SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 12:50:15
   SVR forum -> Двигатель -> тупит когда холодно
Страницы:  1  
АвторСообщение

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Добрый вечер. Есть проблема(еще с прошлого года - машина у меня второй год) - если в двух словах то поведение авто напрямую зависит от температуры окружающего воздуха : ну то есть до + 5 - 8 градусов вроде нормально работает ни каких нареканий почти, но стоит опустится ниже как по началу появляются скачки оборотов на холодную : сначала 1.5 тыщ потом чуть не до нуля, и чем ниже температура тем больше этих самых скачков происходит - если ниже нуля то может и заглохнуть когда обороты падают, и приходиться снова заводить. В прошлую зиму при борьбе с этим были заменены фильтры воздушный и топливный , свечи , провода высоковольтные , чистился и неоднократно регулятор холостого хода, дроссельная заслонка и тд - улучшении добился лишь для ''теплой погоды '' ну то есть обороты стали ровные там приемистость лучше и тд. А для холода лишь только глохнуть стала только один рас на холодную и все. Было лето о проблеме как то и забыл но вот с наступлением холодов опять дает о себе знать- седня минус 18 прогрел с горем пополам , поехал - на ходу вообще отвратительно ведет себя , провалы , паузы при нажатии на газ и тд. Кстати летом менял еще подкачной насос в баке - перестала гореть лямда после снятия клемы и перестал жужжать основной насос, но через неделю опять загорелась опять снял клему - перестала и в итоге забил - ехать стала лучше на много , основной не жужжит а лямда не особо раздражала горением своим:) но после того как стало меньше нуля на улице основной чет опять зажужжал . Послушал тот што в баке - вроде работает. Странно. Может у кого было што подобное поделитесь опытом избавления. Заранее благодарен.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 1 29.11.2010 в 19:57:12

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Лампочку можно выковырить чтоб не мешала и продолжа тьездить дальше. Кстати, лампочка эта говорит о неисправности сстемы впрыска, но этоне беда меньшезнаь -лучше спишь (с) Народ
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 2 30.11.2010 в 10:24:58

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Лампочку можно выковырить чтоб не мешала и продолжа тьездить дальше. Кстати, лампочка эта говорит о неисправности сстемы впрыска, но этоне беда меньшезнаь -лучше спишь (с) Народ


Allvolvo, если вы подумали што я из тех для кого "едет и ладно" вы глубоко ошибаетесь , я никогда не мирюсь с проблемами и пытаюсь их решать по возможности, просто в данной ситуации приходится "тыкать пальцем в небо" , я знаю о том што это
Цитата:
лампочка эта говорит о неисправности сстемы впрыска,
и о разьеме самодиагностики , но вот все дело в том што он у меня по ходу не работает: вставляешь во 2 гнездо исветодиод просто тускло горит , от нажатия на кнопку не меняется ничего ( (можетя конечно и не так делал что то не отрицаю) - следовательно о неисправности я знаю лишь приблизительно - раньше думал что это изза доп насоса в баке - оказалось не только - вот я и прошу совета на что можно обратить внимание теперь.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 3 30.11.2010 в 14:49:56

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
...а если машину загнать в теплый бокс, отогреть, а потом снова на холод?
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 4 30.11.2010 в 18:26:11

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
...а если машину загнать в теплый бокс, отогреть, а потом снова на холод?
- я не пробовал - возможности нету ну на неделе по крайней мере. А что это может дать?? и еще вот седня прогревал ее минут 20 наверно плюс подёргал штекера датчиков ( мож че где отошло) потом проехался - ехала вполне нормально, хотя температура даже пониже чем вчера. чудеса прям . и седня на ночь клемму скинул с аккум (-25 обещали на всякий) вот заодно завтра посмотрю что будет после обнуления ошибок.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 5 30.11.2010 в 19:11:16

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
возможности нету

Мойки тоже нет))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 6 30.11.2010 в 20:42:38

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ну так а что это даст ? какой смысл?????
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 7 30.11.2010 в 21:19:31

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
какой смысл?????

