Добрый день. Есть вопрос по силе натяжения ремня. Перебирал систему охлаждения обратил внимание. На корпусе начертил отверткое нормально положение, по середине при умеренном нажатяии отвертки отколянется примерно по сантиметру в оба стороны от черты, Нормально ли это? И тут же вопрос по ролику он виден хорошо на второй фото, наружная обойма явно ассиметрична смещена от центра оси, мне это как то странный показалось.
Я натяжение проверял заворачиванием ветви на 90 градусов. Типа больше не должна поворачиваться при разумном усилии, иначе натяжение слабое. Ролик так и должен стоять, им же ремень и натягивается, вот он и смещён относительно центра. У него по центру отверстие большого диаметра, позволяющее перемещать его относительно шпильки крепления. Пружина натяжителя перемещает ролик так, чтобы ремень натянулся и гайка ролика затягивается. Но при регулировке вторая ветка ремня не должна провисать.
Собственно такой вопрос: Хочу менять ремень ГРМ, у меня в гараже от старого хозяина лежит 2 ремня:1)новый с полукруглыми зубцами №3507704 и 2) Б/У но с трапецивидными зубцами, номер не разглядеть, затерся, машина у меня 96 г.в., в подписи тип двигателя указан, хотел узнать в чем разница? на сайте читал статейку по замене вышеуказанного ремня, так автор статьи указал, что с 1993 года произошел переход на трапецивидные зубцы, значит имеющийся у меня новый ремень не подойдет или как? Можно конечно визуально посмотреть, сняв крышку кожуха, но лень, все равно помпу менять на днях вот и хотел если, что заодно ремешок новый подкинуть. Ну и насчет ролика натяжного вопрос надо его менять(новый оригинал - 45 у.е.) или оставить старый(вроде не шумит, если неоригинал то дешевле, но какой посоветуйте плиз
у меня новый ремень не подойдет или как? Можно конечно визуально посмотреть, сняв крышку кожуха, но лень,
Лучше не ленись и посмотри визуально,тем более,что отодвинуть верхнюю часть кожуха не проблема.А то каталог - катологом,а железо(ну и резина) - железом.
Насчет ролика не заморачивайся, ходят они неимоверно долго. Качество тогда было хорошее, нынешние ролики могут и через пару месяцев загреметь. Не шумит-и хорошо. На следующем ремне можешь и поменять. Но это еще 60 тыс.км.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Тут как раз INА и загремел, отходив 1000 км! Хотя made in Germany, официальный поставщик большой немецкой тройки! Заводской брак, в магазине люди оказались порядочные, сняли с витрины когда-то кем-то заказанный и не выкупленный оригинальный ролик, в сине-белой коробочке, извинились, спасибо, заходите еще. По поводу оригинальных запчастей тоже как повезет. Десять лет назад, махнув рукой на ценник, заказал я в числе прочего пару оригинальных амортизаторов. Хватило на два месяца обычной езды с обычными нагрузками. Магазин пошел навстречу, выкатили пару оригинальных таких же, хватило года на полтора. Не то чтобы потекли, просто потеряли эффективность, причем серьезно. В тех поворотах, где год назад шел не замечая на 90 км/час, стало страшно уже на 70ти-переставляет! Плюнул, поставил по кругу газовый Bilsteine, почувствуйте разницу. Где было 90 км/час-стало сто и запас чувствовался. Но 245-ка не спортивный болид, но и затоптать себя не даст, речь, разумеется идет об авто выпущенных в то же время. Так что приобретая даже фирменные оригинальные запчасти в проверенных магазинах, чек сохраняйте. На всякий случай. Всё бывает. Продавцы ведь тоже не сами контрафакт делают, нынче подобное и на конвейере появиться может. Иначе откуда многочисленные отзывы тысяч машин таких гигантов и поборников качества как Тойота. Такое нынче время. К сожалению. Качество прогнулось по всем направлениям.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»