SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 11:26:17
   SVR forum -> Двигатель -> ОБОРОТЫ!!!
Страницы:  1  
АвторСообщение

олег960



гость
люди подскажите плиз стал замечать что обороты на хх стали примерно 500 об\мин, ведь так не должно быть? да во сновном это бывает на холодную, но и на горячую тоже! при этом мотор слегка подтряхивает! делал промывку инжектора(жидкост winns), замену свечей(оригинал volvo), замену топливного фильтра и воздушного(оригинал volvo), мыл дроссель и клапан хх, что может быть?
Сообщение # 1 28.10.2010 в 21:51:27

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
что может быть?

В сервис бы вам батенька...
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 2 28.10.2010 в 22:28:50

олег960



гость
Allvolvo, так сам, батенька, в сервисе работаю, наши мастера руками разводят типа все в порядке
Сообщение # 3 28.10.2010 в 23:33:46

олег960



гость
да еще вопрос компрессия во всех 6 котлах 11,8-12 очков это нормально?
Сообщение # 4 28.10.2010 в 23:36:14

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Если все горшки работают, а обороты ХХ низкие, то я бы начал с проверки, не сосёт ли где воздух за расходомером. Но если при этом двигатель ещё и тупит, то надо смотреть проводку на катушки зажигания, из-за её периодического отваливания могут отрубаться горшки.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 29.10.2010 в 09:44:19

GrYRI

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Столкнулся исключетельно с тойже проблемой. 940 вольва GLE турбо интеркуллер, версию дигателя точно пока не определил, отсутвует наклейка на крышке ГРМ, слева на блоке только серийный номер.
Вообщем ситуация точно такая же. Но есть небольшие особенности, чаще проиходит на горячем двигателе, особенно если приехал, заглушил, и через пару минут завел обратно. Так может держать, именно 500об пока хороше не пропрешь двигатель. Я уже теорию паро/газообразования в топливной рампе почти разработал - но похоже это не то.
Еще есть вопрос, но нужно выложитьб фото - как можно прикрепить?
--------------------------------------------------
940 GLE 1997 230GK AW71
Сообщение # 6 31.10.2010 в 15:22:27

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Можешь через Радикал
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 7 31.10.2010 в 17:30:55

GrYRI

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ето как?
--------------------------------------------------
940 GLE 1997 230GK AW71
Сообщение # 8 31.10.2010 в 17:35:11

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
ето как?

Самый первый раздел " О форуме",в нем 2 топик "Как выложить картинку".
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 9 31.10.2010 в 18:05:36
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9