SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 12:38:33
   SVR forum -> Двигатель -> Система охлаждения двигателя теория и практика
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

GrYRI

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Уважаемые господа. Хочу вынести на теоретическое и практическое обсуждение вопрос.
Немпного пред истории. 940 турбо в руках с уже как год, за это год эксплуатаци первый момент, лопнул шланг охлаждения идущий на турбину. Ладно бывает. Три недели назад жена закипятила полностью автомобиль т.к. после замены пробки на расширительном бачке на новую - выбило!!!! технологическую заглушку на блоке цилиндров. Я такое видел на размороженных двигателях только.
После этого поправили двигатель, шлифанули головку, и последнии три недели езжу на нем я, что бы не закипятить обратно. Буквально позавчера через 15 минут движения с установившейся скоростью порядка 130 спокойно по трассе - стрелка резко ушла в перегрев, моментально съехал на обочину и успел заглушить двигатель когда дошла стрелка пришла в красную зону.
Почему меня волнует вопрос. Авто использую в эквоториальном поясе. Сейчас днем 28-30, зимой самое холодное 21-23, а вот дальше ждет горячее лето - и походу с такими капризами я даже весну не переживу. Летом в тени до 50 может доходить. Поэтому надежность системы охлаждения просто жизнено важный вопрос, можно и ноги протянуть в закипевшей машине на солнце когда в тени до +50. На солнце если захлохнуть и стать не больше чем через пол часа в машине бдует под 80-90 градусов.
В умеренной климатичской зоне думаю проблем не возникает. Но тут точно будет вопрос.
Из теории термодинамики и тепловых процессов температура кипения воды стабильна 100 градусов. при НУ разница температур составляет 80 град. при 40 воздуха только 60, а при 50 и того только 50 градусов. Тепловой поток определяется разностью температу чем больше тем больше тепла можно передать в единицу времени. сокращение разницы температуры на 30 град это это почти 40% уменьшение тепло отдачи. У вольво система работает под давлением и на тосоле - можно предположить рабочу температуру выше 100 градусов при условии давления в системе. Если есть хоть где то малейший свищь -воду травить не будет - а давление держать не будет точно!!!
Машина не новая - т.е. что бы работала система охлаждения хотя бы в районе 85-90% от предельно допустимой нагрузки, она должна быть в супер идеальном состоянии.
Да возможно - но это значит без исключения заменить все, все шланги, все трубки, радиаторы бачки т.д.
Уже не первую неделю хожу и смотрю на систему. Она на мой взгляд для моего региона не достаточно развита и сильно перегружена.
Надо охлаждать - Двигатель, кондиционер(теплообменник), турбину - это все завязанно на ОДИН радиатор.
Перед радиатором стоит радиатор охлаждения масла АКПП и трубины (не до конца разобрался в хитросплетении трубок) и количестве радиаторов.
Т.к. версия турбо есть еще интеркуллер.
Т.е. воздух пока дойдет до водяного радиатора он нагреется от маслянного и интеркуллера, а если +50 на улице то до водяного дойдет хорошо если +70 если не выше, при такой малой дельте, КПД охлаждения сильно низкий. И вся эта система работает а таком случая работает с перегрузкой и дефицитом охлаждения. Нет никакого резерва по запасу охлаждения
Что я вижу.
1. Ставить отделный радиатор и вентилятор на систему кондиционирования на теплообменник, это даст минимум 10-15% разгрузку.
2. Каким то образом реорганизовавть последовательность и расположение радиаторов интеркуллера и масляного радиатора, поставить дополнительный вентилятор - вот тут хотел бы посоветоваться и услышать ваши идеи, мнения предложения.
Буду очень признателен.
--------------------------------------------------
940 GLE 1997 230GK AW71
Сообщение # 1 09.11.2010 в 17:27:42

ALVIKO



гость
В этом году было очень жаркое лето и со стандартной системой авто выдержали. Я правда не долго всего месяц в таких условиях эксплуатировал свою. Всё было в порядке. Было 46-48 в тени. А патрубки у меня рвало и при температуре +7, я тоже начал переживать трижды рвало патрубок на помпе (может именно про который ты написал), затем кран печки вырвала, далее охлаждения у масляного фильтра и выхода с печки (сразу за краником). Поставил крышку б/у оригинал (осталась с 850-ой), сейчас всё в норме.
Сообщение # 2 09.11.2010 в 18:06:48

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Тож этим летом система показала себя с хорошей стороны, стрелка как вкопанная по середине, но у меня вискомуфта стоит и радиатор короткий +новая помпа.

Проверить термостат не лопнул ли или может клинит, проверить радиатор на просвет т.е. оценить внешнюю забитость, проверить герметичность системы т.е. есть ли там давление, можно конечно проверить производительность помпы.

--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 3 09.11.2010 в 19:08:25

Лёшик

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Может в капоте сотворить дырдочку для выхода воздуха не в сторону двигателя а сразу наулицу?
--------------------------------------------------
Volvo 940 B230FB M47 1994 ACC
Сообщение # 4 09.11.2010 в 21:50:36

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Не сталкивался с Вольвой еще по такому вопросу как тут обсуждают, но по Волге с которой я проехал 400 тыс.км с 402 движком , могу сказать только одно, лечение этого, это полная замена на новый радиатор. Сколько я помню не возился со своим радиатором , снимал , чистил на мойке с помощью кетлера , пробивал все соты, но ни чего не помогало . пока не поставил новый радиатор. А если машина еще ездит на тосоле , то поверьте, там такие сталактиты вырастают внутри радиатора , что тосол вообще не проходит или проходит , пролетает через одну трубку и все. А еще, если сильно забит радиатор то и давление в системе будет очень большое и трубки будет рвать на ура.
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 5 10.11.2010 в 00:35:48

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Менять термостат на -новый-оригинал-, менять помпу (бывает проблема со срывом крыльчатки с вала), промывать систему злой химией, промывать КАЖДЫЙ радиатор насквозь до полного "просвета" сот, проверять исправность электровентилятора -- при старении оного, бывает такое, что он не всегда "запускается" при подаче питания -- изношенность щеток и коллектора приводят к такому эффекту. Постучишь по нему (имитация тряски при движении) - запускается, не трогаешь его -- 2-3-5 раз запускается, потом нет (хотя питание подается).
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 6 10.11.2010 в 00:50:31

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
перед радиатором стоит радиатор охлаждения масла АКПП

разве ? у меня правда версия не турбо , и АКПП своего радиатора не имеет .охлаждается масло через центральный ...

Цитата:
Надо охлаждать - Двигатель, кондиционер(теплообменник)

вот на кондей идет естественно свой,отдельный , а не общий как ты написал.
шланги на мой взгляд тут не причем .все гораздо проще.
надо как многие посоветовали уже чистить(и изнутри тоже) или менять радиатор ,проверять термостат и помпу. ( первые две вещи пол часа от силы)
я бы еще удилил внимание крышке бачка . у меня на 150 раздувало шланги , на 75 после остановки выплескивало жидкость ,а вот когда нашел и поставил на 100 - все нормализировалось.
я тоже живу в очень жарком регионе ( Израиль снежком не балует ) но вроде все нормуль ,включая пробки.grb1975, а что ты в тосоле такого уж криминального нашел ? помоему это всего лишь русское название ОЖ. Теже яйца вид сбоку как и все другие антифризы.
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 7 10.11.2010 в 08:10:23

GrYRI

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Сейчас стоит пробка на 150 кРа. Попробую поискать на 100, темперартуры зимой и летом схожие. Кстати мой друг хороший в Нетании живет :) так к слову.

Ну что пойду по прямому пути - поставлю новый бачок,термостат, радиатор и помпу. Что бы наверняка. Систему промою и будем надеятся что все будет ОК.

