SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 12:58:25
   SVR forum -> Двигатель -> B230F/Холодный пуск?/горячий пуск?
Страницы:  1  
АвторСообщение

Доцент



гость
Имеется "подопытная" 744,90г.в.Присутствуют проблемы с холодным/горячим пуском двигателя.Дефект плавающий,может проявиться в самый неподходящий момент вне всякой зависимости,показать себя во всей красе дня 3 "по желанию",а затем уйти по английски.На данный момент "пришёл в гости".Механизм проявляется в следующем:кручу стартёр -даже не сватывает,Кручу стартёр выжав педаль газа-ноль эмоций,кручу стартёр попеременно нажимая и отпуская педаль газа-очень редкие(единичные) непериодические вспышки в цилиндрах,затем потихонку по ощущениям оборотах на 100 сватывает-прогазовываю очень аккуратно и если повезёт заведётся и плавно переходит в режим Х.Х. и далее прекрасно так себе всё работает(до следующего пуска)на всех режимах.А теперь по "поводу":бензонасосы(оба) полугодичной давности,свечи-новые,распределитель снимал и осматривал-без притензий,В.В. провода рабочие,дроссель чистил летом,прокладки менял тогда же,гофра не рваная,ДПДЗ-проверил,датчик температуры ОЖ менял год назад,ДПКВ-проверил неоднократно,ДМРВ-чистил месяц назад(работал без притензий).Насчёт давления в магистрали и соотв.Д.Д???,но если двигатель завёлся то работает затем без "закидонов" ну может чуточку подтрясывает(ИМХО для этого типа движка нормальное явление).Искра есть,топливо в цилиндры поступает(свечи мокрые).Блок диагностики ошибок не выдаёт.Куда копать?
Сообщение # 1 03.11.2010 в 23:40:09

Дмитрий940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Куда копать?

как вариант: Датчик положения коленвала на оборотах запуска дает слабый сигнал. Стружка от сцепления например на торце болтается.
--------------------------------------------------
1995 B230FK М90 продана.
Сообщение # 2 04.11.2010 в 00:52:18

Доцент



гость

Цитата:
как вариант: Датчик положения коленвала
К датчику положения коленвала у меня есть некоторые притензии,но лежат они в другой плоскости:во-первых у него нарушена целостность изоляции,и 2.как мне видится он не оригинал(либо от другого авто).Я сегодня получил новый ДПКВ(каталог № 10.9399) и он отличается материалом изготовления -пластмассовый в отличии от железного,который сейчас стоит на машине ,ухо под крепёж 8 мм,в отличии 6мм у используемого(кстати не понял как он вообще там закреплён,т.к. крепёжное отверствие пустое,ощущение такое ,что висит в воздухе,но скорее всего прежний владелец его просто туда вклеил ,от руки средним моментом провернуть/выдернуть его не удалось,а ломать не очень то пока хотелось,но думаю придётся.Осталось решить вопрос как закрепить новый).
Сообщение # 3 04.11.2010 в 01:25:00

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Чета много всего и в кучу, на мокрых свечах она не заведется, так что бензин либо есть либо его нет. Сюда наверное и копать.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 4 04.11.2010 в 07:50:22

Доцент



гость

Цитата:
на мокрых свечах она не заведется
Согласен,но продуть цилиндры тапкой в пол особого труда не составляет,да и свечи подкидывал новые.
Цитата:
бензин либо есть либо его нет
Куда ему деться раз свечи мокрые,другое дело его качество-вывернул свечу,вся в бензине ,решил прожечь газом а бензин еле-еле горит и запах...Поехал и заправил полный бак на другую заправку..Буду посмотреть что дальше,пока без изменений.
Сообщение # 5 04.11.2010 в 15:25:09

Доцент



гость
Хорошо,давайте отталкиваться от того,что система зажигания исправна.Что может так сильно обогащать "до безобразия" топливо-воздушную" смесь в момент запуска двигателя?Ведь имеется проблемы при запуске как холодного,так в большей мере и горячего двигателя(даже при условии нормального холодного пуска ).
Сообщение # 6 04.11.2010 в 16:18:55