Ну если тебе без смысла))) тогда сними крышку трамблера, протри ее тряпкой с маслом и поставь назад)
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 8 30.11.2010 в 21:30:41

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
неужели нельзя объяснить если человеку непонятно?? тем более от 20 минутного пребывания на мойке наверно ниче не поменяется
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 9 30.11.2010 в 21:58:05

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
я так понимаю надо авто на холодную завести ипрогреть в теплом месте а потом на мороз???
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 10 30.11.2010 в 21:58:59

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Ну конденсат у тебя где-то, скорее всего в трамблере, мойка в этом случае ничего не изменит, в вот долгое прогревани как раз и выпаривает...
Ну это есно как предположение, можешь проверить)
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 11 30.11.2010 в 22:26:01

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я проверю обязательно спасибо за идею:) но вот от куда он там второй год ведь уже эта хрень то?
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 12 30.11.2010 в 22:35:29

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Блок самодиагностики прост как валенок, похоже где-то с него масса пропала. Посмотрите по схеие 94 года его устройство и проверьте. Там светодиод с резистором кнопка и проводок., всё
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 01.12.2010 в 09:34:02

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А кстати забыл еще сказать ДМРВ стоит волговский номер ща не помню с 406 двиг помоему, работат вроде норм, думал на него еще, но ставил заведомо рабочий ( знакомый недавно разбил волгу свою и вот дал потестить, он его кстати незадолго новый взял) и в принципе различий особых не наблюдал ( ну это было в теплое время летом) может изза этого быть???
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 14 02.12.2010 в 00:48:44

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
...тоисть ты тут мозг людям выносищь, а у самого волговские датчики стоят? ну-ну...
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 15 02.12.2010 в 01:19:20

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
...тоисть ты тут мозг людям выносищь, а у самого волговские датчики стоят? ну-ну...
ставилось до меня - причины не знаю, я вообщ это сам нетак давно обнаружил рядом же нету указателя со стрелочкой "этот датчик волговский" и потом я нигде ещ не видел точной информации о том как работает этот датчик на этой машине... самый максимум это " вроде люди ставят и нормально работает"... а весчь то если оригинал ставить не дешевая.. есть ли смысл покупать может и не в нем делото, надо же разобраться сначало........
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 16 02.12.2010 в 02:03:07

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Посмотрите по схеие 94 года его устройство и проверьте.
BorichL, а вы не подскажете где ее можно найти, в книжке такого нету ссылочку там например если можно
И кстати хлопки в воздушный фильтр на что указывают? а то бывает нажмешь на газ - пауза - потом хлопок - и поехал ?
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 17 06.12.2010 в 16:50:50

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Обеднение смеси при нажатии на газ, видимо надо копать в сторону исключения подсоса воздуха за расходомером, регулятора давления и расходомера.
На электросхемы тут ссылка постоянно появляется, можно использовать
http://91.122.15.93/auto/Volvo/Books/tp3904202_940_1994_wiring_diagrams_section_3_39.pdf
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 06.12.2010 в 18:02:58

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, спасибо.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 19 06.12.2010 в 21:34:15

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL,
Цитата:
Обеднение смеси при нажатии на газ
- вы предлагаете проверить регулятор давления, ну я так понял - так как возможная причина - низкое давление в рампе, а может ли это быть изза того шт плохо работает основной насос? (ибо он с наступлением холодов подозрительно сильно жужжит, у меня даж есть новый прост руки не доходят поставить )

Цитата:
исключения подсоса воздуха за расходомером
- седня приехал к дому открыл капот и вот што интересно когда трогаешь патрубок который от массметра к дроссельной заслонке вроде как меняются незначительно обороты - нажимаешь меньше становятся - мож там где дырочка и при нажатии она расширяется?!?!? -заказал новый благо в эксисте скантех 350 рублей вот мош к выходным привезут попробую поставить
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 20 07.12.2010 в 18:00:18

radik83megion

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 12
Репутация: 34 ±
в чём проблемма если на холодную заводиться хорошо а когда прогреется то не заводится?глохнит либо сама либо когда чуть надавишь на газ!сейчас вообще обороты плавают на холостых или же сама по себе их увеличивает.пока сам педаль не поднимешь.что делать,куда лезьть?(у меня вольва 240 1992 г.в. инжектор,купил 2 недели назад)пишите на номер 89505204350(UTEL)если ваша смс мне поможет,то на счёт отправителя буду класть деньги!!!думаю,специ есть
Сообщение # 21 17.12.2010 в 20:18:56