Спасибо за отзывы.
--------------------------------------------------
940 GLE 1997 230GK AW71
Сообщение # 8 10.11.2010 в 16:09:14

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Попробую поискать на 100

Чет не припомню таких.. обычно 150 или 75
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 9 10.11.2010 в 16:41:04

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
самому не доводилось,но есть отзывы о том,что якобы отмывает систему охлаждения лучше всего пепси-кола.вроде бы как заливаешь ведро этой химии(не так уж и дорого),прогреваешь,сливаешь и всей параши как не бывало.говорят,что в штатах каждая машина ДПС имеет на борту 2-3литра этой химии,чтобы смыть кровь с дороги при ДТП.сам видел,как смывали остатки жмурика после семи(!)машин.GrYRI, попробуй сначала промой,а потом уже ковыряй систему сколько влезет.ИМХО начать ремонт лучше с малого.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 10 10.11.2010 в 16:58:15

GrYRI

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ТАк а что за химия? Как называется? Что-то я не вижу.
--------------------------------------------------
940 GLE 1997 230GK AW71
Сообщение # 11 10.11.2010 в 17:09:01

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
отмывает систему охлаждения лучше всего пепси-кола.

А гамбургер можно как противотанковую гранату исползовать..))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 12 10.11.2010 в 17:10:08

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
да запросто ,а химия любая с пузырями.пепси,кока,фанта и т.д.повторюсь-сам не пробовал,но жмурика с дороги смыло начисто.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 13 10.11.2010 в 17:13:02

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Чет не припомню таких.. обычно 150 или 75

память дело относительное ...
100 пудово есть , я сам покупал , могу сфоткать
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 14 11.11.2010 в 00:46:47

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±

Цитата:
а что ты в тосоле такого уж криминального нашел


Да не нашел, а могу так сказать, что когда лил тосол в систему охлаждения, то все время были какие то подтеки, тосол вечно куда то уходил, и помпу на волге менял чуть ли не каждые 20 тысяч км, а прокладка ГБЦ в районе прохождения каналов охлаждающей жидкости, вообще была съедена один метал каркас оставался. А как залил антифриз, то забыл, что такое помпа, прокладка ГБЦ и утечка охлаждающей жидкости. А до этого два раза подряд , с периодичностью в 10 тыс приходилось прокладку ГБЦ менять , из-за проедания ее тосолом
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 15 11.11.2010 в 02:32:13

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
не незнаю... может просто гадость не качественную заливал
по мне тосол = антифриз
вот глянь сюда
http://www.tosol.ru/what.shtml
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 16 11.11.2010 в 08:30:06

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
не=ну
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 17 11.11.2010 в 08:31:33

Евгений61

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Подскажите,что делать?Машина стояла без движения две недели на улице,стал сегодня заводить-аккумулятор сдох.Стал я снимать его,смотрю-в расширительном бочке красный лёд.Шланги тоже все жесткие.Был залит антифриз нордфрост вроде.Как быть,можно ли завести ненадолго,потом заглушить и так несколько раз.Может оттает?
--------------------------------------------------
760 GLE,газ-бензин,B-280,AW-71,1987г.
Сообщение # 18 16.12.2010 в 21:38:53

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
.Как быть,можно ли завести ненадолго,потом заглушить и так несколько раз.Может оттает?

Ни в коем случае.Только теплый бокс,если не хотите менять как минимум радиатор,я менял мотор.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 19 16.12.2010 в 23:25:20

GrYRI

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Хочу отчитатся о проделанной чуть больше чем за месяц работе по системе охлаждения.

Первичное вскрытие показало наличие течи по уплотнительным кольцам помпы верхнему и боковому. Помпа живая, была почищенна и поставлен новый рем комплект прокладок и уплотнительных колец.
Выяснилось отсутствие термостата как такового - установленн новый. Фланец длинной Г обраной трубки на печку что идет под выхлопными штанами, с той стороны что входил в пому - сгнил полностью, временно было подделано улотнительным кольцом из шланга, ну а трубку пришлось заказывать новую. сгнили полностью трубки охлаждения турбины внутри оказалиьс зашлакованными ржевчиной, болты забиты и так же наличие тех же оложение в корпусе турбины. Трубки заменены новыми, вместе с болтами и медными уплотнительными кольцами. Кусок шланга идущий от краника слива тосола к корпусу масляного холодильника был полностью забит шламом - кусками ржавчины.
Вся системы была чщательна промыта проточной водой под давлением. Собрана.

Сразу появилось давление в системе охлаждения, и тосол попер везде там где раньше не тек - радиатор оказался дырявым как решето - течи в 7-10 местах ,оторвало краник печки - сгнил фланец, заменен бэушным так как за оригинал попросили 200 USD Вроде держал пока не поменял радиатор. Как заменил радиатор снова потек фланец краника - появилось полное нормальное рабочее давлени в систем. Я так понимаю у них это хроничское, все б/у краники оказались гнилыми. Сделал новый самодельный с какой тио другой модели вольвы. Фото постараюсь выложить на днях.

Заменил краник - теперь тосол попер по прокладке головки блока, пока небольшие потеки.
--------------------------------------------------
940 GLE 1997 230GK AW71
Сообщение # 20 20.12.2010 в 16:05:13

GrYRI

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
http://picasaweb.google.com/103415813219045848762/201010Volvo94002?feat=directlink

Выложил фото краника. Правда перепутал с направлением открытия закрытия, шведы сильно хитрыми оказались. Когда подается вакум на клапан он втягивается и должен закрывать, а в отпущенном состоянии - открывать. Я как то по русски наоборот думал
Поставил краник на машину - покрутил рукоятку на нагрев - и ничего, вышел посмотрел не втянулось стал искать куда вакум пропал - так и не нашел. А через день открывал капот проверял уровень тосола - смотрю краник открыт, а нагрев выключен. Тут и сообразил что шведы
--------------------------------------------------
940 GLE 1997 230GK AW71
Сообщение # 21 20.12.2010 в 17:09:50

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±

Цитата:
Машина не новая - т.е. что бы работала система охлаждения хотя бы в районе 85-90% от предельно допустимой нагрузки, она должна быть в супер идеальном состоянии.

Ну вот видишь, а то сразу машина недоразвитая.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 22 20.12.2010 в 23:36:39

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
GrYRI, а это новый кранник? Это от ручной печки, они со временем начинают течь по оси заслонки. Но такой, как у тебя должен нормально продержаться, если новый. Кстати пневматические клапана потом вроде пластмассовые начали ставить, они не гниют.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 23 21.12.2010 в 01:23:18

GrYRI

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Краник абсолютно новый. Зашел за 25$ продавец был счастлив и рад отдать, т.к. видать уже и не рассчитывал его продать. Но радует что у него еще один есть. так что на мой век хватит точно
Мне что нравится в этом кранике что все пластмасовое - не будет корродировать.
--------------------------------------------------
940 GLE 1997 230GK AW71
Сообщение # 24 21.12.2010 в 09:19:33

GrYRI

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Переделал краник. Теперь в открывает в нужную сторону. Вакумный клапан легко прикрутился к штатному уху. Понадобилось лишь только сделать водило и немного выгнуть язычек клапан. Выложил обновленные фото.

http://picasaweb.google.com/103415813219045848762
--------------------------------------------------
940 GLE 1997 230GK AW71
Сообщение # 25 28.12.2010 в 12:13:16

Саня

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Подскажите, что за датчик 12V125 ELTH 049919 501 вкручивается в ГБЦ, свзано с охлаждающей жидкостью. Его характиристики и задачи, а также схема подключения (Волво 740 2.4Д 1988)
Сообщение # 26 03.01.2011 в 20:45:20

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Датчик температуры охлаждающей жидкости.
Сообщение # 27 04.01.2011 в 08:25:58

Саня

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да но что тогда за датчик стоит в резиновом патрубке малый круг возле термотата. (двиг Д29)
Сообщение # 28 04.01.2011 в 11:45:24

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Датчик одно или двухконтактный?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 29 05.01.2011 в 01:31:48

Саня

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
В блок одноконтактный в резиновой друбке 2 контактный
Сообщение # 30 05.01.2011 в 11:27:18

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Одноконтактный это датчик температуры ОЖ, железно. А двухконтактный- скорей всего датчик включения эл.вентилятора. Замерь температуру замыкания. Если в районе 90¤C -то это датчик включения карлссона, если в районе 100¤C и чуть выше -датчик перегрева. ИМХО
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 31 06.01.2011 в 06:52:08

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
в резиновой друбке 2 контактный

А вентилятор у тебя какой стоит? Вроде не вискомуфте должен быть, если электро стоит - то патрубок с датчиком пади Волговские.
Сообщение # 32 06.01.2011 в 11:51:37

Саня

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Стояла вискомуфта, пока ничего нет, думаю установить электра. В радиатор уже впаяли датчик. ( Радиатор до меня уже установили от ГАЗ.
Сообщение # 33 06.01.2011 в 19:16:04

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну я так и думал, господа. Только вент по-мощнее бери, желательно импортный и многолопастной. Желательно с какого-нибудь джипа. А если еще и скоммутируешь через систему плавного запуска типа "Силыча", тогда вообще респект.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 34 08.01.2011 в 10:54:50

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
На ранних Волгах 3110 ставили Бошевский вентилятор мож такой найдеш.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 35 08.01.2011 в 11:39:51

Саня

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо за подсказ, буду искать указанные детали.
Сообщение # 36 09.01.2011 в 12:50:55

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
через систему плавного запуска типа "Силыча"

Хорошая система, вообще ШИМ управление вентилятором значительно уменьшает потребление тока, тем самым снижает нагрузгу на генератор. Но насколько надежен Силыч, негативные отзывы мне попадались однако?
Сообщение # 37 09.01.2011 в 13:46:18

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну элементная база на приблудах от "Силыч" вполне доступная, при случае и заменить можно, ну мы же русские люди, в большинстве своем советского воспитания, не придумаем что ли как решить эту не самую сложную техническую задачу? К тому же гарантия на прибор, если не ошибаюсь, минимум год. За год если не сгорит-будет работать. Качество конечно плавает, я тоже слышал. У народа на на УАЗах боевых по лесам-болотам ходит в полный рост, у кого-то в городе третий по гарантии сменили. Сейчас вроде как нормальный попался. Тут уж как повезет. Качество плавает во всем мире, не только в России. Комплектующие-то нынче всё больше с Востока, из поднебесной.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 38 10.01.2011 в 08:15:15

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Ну элементная база на приблудах от "Силыч" вполне доступная

не думаю что там все так просто... Было бы просто, уже бы схемы везде лежали. :) Опять же ИМХО.
Сообщение # 39 10.01.2011 в 18:07:43

msm-silich

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
SVR,
Цитата:
Было бы просто


Да, действительно, реализация ШИМ там программная и толку от схем немного. На Уазбуке есть аппаратные рабочие схемы, можно их применять.

Цитата:
ШИМ управление вентилятором значительно уменьшает потребление тока


И появляется возможность поставить значительно более мощный вентилятор, у меня на патре Бош на 50А, машина для летнего отдыха в условиях бездорожья, штатного резерва нет, блоки за семь лет не горели. На таких токах надо присматривать за охлаждением блока, все же он регулирует токи в десять раз превосходящие токи бытового утюга (падение напряжения ведь от номинала напряжения не зависит). А более мощный вентилятор спасает в случае затяжных грязей без возможности остановиться.

Основной элемент - транзистор, идет только фирменный IRF (2804\3004), с более лучшими параметрами в мире нет, появляется - меняем, о аналогах говорить не приходится.
Сообщение # 40 16.01.2011 в 07:52:00

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
что за сайт " Уазбука"?
Сообщение # 41 16.01.2011 в 09:16:11

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Познавательно, за 50-ти амперные вентиляторы не слышал. От чего хоть карлсоны? А про транзисторы IRF тоже на УАЗбуке? Информации чуть больше дай пожалуйста.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 42 16.01.2011 в 14:02:40

Nikgross

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Народ! Как говорят интуристы ХЕЛП!
В виду собственной криворукости помноженной на двадцати градусный мороз, при замене АКБ обломился пластиковый сосок обратки у радиатора.Машина 960,91г.в.,мотор 2,9л.После серии нецензурной брани и прыжков с целью согрется,вколхозил обломок на место(молекулярный клей BMW и герметиком по контуру)вопрос следующий: какое давление в системе? Есть ли какие подводные камни при замене радиатора? Антифриз у меня красного цвета, сколько он там живет я не знаю, соответственно хочу заменить его на зеленый(оригинальный BMW, ибо этого добра много)как проще промыть систему?
--------------------------------------------------
YV1964956М0013177,960,B6304F,AW30-43 2,9л;960M90 2,5 YV1964991T1083353
Сообщение # 43 15.02.2011 в 10:12:27

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
)вопрос следующий: какое давление в системе?

