У машина Вольво 760 1989 года, турбо, VIN - YV1704862E1042870.Купил машину у человека она стояла около двух лет. Первый вопросик, что на ней вообще нет ДМРВ, а второе это то что сегодня начали завадить, а она даже не чехнет!В чем причина может быть. Читал сдесь, что датчик коленвала может утухнуть!!!!!!!!!По ДМРВ слышал, что от БМВ подходит, так как у них тоже на старых Мотрон стоит 1.1
У тебя джетроник 2.2 или 2.4. Масметр нужно искать и ставить родной. На 2.2 джетронике нет ДПКВ (податчику холла работает), а на 2.4 есть ДПКВ. У меня донор 89г.в. 760, В230FT я с него всё себе пересыпал.
Никаких косяков, всё правильно, по ВИНу это 760 84 года с B23ET/M46 и мотроником 1.1. У нас в Питере одна такая ездит, красная, с документами 89 года и шильдиком 740 Turbo intercooler. От 89 года в ней только шильдик на жопе и документы. Бошевский номер расходомера 0 986 280 045 или 0 280 202 035 Родной номер 1306967.
По документам так как написал!!!!Две проблемы которые я написал, нет ДМРВ,то ли его сняли,то ли что не знаю,может нерабочий был и выкинули, и второе что незаводится. даже не чехнет ни разу!Что может быть. Без ДМРВ она и так должна завестись в аварийном режиме!
Allvolvo, а мозг подсказывает, что 760. Ну это же старый ВИН, из времён, когда были только 760 и 740 только появились, тогда все они обозначались 704, а не 744 или 764. Точный тип определялся по табличке обслуживания. Учитывая, что мотор B23ET - это 760, так-как на 740 стояли B19ET.
Без расходомера может и не заводиться, там довольно простой мотроник. Для начала надо понять, чего ей не хватает? Работает ли бензонасос? Открываются ли форсунки? Есть ли искра?
Ой, веселая машинка Помнится, у моего приятеля лет десять назад была такая, так вот ECU и пресловутый датчик там умирали регулярно, при том, что эти " мозги " уже тогда были в дефиците. Симптомы были те же, что и у топикстартера. Кстати, если мне не изменяет память, пресловутых датчиков там два ( или один, но двойной ).Во всяком случае, отдельно считываются обороты КВ, и отдельно -- его положение. Это я к тому, что датчик от B-230F скорее всего не подойдет.
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Кстати да, живого ECU мы не нашли. Но у нас зажигание работало, а вот форсунки открывались по левому. Кстати, а бензонасос выключается, или его уже напрямую завели?
Я спрашивал про обратное: выключение бензонасоса. Он должен выключиться через 2-3 секунды после включения. Если он этого не делает, то видимо в Мотронике уже полазали. Я не догадываюсь, как этот впрыск ремонтировать без осцилографа. Ну можно проводку датчиков прозвонить, можно сами датчики, благо одинаковые, ну коммутатор проверить (помоему он там есть). Можно проверить импульсы на катушке цифровым тахометром и искру у неё на выходе. Общая диагностика впрыска и зажигания тут не раз описывалась.