Из-за трещины между клапанами головки блока, при сильной нагрузке и в жару двигатель перегревается. В охлаждающую жидкость попадают продукты сгорания и в расширительном бачке появляется слой маслянистой жидкости. Мне советуют воспользоваться присадкой Топгир - залить её в тосол.... Может кто-то подсказать или рекомендовать что-то по этому поводу?
leo_run, интересно, а надолго хватает такой заваренной ГБЦ? Я вот слышал, что человеку перегретый и лопнувший B6304 блок заварили в аргоне, но естественно лопнул там же при установке башки. Как там варили, для меня загадка, как он так лопнул - тоже загадка, я его не видел.
Мне варили на двух дизелях и одной бензиновой Делике.Полет нормальный.НО должны варить хорошие специалисты, с прогревом головки.Цена ремонта может быть равна б/у.И еще проверь плоскость головки,нет-ли коррозии каналов охлаждения в местах соединения с блоком.Бывает что трещина между клапанами и не виновата.