Двиг B230F LH-Djetronik,большие прогревочные обороты около 3000,и холостые 1200 как отрегулировать,или вчем может быть проблема?,а еще очень сильно дымит.Едет и заводиться нормально.
Дело в том что если выхлопные газы прорываются в подпоршневое пространство , следовательно туда от куда я начал , - значит кольца в очень плохом состоянии хоть и тяга будет хорошая , можно проверить состояние двигателя простым способом . Залить по кубику масла в камеру сгорания , если давление :"компрессометром " - повысится то кольца износились , если останется прежним то что то с клапанами
После прогрева проходит? Либо тосол попадает в цилиндры, либо просто влажность большая. Тосол не уходит?
После прогрева немного проходит,тосол неуходит,я думаю может пусковому клапану пипец настал? Цитата:
Ежели из выхлопной подкапывает,то не грех на вкус протестить.Сладкий привкус-значит антифриз.
Уже опробовано дымом хоть дыши-на запах как воздух чистый,но густой аж невозможно,из глушака вода.Если в гараже завожу,2 минуты хватает,чтоб видимость стала нулевая.
Ну тогда это не тосол, просто конденсат. Я как-то видел Волгу с пробитой прокладкой - туман она производила молочный не за 2 минуты, а за 2 секунды. У меня тоже зимой довольно сильно парит. Стоит проверить регулятор ХХ, если бы пусковая не держала - смесь бы была переобогощённая, воняла бы бензином.
Этот зверь находиться с другой стороны от дросселя,ну типа форсунки что-то.
А...ну это и есть форсунка холодного запуска.ИМХО в данном случае" не при делах". Цитата:
А может такое дело вылезти потому-что давление в рампе маленькое.
Что мешает проверить?Косвенный результат даст снятие(пережатие) ваккуумного шланга с регулятора давления,частота вращения двигателя должна увеличится(за счёт повышения давления создаваемого топливным насосом, гипотетически до срабатывания клапана отсечки онного).
Касательно именно моего двигателя, данная манипуляция(уточню -имеется ввиду регулятор давления топлива на рампе) даёт ощутимый прирост частоты вращения на слух.Не заметить этого практически невозможно. Цитата:
Это всё в норме
Я бы не поленился ещё раз проверить,а заодно исправность РХХ.
Сообщение # 22
22.11.2010 в 01:03:05
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться