SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 12:54:10
   SVR forum -> Двигатель -> Что за двигатель?
Страницы:  1  
АвторСообщение

TiGeR



гость
Кто подскажет что ето за двигло?
Сообщение # 1 18.11.2010 в 23:09:26

TiGeR



гость



карб дааз жрет очень много около 15 литров

таких проводов куча куда они должни ити?
Сообщение # 2 19.11.2010 в 10:10:16

TiGeR



гость
Сообщение # 3 19.11.2010 в 10:16:10

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
В21А или В23А
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 4 18.11.2010 в 23:45:51

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Хм... на 740, как говорит вида, таких не ставили... выходит это чистой воды калхоз
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 5 18.11.2010 в 23:49:07

TiGeR



гость
тоесть ево на мусор?
какой можно вместа нево поставить?
инжектор можно установить ?

Сообщение # 6 19.11.2010 в 00:30:11

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Можно, но сложно... донор понадобится.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 7 19.11.2010 в 00:36:01

TiGeR



гость
а дизель можно походу без смени коробки?И с турбиной?+ как з доками ,что бензин у меня непишет но и непишет что у меня дизель тока пишет обэм тоесть 2300
Сообщение # 8 19.11.2010 в 00:50:05

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Через изменение конструкции ТС, т.е. всеравно что ты поставишь в него дизель, что сделаешь летательный корабль))))
Короче не парься и верни к жизни этот мотор, или продай и купи другую.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 9 19.11.2010 в 01:04:46

TiGeR



гость

Цитата:
Через изменение конструкции ТС

ето как мне что кузов нада сменить?
нашол дизель за 400 $ но незнаю какие проблеми будут с доками и с ево установкой.
Сообщение # 10 19.11.2010 в 01:09:30

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Саш, он в Украине город Львов, там любой двиг без проблем вставить, лиш бы надпись вольво была
Сообщение # 11 19.11.2010 в 01:11:30

TiGeR



гость
ЛЕХА79
а у меня кстате по вину D24T
тоесть можно кидать дизель?
и коробку менять ненадо тока ее сремонтировать?
Сообщение # 12 19.11.2010 в 01:16:41

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
а у меня кстате по вину D24T
тоесть можно кидать дизель?
Можно то оно можно, но потянеш ты это или нет? Коробку можно оставить, только колокол - кожуж сцепления надо менять на дизельный. Вообще складывается впечатление что у машинки было не очень хорошее прошлое, переделано там много.
Сообщение # 13 19.11.2010 в 09:36:13

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это B21A от 240, переделанный на жигулёвский карб. На В23 не было трубки вентиляции из клапанной крышки.
А какой дизель хотите ставить? Если нетурбированный D24, то из ручных коробку можно любую, если турбированный, от лучше М46, 47 для него слабовата. Перед установкой надо проверить балку: на дизельной есть левый кронштейн, приваренный к балке, которого на бензиновых нет.
Я вот только не понял, зачем этот движок на мусор? Дизель хороший найти довольно сложно, а вот живых B21 ещё немало. Это движки сделанные под девизом Drive it like you hate it! Проблема лишь в его околхоживании.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 19.11.2010 в 09:49:42

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Коса на фотографии скорее всего от реле свечей накала, если возвращать дизель - понадобится. Кстати к дизелю немало всякого понадобится может: штаны например, тросик педали газа (хотя ваш похож именно на дизельный), патрубки к радиатору, опоры двигателя, радиатор на дизелях свой был, да и что-то расширительный бачок не вижу.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 19.11.2010 в 10:17:38

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
там любой двиг без проблем вставить,

Тогда это меняет дело))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 16 19.11.2010 в 10:18:06

Alexsandr13

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Двигатель В-21 выпуска до 80 года
--------------------------------------------------
Эх, в Канносу - да на танке!
Сообщение # 17 19.11.2010 в 11:45:43

