SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 12:42:21
   SVR forum -> Двигатель -> Помогите!
Страницы:  1  
АвторСообщение

bumer013



гость
У машина Вольво 760 1989 года, турбо, VIN - YV1704862E1042870.Купил машину у человека она стояла около двух лет. Первый вопросик, что на ней вообще нет ДМРВ, а второе это то что сегодня начали завадить, а она даже не чехнет!В чем причина может быть. Читал сдесь, что датчик коленвала может утухнуть!!!!!!!!!По ДМРВ слышал, что от БМВ подходит, так как у них тоже на старых Мотрон стоит 1.1
Сообщение # 1 15.11.2010 в 00:34:55

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
У тебя джетроник 2.2 или 2.4. Масметр нужно искать и ставить родной. На 2.2 джетронике нет ДПКВ (податчику холла работает), а на 2.4 есть ДПКВ.
У меня донор 89г.в. 760, В230FT я с него всё себе пересыпал.
Сообщение # 2 15.11.2010 в 00:49:48

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Слыш, а по ВИНу это 740, 84г.в. коробас М-46 и мотор там из турбированых только один шол В19ЕТ. Косяк какой то где то.
Сообщение # 3 15.11.2010 в 00:54:40

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Никаких косяков, всё правильно, по ВИНу это 760 84 года с B23ET/M46 и мотроником 1.1.
У нас в Питере одна такая ездит, красная, с документами 89 года и шильдиком 740 Turbo intercooler. От 89 года в ней только шильдик на жопе и документы.
Бошевский номер расходомера 0 986 280 045 или 0 280 202 035
Родной номер 1306967.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 15.11.2010 в 10:43:54

bumer013



гость
По документам так как написал!!!!Две проблемы которые я написал, нет ДМРВ,то ли его сняли,то ли что не знаю,может нерабочий был и выкинули, и второе что незаводится. даже не чехнет ни разу!Что может быть. Без ДМРВ она и так должна завестись в аварийном режиме!
Сообщение # 5 15.11.2010 в 10:47:00

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Ну да, 740 84г, В23ЕТ Коробас вроде как ручной..
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 6 15.11.2010 в 10:50:27

bumer013



гость
Кто то может помочь в приобритении ДМРВ, а то новвый он стоит очень дороговато
Сообщение # 7 15.11.2010 в 10:50:39

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
по ВИНу это 760

вида говорит - 740...
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 8 15.11.2010 в 10:52:08

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Allvolvo, а мозг подсказывает, что 760. Ну это же старый ВИН, из времён, когда были только 760 и 740 только появились, тогда все они обозначались 704, а не 744 или 764. Точный тип определялся по табличке обслуживания. Учитывая, что мотор B23ET - это 760, так-как на 740 стояли B19ET.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 15.11.2010 в 11:10:29

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
а мозг подсказывает

Было бы интересно что было в мозгу у раздовавшего эти вины так как у меня лично была 340 с двигателем В200F ))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 10 15.11.2010 в 11:19:26

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Видимо в 89 году в Голландию завезли хорошую траву!
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 15.11.2010 в 11:22:51

bumer013



гость
Так все таки что с ней может быть, кто то может объяснить!!!
Сообщение # 12 15.11.2010 в 12:44:44

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Без расходомера может и не заводиться, там довольно простой мотроник. Для начала надо понять, чего ей не хватает? Работает ли бензонасос? Открываются ли форсунки? Есть ли искра?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 15.11.2010 в 13:14:07

bumer013



гость
бензонасос работает, а вот и скры нет, думается мне что эо может винове датчик коленвала????
Сообщение # 14 15.11.2010 в 14:41:40

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ой, веселая машинка Помнится, у моего приятеля лет десять назад была такая, так вот ECU и пресловутый датчик там умирали регулярно, при том, что эти " мозги " уже тогда были в дефиците. Симптомы были те же, что и у топикстартера.
Кстати, если мне не изменяет память, пресловутых датчиков там два ( или один, но двойной ).Во всяком случае, отдельно считываются обороты КВ, и отдельно -- его положение. Это я к тому, что датчик от B-230F скорее всего не подойдет.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 15 15.11.2010 в 22:03:18

bumer013



гость
Да, там два одинаковых датчика стоит!!
Сообщение # 16 16.11.2010 в 01:11:52

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Сочувствую
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 17 16.11.2010 в 01:40:18

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Кстати да, живого ECU мы не нашли. Но у нас зажигание работало, а вот форсунки открывались по левому. Кстати, а бензонасос выключается, или его уже напрямую завели?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 16.11.2010 в 10:03:36

bumer013



гость
бензонасос включается с этим все нормально, не пойму в чем причина.Да еще, машина простояла около 3-х лет!!!!
Сообщение # 19 16.11.2010 в 16:23:36

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я спрашивал про обратное: выключение бензонасоса. Он должен выключиться через 2-3 секунды после включения. Если он этого не делает, то видимо в Мотронике уже полазали. Я не догадываюсь, как этот впрыск ремонтировать без осцилографа. Ну можно проводку датчиков прозвонить, можно сами датчики, благо одинаковые, ну коммутатор проверить (помоему он там есть). Можно проверить импульсы на катушке цифровым тахометром и искру у неё на выходе. Общая диагностика впрыска и зажигания тут не раз описывалась.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 17.11.2010 в 10:50:37

bumer013



гость
Нет, он включается при работе со стартером
Сообщение # 21 17.11.2010 в 14:54:04

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Нет, он включается при работе со стартером
Имеет право вести себя именно так.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 22 18.11.2010 в 01:53:38

bumer013



гость
Ребятки, кто подскажет номер датчика коленвала, чтобы его заказать!!!!!!!
Сообщение # 23 27.11.2010 в 17:53:05
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9