SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 12:52:19
   SVR forum -> Двигатель -> пальцы
Страницы:  1  
АвторСообщение

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Сегодня первый раз за все время эксплуатации машины, хоть и это не большой срок но уже 10 тыс проехал , услышал как застучали пальцы . Скажите это вообще возможно на 230 движках ? Или мне попался настолько дерьмовый 92 бензин ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 1 04.11.2010 в 00:10:39

НИКОЛАЙ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 32
Репутация: 37 ±
Вольва предрасположена ездить на 95-98 бензине. но если 92 нормальный тоже ездит потихонечку. так что это дерьмо бензин.
--------------------------------------------------
VOLVO 940 2.0 93г.в B200F YV1944273P1122981
Сообщение # 2 04.11.2010 в 01:30:41

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Наверное не в тему, но при чем тут рал?))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 3 04.11.2010 в 07:41:51

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Поумничаю маленько. Стук пальцев это в простонародии так называют детонацию (не контролируемый процесс горения), на смом же деле это стук поршня в цилиндре о стенки. Другими словами поршень движется не только вверх и вниз, а ещё и как "колокольчик" начинает болтаться в цилиндре. Всё это приводит к ускорению процесса износа и детонация вредна для двигателя. Причины возникновения детонации это не качественное топливо либо топливо с низким октановым числом, а так же слишком раннее зажигание, бедная топливо-воздушная смесь может быть причиной детонации.
Последствия детонационного сгорания - могут быть выражены в виде прогаревших поршней, головок блока, а иногда и разрушение элементов кривошипно шатунного механизма.
Сообщение # 4 04.11.2010 в 12:51:06

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±

Цитата:
не качественное топливо либо топливо с низким октановым числом, а так же слишком раннее зажигание,


Все это понятно, просто сейчас как посмотришь телек , да почитаешь форумы , то в стране чистого 95 бензина 10% , а все остальное чуть ли не 80 с добавками, Хотя уже 60-70% машинного парка иномарки и отечественные рассчитанные на 95 бензин. Вот я и катаюсь на 92 бензине в котором хоть немного меньше всяких этих добавок , так как машина без лямды и особо ругаться не будет на бензин. Да оно конечно чувствуется ,что и тяга по меньше и шумит движок сильнее, но ездит и не разу пальцы не слышал, а тут на тебе, вот я и подумал или бензин или что то с зажиганием. Но теперь послушав Вас понял, что все таки бензин, да и залил я после этого 95 и все симптомы исчезли. В общем как любят говорить у нас в России "палка на двух концах"
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 5 04.11.2010 в 22:17:20

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
все таки бензин, да и залил я после этого 95 и все симптомы исчезли.

Сразу прошу простить за флуд,но тема качества бензина - больная тема.Может этим маленьким сообщением поквитаюсь за то дерьмо,которое залили мне на АЗС "АстраханьНефтеГаз",которые находятся одна напротив другой через дорогу немного южнее Ростова-на-Дону на федеральной трассе Ростов-Пятигорск.Оператор заверил,что бензин просто супер,ну и я полный бак под пробку - 80л и 2 канистры по 20л(на Украине вообще почти нет хорошего бензина) - Так я СУТКИ ехал до Севастополя,останавливаясь через каждые 20км и трахаясь с топливной системой.Побравшись - немедленно снял бак и всю топливную систему,чтобы промыть каждый ее элемент с почти полной на сколько это возможно разборкой. НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ "АСТРАХАНЬНЕФТЕГАЗ" ( ( (
Поэтому,если машина вдруг захандрила без видимых причин - не спешите бросаться регулировать и крутить настройки, поменяйте для начала АЗС !
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 6 04.11.2010 в 22:44:52

Дмитрий940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
"АстраханьНефтеГаз"


А Роснефть, Татнефть. ТНК, Лукойл, Газпромнефть в тех краях отсутствуют?
--------------------------------------------------
1995 B230FK М90 продана.
Сообщение # 7 05.11.2010 в 01:48:50

Кирилл-89



гость
всем привет у меня карбюраторный В230К 86года какой тут бензин лучше? И еще проблема когда глушу начинает детонировать и приходиться глушить на скорости подскажите пожалуйста из за чего это может быть и как бороться ?
Сообщение # 8 05.11.2010 в 07:54:36

НИКОЛАЙ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 32
Репутация: 37 ±
Кирилл-89, Какая разница карбюратор инжектор впрыск. машина расчитана на 95 бензин. если нет такового или жаба душит в крайнем случае лей 92. ты же для себя любимого не жалееш. это равносильно поешь килограм травы какой нибудь(укроп петрушка и т.д) или килограм мяса свежего. когда лучше работать сможеш?
--------------------------------------------------
VOLVO 940 2.0 93г.в B200F YV1944273P1122981
Сообщение # 9 05.11.2010 в 09:24:37

Кирилл-89



гость
Спасибо. а на счет детонации ни чего не можете подсказать?
Сообщение # 10 05.11.2010 в 17:44:22

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
а на счет детонации ни чего не можете подсказать?