TiGeR



гость
BorichL
Наверно будем ставить D24 берет 5-6 литров солярки,2л масла на 10000 км,работает норм,есть какаето функиция подогрева для зими в етом я нешарю.без стартера и генератора(мой подойдет или нет?)как должен виглядеть радиатор дизельной? .Коробку снимем,так как ни с салону ни снизу туда незалесть,и посмотрим мне кажетса тяга каторая йдет от кулиси к самой кпп очень болтаетса то есть не доконца дает включить задний ход.
Сообщение # 18 19.11.2010 в 13:36:14

TiGeR



гость
BorichL
На Вольво серии 200 устанавливаются следующие моторы:
— объемом 2,0 л (В-19А), мощностью 90 л. с. (модель L) или 100 л. с. (модель DL), расходующий 10—15 л бензина АИ-98 (минимум 95) на 100 км. К этому мотору можно использовать поршневые кольца от ГАЗ 21 1-го выпуска или от УАЗ 450 размера + 1,0 (после перешлифовки по высоте);
— объемом 2,1 л (В-21 А, Е) , мощностью 100 л. с. (модель DL) или 123 (модели DLI и DLE — с впрыском бензина) или 107 л. с. (модель GL). Расход зина АИ-98 12—16 л на 100 км. К мотору объемом 2,1 л можно использовать по вые кольца от Волги ГАЗ 24, причем канавку в поршне под маслосъемное кольцо проточить на 0,5 мм (на 0,2 мм в сторону днища, на 0,5 мм в сторону юбки поршня) под маслосъемное кольцо Волги. То же самое относится и к двигателю объемом 2,0 л;
— объемом 2,3 л (В-23), мощностью 110 или 140 л. с. (модель GLT), расход бензина АИ-98 13—17 л на 100 км. К этому мотору подходящих запчастей российского производства нет;
— 6-цилиндровый V-образный мотор объемом 2,7 л (так называемый Евромотор устанавливаемый также на Рено 25 и 30, Пежо 604 и 605, Ситроен ХМ), мощностью 125 л. с. (модель 264/265DL) или мощностью 155 л. с. (модель 264/265GL). К этому мотору подойдут те же поршневые кольца, что и к мотору В-19А (потребуется 1,5 комплекта);
— 6-цилиндровый рядный дизель объемом 2,3 л, мощностью 82 л. с. от «грузового» Фольксвагена. К нему можно использовать поршневые кольца от Москвича 408 (1,5 комплекта). Подходящих вкладышей коленвала (кроме коренных от ГАЗ 24) нет, правда шатунные для моторов 2,0 и 2,1 л можно изготовить из шатунных вкладышей Волги. Но эта тяжелая работа требует исключительной точности.

с таким двигателем мне придетса токо на бенз работать 12-17 литров ето ужас у нас чтоб перегнать домой взяла 4 литри на 20 км (бак загрезнен потому ехали с канистри )
Сообщение # 19 19.11.2010 в 13:53:11

stasok759438



гость
У меня тоже 760 84 года,двигло стояло такоеже б19а,+коробка ав71 ну и убожество было.
Сообщение # 20 19.11.2010 в 14:38:46

TiGeR



гость
stasok759438
что вместо нево поставил?
Сообщение # 21 19.11.2010 в 16:22:30

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
TiGeR, может вы своё любопытство поиском удовлетворите? Он поставил ещё более прожорливый мотор. Вы лучше про свои проблемы давайте, смотрите состояние ГБЦ этого дизеля, а то экономия на соляре ничто по сравнению с ценой хорошей головки к этому мотору.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 19.11.2010 в 16:37:00

nikgross



гость
А на газ перевести то, что есть не дешевле будет? Автомобиль то не для стрита,надеюсь собираете?
Сообщение # 23 19.11.2010 в 16:47:27

TiGeR



гость
BorichL
обнаружилась проблема он жрет масло 2-2.5 л
на 10000 + викидает через кришку в которую лить масло.
Сообщение # 24 19.11.2010 в 21:47:18

Alexsandr13

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Прожорливость бензиновых двиготелей ничто по сравнению ремонта дизеля. фольцвагеновском дизеле очень слабое место ГБЦ. У меня знакомый из трёх двигателей еле еле один собрал.Геморойная вещ. Лучше действительно газ. У меня на двушке В-21. и с карбюратором солекс расход по городу в районе 12 литров
--------------------------------------------------
Эх, в Канносу - да на танке!
Сообщение # 25 20.11.2010 в 09:14:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
TiGeR, у меня он жрёт галлон (3.75 литра) масла на 1000-1500 км. Основной расход конечно течь из-под головки, но при отжиге 4000 об/мин на 160 км/ч в трубу улетит литр за 100 км. Когда он жрал 2-2.5 масла на 10к, я даже не думал что-то с ним делать, вполне нормальный расход для старого мотора. Вашему двигателю уже больше 25 лет, более молодой D24 будет жрать не меньше. Если будете ставить дизель - не выкидывайте этот B21 миллионник, он дизеля точно переживёт.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 26 20.11.2010 в 13:22:35

TiGeR



гость
TiGeR
а что может бить если вибрасивает с кришки в етом D24?
приежал майстер знакомий с вольво сервиса и тоже сказал чтоб етот B21 отреставрировать и оставить он еще пригодитса.
на днях с ним поедим посмотрим на состояние D24 .
думаю к зиме переустановим на дизель.
Сообщение # 27 20.11.2010 в 13:52:19

stasok759438



гость

Цитата:
что вместо нево поставил?
Поставил B230F LH-Djetronik.
Сообщение # 28 20.11.2010 в 14:45:32

stasok759438



гость
Если у тебя на вольво коробка механика любая+тяговый редуктор 4.11,то этот двиг будет нормально ехать.Я прежде чем двиг менять, б19а помучал, который стоял при покупке.Колечки поменял поршневые,гбц шлифанул,клапана притёр,зазор зделал,зажигание заменил на электронное(стояло кулачковое),карбу(пирбург175цд) ревизию сделал.Вообщем добился я от этого двигуна хорошей,чёткой работы.Но так как у меня АКПП, получилось зря делал,но двиг я оставил,ещё может пригодиться.Ксати б19а очень тихий(по звуку) двигатель в отличии от б230ф.
Сообщение # 29 20.11.2010 в 15:02:41

TiGeR



гость
stasok759438
у меня тоже кулачковое зажигание (
щас парюсь над установкой карба солекса от 2108,
попробую несколько дней поездить и почусвувать как себя двиг ведет .
Сообщение # 30 20.11.2010 в 16:20:34

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
С какой крышки масло выбрасывает? С маслозаливной? Надо прокладку на ней поменять и вентиляцию картера почистить. А если оно летит при открытой крышке - всё правильно, рядом с маслозаливной горловиной кулачки распредвала. А с Солексом то чего париться? Ставится он на этот переходник наверно без особых проблем, жиклёры от Нивы должны более-менее подойти. У нас обычно коллектор от горизонтального карба меняли на коллектор от Солекса или Пирбурга, а тут какой-то переходник сделан..
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 31 20.11.2010 в 17:40:32

stasok759438



гость

Цитата:
щас парюсь над установкой карба солекса от 2108
Ничё хорошего с этого карба не выйдет,лучше найди карб от волги солекс-4178.А ещё лучше найди родной пирбург или стромберг,только без автоподсоса.Если родным карбам ревизию хорошую сделать на твой век хватит.
Сообщение # 32 20.11.2010 в 23:02:46

TiGeR



гость
скажите пожалуста а от буса volkswagen lt 28 дизельного двигатель без переработок станет или нет?
Сообщение # 33 22.11.2010 в 02:42:32