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Как вариант не коректная работа датчика температуры для ЭСУД.
Сообщение # 7 04.11.2010 в 16:31:47

Дмитрий940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Двигатель заведется и будет работать в "limp home" при наличии сигнала одного ДПКВ. Остальные могут быть неисправны.
--------------------------------------------------
1995 B230FK М90 продана.
Сообщение # 8 04.11.2010 в 21:23:42

Доцент



гость

Цитата:
Двигатель заведется и будет работать в "limp home" при наличии сигнала одного ДПКВ
Ну что ж,коли всё сводится к тому, что мне уже двое форумчан указывают(в хорошем смысле слова) на ДПКВ буду делать ему "сикир-башка"
Сообщение # 9 04.11.2010 в 23:58:07

Доцент



гость
Как бы это всё "выкорчевать"?
Сообщение # 10 05.11.2010 в 13:40:44

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
но продуть цилиндры тапкой в пол особого труда не составляет

А есть ли ТОЧНАЯ, из надежного источника информация о том, что вольвячьи " мозги " реализуют эту функцию ? Я в свое время так и не нашел. Как не заметил и эффекта от такой продувки.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 11 05.11.2010 в 14:12:24

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
А есть ли ТОЧНАЯ, из надежного источника информация о том, что вольвячьи " мозги " реализуют эту функцию ?

ИМХО, это только карбюратор реализует эту функцию, ну на крайняк мехвпрыск, а мозги опираясь на полностью открытый дроссель будут лить тож по полной.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 12 05.11.2010 в 14:37:02

Доцент



гость

Цитата:
А есть ли ТОЧНАЯ, из надежного источника информация о том, что вольвячьи " мозги " реализуют эту функцию ?
Для начала стоит определиться о каких "мозгах"/системе впрыска идёт речь.У меня,например,LH-jetronic 2.4.По алгоритму её работы, в момент запуска двигателя,при полностью открытой дроссельной заслонке(по сигналу с датчика положения онной) ЭБУ должен запрещать подачу управляющего напряжения на форсунки инжектора.В прямо противоположном варианте(при закрытой др.заслонке)цилидры получают двойную порцию топлива для обогащения т-в-смеси в момент запуска.Если хотите перестраховаться,выньте "11" предохранитель(питание бензонасосов) и продувайте цилиндры с "гарантией".
Цитата:
Как не заметил и эффекта от такой продувки.
А никто и не обещал что двигатель тут же заведётся,мокрые свечи покрытые "коростой" сами врядли очистятся,а там уж как повезёт.Позитив от продувки заключается скорее в том,что избыточное топливо не проникает через неплотности колец в картер и не смешивается там с маслом,чем это грозит наверное пояснять не стоит ,да и в самом крайнем случае уменьшается риск гидроудара поршня(для больших любителей долго крутить стартёр.
Сообщение # 13 05.11.2010 в 16:49:32

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Для начала стоит определиться о каких "мозгах"/системе впрыска идёт речь.У меня,например,LH-jetronic 2.4.По алгоритму её работы, в момент запуска двигателя,при полностью открытой дроссельной заслонке(по сигналу с датчика положения онной) ЭБУ должен запрещать подачу управляющего напряжения на форсунки инжектора.

Про то, что он " должен " -- я в курсе, и тоже очень хочу в это верить. Вопрос в том, откуда информация, и точна ли она для данной версии Джетроника ?

Цитата:
В прямо противоположном варианте(при закрытой др.заслонке)цилидры получают двойную порцию топлива для обогащения т-в-смеси в момент запуска.

В Вашей машине -- таки нет. Функция обогащения смеси при пуске там реализована через пусковую форсунку.

