SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 12:36:40
   SVR forum -> Двигатель -> Обороты движка
Страницы:  1  
АвторСообщение

stasok759438



гость
Двиг B230F LH-Djetronik,большие прогревочные обороты около 3000,и холостые 1200 как отрегулировать,или вчем может быть проблема?,а еще очень сильно дымит.Едет и заводиться нормально.
Сообщение # 1 16.11.2010 в 21:15:57

Геннадий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А при открытии заливной горловины при рабочем двигателе димит , в смысле из горловины ?
Сообщение # 2 17.11.2010 в 08:18:25

stasok759438



гость

Цитата:
в смысле из горловины
Это типа прикол,может еще посмотреть не дымит ли из колеса?))
Сообщение # 3 17.11.2010 в 16:44:55

stasok759438



гость

Цитата:
Извентилиюсь теперь понял,из маслозаливной горловины не дымит.((
Сообщение # 4 17.11.2010 в 16:46:16

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А дымит то как: белым, синим или чёрным? Смахивает на перелив, выхлоп бензином не воняет?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 18.11.2010 в 11:41:58

stasok759438



гость

Цитата:
А дымит то как: белым, синим или чёрным? Смахивает на перелив, выхлоп бензином не воняет?
Дымит белым,бензином не пахнет.
Сообщение # 6 19.11.2010 в 14:34:33

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
После прогрева проходит? Либо тосол попадает в цилиндры, либо просто влажность большая. Тосол не уходит?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 19.11.2010 в 16:20:44

nikgross



гость
Ежели из выхлопной подкапывает,то не грех на вкус протестить.Сладкий привкус-значит антифриз.
Сообщение # 8 19.11.2010 в 16:54:27

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Сладкий привкус-значит антифриз.

Садомазо, какое-то. Яд, однако. Хотя, выхлоп Вольво нам сладок и приятен .
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 9 19.11.2010 в 18:09:31

Геннадий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Дело в том что если выхлопные газы прорываются в подпоршневое пространство , следовательно туда от куда я начал , - значит кольца в очень плохом состоянии хоть и тяга будет хорошая , можно проверить состояние двигателя простым способом . Залить по кубику масла в камеру сгорания , если давление :"компрессометром " - повысится то кольца износились , если останется прежним то что то с клапанами
Сообщение # 10 20.11.2010 в 11:26:26

Vardan



гость
неразвивает полную мощность что делат ??????
Сообщение # 11 21.11.2010 в 11:13:06

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ремонтироват.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 21.11.2010 в 13:43:07

stasok759438



гость

Цитата:
После прогрева проходит? Либо тосол попадает в цилиндры, либо просто влажность большая. Тосол не уходит?
После прогрева немного проходит,тосол неуходит,я думаю может пусковому клапану пипец настал?
Цитата:
Ежели из выхлопной подкапывает,то не грех на вкус протестить.Сладкий привкус-значит антифриз.
Уже опробовано дымом хоть дыши-на запах как воздух чистый,но густой аж невозможно,из глушака вода.Если в гараже завожу,2 минуты хватает,чтоб видимость стала нулевая.
Сообщение # 13 21.11.2010 в 13:49:44

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну тогда это не тосол, просто конденсат. Я как-то видел Волгу с пробитой прокладкой - туман она производила молочный не за 2 минуты, а за 2 секунды. У меня тоже зимой довольно сильно парит.
Стоит проверить регулятор ХХ, если бы пусковая не держала - смесь бы была переобогощённая, воняла бы бензином.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 21.11.2010 в 14:05:02

Доцент



гость

Цитата:
я думаю может пусковому клапану пипец настал?
Что за зверь такой?Может РХХ?
Цитата:
большие прогревочные обороты около 3000,и холостые 1200
Положение дроссельной заслонки отрегулировано?Сам дроссель чистился?
Цитата:
,2 минуты хватает,чтоб видимость стала нулевая.
При таких прогревочных оборотах не стоит удивляться.У мну такой же движок и конденсат,ввиде белого дыма из глушака,имеет место быть.
Сообщение # 15 21.11.2010 в 15:35:38

stasok759438



гость

Цитата:
Что за зверь такой?Может РХХ?
Этот зверь находиться с другой стороны от дросселя,ну типа форсунки что-то.
Цитата:
Положение дроссельной заслонки отрегулировано?Сам дроссель чистился?
Это всё в норме.А может такое дело вылезти потому-что давление в рампе маленькое.
Сообщение # 16 21.11.2010 в 18:00:16

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Нет, тогда обороты упали бы.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 21.11.2010 в 18:12:03

Доцент



гость

Цитата:
Этот зверь находиться с другой стороны от дросселя,ну типа форсунки что-то.
А...ну это и есть форсунка холодного запуска.ИМХО в данном случае" не при делах".
Цитата:
А может такое дело вылезти потому-что давление в рампе маленькое.
Что мешает проверить?Косвенный результат даст снятие(пережатие) ваккуумного шланга с регулятора давления,частота вращения двигателя должна увеличится(за счёт повышения давления создаваемого топливным насосом, гипотетически до срабатывания клапана отсечки онного).
Сообщение # 18 21.11.2010 в 18:17:11

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Фигня, мы пережимали обратку - эффект был сразу заметен Но в данном случае давление явно не занижено.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 21.11.2010 в 18:21:35

Доцент



гость

Цитата:
Фигня
Что именно?
Сообщение # 20 21.11.2010 в 18:26:02

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Пережимание трубки вакуумного регулятора фигня. Оно конечно обогащает, но можно и не заметить.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 21.11.2010 в 18:41:17

Доцент



гость

Цитата:
Оно конечно обогащает, но можно и не заметить.
Касательно именно моего двигателя, данная манипуляция(уточню -имеется ввиду регулятор давления топлива на рампе) даёт ощутимый прирост частоты вращения на слух.Не заметить этого практически невозможно.
Цитата:
Это всё в норме
Я бы не поленился ещё раз проверить,а заодно исправность РХХ.
Сообщение # 22 22.11.2010 в 01:03:05
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9