Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста. У меня VOLVO 745 TD 2.4 Турбина отсутствует, т.е. снята предыдущим владельцем, новую ставить не планирую. При запуске и под нагрузкой - чёрный дым. В остальном - нормально. Расход топлива в пределах нормы. Может ли на это влиять отсутствие турбины или это что-то другое?
Это просто старый дизель. Может ещё топливный насос переливает, хотя компенсация наддува там сделана отдельно. Кстати без турбины он довольно чахлый, лучше её всё-таки поставить.
Чёрный дым на разгоне для старого дизеля явление нормальное, это летит сажа из-за переобогащения смеси. Кстати D24T - турбодизель от микроавтобуса Volkswagen LT, по нему в и-нете должно быть много информации.
сажа от несгоревшего топлива, или переливает или фильтр воздушный не очень чистый.. у вас черный... еще потому что и турбины нету на дизелях с турбо немножко разные ТНВД и получается что насос льет так как будто бы есть немного большая подача воздуха..
кстати попробуй промывку тнвд форсунок и камеры сгорания промывкой WINNS или LIQYI MOLY.надо 1.5-2 литра. отсоедини насос от фильтра промывку налей в прозрачную тару-чтобы воздуха не хапнуть шланг от ТНВД туда и заводи.изредка прогазовывай но без фанатизма и так пока не изработаешь всю промывку. мой двигатель заработал лучше и угар масла стал меньше видимо были кольца заложены.
есть и зажигание но но это слово в дизеле значит момент впрвска
по поводу покрутить винт.. крути!!!! только.. запомни точно как он стоит сейчас!!! и крутить надо -+ 0,8 оборота... это максимум... наверное котрый по логике возможен
есть и зажигание но но это слово в дизеле значит момент впрвска
Давайте все же на техническом сайте называть вещи своими именами. Есть момент зажигания - он относится к системе зажигания,а есть момент впрыска,а это уже топливная система.Это две большие разницы.Мне сделали замечание, что я импульсный датчик назвал датчиком ВМТ,а по мнению аппонента он должен называться датчиком положения КВ.Но это одно и то же.Здесь же я вижу принципиальную разницу.
Просто, береш топливный фильтр наполняешь его соляркой , а потом берешь шприц и наполняешь соляркой ТНВД , только незабудь электромагнитный клапан подключить , и еще при заполнении топливной необходимо включить зажигание .
Ну можно конечно повыпендриваться и попробывать сжатым воздухом в бак дуть!)
По поводу свиста в дизеле. Не могу разобраться. Но заметил связь. Когла начинает свистеть, то перестает работать тахометр. Прекращается свист, сразу включается тахометр. Подскажите, что делать?
A почему бы Вам не вернуть турбину назад? Понимаю, что она демонтирована не Вами. Но дело в том, что атмосферные и наддувные дизеля только на вид похожи, общих деталей у них меньше чем оригинальных. Блок да коленвал, причем не всегда. А разное всё остальное. Причем не только навесная периферия (турбины, ТНВД, коллектора, датчики, интеркуллер), но и непосредственно сами детали КШМ: коленвал, шатуны, поршня. ГБЦ другая вся. Клапана, седла, и самое главное-на распредвалу иной угол заклинки кулачков. Да и сам профиль другой. Ну тут уж ничего не поделать, на наддувных двигателях рабочий процесс отличается от атмосферных. Если взглянуть на круговую диаграмму рабочего процесса-отличия видны сразу. Поверьте старому инженеру-дизелисту, пусть и корабельному. Правда у нас дизеля в сотни раз крупнее, но процессы то в них те же, да и цена ошибки в тысячи раз тяжелее. Магаданом пахнет или, не дай Б-г, пострадают люди. Говоря о Вашем случае. Одним лишь демонтажом турбокомпрессора, из наддувного дизеля полноценный исправный атмосферный двигатель не получить. Степень сжатия меньше, клапана открываются раньше, закрываются позже, продувка цилиндра другая, моменты начала подачи впрыска (то что некоторые форумеры называли зажиганием, надеюсь для упрощения понимания) другие, цикловая подача тоже отличается. А не проще ли всё-таки вернуться к наддувному варианту? В Вашем случае этот вариант целесообразнее и даже дешевле. Понимаю желание сделать всё максимально бюджетно, но и турбина нынче уже не стоит запредельных денег (для турбокомпрессора естественно), да и налог Вы платите не за 80, а за 122 лошадки. Зачем переплачивать за то чем не пользуешься? Мощность, момент, экономичность. Попробуйте, оно того стоит. Удачи в ремонте и беспроблемной эксплуатации.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Просто дело в размере пенсии. Карбюраторные не люблю, а дизельной другой по цене не нашел. Нет ни турбины, ни компрессора.С пенсии мне на них за год не собрать. А еще жить нужно. За советы спасибо.
Сообщение # 31
20.12.2010 в 13:24:17
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться