а дизель можно походу без смени коробки?И с турбиной?+ как з доками ,что бензин у меня непишет но и непишет что у меня дизель тока пишет обэм тоесть 2300
Через изменение конструкции ТС, т.е. всеравно что ты поставишь в него дизель, что сделаешь летательный корабль)))) Короче не парься и верни к жизни этот мотор, или продай и купи другую.
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
а у меня кстате по вину D24T тоесть можно кидать дизель?
Можно то оно можно, но потянеш ты это или нет? Коробку можно оставить, только колокол - кожуж сцепления надо менять на дизельный. Вообще складывается впечатление что у машинки было не очень хорошее прошлое, переделано там много.
Это B21A от 240, переделанный на жигулёвский карб. На В23 не было трубки вентиляции из клапанной крышки. А какой дизель хотите ставить? Если нетурбированный D24, то из ручных коробку можно любую, если турбированный, от лучше М46, 47 для него слабовата. Перед установкой надо проверить балку: на дизельной есть левый кронштейн, приваренный к балке, которого на бензиновых нет. Я вот только не понял, зачем этот движок на мусор? Дизель хороший найти довольно сложно, а вот живых B21 ещё немало. Это движки сделанные под девизом Drive it like you hate it! Проблема лишь в его околхоживании.
Коса на фотографии скорее всего от реле свечей накала, если возвращать дизель - понадобится. Кстати к дизелю немало всякого понадобится может: штаны например, тросик педали газа (хотя ваш похож именно на дизельный), патрубки к радиатору, опоры двигателя, радиатор на дизелях свой был, да и что-то расширительный бачок не вижу.
BorichL Наверно будем ставить D24 берет 5-6 литров солярки,2л масла на 10000 км,работает норм,есть какаето функиция подогрева для зими в етом я нешарю.без стартера и генератора(мой подойдет или нет?)как должен виглядеть радиатор дизельной? .Коробку снимем,так как ни с салону ни снизу туда незалесть,и посмотрим мне кажетса тяга каторая йдет от кулиси к самой кпп очень болтаетса то есть не доконца дает включить задний ход.
BorichL На Вольво серии 200 устанавливаются следующие моторы: — объемом 2,0 л (В-19А), мощностью 90 л. с. (модель L) или 100 л. с. (модель DL), расходующий 10—15 л бензина АИ-98 (минимум 95) на 100 км. К этому мотору можно использовать поршневые кольца от ГАЗ 21 1-го выпуска или от УАЗ 450 размера + 1,0 (после перешлифовки по высоте); — объемом 2,1 л (В-21 А, Е) , мощностью 100 л. с. (модель DL) или 123 (модели DLI и DLE — с впрыском бензина) или 107 л. с. (модель GL). Расход зина АИ-98 12—16 л на 100 км. К мотору объемом 2,1 л можно использовать по вые кольца от Волги ГАЗ 24, причем канавку в поршне под маслосъемное кольцо проточить на 0,5 мм (на 0,2 мм в сторону днища, на 0,5 мм в сторону юбки поршня) под маслосъемное кольцо Волги. То же самое относится и к двигателю объемом 2,0 л; — объемом 2,3 л (В-23), мощностью 110 или 140 л. с. (модель GLT), расход бензина АИ-98 13—17 л на 100 км. К этому мотору подходящих запчастей российского производства нет; — 6-цилиндровый V-образный мотор объемом 2,7 л (так называемый Евромотор устанавливаемый также на Рено 25 и 30, Пежо 604 и 605, Ситроен ХМ), мощностью 125 л. с. (модель 264/265DL) или мощностью 155 л. с. (модель 264/265GL). К этому мотору подойдут те же поршневые кольца, что и к мотору В-19А (потребуется 1,5 комплекта); — 6-цилиндровый рядный дизель объемом 2,3 л, мощностью 82 л. с. от «грузового» Фольксвагена. К нему можно использовать поршневые кольца от Москвича 408 (1,5 комплекта). Подходящих вкладышей коленвала (кроме коренных от ГАЗ 24) нет, правда шатунные для моторов 2,0 и 2,1 л можно изготовить из шатунных вкладышей Волги. Но эта тяжелая работа требует исключительной точности.
с таким двигателем мне придетса токо на бенз работать 12-17 литров ето ужас у нас чтоб перегнать домой взяла 4 литри на 20 км (бак загрезнен потому ехали с канистри )
TiGeR, может вы своё любопытство поиском удовлетворите? Он поставил ещё более прожорливый мотор. Вы лучше про свои проблемы давайте, смотрите состояние ГБЦ этого дизеля, а то экономия на соляре ничто по сравнению с ценой хорошей головки к этому мотору.