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
В принципе, это тот же самый мотор. Однако, ежели мне не изменяет память, на головку двигателя от VW LT-28 не ставится вакуумный насос. Вы готовы ездить без усилителя тормозов ?
Возможно, это не единственная проблема.
P.S. Кто-то из моих знакомых дизелистов вроде бы " колхозил " вакуумный шланг усилителя к впускному коллектору, как на бензиновых моторах, и все это даже кое-как работало. Однако -- ключевое слово здесь именно " вроде бы "... Дело было давно, и я не поручусь за то, что вспомнил все точно.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 34 22.11.2010 в 06:02:44

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да не будет оно нормально работать. Интересно, как у вагонеток усилитель подключен7 Может там вакуумный насос от шкива приводится?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 35 22.11.2010 в 09:51:19

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
ну скажем живет то машинка в Украине но у нас еще никто не отменял ГАИ
если ему кто то из гаишников набокопорил в тех паспорте.. а это и слону понятно что там не чисто , дизелей 2,3 нету в природе на вольво а вин у него действительно как D24T , то надо задуматся ... коробка есть мотор тоже есть всмысле все с дизеля... пиши... не везти ж мотор из Питера) или Москвы
Сообщение # 36 22.11.2010 в 10:27:57

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
ааа и еще шо это за мотор который 2 литра масла кушет????
Сообщение # 37 22.11.2010 в 10:30:38

TiGeR



гость
leo_run
в тех паспорте пишет обэм двигателя 2300 не пишет что ето дизель или бензин но 2.3 дизелей в природе нет разве что от сиери ито врятли он пойдет на вольво.Сказали поставить етот дизель D24(если с ним все будет норм) коробку перебрать,посмотреть електрику и ездить.Гаи сами напортили сами й разбираются пускай вин проверяют(они походу та машинки проверяют).ТО зделал до 2012 и то машину несмотрели просто дал денги и доки страховку все готово.Недавно ездил в область видел 740 в доках вопше пишет 1.7 бензин по словах власника так зделали при розтаможке чтоб било дешевле.
Сообщение # 38 22.11.2010 в 12:47:21

TiGeR



гость

Цитата:
ааа и еще шо это за мотор который 2 литра масла кушет????

D24 там нету стартера и генератора новие свечи накала и форсунки но я ево еще невидел.Ето много 2л на 10000км?
и что к обичному D24 можна доставть турбину ?
при етом расход топлива D24Т больше чем у простого D24?
Сообщение # 39 22.11.2010 в 12:51:03

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Интересно, как у вагонеток усилитель подключен7 Может там вакуумный насос от шкива приводится?

Я тоже так думаю...
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 40 22.11.2010 в 15:13:28

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Да не будет оно нормально работать.

На атмосферном дизеле -- может, и будет. На турбовом -- точно, нет.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 41 22.11.2010 в 15:16:29

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
дизель с лт станет аж бегом... тока зачем лт???? купи себе в польше вольво дизельное и радуйся... тебе с него будет коробка и двиг ..
Сообщение # 42 22.11.2010 в 17:38:03

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
купи себе в польше вольво дизельное и радуйся

Недолго. Машину старше 8 лет не растоможить.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 43 22.11.2010 в 19:03:14

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Недолго. Машину старше 8 лет не растоможить.

А на фига ж ее таможить ? Запчасти и агрегаты в дело пойдут. Главное, чтобы ввезти получилось.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 44 22.11.2010 в 22:29:03

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Горацио_Нельсон, учитывая отсутствие в дизеле дроссельной заслонки в ресивере далеко невсегда есть разряжение, оно там есть при забитом воздушном фильтре Хотя учитывая сопротивление фильтра из вакуумника он воздух должен в первую очередь отсасывать. Но тем не менее, на всех дизельных Вольвах стоит воздушный насос.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 45 23.11.2010 в 08:52:21

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
на всех дизельных Вольвах стоит воздушный насос.

Кто же спорит с очевидным ? Кстати, вакуумный насос и на вполне бензиновом B-28 тоже стоит.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 46 23.11.2010 в 11:52:51
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9