На крышке расширительного бочка посмотри,должно быть написано.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 44 15.02.2011 в 11:23:43

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
На крышке расширительного бачка нанесены значения давления открытия клапана в крышке. То есть предельно допустимое давление в системе. Причем зачастую на абсолютно одинаковых двигателях на крышках расширительных бачков указаны разные значения. (100, 120, 150, 200 kPa) Чем это объяснить я точно не знаю.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 45 15.02.2011 в 22:17:57

Nikgross

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Заменил радиатор,промывал долго и упорно пока вода не пошла чистой,залил бмвешный антифриз.
Когда откручивал трубки охлаждения АКПП вытекло пару капель масла,из радиатора не вылилось почти ничего уровень по щупу на мах HOT, это нормальное явление?
В систему влилось 7л жидкости, отсюда вопрос несливаемый остаток в 3,5л это нормально?
--------------------------------------------------
YV1964956М0013177,960,B6304F,AW30-43 2,9л;960M90 2,5 YV1964991T1083353
Сообщение # 46 17.02.2011 в 11:23:15

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
В систему влилось 7л жидкости, отсюда вопрос несливаемый остаток в 3,5л это нормально?

У меня тоже из 8 литров разведенного около 0.5 литра оставалось, правда радиатор не снимался, а слив производился через штуцер в блоке.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 47 17.02.2011 в 16:13:59

Nikgross

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Сливал из блока и через нижний патрубок радиатора.
--------------------------------------------------
YV1964956М0013177,960,B6304F,AW30-43 2,9л;960M90 2,5 YV1964991T1083353
Сообщение # 48 18.02.2011 в 09:00:21

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Хлопцы, приобрел S90 ,3л., 98 год. но с напряженным ритмом и морозами так не успеваю доделать существенные мелочи. Вообщем катался себе горя не знал челых 2 раза: раз в род дом, назад обратно и случайно заметил, что после прогрева минут через 20-30 движок трясется на холостом ходу (на форуме отдельная статья с фотками). Не об этом сейчас речь. Случайно заглянул под крышку расширительного бачка и обнаружил что антифриза там совсем нема. "Измена!",- закричал мальчиш-плохиш внутри и посеял не червя даже, а удава сомненья. Антифриз добавил, движок завел ,прогрел до рабочей температуры ,чтобы эл. вентилятор заработал ,антифриз начал вытекать через горловину расширит. бачка при снятой крышке. Фенька в другом ,пару раз видел донельзя распухшие шланги системы охлаждения. Вот там так "Изменище" пробрала. и это при новой крышке расширит бачка (купил недавно). Может я ее сильно перекрутил? Одним словом говоря словами Димона из диалога славных пацанов:"Че то я очкую на ней кататься". Газов катерных быть не может, была капиталка движка. Проверка с открывание расширит бочка подтверждает. На счет термостата, вроде открывает, куплен новый поставить не смог болту сорвал посадочное место под отвертку. не раз проводил смену антифризу на 940, затруднений не було ,а тут чето никаг не получается. Может порядок действий не тот? Открыл, залил, завел, подождал, вылилось, добавил закрыл .поездил ,раздуло:) Машину на эстакаду мордой не поднимал ,то ли раньше в Абакане да с Москвичом 2141 Я так понимаю 2 вещи нужно сделать, крышку не сильно закрутить и выгнать воздух:)
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 49 18.02.2011 в 11:35:13

Nikgross

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Сначала проверь температуру замерзания антифриза.Если бачок пустой на холодном моторе и шланги раздувает тоже на холодном мотре, то сталобыть вместо антифриза у вас полохой антифриз.
--------------------------------------------------
YV1964956М0013177,960,B6304F,AW30-43 2,9л;960M90 2,5 YV1964991T1083353
Сообщение # 50 18.02.2011 в 15:44:15
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9