Цитата:
Позитив от продувки заключается скорее в том,что избыточное топливо не проникает через неплотности колец в картер и не смешивается там с маслом,чем это грозит наверное пояснять не стоит

Пардон... Но для получения столь же позитивного эффекта достаточно просто оставить двигатель в покое, и не крутить его совсем Мне отчего-то казалось, что смысл продувки в том, чтобы потоком воздуха " вынести " из цилиндров сконденсировавшееся там лишнее топливо. При этом должны высохнуть и свечи. Об отложениях на свечах речь, разумеется, не идет -- их удаляют щеткой. а не продувкой
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 14 05.11.2010 в 22:19:02

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
смешивается там с маслом,чем это грозит наверное пояснять не стоит

Да ничем это не грозит... По крайней мере, в таких-то количествах. После запуска двигателя все преотличненько испарится. В самом деле, ну не литр же бензина туда стечет ?
Что же до опасений за гидроудар... Таки побойтесь Бога, уважаемый Доцент ! Оно, конечно, тяжело спорить на столь отвлеченно-теоретическую тему, но... рупь за сто -- не удастся достичь на бензиновом моторе такого разрушительного эффекта. На дизеле -- ну, еще куда ни шло...
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 15 05.11.2010 в 22:30:24

Доцент



гость

Цитата:
Про то, что он " должен " -- я в курсе, и тоже очень хочу в это верить. Вопрос в том, откуда информация, и точна ли она для данной версии Джетроника ?
Нет проблем,после праздников проведу "натурный" эксперимент.По результатам отпишусь-"информация от Доцента".
Цитата:
Мне отчего-то казалось, что смысл продувки в том, чтобы потоком воздуха " вынести " из цилиндров сконденсировавшееся там лишнее топливо.
Именно так,просто в своём "словоблудии" это опустил.
Цитата:
Но для получения столь же позитивного эффекта достаточно просто оставить двигатель в покое, и не крутить его совсем
Тогда:
Цитата:
Позитив от продувки заключается скорее в том,что избыточное топливо не проникает через неплотности колец в картер и не смешивается там с маслом
но с точностью до наоборот.
Сообщение # 16 05.11.2010 в 22:52:07

Доцент



гость

Цитата:
Да ничем это не грозит...
Бензин смывает маслянную плёнку со стенок цилиндра?Чем это грозит когда давление создаваемое маслянным насосом уменьшено,а двигатель мы пока не смогли запустить,а стартёр всё крутит и крутит?
Цитата:
В самом деле, ну не литр же бензина туда стечет ?
Не могу сказать,не мерил.
Цитата:
но... рупь за сто -- не удастся достичь на бензиновом моторе такого разрушительного эффекта
Думаю ушатывать движки ради истины не будем!Разумеется процент неблагоприятного исхода ничтожно мал. Да,и что то мы от темы куда то ушли.Моя машинка ещё капризничает,а пути решения я пока не нашёл,всё мимо
Сообщение # 17 05.11.2010 в 23:10:06

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Не могу сказать,не мерил.

...ну у некоторых индивидуумов наверное с литр получается.. я видел когда уровень масла в 2 раза привышал отметку на щупе...)
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 18 06.11.2010 в 10:27:53

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Смытая масляная пленка -- таки да, некошерно... Я имел в виду только то, что бензин, слившийся в масляный картер при запуске, особых проблем там не создаст.

Цитата:
...ну у некоторых индивидуумов наверное с литр получается.. я видел когда уровень масла в 2 раза привышал отметку на щупе...)

И такое бывает... но -- от более серьезных причин.
Доцент -- удачного ремонта ! Отпишитесь, как замените датчик. Даже если причина не в нем, его стоит заменить хотя бы по причине неоригинальности.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 19 06.11.2010 в 11:20:07

Доцент



гость

Цитата:
Доцент -- удачного ремонта ! Отпишитесь, как замените датчик.
Спасибо на добром слове.Думаю процедура по его снятию будет затяжной,осеня не хоцца сбрасывать коробку.Очень аккуратно попробовал связку "зубило-молоток",но тщетно да и пространством ограничен."Гиену огненную" в виде термофена пока использовать не решаюсь,стрёмно как то.Если кто знает как его изничтожить в сложившихся обстоятельствах с удовольствием выслушаю.
Сообщение # 20 06.11.2010 в 17:09:47

Дмитрий940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Если кто знает как его изничтожить в сложившихся обстоятельствах с удовольствием выслушаю.