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
radik83megion, начни с проверки подсоса воздуха, деньги себе оставь.
Сообщение # 22 17.12.2010 в 20:30:19

ЛЁХАААА

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
всем доброго времени суток!!!уже 2 дня просматриваю сайт и по своей проблеме толком ничего нет!!!
купил 3 дня назад 940-B230F 93г.в.На холодную заводиш(-20 -30) пока стрелка на приборке шевелится не начнет сидиш и газуеш,а как прогреется обороты плавают от 1000 до 500!!!отключил ,,приблуду,,которая после воздушного фильтра стоит,обороты стали ровные но начила коптить как трактор,никуда еще не лазил!!!!дайте совет?????????
--------------------------------------------------
VOLVO 740,1990г.в,B230F.NISSAN BLUEBIRD....
Сообщение # 23 07.01.2011 в 19:51:55

ЛЁХАААА

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
в -34 завелась раза с 10-го,это нормально???а у отца 740-я в такой же мороз с 1го-2го раза заводится и обороты нормально держит(на холодную около 1000,а на прогретую 800)инжектора внешне одинаково выглядят!!!!
--------------------------------------------------
VOLVO 740,1990г.в,B230F.NISSAN BLUEBIRD....
Сообщение # 24 07.01.2011 в 19:56:16

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Правильно коптит, ты ж фишку ДМРВ отключил, она и начала в аварийном режиме тебе ведрами бенз заливать. После прогрева как работает? Как в горку едет? Сколько бензина ест? 740я твоего папы какого года и какой там двигатель? 230F или 230G. Лямбда-зонд есть? Что у вас в техпаспортах написано? Если всё один в один попробуй с отцовой машины ДМРВ временно перекинуть. Может пойдет. Так что Давай инфу, попробуем разобраться.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 25 08.01.2011 в 11:46:56

ЛЁХАААА

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
данные узнаю напишу!!!опять проблема 2 дня стояла на морозе -30,утащил в гораж,отогрел начал заводить а она свечи заливает.с горем пополам завел-так она коптит и обороты не набирает???
а на счет отцовской 740-1990г.в,двигатель в230ф лямбда есть,но у меня по птс объем не написан(двигатель в230фв)!!!!
--------------------------------------------------
VOLVO 740,1990г.в,B230F.NISSAN BLUEBIRD....
Сообщение # 26 08.01.2011 в 18:37:35

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну всё. Ты сказал уже за объем. 2,3 с лямбда-зондом. По документам 131 лошадка или 115?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 27 09.01.2011 в 09:57:54

ЛЁХАААА

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
по птс 130 кабыл..
--------------------------------------------------
VOLVO 740,1990г.в,B230F.NISSAN BLUEBIRD....
Сообщение # 28 09.01.2011 в 13:00:32

ЛЁХАААА

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а у меня вроди без лямбды!!!сегодня все гляну точно и напишу!!!пошол колупаться дальше!!!!
--------------------------------------------------
VOLVO 740,1990г.в,B230F.NISSAN BLUEBIRD....
Сообщение # 29 09.01.2011 в 13:04:52

ЛЁХАААА

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
на первом и втором целиндре был подсос воздуха,и фарсунки грязные!!!как проверить ДРВД????
--------------------------------------------------
VOLVO 740,1990г.в,B230F.NISSAN BLUEBIRD....
Сообщение # 30 09.01.2011 в 20:36:40

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
ДРВД - что за зверь?
Сообщение # 31 09.01.2011 в 21:24:21

ЛЁХАААА

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
ДРВД - что за зверь?

