SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 04:21:47
   SVR forum -> Двигатель -> не держит холостые обороты на холодном двигателе
Страницы:  1  
АвторСообщение

SEGA



гость
Вольво 740 двигатель B230E, 1987г. Завожу утром и пока двигатель не прогреется машина глохнет . Механический инжектор . Что менять ??? что регулировать????
Сообщение # 1 14.11.2010 в 00:56:11

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Проверь датчик температуры и пусковую форсунку
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 2 14.11.2010 в 09:52:46

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Что менять ??? что регулировать????
Смотреть регулятор управляющего давления,он же регулятор прогрева,скорее всего забита сеточка под толстым штуцером и он держит высокое давление.Проверить контрольные значения давления для РУДа:на холодном,прогретом двигателе и рабочее давление на топливном дозаторе-распределителе.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 3 14.11.2010 в 09:53:35

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
пусковую форсунку

Да,обязательно,забыл,утеплителем капота перетирает (если он провисший)подходяшие провода у самого раъема.Случай дважды имевший место в моем опыте.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 4 14.11.2010 в 09:59:15

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Как и написали,пусковую смотреть и РУД.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 5 14.11.2010 в 12:22:35

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
940 В230G запускается нормально,примерно через минуту обороты падают и загорается лампа лямбды (лямбды и катализатора нет),после прогрева работает ровно,раньше была такая же фигня потом пропало.Куда смотреть?
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 6 15.03.2015 в 22:07:17

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
В самодиагностику. Раз загорается check engine, то глупо не поинтересоваться у контроллера, чего он там прочухал.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 16.03.2015 в 10:18:46

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Диагностика кажет 1-1-1,снял шланг с РДТ,пошёл подсос воздуха-обороты повысились.Т.Е. получается смесь богатая?
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 8 17.03.2015 в 16:58:23

володя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 65
Сообщений: 524
Репутация: 634 ±
Где достать это устройство для диагностики?
--------------------------------------------------
volvo 960.1995г.в.YV1964986S1068044
Сообщение # 9 17.03.2015 в 17:24:32

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±

Цитата:
володя пишет:
Где достать это устройство для диагностики?

Это в машине должно быть,самодиагностика.По кури форум.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 10 17.03.2015 в 20:57:46
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9