Для начала купить универсальный очиститель в аэрозоли и отмыть "место преступления" ....
--------------------------------------------------
1995 B230FK М90 продана.
Сообщение # 21 06.11.2010 в 19:11:28

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Доцент, снимать коробку, скорее всего, придется. В штатном варианте там сделано следующим образом. Датчик одним вертикальным винтом крепится к кронштейну, а кронштейн -- двумя горизонтальными винтами к блоку. Выкрутить болты крепления кронштейна без снятия коробки нереально. Боюсь, что вынуть вклеенный датчик из кронштейна без снятия последнего -- тоже.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 22 07.11.2010 в 00:54:10

Дмитрий940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Железный способ проверить датчик при МКПП - запуск с буксира, если заведется то точно датчик.
--------------------------------------------------
1995 B230FK М90 продана.
Сообщение # 23 07.11.2010 в 01:36:50

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Железный способ проверить датчик при МКПП - запуск с буксира, если заведется то точно датчик.

Cмешно... Надо полагать, автор считает, что при прокручивании стартером датчик лунок на маховике " не видит ", а при запуске с буксира -- вдруг " прозревает "?
Эх... а мужики-то в BOSCHе и не знают...
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 24 07.11.2010 в 11:24:40

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Железный способ проверить датчик при МКПП - запуск с буксира, если заведется то точно датчик

Спорить с Нельсоном не собираюсь, но из моей бывшей практики владения Вольво 940 1993 г.в., было именно такое - стартером машина заводилась через раз, но стоит ее немного подтолкунуть, то с толкача или с буксира заводилась без проблем. В течение года искали причину, менял и ставил кое какие датчики с другой точно такой же машины, на нашей фирме их было две - без толку. Пока дело не дошло до ДПКВ, после его замены дефект устранился.
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 25 07.11.2010 в 20:29:35

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А я и не спорю с тем, что чудеса случаются. Но... Во-первых, логичного обьяснения тут нет и быть не может. И -- мало ли какое стечение факторов привело к такому результату. Во-вторых, я сегодня специально задал этот вопрос сразу двум настоящим специалистам по автомобильной электронике. Вердикт однозначный -- датчик либо жив, либо мертв.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 26 07.11.2010 в 21:28:52

Доцент



гость

Цитата:
Вердикт однозначный -- датчик либо жив, либо мертв.
Это верное утверждение,говорю как третий специалист по электронике(настоящий .В самом датчике ломаться нечему-это всего лишь катушка с магнитом,а вот соединительные провода,как правило на входе в датчик,дело другое.Из за вибрации двигателя они переламываются,может и частично,не до полной потери проводимости(аналог если качать этот провод туда-сюда с определённой амплитудой,под определённым углом)поэтому если есть нарушения внешней оболочки кабеля,то стоит уже призадуматься о целостности онных,так как контакт в месте повреждения с таким же успехом может как пропадать,так и появляться.
Сообщение # 27 07.11.2010 в 22:01:04

Дмитрий940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Спорить с Нельсоном не собираюсь,


И правильно, так как спорить с отставным прапорщиком дело бестолковое.


Цитата:
третий специалист по электронике(настоящий


Объяснение запуска с буксира элементарней некуда:

Любой индуктивный (в отличие от ХОЛЛА) датчик вырабатывает ЭДС пропорциональную скорости вращения ротора (маховика в нашем случае). Далее этот "не совсем сказать синус" преобразуют в меандр и если уровень "синуса" на грани то меандр из него может и не получиться.
С буксира обороты выше чем от стартера и достаточные для создания устойчивого сигнала ДПКВ. Сюда же вмешивается алгоритм запуска (все знают что LH2/4 запускается с 4-го "вжика" стартера, т.е. примерно с 3-го оборота КВ, карбюраторная заводилась с четверти оборота КВ.
--------------------------------------------------
1995 B230FK М90 продана.
Сообщение # 28 07.11.2010 в 22:30:31

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Дмитрий940, для того, чтобы спорить, очень желательны хотя бы начальные знания предмета. Как знаете предмет спора Вы -- все имели возможность убедиться неоднократно.
О прапорщиках... Уж не знаю, с чего Вы взяли на себя право раздавать звания... но -- так, для информации : прапорщики не бывают пилотами. В летном составе прапорская должность -- КОУ на тяжелых бомберах, да еще, может быть, грузовой оператор в ВТА. Впрочем, откуда Вам это знать.
Как, собственно, и то, что " гражданская " специальность у меня -- " Колесные машины ", и получена она не где-нибудь, а в Бауманке, на кафедре М-10.
Можете продолжать спорить... " специалист ".
Кстати, как инженер-механик, я и не строю из себя крутого электронщика, и, прежде чем ответить в этой теме по поводу датчика, проконсультировался со специалистами, мнению которых доверяю. Любой из нас может ошибаться , и, собственно, для того и нужен форум ( умным людям, я имею в виду ), чтобы в нужных случаях корректировать свое мнение. Поэтому, в частности, мне очень приятно дискутировать , к примеру, с Боричем или Доцентом. Однако мнение безграмотных лузеров -- таких, как Вы -- при этом вряд ли стоит принимать в расчет.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 29 07.11.2010 в 23:18:30

Доцент



гость
Дмитрий940, Вы всё правильно описали,с некоторыми оговорками(уточнять не буду).Это будет полезно читающим данную тему.Но всё сказанное относится к
Цитата:
либо мертв.
и
Цитата:
И -- мало ли какое стечение факторов привело к такому результату
Резюмируя скажу:кому то проще катать машину на "галстуке",кому то просто включить осциллограф-истина всегда одна.
Сообщение # 30 07.11.2010 в 23:37:57

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
И еще... Если честно, вся эта бодяга с Дмитрием_940 мне порядком поднадоела. Прошу прощения у здравомыслящих форумчан, но я решил именно сейчас расставить все точки над " i ", чтобы больше не возвращаться к этой теме.
Итак... Моего оппонента изначально раздражало засилие таких " торгашей ", как я, на " техническом " форуме. Замечательно... А неоднократные высказывания типа " наказать физически " и т.д. -- надо полагать, техническому форуму соответствуют. Кто из нас технарь, а кто -- звездобол, я думаю, все уже поняли. Меня же повеселило то, что Дмитрий-940 вместе с угрозами постоянно упоминает свои замечательные рост и вес. О чем это говорит ? Да только о том, что мой недалекий и трусливый оппонент привык иметь дело исключительно с теми, кого превосходит по физическим кондициям. Иными словами -- маленьких обижать. Спешу Вас разочаровать, дурашка... Ваше счастье, что Вы не видели в реале, на кого пытаетесь наезжать
Дурашка -- это еще мягко сказано... Верх глупости -- угрожать в интернете физической расправой незнакомому человеку. А если я эти угрозы восприму серьезно ?
Расслабьтесь, Дмитрий-940... Не побегу я в УВД строчить на Вас заяву. Правда, в случае, если мне на голову случайно упадет кирпич -- уж не взыщите, у следаков будет готовый подозреваемый Так что -- в Ваших интересах теперь с меня пылинки сдувать.
В общем -- пользуйтесь моей добротой Но при этом постарайтесь впредь вести себя прилично, мой Вам совет. Ну, и учите матчасть, в чем я Вам даже готов помочь при условии примерного поведения.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 31 07.11.2010 в 23:43:41

Дмитрий940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Бывший военный это навсегда, вот по этому "пиелоты" в гараже так бесятся от непроходящего "запора".
Заткните свой штуцер себе в зад, не то, весь пар в гудок уйдет.
Споить с прапорами я не стану, Критикуйте знания алкашей в соседнем гараже.
Лузер означает неудачник. Вы в барыжите гараже, я работаю в представительстве ведущей автомобильной компании. Кто из нас неудачник то ?
Жуйте свою фуражку диплом и военный билет.
--------------------------------------------------
1995 B230FK М90 продана.
Сообщение # 32 07.11.2010 в 23:45:33

