SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 12:50:01
   SVR forum -> Двигатель -> Ремень ГРМ степень натяжки
Страницы:  1  
АвторСообщение

GrYRI

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Добрый день. Есть вопрос по силе натяжения ремня. Перебирал систему охлаждения обратил внимание. На корпусе начертил отверткое нормально положение, по середине при умеренном нажатяии отвертки отколянется примерно по сантиметру в оба стороны от черты, Нормально ли это?
И тут же вопрос по ролику он виден хорошо на второй фото, наружная обойма явно ассиметрична смещена от центра оси, мне это как то странный показалось.

Ссылка на альбом
http://picasaweb.google.com/103415813219045848762/201010Volvo94002?feat=directlink
Ссылки на фото
http://picasaweb.google.com/lh/photo/pp9jM53_tZS9_tckqZap-Q?feat=directlink
http://picasaweb.google.com /lh/photo/79sLXtfQ_nTxJ1EaAzU1OQ?feat=directlink

--------------------------------------------------
940 GLE 1997 230GK AW71
Сообщение # 1 28.11.2010 в 15:08:56

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я натяжение проверял заворачиванием ветви на 90 градусов. Типа больше не должна поворачиваться при разумном усилии, иначе натяжение слабое. Ролик так и должен стоять, им же ремень и натягивается, вот он и смещён относительно центра. У него по центру отверстие большого диаметра, позволяющее перемещать его относительно шпильки крепления. Пружина натяжителя перемещает ролик так, чтобы ремень натянулся и гайка ролика затягивается. Но при регулировке вторая ветка ремня не должна провисать.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 28.11.2010 в 15:18:01

GrYRI

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Я натяжение проверял заворачиванием ветви на 90 градусов


Это как? Поясните плз.
--------------------------------------------------
940 GLE 1997 230GK AW71
Сообщение # 3 28.11.2010 в 15:48:51

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
вот так ...
http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/images/2-6-78asbd.jpg
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 4 28.11.2010 в 16:31:44

GrYRI

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ок. Понятно. Спасибо проверю.
--------------------------------------------------
940 GLE 1997 230GK AW71
Сообщение # 5 28.11.2010 в 16:39:44

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Собственно такой вопрос: Хочу менять ремень ГРМ, у меня в гараже от старого хозяина лежит 2 ремня:1)новый с полукруглыми зубцами №3507704 и 2) Б/У но с трапецивидными зубцами, номер не разглядеть, затерся, машина у меня 96 г.в., в подписи тип двигателя указан, хотел узнать в чем разница? на сайте читал статейку по замене вышеуказанного ремня, так автор статьи указал, что с 1993 года произошел переход на трапецивидные зубцы, значит имеющийся у меня новый ремень не подойдет или как? Можно конечно визуально посмотреть, сняв крышку кожуха, но лень, все равно помпу менять на днях вот и хотел если, что заодно ремешок новый подкинуть. Ну и насчет ролика натяжного вопрос надо его менять(новый оригинал - 45 у.е.) или оставить старый(вроде не шумит, если неоригинал то дешевле, но какой посоветуйте плиз
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 6 13.02.2011 в 15:27:46

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
с 1993 года произошел переход на трапецивидные зубцы

Наоборот -- с 93-го года зубья полукруглые, до этого -- трапециевидные.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 7 13.02.2011 в 16:14:48

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
у меня новый ремень не подойдет или как? Можно конечно визуально посмотреть, сняв крышку кожуха, но лень,

Лучше не ленись и посмотри визуально,тем более,что отодвинуть верхнюю часть кожуха не проблема.А то каталог - катологом,а железо(ну и резина) - железом.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 8 13.02.2011 в 16:51:43

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
понятно, насчет ролика никто не ответил
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 9 13.02.2011 в 19:35:56

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Насчет ролика не заморачивайся, ходят они неимоверно долго. Качество тогда было хорошее, нынешние ролики могут и через пару месяцев загреметь. Не шумит-и хорошо. На следующем ремне можешь и поменять. Но это еще 60 тыс.км.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 10 13.02.2011 в 20:54:28

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Ролики бери INA или SKF или KOYO или FAG это все поставщики Вольво.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 11 13.02.2011 в 21:15:22

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Тут как раз INА и загремел, отходив 1000 км! Хотя made in Germany, официальный поставщик большой немецкой тройки! Заводской брак, в магазине люди оказались порядочные, сняли с витрины когда-то кем-то заказанный и не выкупленный оригинальный ролик, в сине-белой коробочке, извинились, спасибо, заходите еще. По поводу оригинальных запчастей тоже как повезет. Десять лет назад, махнув рукой на ценник, заказал я в числе прочего пару оригинальных амортизаторов. Хватило на два месяца обычной езды с обычными нагрузками. Магазин пошел навстречу, выкатили пару оригинальных таких же, хватило года на полтора. Не то чтобы потекли, просто потеряли эффективность, причем серьезно. В тех поворотах, где год назад шел не замечая на 90 км/час, стало страшно уже на 70ти-переставляет! Плюнул, поставил по кругу газовый Bilsteine, почувствуйте разницу. Где было 90 км/час-стало сто и запас чувствовался. Но 245-ка не спортивный болид, но и затоптать себя не даст, речь, разумеется идет об авто выпущенных в то же время. Так что приобретая даже фирменные оригинальные запчасти в проверенных магазинах, чек сохраняйте. На всякий случай. Всё бывает. Продавцы ведь тоже не сами контрафакт делают, нынче подобное и на конвейере появиться может. Иначе откуда многочисленные отзывы тысяч машин таких гигантов и поборников качества как Тойота. Такое нынче время. К сожалению. Качество прогнулось по всем направлениям.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 12 13.02.2011 в 22:48:24

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем спасибо за внимание
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 13 14.02.2011 в 10:13:31
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9