извеняюсь не правильно написал-ДМРВ!!!кстати как он расшифровывается 3 буквы знаю,а "М" не знаю!!!!
--------------------------------------------------
VOLVO 740,1990г.в,B230F.NISSAN BLUEBIRD....
Сообщение # 32 10.01.2011 в 13:59:22

ЛЁХАААА

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
можно ли по вину проверить объем и лошадей сколько,а то мне кажется что в птс все напутано???
--------------------------------------------------
VOLVO 740,1990г.в,B230F.NISSAN BLUEBIRD....
Сообщение # 33 10.01.2011 в 14:00:55

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
расшифровывается 3 буквы знаю,а "М" не знаю!!!!

Датчик Массового Расхода Воздуха.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 34 10.01.2011 в 14:28:24

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
P.S. "Массового" - не в смысле всеобщих трудящихся масс, а в смысле веса засасываемого воздуха.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 35 10.01.2011 в 14:30:50

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
как проверить ДРВД????

"Идеальная" проверка это последовательное подключение двух массметров, один из которых эталонный/заведомоисправный, "пылесос" и двухканальный осциллограф. :)
Проверка вольтметром уже не раз на форуме описывалась, пользуйте поиск.
Сообщение # 36 10.01.2011 в 17:55:44

ЛЁХАААА

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
можно ли все датчики с моей(940-1993г.вB230FB) проверить на другой (740-1990г.в-B230F) по лошадям одинаковые(130-по ПТС)???
--------------------------------------------------
VOLVO 740,1990г.в,B230F.NISSAN BLUEBIRD....
Сообщение # 37 10.01.2011 в 22:21:20

ЛЁХАААА

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
что может быть,зажигание выключаеш,а насос работает???и каждый раз раное время отключения!!!
--------------------------------------------------
VOLVO 740,1990г.в,B230F.NISSAN BLUEBIRD....
Сообщение # 38 10.01.2011 в 22:24:02

ЛЁХАААА

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
разное
--------------------------------------------------
VOLVO 740,1990г.в,B230F.NISSAN BLUEBIRD....
Сообщение # 39 10.01.2011 в 22:24:41

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А насос и должен включаться, правда время выключения должно быть стабильно. Видимо залипает половинка системного реле, включающая бензонасос, можно почистить. Проверить датчики впринципе можно, но в 740 90 года стоит 114 сильный B230F. LH-Jet там уже 2.4, но расходомер может быть и другим, не помню, но думаю контроллер адаптируется.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 40 11.01.2011 в 00:03:28

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
А насос и должен включаться

BorichL, после того как зажигание ВЫКЛючаешь?
Сообщение # 41 11.01.2011 в 07:15:15

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Не заметил. Но проблема скорее всего в залипании реле.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 42 11.01.2011 в 09:39:15

ЛЁХАААА

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ну все машина готова
а где это реле найти,по щелчкам не могу найти!!!!
--------------------------------------------------
VOLVO 740,1990г.в,B230F.NISSAN BLUEBIRD....
Сообщение # 43 11.01.2011 в 13:41:52

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
В монтажном блоке, центральный ряд, крайнее слева, белого цвета.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 44 11.01.2011 в 17:32:17

ЛЁХАААА

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
нашел и поменял на оригенал!!!стояло неизвестно чьего производства!!!все работае!!!!не в тему но-сколько литров бак на 940 1993г b230fb,а то залезло сначало 25 и через 3 часа еще 55 литров!!!
--------------------------------------------------
VOLVO 740,1990г.в,B230F.NISSAN BLUEBIRD....
Сообщение # 45 11.01.2011 в 19:24:35

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
C 93 года стал устанавливаться бак 75 литров.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 46 12.01.2011 в 10:35:25

ЛЁХАААА

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
НУ ЗА 3 ЧАСА НЕ МОЖЕТ ЖЕ СТОЛЬКО БЕНЗИНА СКУШАТЬ.......??????
--------------------------------------------------
VOLVO 740,1990г.в,B230F.NISSAN BLUEBIRD....
Сообщение # 47 13.01.2011 в 18:46:10

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну ведь съела и не подавилась! Я за 3 часа на 940 с лёгкостью выжру 55 литров, на кольцевой
Если сожрала при нормальных условиях, то видимо текут форсунки.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 48 13.01.2011 в 20:26:23
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9