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Борич, не имею ничего против, если через некоторое время мое предыдущее сообщение будет удалено. Прекрасно понимаю, что подобные разборки не украшают форум, однако ситуация обязывает реагировать именно так. Надеюсь в будущем обсуждать здесь исключительно технические ( ну, и " торговые ", само собой вопросы, а не поведение " толстых и красивых парниш ". Честь имею !
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 33 07.11.2010 в 23:55:09

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
спорить с отставным прапорщиком

Кстати,почему - пропорщик? Если он закончил Бауманку,то как минимум должен быть лейтенантом (запаса)? Извините,что не по теме.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 34 07.11.2010 в 23:58:57

Доцент



гость
Прям как в кино"он к нему такую личную неприязнь испытывал...что даже кушать не мог".Что случилось то?Мы ж не на ринге!?Высказывания в такой манере неуважение к форумчанам и себе в большей мере.P.S.Просьба МОДЕРАТОРУ удалить из темы лишнее и собсно принять меры по "факту"
Сообщение # 35 08.11.2010 в 00:04:22

Дмитрий940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
как минимум должен быть лейтенантом (запаса)?

отвечу Все равно удалят.
Не всегда оно так, я например свою вышку честно получил после 2-х лет "срочной", и в военном билете остался рядовым. Как говорится: Чистые погоны - чистая совесть.

--------------------------------------------------
1995 B230FK М90 продана.
Сообщение # 36 08.11.2010 в 00:24:10

Доцент



гость
Хорошо,"лейтенантом^,с вышкой и чистой совестью"в прямом и переносном смысле буду я.Конфликт исчерпан?
Сообщение # 37 08.11.2010 в 00:34:00

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
я работаю в представительстве ведущей автомобильной компании.

Ну работать можно и дворником, а можно хоть гл. инженером, при этом ни один ни второй не являются владельцами бизнеса и могут быть уволены в любую минуту...
Я лично поработал лет 10 в различных компаниях и больше так работать не имею нималейшего желания, это к вопросу о неудачниках
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 38 08.11.2010 в 00:35:55

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Дмитрий940, вот подумалось мне... а чего нам делить-то ? Ну, да ( уж извините ! ) -- знаете Вы эту машинку во многом хреноватенько. Что, кстати, вовсе не исключает того, что Вы знаете что-то, чего не знаю я. В частности, Ваши теоретические обьяснения принципов работы датчика для меня -- темный лес ( ТОЭ никогда не были моим любимым предметом, и в электронике я смыслю исключительно в рамках курса и в прикладном ключе ).
Да, в споре я бываю ершист и юмор у меня, как правило, достаточно язвительный. Но ведь это -- всего лишь повод ответить тем же, а не оскорблениями и угрозами, не правда ли ?
Короче... Захотелось мне предложить Вам мир. И теперь только от Вас зависит, пожмете ли Вы протянутую Вам руку. Уж не сочтите за дешевый популизм, но мой порыв, хотя и иррациональный, зато абсолютно искренний.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 39 08.11.2010 в 00:57:00

Дмитрий940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Я лично поработал лет 10 в различных компаниях и больше так работать не имею нималейшего желания, это к вопросу о неудачниках

Время не стоит на месте, годам к 50-ти уверен мнение изменится. Работать на себя выгодней, спору нет особенно если есть перспектива открыть свою контору и нанять персонал, а если в одиночку или с кем на равных правах, то не поддержу, примеров много, здоровье оно не железное.
--------------------------------------------------
1995 B230FK М90 продана.
Сообщение # 40 08.11.2010 в 01:16:23

Дмитрий940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Ну, да ( уж извините ! ) -- знаете Вы эту машинку во многом хреноватенько


Первая была 240 74 года, лично привез из Австрии в 1993 году. Потом 240 86-го. Сейчас 940 куплена через Mobile.de в 2002-ом, перед поднятием пошлин на "старше семи" Обе 240-е были проданы в реально хорошем состоянии. Суммарный пробег на Volvo приближается к 500 тыс.км В сервис обращался только на 940, сцепление поменять. Других машин кроме служебных не было.

