SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 12:36:20
   SVR forum -> Двигатель -> Дизель дымит
Страницы:  1  
АвторСообщение

НН

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста. У меня VOLVO 745 TD 2.4 Турбина отсутствует, т.е. снята предыдущим владельцем, новую ставить не планирую. При запуске и под нагрузкой - чёрный дым. В остальном - нормально. Расход топлива в пределах нормы. Может ли на это влиять отсутствие турбины или это что-то другое?
Сообщение # 1 06.11.2010 в 15:13:23

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это просто старый дизель. Может ещё топливный насос переливает, хотя компенсация наддува там сделана отдельно. Кстати без турбины он довольно чахлый, лучше её всё-таки поставить.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 06.11.2010 в 18:55:01

НН

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо. Буду разбираться.
Сообщение # 3 06.11.2010 в 21:07:11

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Чёрный дым на разгоне для старого дизеля явление нормальное, это летит сажа из-за переобогащения смеси. Кстати D24T - турбодизель от микроавтобуса Volkswagen LT, по нему в и-нете должно быть много информации.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 06.11.2010 в 22:20:52

игорь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
если компрессия в цилиндрах нормальная тогда попробуй подвернуть топливное скорее всего слишком позднее зажигание
--------------------------------------------------
volvo 760 1986 2.4D , D24, M47
Сообщение # 5 07.11.2010 в 00:05:16

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
сажа от несгоревшего топлива, или переливает или фильтр воздушный не очень чистый..
у вас черный... еще потому что и турбины нету на дизелях с турбо немножко разные ТНВД и получается что насос льет так как будто бы есть немного большая подача воздуха..
Сообщение # 6 07.11.2010 в 11:30:47

НН

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо. А можно ли отрегулировать этот ТНВД под работу без турбины или нужно его менять?
Сообщение # 7 07.11.2010 в 11:49:27

игорь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
монжно попробывать ппокрутить винт обогащения смеси
--------------------------------------------------
volvo 760 1986 2.4D , D24, M47
Сообщение # 8 07.11.2010 в 12:14:56

бармалей



гость
сначала попробуй выставить опережение зажигания!... потом крути винты
Сообщение # 9 07.11.2010 в 13:28:53

бармалей



гость

насос немного другой но винт на том же месте.закручивешь-добавляешь топлива откручиваешь соответственно наоборот
Сообщение # 10 07.11.2010 в 13:33:15

НН

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо. Буду экспериментировать
Сообщение # 11 07.11.2010 в 15:31:44

бармалей



гость
кстати попробуй промывку тнвд форсунок и камеры сгорания промывкой WINNS или LIQYI MOLY.надо 1.5-2 литра.
отсоедини насос от фильтра промывку налей в прозрачную тару-чтобы воздуха не хапнуть шланг от ТНВД туда и заводи.изредка прогазовывай но без фанатизма и так пока не изработаешь всю промывку.
мой двигатель заработал лучше и угар масла стал меньше видимо были кольца заложены.
Сообщение # 12 07.11.2010 в 16:47:45

НН

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо, буду пробовать
Сообщение # 13 07.11.2010 в 18:34:22

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
сначала попробуй выставить опережение зажигания!... потом крути винты

Извините за нескромный вопрос: у дизеля что есть зажигание?
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 14 07.11.2010 в 19:13:27

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
есть и зажигание но но это слово в дизеле значит момент впрвска

по поводу покрутить винт.. крути!!!! только.. запомни точно как он стоит сейчас!!! и крутить надо -+ 0,8 оборота... это максимум... наверное котрый по логике возможен
Сообщение # 15 07.11.2010 в 20:17:33

игорь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Извините за нескромный вопрос: у дизеля что есть зажигание?


есть только вместо трамблера или чего там на бензине поворачиваеться ТНВД
--------------------------------------------------
volvo 760 1986 2.4D , D24, M47
Сообщение # 16 07.11.2010 в 23:29:01

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
есть и зажигание но но это слово в дизеле значит момент впрвска

Давайте все же на техническом сайте называть вещи своими именами. Есть момент зажигания - он относится к системе зажигания,а есть момент впрыска,а это уже топливная система.Это две большие разницы.Мне сделали замечание, что я импульсный датчик назвал датчиком ВМТ,а по мнению аппонента он должен называться датчиком положения КВ.Но это одно и то же.Здесь же я вижу принципиальную разницу.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 17 07.11.2010 в 23:33:06

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
поворачиваеться ТНВД

Я вообще-то видел дизеля,но никогда не видел,чтобы ТНВД на них вращались.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 18 07.11.2010 в 23:38:06

бармалей



гость
забыл очень немаловажную вещь:если надумаешь промывать-шланг обратки открутить от ТНВД И ТОЖЕ В ЁМКОСТЬ С ПРОМЫВКОЙ ЗАСУНУТЬ.
Сообщение # 19 08.11.2010 в 04:13:17

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
а можно и не так.. но ПРИ УСЛОВИИ ЧТО В БАКЕ 2 3 литра солярки! просто вылить баночку в бак! и все!



по поводу впрыска конечно поддерживаю а то так и до свечей в дизеле дойдем с высосковльными проводами
Сообщение # 20 08.11.2010 в 10:40:06

бармалей



гость
ВСЯ ГРЯЗЬ ИЗ БАКА В ФИЛЬТРЕ И Т.Д. В БАК НЕЛЬЗЯ КАТЕГОРИЧЕСКИ.
ПРОСТОЙ ПУТЬ НЕ ВСЕГДА ЛУЧШИЙ
Сообщение # 21 08.11.2010 в 18:54:31

игорь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Я вообще-то видел дизеля,но никогда не видел,чтобы ТНВД на них вращались.


откручиваешь болта крепления и проворачиваешь насос взависимости от момента ,впрыска сильно позднее против ,сильно раннее по часовой стрелке
--------------------------------------------------
volvo 760 1986 2.4D , D24, M47
Сообщение # 22 08.11.2010 в 20:19:36

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
не надо насос крутить!
проще шкив распредвала открутить и провернуть .. там нет шпонки проще выставляется
Сообщение # 23 08.11.2010 в 23:56:58

игорь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
проще шкив распредвала открутить и провернуть .. там нет шпонки проще выставляется

нет не проще открутив болты крепления топливной ты можешь выбирать угол зажигания для той работы двигателя которая нравиться тебе

а открутив шкив для проверки необходимо его опятьже затягивать и только потом заводить так что эта операция даже более трудоемкая!!
--------------------------------------------------
volvo 760 1986 2.4D , D24, M47
Сообщение # 24 09.11.2010 в 22:39:21

бармалей



гость
согласен болтами надёжнее есть метки.болт со стороны двигателя я отворачивал головкой с самодельным удлинителем длиной 60 сантиметров
Сообщение # 25 11.11.2010 в 17:53:01

НН

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Как заполнить систему топливом после снятия двигателя? У ПЕЖО, например,есть ручной насос для подкачки.
Сообщение # 26 18.12.2010 в 21:40:40

игорь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Просто, береш топливный фильтр наполняешь его соляркой , а потом берешь шприц и наполняешь соляркой ТНВД , только незабудь электромагнитный клапан подключить , и еще при заполнении топливной необходимо включить зажигание .

Ну можно конечно повыпендриваться и попробывать сжатым воздухом в бак дуть!)
--------------------------------------------------
volvo 760 1986 2.4D , D24, M47
Сообщение # 27 18.12.2010 в 21:55:07

НН

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
По поводу свиста в дизеле. Не могу разобраться. Но заметил связь. Когла начинает свистеть, то перестает работать тахометр. Прекращается свист, сразу включается тахометр. Подскажите, что делать?
Сообщение # 28 19.12.2010 в 19:03:02

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Ремень привода генератора буксует (свистит), а тахометр берёт сигнал с "гены" - клемма "W"
Цитата:
Подскажите, что делать?
Ремень натянуть - поможет.
Сообщение # 29 19.12.2010 в 21:15:01

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
A почему бы Вам не вернуть турбину назад? Понимаю, что она демонтирована не Вами. Но дело в том, что атмосферные и наддувные дизеля только на вид похожи, общих деталей у них меньше чем оригинальных. Блок да коленвал, причем не всегда. А разное всё остальное. Причем не только навесная периферия (турбины, ТНВД, коллектора, датчики, интеркуллер), но и непосредственно сами детали КШМ: коленвал, шатуны, поршня. ГБЦ другая вся. Клапана, седла, и самое главное-на распредвалу иной угол заклинки кулачков. Да и сам профиль другой. Ну тут уж ничего не поделать, на наддувных двигателях рабочий процесс отличается от атмосферных. Если взглянуть на круговую диаграмму рабочего процесса-отличия видны сразу. Поверьте старому инженеру-дизелисту, пусть и корабельному. Правда у нас дизеля в сотни раз крупнее, но процессы то в них те же, да и цена ошибки в тысячи раз тяжелее. Магаданом пахнет или, не дай Б-г, пострадают люди. Говоря о Вашем случае. Одним лишь демонтажом турбокомпрессора, из наддувного дизеля полноценный исправный атмосферный двигатель не получить. Степень сжатия меньше, клапана открываются раньше, закрываются позже, продувка цилиндра другая, моменты начала подачи впрыска (то что некоторые форумеры называли зажиганием, надеюсь для упрощения понимания) другие, цикловая подача тоже отличается. А не проще ли всё-таки вернуться к наддувному варианту? В Вашем случае этот вариант целесообразнее и даже дешевле. Понимаю желание сделать всё максимально бюджетно, но и турбина нынче уже не стоит запредельных денег (для турбокомпрессора естественно), да и налог Вы платите не за 80, а за 122 лошадки. Зачем переплачивать за то чем не пользуешься? Мощность, момент, экономичность. Попробуйте, оно того стоит. Удачи в ремонте и беспроблемной эксплуатации.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 30 20.12.2010 в 02:55:21

НН

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Просто дело в размере пенсии. Карбюраторные не люблю, а дизельной другой по цене не нашел. Нет ни турбины, ни компрессора.С пенсии мне на них за год не собрать. А еще жить нужно. За советы спасибо.
Сообщение # 31 20.12.2010 в 13:24:17
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9