Сегодня первый раз за все время эксплуатации машины, хоть и это не большой срок но уже 10 тыс проехал , услышал как застучали пальцы . Скажите это вообще возможно на 230 движках ? Или мне попался настолько дерьмовый 92 бензин ?
Поумничаю маленько. Стук пальцев это в простонародии так называют детонацию (не контролируемый процесс горения), на смом же деле это стук поршня в цилиндре о стенки. Другими словами поршень движется не только вверх и вниз, а ещё и как "колокольчик" начинает болтаться в цилиндре. Всё это приводит к ускорению процесса износа и детонация вредна для двигателя. Причины возникновения детонации это не качественное топливо либо топливо с низким октановым числом, а так же слишком раннее зажигание, бедная топливо-воздушная смесь может быть причиной детонации. Последствия детонационного сгорания - могут быть выражены в виде прогаревших поршней, головок блока, а иногда и разрушение элементов кривошипно шатунного механизма.
не качественное топливо либо топливо с низким октановым числом, а так же слишком раннее зажигание,
Все это понятно, просто сейчас как посмотришь телек , да почитаешь форумы , то в стране чистого 95 бензина 10% , а все остальное чуть ли не 80 с добавками, Хотя уже 60-70% машинного парка иномарки и отечественные рассчитанные на 95 бензин. Вот я и катаюсь на 92 бензине в котором хоть немного меньше всяких этих добавок , так как машина без лямды и особо ругаться не будет на бензин. Да оно конечно чувствуется ,что и тяга по меньше и шумит движок сильнее, но ездит и не разу пальцы не слышал, а тут на тебе, вот я и подумал или бензин или что то с зажиганием. Но теперь послушав Вас понял, что все таки бензин, да и залил я после этого 95 и все симптомы исчезли. В общем как любят говорить у нас в России "палка на двух концах"
все таки бензин, да и залил я после этого 95 и все симптомы исчезли.
Сразу прошу простить за флуд,но тема качества бензина - больная тема.Может этим маленьким сообщением поквитаюсь за то дерьмо,которое залили мне на АЗС "АстраханьНефтеГаз",которые находятся одна напротив другой через дорогу немного южнее Ростова-на-Дону на федеральной трассе Ростов-Пятигорск.Оператор заверил,что бензин просто супер,ну и я полный бак под пробку - 80л и 2 канистры по 20л(на Украине вообще почти нет хорошего бензина) - Так я СУТКИ ехал до Севастополя,останавливаясь через каждые 20км и трахаясь с топливной системой.Побравшись - немедленно снял бак и всю топливную систему,чтобы промыть каждый ее элемент с почти полной на сколько это возможно разборкой. НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ "АСТРАХАНЬНЕФТЕГАЗ" ( ( ( Поэтому,если машина вдруг захандрила без видимых причин - не спешите бросаться регулировать и крутить настройки, поменяйте для начала АЗС !
всем привет у меня карбюраторный В230К 86года какой тут бензин лучше? И еще проблема когда глушу начинает детонировать и приходиться глушить на скорости подскажите пожалуйста из за чего это может быть и как бороться ?
Кирилл-89, Какая разница карбюратор инжектор впрыск. машина расчитана на 95 бензин. если нет такового или жаба душит в крайнем случае лей 92. ты же для себя любимого не жалееш. это равносильно поешь килограм травы какой нибудь(укроп петрушка и т.д) или килограм мяса свежего. когда лучше работать сможеш?
Кирилл-89, Это у тебя не детонация,это у тебя совершенно не работает клапан холостого хода.Посмотри на карбе,со стороны клапанной крышки,прикручен такой грибок и к нему подходит вакуумный шланг от реле хх,расположенного на левом крыле.Открути его,можно не снимая карба,подвигай шток.Именно он не перекрывает у тебя путь поступления смеси при выключении зажигания и мотор продолжает дергаться в конвульсиях. Попробуй всасать воздух через шланг,подхоходящий к этому клапану,шток должен выйти вперед,только ты этого не увидишь,если карб не снят,но в любом случае подсоса воздуха не должно быть.Если вакуум не создается,клапан нужно менять,он не ремонтируется,мембрана там завальцована.
У меня B230GK - авто для стран 3-го мира т.е. рассчитано под низкосортный бензин, то биш для нас - нет ни датчика кислорода ни лямбды(но турбинка стоит), по своей машине знаю - заправка 95-м(хорошим) сказывается в основном на экономии топлива, жрет его машинка меньше. заправка 92/93 - разница в тяге мотора не чувствуется, но потребляет его машинка больше(где-то на 1-1,5 литра больше чем 95-го на сотню) Вот и вся арифметика
Allvolvo, прошу прощения если обидел чем. просто сопостовляю факты. среди шахтеров сталеваров и т.п. я что то вегетарианцев не замечал. хорошо сидя в кресле и не поднимая тяжести тяжелее шариковой ручки рассуждать о пользе травы. (Хотя ученые уже давно доказали что без мяса не льзя) Кстати между людей приближенных к автомобилям я что то тоже их не видел. Это просто к тому что нельзя на вольвушку жалеть финансы. она как член семьи.
заправка 92/93 - разница в тяге мотора не чувствуется, но потребляет его машинка больше(где-то на 1-1,5 литра больше чем 95-го на сотню)
Разница в тяги мотора то и не чувствуется , так как, при бензине с меньшим октановым числом , мы вынуждены давить на педаль немного больше , чем если бы заправили бензином 95 , а поэтому то и расход больше. Это кажется , что нага в том же положении , а на самом деле , немного больше идет нажим, так как хотим получить тот же эффект движения как и с бензином большего октанового числа.