P.S.
Уважаемых форумеров при "вынесении мнения" прошу обращать внимание на дату регистрации людей на форуме, наличие материалов, размещенных в "статьи и отчеты" (не мной, а SVR-ом еще). Я не имею ни малейшего меркантильного интереса при участии в темах, и даже новых не создаю...
На кого Есть зуб, так на огалтелых продавцов в моей конторе, мешаю я им мозги клиентам пудрить, ради того чтобы продать и получить свой бонус. По этому сидеть мне в технарях до конца... карьеры.
--------------------------------------------------
1995 B230FK М90 продана.
Сообщение # 41 08.11.2010 в 01:52:35

Доцент



гость
Дело не в ДПКВ.Поставил новый-история таже.В момент запуска "дикое" переобогащение,из выхлопушки как будто чистый бензин вылетает.По мере прогрева всё нормализуется,но ИМХО смесь богатая.Грешу на ЭБУ.Мнения?
Сообщение # 42 10.11.2010 в 21:26:53

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Грешу на ЭБУ.Мнения?

Вряд ли. Вообще -- как ставится задача ? Если задача -- неспешно разобраться в проблеме, заодно тренируя мозги ( свои, а не EFI ) -- это одно. Если же стоит задача в кратчайший срок ликвидировать дефект -- стоит действовать немного иначе.
А именно...Во-первых, машинку хорошо бы " пощупать ". Во-вторых... Да простят меня рафинированные интеллектуалы, иногда весьма действенным бывает довольно тупой " сервисный " способ диагностики, при котором подозрительные компоненты системы примитивно заменяются на заведомо рабочие, с другой машины.
Доцент, меня не будет в Москве примерно до середины следующей недели. После этого -- милости прошу, подходящая машина имеется. Желательно в приемлемую погоду, т.к. две машины одновременно в гараж не загнать, да и мотоцикл будет мешаться под ногами. Заодно и познакомимся в реале, чему я был бы очень рад.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 43 11.11.2010 в 00:22:08

Доцент



гость

Цитата:
Заодно и познакомимся в реале, чему я был бы очень рад.
Взаимно.Но пока моя машина не на ходу.При демонтаже ДПКВ отломал ухо кронштейна(датчик действительно был вклеен на какую то "ядрёную гадость" намертво).Заказал новый,но предварительно ждать как минимум две недели.В ближайшей перспективе сдвинуть коробас,отвернуть кронштейн и заварить ухо аргоном,либо найти такой БУ.Параллельно почищу инжектор,дроссель и вентиляцию(следы масла в дросселе).Надо разобраться почему в инжектор поступает малое кол-во воздуха при запуске(двигатель запускается только если "качать" педаль газа в момент прокрутки стартёра-реально не хватает воздуха).
Сообщение # 44 11.11.2010 в 00:54:20

Доцент



гость
Что может стать причиной переобогащения ТВС практически на всех режимах работы?На что грешить?Может кто намекнёт,может какие особенности у этого "нехорошего" инжектора,если кто в курсе поделитесь соображениями.
Сообщение # 45 18.11.2010 в 00:06:15

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А код неисправности самодиагностика выдает ? Ответьте на этот вопрос, а потом расскажу о причинах.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 46 18.11.2010 в 01:52:01

Доцент



гость
Код не выдаёт(в смысле1-1-1).А в общем, думаю ,проблема решена.Дело было в неплотностях гофры,маленькая такая протёртость по торцу "гармони" размером с 3-и спичечных головки(сразу и не узреешь,на сгибе внизу).Устранил-всё ОК,наблюдаю...
Сообщение # 47 18.11.2010 в 20:29:21

илья



гость
помогите не набирает обороты B230F заводиться хорошо на ХХ работает нормально заменил ДПКВ систеиное реле крышку трамблера эфект нулевой у меня (РЕГИНА)
Сообщение # 48 23.11.2010 в 12:44:38

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Интересно, а зачем было менять системное реле и ДПКВ, когда они в этом редко виноваты. Считать ошибки, проверить подсос воздуха, давление в рампе, датчик давления и температурный датчик.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 49 24.11.2010 в 21:20:36
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9