На счет детонации смотри пост №4
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 11 05.11.2010 в 18:03:55

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
НИКОЛАЙ, вегетарианцы утверждают обратное
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 12 05.11.2010 в 18:05:11

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
машина расчитана на 95 бензин

докладываю октановое число на каждый тип двигателя, указанное в руководстве по эксплуатации и обслуживанию автомобилей вольво 940 1997 г.в.
1)двигатель B230FK - рекомедуемое - 95(неэтилированный); минимальное - 91(неэтилированный)
2)двигатель B230GK - рекомедуемое/минимальное - 91-95(неэтилированный/этилированный)-по фигу
3)двигатель B200FT - рекомедуемое - 95(неэтилированный); минимальное - 91(неэтилированный)
4)двигатель B200GT - рекомедуемое/минимальное - 91-95(неэтилированный/этилированный)-по фигу

в общем картина такая -двигун с катализатором и лямбдо-зонтами - нужно лить желательно 95(неэтилированный); минимальное - 91(неэтилированный)

двигун без катализатора и лябда-зонта - рекомедуемое/минимальное - 91-95(неэтилированный/этилированный)-по фигу
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 13 05.11.2010 в 18:50:47

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Кирилл-89,
Это у тебя не детонация,это у тебя совершенно не работает клапан холостого хода.Посмотри на карбе,со стороны клапанной крышки,прикручен такой грибок и к нему подходит вакуумный шланг от реле хх,расположенного на левом крыле.Открути его,можно не снимая карба,подвигай шток.Именно он не перекрывает у тебя путь поступления смеси при выключении зажигания и мотор продолжает дергаться в конвульсиях.
Попробуй всасать воздух через шланг,подхоходящий к этому клапану,шток должен выйти вперед,только ты этого не увидишь,если карб не снят,но в любом случае подсоса воздуха не должно быть.Если вакуум не создается,клапан нужно менять,он не ремонтируется,мембрана там завальцована.
Сообщение # 14 05.11.2010 в 18:52:32

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Да,проверку целостноси мембраны можно провести только при установленном на карб клапане,иначе ничего не получится,там хитрый такой механизм.
Сообщение # 15 05.11.2010 в 18:56:28

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня B230GK - авто для стран 3-го мира т.е. рассчитано под низкосортный бензин, то биш для нас - нет ни датчика кислорода ни лямбды(но турбинка стоит), по своей машине знаю - заправка 95-м(хорошим) сказывается в основном на экономии топлива, жрет его машинка меньше.
заправка 92/93 - разница в тяге мотора не чувствуется, но потребляет его машинка больше(где-то на 1-1,5 литра больше чем 95-го на сотню)
Вот и вся арифметика
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 16 05.11.2010 в 18:58:34

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
прошу прощения, хотел сказать ни датчика кислорода, ни катализатора на моей машине нет
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 17 05.11.2010 в 19:01:13

НИКОЛАЙ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 32
Репутация: 37 ±
Allvolvo, прошу прощения если обидел чем. просто сопостовляю факты. среди шахтеров сталеваров и т.п. я что то вегетарианцев не замечал. хорошо сидя в кресле и не поднимая тяжести тяжелее шариковой ручки рассуждать о пользе травы. (Хотя ученые уже давно доказали что без мяса не льзя) Кстати между людей приближенных к автомобилям я что то тоже их не видел.
Это просто к тому что нельзя на вольвушку жалеть финансы. она как член семьи.
--------------------------------------------------
VOLVO 940 2.0 93г.в B200F YV1944273P1122981
Сообщение # 18 05.11.2010 в 20:46:40

Доцент



гость

Цитата:
среди шахтеров сталеваров и т.п. я что то вегетарианцев не замечал.
Да нормально у них всё,и мяско кушают и "травку" дуют(не девяностые поди...).
Цитата:
хорошо сидя в кресле и не поднимая тяжести тяжелее шариковой ручки рассуждать о пользе травы.
Иногда умственный труд гораздо более энергозатратен для организма чем физический.
Цитата:
Это просто к тому что нельзя на вольвушку жалеть финансы. она как член семьи.
Главное случайно не проболтаться об этом своей второй половинке,гарантированно останетесь без "сладкого" .
Сообщение # 19 05.11.2010 в 21:46:01

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Allvolvo, прошу прощения если обидел чем

Я то здесь при чем?

Цитата:
Хотя ученые уже давно доказали что без мяса не льзя

На сколько мне известно, они доказали что без животных жиров нельзя, но они ващет содержатся далеко не только в мясе, так что..))

Цитата:
Кстати между людей приближенных к автомобилям я что то тоже их не видел.

Приезжай, через недельки две.. я тебе покажу одного он 440 разбирает до нули за 8 часов, попробуй быстрее
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 20 05.11.2010 в 22:15:34

Доцент



гость

Цитата:
Приезжай, через недельки две.. я тебе покажу одного он 440 разбирает до нули за 8 часов, попробуй быстрее
Да...знатный "кулинар" своего дела
Сообщение # 21 05.11.2010 в 23:33:04

НИКОЛАЙ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 32
Репутация: 37 ±

Цитата:
Приезжай, через недельки две.. я тебе покажу одного он 440 разбирает до нули за 8 часов, попробуй быстрее

И что бедненький на травке седит. тогда помоему на долго его не хватит.
--------------------------------------------------
VOLVO 940 2.0 93г.в B200F YV1944273P1122981
Сообщение # 22 06.11.2010 в 06:34:35

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
тогда помоему на долго его не хватит.

Ну на полтинник хватило, тем более он мастер спрта по лыжам там каким-то, и 440 может за 8 часов разобрать, девятку чуть подольше
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 23 06.11.2010 в 10:24:37

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я думаю, что с травкой вам всем пора заканчивать.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 06.11.2010 в 12:26:42

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±

Цитата:
заправка 92/93 - разница в тяге мотора не чувствуется, но потребляет его машинка больше(где-то на 1-1,5 литра больше чем 95-го на сотню)


Разница в тяги мотора то и не чувствуется , так как, при бензине с меньшим октановым числом , мы вынуждены давить на педаль немного больше , чем если бы заправили бензином 95 , а поэтому то и расход больше. Это кажется , что нага в том же положении , а на самом деле , немного больше идет нажим, так как хотим получить тот же эффект движения как и с бензином большего октанового числа.
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 25 08.11.2010 в 02:05:35
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9