Прожорливость бензиновых двиготелей ничто по сравнению ремонта дизеля. фольцвагеновском дизеле очень слабое место ГБЦ. У меня знакомый из трёх двигателей еле еле один собрал.Геморойная вещ. Лучше действительно газ. У меня на двушке В-21. и с карбюратором солекс расход по городу в районе 12 литров
-------------------------------------------------- Эх, в Канносу - да на танке!
TiGeR, у меня он жрёт галлон (3.75 литра) масла на 1000-1500 км. Основной расход конечно течь из-под головки, но при отжиге 4000 об/мин на 160 км/ч в трубу улетит литр за 100 км. Когда он жрал 2-2.5 масла на 10к, я даже не думал что-то с ним делать, вполне нормальный расход для старого мотора. Вашему двигателю уже больше 25 лет, более молодой D24 будет жрать не меньше. Если будете ставить дизель - не выкидывайте этот B21 миллионник, он дизеля точно переживёт.
TiGeR а что может бить если вибрасивает с кришки в етом D24? приежал майстер знакомий с вольво сервиса и тоже сказал чтоб етот B21 отреставрировать и оставить он еще пригодитса. на днях с ним поедим посмотрим на состояние D24 . думаю к зиме переустановим на дизель.
Если у тебя на вольво коробка механика любая+тяговый редуктор 4.11,то этот двиг будет нормально ехать.Я прежде чем двиг менять, б19а помучал, который стоял при покупке.Колечки поменял поршневые,гбц шлифанул,клапана притёр,зазор зделал,зажигание заменил на электронное(стояло кулачковое),карбу(пирбург175цд) ревизию сделал.Вообщем добился я от этого двигуна хорошей,чёткой работы.Но так как у меня АКПП, получилось зря делал,но двиг я оставил,ещё может пригодиться.Ксати б19а очень тихий(по звуку) двигатель в отличии от б230ф.
stasok759438 у меня тоже кулачковое зажигание ( щас парюсь над установкой карба солекса от 2108, попробую несколько дней поездить и почусвувать как себя двиг ведет .
С какой крышки масло выбрасывает? С маслозаливной? Надо прокладку на ней поменять и вентиляцию картера почистить. А если оно летит при открытой крышке - всё правильно, рядом с маслозаливной горловиной кулачки распредвала. А с Солексом то чего париться? Ставится он на этот переходник наверно без особых проблем, жиклёры от Нивы должны более-менее подойти. У нас обычно коллектор от горизонтального карба меняли на коллектор от Солекса или Пирбурга, а тут какой-то переходник сделан..
Ничё хорошего с этого карба не выйдет,лучше найди карб от волги солекс-4178.А ещё лучше найди родной пирбург или стромберг,только без автоподсоса.Если родным карбам ревизию хорошую сделать на твой век хватит.
В принципе, это тот же самый мотор. Однако, ежели мне не изменяет память, на головку двигателя от VW LT-28 не ставится вакуумный насос. Вы готовы ездить без усилителя тормозов ? Возможно, это не единственная проблема. P.S. Кто-то из моих знакомых дизелистов вроде бы " колхозил " вакуумный шланг усилителя к впускному коллектору, как на бензиновых моторах, и все это даже кое-как работало. Однако -- ключевое слово здесь именно " вроде бы "... Дело было давно, и я не поручусь за то, что вспомнил все точно.
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
ну скажем живет то машинка в Украине но у нас еще никто не отменял ГАИ если ему кто то из гаишников набокопорил в тех паспорте.. а это и слону понятно что там не чисто , дизелей 2,3 нету в природе на вольво а вин у него действительно как D24T , то надо задуматся ... коробка есть мотор тоже есть всмысле все с дизеля... пиши... не везти ж мотор из Питера) или Москвы
leo_run в тех паспорте пишет обэм двигателя 2300 не пишет что ето дизель или бензин но 2.3 дизелей в природе нет разве что от сиери ито врятли он пойдет на вольво.Сказали поставить етот дизель D24(если с ним все будет норм) коробку перебрать,посмотреть електрику и ездить.Гаи сами напортили сами й разбираются пускай вин проверяют(они походу та машинки проверяют).ТО зделал до 2012 и то машину несмотрели просто дал денги и доки страховку все готово.Недавно ездил в область видел 740 в доках вопше пишет 1.7 бензин по словах власника так зделали при розтаможке чтоб било дешевле.
ааа и еще шо это за мотор который 2 литра масла кушет????
D24 там нету стартера и генератора новие свечи накала и форсунки но я ево еще невидел.Ето много 2л на 10000км? и что к обичному D24 можна доставть турбину ? при етом расход топлива D24Т больше чем у простого D24?
Горацио_Нельсон, учитывая отсутствие в дизеле дроссельной заслонки в ресивере далеко невсегда есть разряжение, оно там есть при забитом воздушном фильтре Хотя учитывая сопротивление фильтра из вакуумника он воздух должен в первую очередь отсасывать. Но тем не менее, на всех дизельных Вольвах стоит воздушный насос.