SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 12:44:09
   SVR forum -> Двигатель -> перегрев
Страницы:  1  
АвторСообщение

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Доброй ночи. Сегодня возвращаясь домой ( ехал за городом ~110 )въехав в город обнаружил что двигатель перегрелся ( указатель стоял примерно на 3/4 вместо положеной середины), вот сижу и размышляю в чем может быть причина: сегодня закрыл радиаторную решетку ибо обещали на следующей неделе большой минус, может изза этого ?!? Хотя в принципе на улице же не жара стоит штоб так перегревался он. ( кстати весной тоже такое было - снял защиту с решетки и поменял термостат - и все лето ни разу не перегревался, хотя жара стояла 40 градусов) и вот опять такая ерунда. (и еще - тосол я вчера только добавлял до уровня) может кто подскажет в чем причину искать - ну не в закрытии же в этом?!?!?! Заранее спасибо
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 1 28.11.2010 в 03:03:27

Ded161



гость
Скорее всего все-таки виновата закрытая решетка т.е радиатор.Тоже было правда на Ниссан Террано дизеле. И весной и ранней осенью. Однажды на трассе -35 при большой постоянной скорости 120-135 пришлось выходить и вытаскивать картонку.Закрывал отрезком банера пришлось отказаться он прилипал к радиатору и даже в сильный мороз дв. перегревался.























Сообщение # 2 28.11.2010 в 06:43:13

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
...нет чтобс исправным термостатом ездить, они картонки вставляют..
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 3 28.11.2010 в 09:38:52

Доцент



гость

Цитата:
и еще - тосол я вчера только добавлял до уровня
Возможно образоавлась воздушная пробка.
Сообщение # 4 28.11.2010 в 12:09:00

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А нахрена там картонка то? Эти моторы при исправном термостате прекрасно греются и при -30 (дальше не пробовал), но у него нет повода замерзать. Вынимайте нафиг всякие заслонки, и без них всё прекрасно работает.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 28.11.2010 в 13:52:58

ARTYHA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ну.... мы при минус 20 ставим заслонки, машина быстрее прогревается, но не перегревается, я всегда слежу за температурой, так как голова - щтука дорогая!
--------------------------------------------------
Volvo 760GLE 2.4D `83 Ukraine, Кривий Ріг
Сообщение # 6 28.11.2010 в 18:35:32

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Allvolvo, +

Я уже писал, что у меня с исправным термостатом, стрелка температуры всегда одинаково вертикально стоит. При +40 и при -30 тфу-тфу.

Антон1211, Так что ставь оригинальный термостат и забывай о проблемах.

PS Только теперь понаблюдай, не повело ли головку.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 7 28.11.2010 в 19:22:42

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
ARTYHA, не занимайтесь этой фигнёй, и так прогреется. В -20 при исправном термостате можно вообще не париться, в -30 я заводил машину, включал печку, закрывал и шёл пить чай, когда возвращался, не только лобовое было оттаивши, но и в салоне было тепло.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 28.11.2010 в 19:39:56

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
Всем привет!=))
Подскажите пожалуйста по поводу вентилятора (вискомуфта) охлаждения радиатора вопросик есть=))
Причина вопроса: В ноябре месяце в пробке (жёсткой) стрелка температуры ползла к красной зоне, включение печки сразу нормализовало температуру. Либо если получалось так сразу трогаешься и выезжаешь из пробки буквально за 5 секунд стрелка на место встаёт, сейчас зима- проблем нету.
Помпу и термостат ещё не смотрел- это понятно, проверю.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 9 11.02.2012 в 01:24:38

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
Вопрос:
Привлёк внимание вентилятор: всё-таки его предназначение в первую очередь дуть на радиатор! а когда к коллектору выпускному нагибаюсь мне прилично морду обдувает хорошим потоком, т.е дует на двигатель в сторону салона! А руку ставишь между радиатором и вентилятором вообще потока воздуха не чувствуется..
Мог прежний хозяин вентилятор не той стороной поставить??=))))
*конечно если на двигатель дует это хорошо, но жидкость то надо в радиаторе тоже охлаждать=))
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 10 11.02.2012 в 01:24:59

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
*при включение печки, что бы остудить двигун в тех пробках дует горяченный воздух (не холодный как при плохой помпе). А когда нормальная рабочая температура двигателя, то пользуюсь не выше второй скорости печки, так как быстро выдувает тепло и дует холодным (по трассе не выше 1ой скорости).
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 11 11.02.2012 в 01:30:14

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Не мог, вентилятор стоит правильно, так и должно быть. Радиатор охлаждается набегающим потоком воздуха, соответственно вентилятор не должен дуть против потока воздуха. Поток воздуха у радиатора ощущается мало, так-как его забор вентилятором происходит по всей поверхности радиатора. Вентилятор работает в дефлекторе, который уменьшает сечение потока до размеров вентилятора, что повышает скорость потока на выходе из дефлектора (насколько понимаю, тут работает закон Бернулли). Т.е. из-за уменьшения площади поперечного сечения трубы получаем более высокую скорость потока воздуха на выходе, которая прекрасно ощущается.
А помпа у вас похоже устала, или шланги плохие. У меня тоже помпа слабовата стала, но пока справляется. На трассе можно и на 3-4 скорости салон прогреть, но на 1-2 просто воздух успевает лучше прогреться, Я для быстрого прогрева всегда использую 3-4 скорости, как салон слегка прогрелся - ставлю 2, тогда он лучше прогревается. Хотя в -25 и ниже приходится протапливать на 3, на 2 скорости вентилятор слабовато справлчяется с теплопотерями, особенно в движении, когда есть постоянный приток холодного воздуха.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 11.02.2012 в 02:25:16

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
благодарю за подробный ответ!
*почитал закон Бернулли, и действительно один из примеров его в системе охлаждения. то что скорость на выходе больше, следовательно тяга лучше с дефлектором от радиатора. Грубо говоря вентилятор работает как насос.
BorichL, -а у меня отсутствует дефлектор ( это тоже самое я так понял, что направляющий кожух/диффузор на радиаторе) - может быть как ещё одна причина по мимо помпы в его отсутствии?
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 13 11.02.2012 в 12:36:17

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Да в общем то. Радиатор для вентилятора препятствие. И если есть возможность его обойти, воздух ег обойдет и пойдет через вентилятор по более свободному пути.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 14 11.02.2012 в 12:53:44

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
BorichL, вентилятор впринципе и есть воздушный насос. Засуните в воду - превратится в водяной.
Вольво применяла на 700 серии электровентиляторы без кожуха, но они крепились в непосредственной близости от радиатора. Практика показала, что с кожухом и лучше, и помоему года с 88 начали ставить электровентиляторы с кожухом, за исключением дополнительных вентиляторов для кондиционера, которые стояли перед радиатором (при основном механическом).
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 11.02.2012 в 20:42:51

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Кстати AllVolvo 740 пилит, на ней этот дефлектор вроде вполне лабазный судя по фото.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 11.02.2012 в 21:12:50

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
главное что бы встал на место нормально, так как у меня вяскомуфта стоит и радиатор не оригинал- меньшего размера.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 17 11.02.2012 в 23:28:56

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
У Allvolvo он от короткого радиатора. На нетурбовых B230 вроде на всех короткие стоят, длинные для турбированных и шестицилиндровых.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 11.02.2012 в 23:42:35
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9