SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 12:48:56
   SVR forum -> Двигатель -> Система впуска
Страницы:  1  
АвторСообщение

GrYRI

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Когда занимался переборкой системы охлаждения. Снял корпус фильтра и был удивлен наличием отверстия в крыле для забора воздуха. На корпусе присутствует ответный фланец, но почему то внутрення часть не прорезана для поступания воздуха, и подача осуществляется только через небольшое по размеру отверстие спереди диаметром всего то - киких то 5 сантиметров, что явно мало для 2.3Л еще и турбо версии. Я думаю прорезать отверстие что бы забор шел с двух сторон из-за крыла и через штатное спереди. Что думаете, и почему левое отверстие штатно заглушено, правое -похоже для системы подогрева воздуха - зимой.
Ссылка на альбом
http://picasaweb.google.com/103415813219045848762/201010Volvo94002?feat=directlink
Ссылки на фото
http://picasaweb.google.com/lh/photo/u4UZ-xMYEmr8-k5xiLEPnA?feat=directlink
http://picasaweb.google.com /lh/photo/mAAFuAzx3Vo3mv0-sz_3EA?feat=directlink
http://picasaweb.google.com/lh/photo/RgKKF4r3rLADUdmQKPy8Gw? feat=directlink
--------------------------------------------------
940 GLE 1997 230GK AW71
Сообщение # 1 28.11.2010 в 15:16:11

koc518

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 28
Репутация: 33 ±

Цитата:
подача осуществляется только через небольшое по размеру отверстие спереди диаметром всего то - киких то 5 сантиметров, что явно мало для 2.3Л еще и турбо версии

Поставь нулевик
У меня тож там пластиковые заглушки стоят, скорее для доступа при обработке антикором сделаны.
Сообщение # 2 28.11.2010 в 17:29:27

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
GrYRI, Что за шланги топливные стоят, армированные и от какой это машины?

ПО ТЕМЕ: Приток тёплого воздуха должен быть открыт и к нему присоединён гофрированный патрубок подвода тепла. ИМХО (у меня так, B230G)
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 3 28.11.2010 в 19:34:30

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ничего дополнительно резать не надо, уже 26 лет Вольво 760 Turbo забирают воздух через штатные отверстия и не душатся. Учитывая, что сбоку в крыльях отверстий нет, как на 124 Мурзиках, в корпус фильтра будет засасываться всё дерьмо из под арки колеса. Из-под крыла наверно сосёт тудбодизель, а фильтр унифицирован.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 28.11.2010 в 19:59:42

KST



гость
А шланги похожи на водопроводные))))
Сообщение # 5 29.11.2010 в 15:02:07

GrYRI

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Общего назначения. ПРоизводитель Gates - довольно известный. Покпал метрами. Понравились надежной металической оплеткой, не перетрется, не порвется. До 5 атмосфер держат, опять же хорошо металичесхим хомутом обжимать, не перережет.
--------------------------------------------------
940 GLE 1997 230GK AW71
Сообщение # 6 29.11.2010 в 16:44:08

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±

Цитата:
Поставь нулевик
Есть ли смысл ставить воздушный фильтр нулевого сопротивления? Даёт он хоть какой то эффект, или для наших моторов это просто понты?
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 7 03.12.2012 в 21:39:18

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это для тех, у кого корпус воздушного фильтра раздолбан.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 03.12.2012 в 22:17:38

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
Понятно, спасибо!
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 9 03.12.2012 в 22:43:27
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9