тему но-сколько литров бак на 940 1993г b230fb,а то залезло сначало 25 и через 3 часа еще 55 литров!!!
Ну ведь съела и не подавилась! Я за 3 часа на 940 с лёгкостью выжру 55 литров, на кольцевой Если сожрала при нормальных условиях, то видимо текут форсунки.