Сам по себе Питбург 2В5 надежен,если только не укандохан вусмерть неграмотными ремонтами. Тебе просто нужно найти грамотную литературу этим карбам,в книгах по эксплуотации самих Вольв слишком мало инфы по регулировки и профилактики карбов. Посмотрю у себя ссылках,был адресочек на хорошие книги,найду-выложу..
Короче,сайт _http://www.avtomanual.com В строке поиска введи "карбюратор",тебе выдадут список книг по теме.И еще учти,что Питбугги ставились не только на Вольво.Короче найдешь там.
Попробую высказать своё мнение.Была,в своё время,машина с Пирбургом(правда не Вольво)с похожими типичными проблемами.1.Прочистить систему Х.Х. карб спреем+воздух под давлением в канал,предварительно выкрутив клапан Х.Х.(осторожно с резиновым уплотнением клапана,может задубеть от спрея).2.Проверить на целостность мембраны эконостата,вак.корректора,пускового устройства.3.Промыть топливные жиклёры и эмульсионные трубки дозирующих систем,камеры.4.установить рекомендованные зазоры заслонок первичной и вторичой камер,проверить на свободный ход и выработку.Ну а так ,из личных наблюдений канал Х.Х. и рваные/задубевшие/потрескавшиеся мембраны самое больное место Пирбурга. Цитата:
Подскажите как поставить на 740 карбюратор от нивы или еще от каково ни будь советского авто?
Тоже не рекомендую,полностью Пирбург не заместит(до сих пор не пойму сам почему,но..."опыт сын ошибок трудных").
Если проблема только в холостых, то может неправильно настроено СО, или идет подсос от изношенных втулок осей и кривой посадки заслонки.Если все остальное работает как надо лучше не стоит лишний раз лезти в карб, особенно в пусковое. Карба от нивы не хватит на верхах, да и жиклеры подбирать надо, хотя для спокойной езды норм, как вариант ДААЗ-4178.
На В21А хватало, но в упор запаса не было. Описаний по форумам много, читайте. После того как на "своей шкуре" проделал такую операцию, начиная с покупки вертикального впуска, загубленного расточкой диффузоров первого карба, заканчивая разверткой жиклеров. Следующая машина с горизонтальным карбом была переделана на ГАЗ/бензин.
Стала троить,Разобрал(раз 4 уже)для ревизии карб 2В5-раньше не замечал_жиклёр ХХ стоит от Солекса!!!? и в нём иголочка-так вот она и запала! Счас всё Гуд.
Да можешь ставить что угодно с двигателей, близких по объему. Народ ставил и Солексы и ДААЗы, и ПеКАРы, с Волг и УАЗов, Газелей и Соболей. С Нивы 1,7 это вообще уже классика жанра. В общем набери в поиске Pierburg и тебе вариантов выпадет масса. На нашем и на дружественных форумах. Тот же moscowvolvoclub.ru к примеру. Но лучше конечно Pierburg до ума довести. Я со своим год мучался, прокладки резал, ремкомплекта не было, на Солексе пришлось ездить (забивается грязью на раз, фильтры не очень помогают). Ремкомплект пришел, карб перетряхнул-уже четыре года в него не заглядываю совсем. К тому же отсутствие подсоса, не инжектор, конечно, но дешево и сердито. И в мороз с запуском проблем ноль. Не надо кидаться и ругаться многие новячие бюджет-иномарки с нуля, типо там Королла или Тиида, когда у нас завалило за 25 и к минус 30 многие не запустились. Антикварные Волги с УАЗами главное без проблем(водилы волкИ и зубры заполярья), а 21-й век без проводов и буксира кричит "Хелп, не заводиццо!" Дело во владельце. Я так думаю. Так что ставь пока Солекс, но про ремкомплект на Pierburg озадачься сейчас. Перетряхнешь-почувствуешь разницу.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Карбюратор ВПРИНЦИПЕ не возможно убить!!!Если молотком по не му не стучать...разбери всё в растворитель,шприцом с иголкой продуй все хода-вЫхода,жиклёры-и будет табе счастье!
Ремкомплект карбюратора итальянский, Pimax S204. Родной вольвешный раньше шел по Scan-Tech, сейчас уже лет пять как отказ за отказом. Итальянские пока приходят. Закажи, да перетряхни. Да, как как прокладки придут, скопируй их, кто знает, если уже Scan-Тech пошел в отказ, сейчас и остальные подтянутся. А так шаблон будет, из тонкого пресс-шпана вырежешь. Это электрокартон такой, на изоляцию шел, конденсаторы, трансформаторы и прочее электричество.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сейчас попытаюсь вспомнить, всё-таки четвертый год пошел. Значит так: абсолютно все прокладки, ускорительный насос, игольчатые клапана поплавковых камер, жиклёры, немалое количество резиновых колечек и прочее. Стоило это удовольствие чуть меньше рубля. Но это было лето 2007-го. На страницах нашего и других вольвофорумов периодически этот ремкомплект упоминается. Он с какого-то Audi/VW, поэтому не все детали идут в дело. Но основное железо и прокладки встали как родные. Так что спрашивайте, заказывайте в з/ч на заказ, по Exist номеров не знаю.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Наврятли ты чегото найдеш ,пройденый этап .если колектор кашный делай переходник и втыкай солекс от восьмерки .просто сам полтора года мучился ,а теперь забыл что это такое ,при спокойной езде по городу 9,5 - 10литров.удачи.
Это по какому городу 10л./100? Летом? И по какой методике считал? Не льстите себе. Ну если летом и тошнить семь километров в неделю, то тогда оно конечно. У меня, что на волговском Солексе с Соболя, что на перебранном Pierburg 2В5 больше 12 литров не получалось, ни в чем себе не отказывая. А зимой у Вас тоже 11 литров? С прогревами, с толканием по пробкам, утренними прогревами, оффроудом нечишеных дворов? Пятнашка как с куста. На трассе при 110-120 км/час 8-9 литров зимой и летом без разницы. Ну может минус литр, спишем на погрешность измерений. Мотор абсолютно исправен, CO CH в норме, тормоза не подклинивают, рельеф холмистый. Так что про 9 литров 92-го в городе это преувеличение на мой взгляд.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
OLDY,дружище,ну как не выверни карб,он из полторалитрового настроенного не прососет двигло в 2.3 литра.ну хоть ты усрись(эскуземуа-модераторам).поэтому(доверяя тебе)завтра же закажу ремкомп карба на будущее(опять же благодаря твоему номеру).дают неделю на доставку.придёт,сверюсь,отчитаюсь.таки будет нам всем счастье и запас тормозного пути.
Да прососет, он, никуда не денется, карбюратор, сцуко, такая! Это ж не система насос-рампа-форсунки. Заданное давление, заданное время. Карб система самонастраивающаяся, зависит от насосных ходов. Тут тебе и вакуум и расход воздуха в одном флаконе. На меньших (под двиг меньшего объема) калибровках диффузоров и жиклёров до 70% мощности разница со штатным практически неощутима. Хотя на карбе с более объемного двигла ехать поприятнее, тяга на низах никуда не исчезает, трогаешься не касаясь газа, полка момента чувствуется до 5000 об/мин, обычно так не кручу, но взыграл исследовательский азарт сравнить "восьмерошный" Солекс с "Газелевским. Разница по городскому расходу в полтора-два литра не компенсирует ни эксплуатационных ни динамических преимуществ более производительного карбюратора. Восьмерошный скисает на нагрузках, тяги снизу тоже уже нет. А ведь наши двигатели всегда отличались практически дизельным характером. Так что заказывай ремкомплект, перебирай, ставь и наслаждайся мотором каким он должен быть.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
родной солекс спекся окнчательно...... поставил солекс от восьмерки только жыклеры перекинул отрегулировал прет не плохо работает правда жестко, ход пидали стал короче... машина постоянно провоцирует на резкий старт и активную езду..... но через 1000 1500 карб начинает борохлить переливает и проподает тяга....... поставил потом карб от 2107 тяга повыше на низах, но потолок упал км на 30 (140).... расход 15-16 сползанием по заснеженным дворам.... дерганьем всяких чайников.... правда резина 15*205*70 blizzak особо не садиться нигде....
на днях в куче антиквариата нашел еще один солекс от вольвы, будет время попробую собрать оригинал из двух один... что что а на нем машина куда мягче работает.... правда все это только в качестве эксперемента... так как машина сдана в утиль и особо по городу на ней не покатаешься.... но для теста можно будет по району жахнуть..)))))
А зачем тогда эксперименты и вопросы по карбу? Проясни.
я на больничном, особо заняться нечем.... а машину купил (245 83 г) за небольшие деньги... пока основная в ремонте стояла..... откотал пол года а когда поехал на Гто, выяснилось что машина сдана в утиль.... много чего доведено до ума... хочу заморочиться с доками на неё... вот и не разбираю пока.....
Цитата:
Интересно как? В карбе особо нечему ломаться, только если молотком не колотить?
пока не понял по чуму, но его не отрегулировать, точне он регулируется, но через пять минут все к черту..... переливает не доливает и вообще не одекватно себя ведет.....
когда первый раз разбирал понял что там кто то уже ночевал, машина как-то не так работала, и жрала как старый грузовик....... вскрытие верхней крышки показало, что в прокладке не хватает отверстий, так как прокладка стояла от вазовского карба.... форсунки от ускорительного насоса были загныты в одну камеру, один жаклер выглядел так как будто ого обрабатывали молотком и напильником.... я его промывал, продувал, замачивал, жыклеры подбирал по книжке...
вобщем хочу решить этот вопрос, хочу высверлить все заглушки еще раз его весь продуть и почистить... заглушить все технологические отверстия и поставить его и посмотреть что получиться.... разобрать можно всегда, а вод добиться правильной работы может не каждый..... вот хочу попробывать.... мне эта машина мне нравиться, ровно как и 960.... у неё есть свой шарм.... да и разбирать просто жалко...
откотал пол года а когда поехал на Гто, выяснилось что машина сдана в утиль.... много чего доведено до ума... хочу заморочиться с доками на неё... вот и не разбираю пока.....
Тогда стоит поторопиться, после вступления новых правил "утиль" воскресить будет невозможно.
пришел наконец-то ремкомп карба Пимакс.В нем есть все окромя жиклеров.То есть все прокладки,резиновые колечки,диафрагма ускорителя(?)и игольчатые клапана.вся эта приблуда обошлась в 550р.На улице трипература чуть выше нуля и дожди зарядили,посему подожду путевой погоды и перетряхну.
Ну и хорошо, что пришел. Цена приятно удивила. Я думал, что уже карбюраторщиков бросили на вымирание. Новых жиклеров в ремкомплекте нет: неприятно конечно,но не критично. Всё ж не горизонтальный Stromberg или Pierburg 175 CDUS, где присутствует механический контакт между иглой и единственным главным дозирующим жиклером. Соответственно и износ наличествует, овальность в особо запущенных случаях видна не вооруженным глазом.Ну всё, сейчас переберешь и почуйвствуешь разницу. Мне самому нравится карбюраторный, с четвертьоборота запуск. Народ-то уже отвык, на впрысковом моторе двигатель должен полный оборот сделать для инициации запуска, а тут мозгов, окромя EZK-зажигания нету, чирк! и стартера никто не услышал-двигатель уже побрякивает изношенными юбками поршней на прогревочных 1200 об/мин.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Коллеги, прошу подсказать кто знает. Мне досталась Вольво 740 с отечественнным карбом, и в нагрузку отдали родной карб.Предположительно это Пирбург 2В7 (отсутствует выход обратки). Заказал ремкомплект, тоже пришел без жиклеров, но самое главное, что согласно схемам подключения так же должны присутствовать куча шлангов и электроклапанов к этим шлангам.Где их можго найти?И еще прошу подсказать, видел ли кто нибудь вакуумный ресивер обозначенный на схемах или можно обойтись без него?
Всю эту обвеску от Вольво можно найти только на разбираемых машинах, что-то можно заказать по номерам. А просто, чтоб работало, я бы посмотрел всё тоже барахло на Гольф 2, Пассат Б3 и на прочих машинах с этими карбами.
то что пунктиром можно не подключать и элементы эти удалить, это на экологию система EGR. Ресивер на ауди100 видел, только он круглый и зеленый, не знаю важна ли разница по его объему.