SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 11:50:01
   SVR forum -> Двигатель -> разная компрессия на В230К Volvo740
Страницы:  1  
АвторСообщение

Tugarin2009



гость
Доброго времени суток!
У меня такая беда:
Двигатель троит на холостых и малых оборотах,
кушает понемногу антифриз и масло
компрессия 10.11,5.12.10
в камерах карбюратора наблюдается налет толи масла толи антифриза.
О чем это все может говорить?
Сообщение # 1 28.10.2010 в 21:45:45

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
компрессия 10.11,5.12.10


Цитата:
О чем это все может говорить?

О неизбежности капремонта в ближайшее время.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 2 28.10.2010 в 22:27:41

Tugarin2009



гость
Может прокладка ГБЦ прогарела?
Сообщение # 3 28.10.2010 в 22:43:16

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Если кушает антифриз, и есть в этом полная уверенность, то первое что сделать , поменять прокладку ГБЦ, а там уж при разборке будет видно что и как с двигателем
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 4 28.10.2010 в 23:46:12

Дмитрий940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Если кушает антифриз


То поршни и свечи отмыты антифризом от нагара. Если свечи не менялись, то можно определить утечку.
--------------------------------------------------
1995 B230FK М90 продана.
Сообщение # 5 29.10.2010 в 00:01:50

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
компрессия 10.11,5.12.10

Читаем Спецификацию:
-давление сжатия общая величина ........9-11бар
-разница в давлении между цилиндрами....2бар(макс.)
Цитата:
Двигатель троит на холостых и малых оборотах,

В разделе диагностика двигателя:
Перебои на ХХ:.......
.......
разная компрессия в цилиндрах.

Цитата:
в камерах карбюратора наблюдается налет толи масла толи антифриза.

Этот налет может образоваться той субстанцией,которая поступает в карбюратор из системы вентиляции картера.Это значит,что в картере находится водо-,вернее антифризо-масляная эмульсия,а поскольку давление масла при работающем двигателе больше чем ОЖ,то антифриз попадает в картер при стоящем двигателе.Утром,не заводя двигатель проверте уровень масла:не повышается ли он.Я бы еще после длительного стояния через сливную пробку картера проверил отсутствие или наличие ОЖ.А вообще это будет видно по цвету масла:при наличие ОЖ в масле цвет будет напоминать кофе с молоком.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 6 29.10.2010 в 10:41:33

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±

Цитата:
через сливную пробку картера

может быть имелось ввиду через пробку клапанной крышки
наличие интифриза в картере можно поределить как по пенистому налету (типа кофе каппучино) на пробке клапанной крышки, так и по маленьким водянистым капелькам на масляном щупе двигателя. Ну и, как указал Вольвер, все это делается на холодном двигателе.
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 7 29.10.2010 в 11:17:31

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
в межсезонье вполне допустим бклый налет на крышке масляной горловины.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 8 29.10.2010 в 11:23:46

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
может быть имелось ввиду через пробку клапанной крышки

Нет,именно слив масла с картера: поскольку вода тяжелее масла,то она первой и будет стекать.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 9 29.10.2010 в 14:42:09

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
Вольвер, это очень жестокий способ определения наличия воды в масле
и как надо ездить, чтобы воду можно было сливать через картер
Хотя, как говорит Горацио Нельсон, в теории возможно все
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 10 29.10.2010 в 14:55:45

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
и как надо ездить, чтобы воду можно было сливать через картер

Не только в теории,но и на практике:месяц назад сливали воду и из картера и из цилиндров! Не на моей,конечно,Боже упаси!
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 11 29.10.2010 в 15:15:41

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
утопленничек, млин
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 12 29.10.2010 в 15:24:09

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
Кстати о птичках, на днях мне один человечек сказал, что понятия "степень сжатия в цилиндрах", которая отражается в мануалах, и "компрессия" несколько отличаются (порядка на 2 единицы). То есть, если в мануале прописано - степень сжатия 10 ед, то компрессия должна быть 12 ед. Насколько это правда?
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 13 29.10.2010 в 15:28:42

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
если в мануале прописано - степень сжатия 10 ед, то компрессия должна быть 12 ед. Насколько это правда?

Я выписку из Спецификации делал именно по компрессии,а степень сжатия такая:
-В23ЕТ и В230ЕТ...........9,0:1
-В230Е и В230К...........10,3:1
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 14 29.10.2010 в 15:35:18

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±

Цитата:
-В230Е и В230К...........10,3:1

и что сие соотношение означает?
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 15 29.10.2010 в 15:41:28

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
и что сие соотношение означает?

Сие и означает степень сжатия,т.е. частное от деления всего надпоршневого объема в НМТ к чисто объему цилиндра без камеры сгорания,т.е. объему от НМТ до ВМТ
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 16 29.10.2010 в 15:51:39

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Сорри херню спорол-с. Степень сжатия это отношение того чтоя написал к объему камеры сгорания.Забыл уже теорию ДВС.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 17 29.10.2010 в 15:57:02

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
на днях мне один человечек сказал

..если таких человеков послушать - так еще не такого наслушаешся...
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 18 29.10.2010 в 17:24:58

Tugarin2009



гость

Цитата:
наличие интифриза в картере можно поределить как по пенистому налету (типа кофе каппучино) на пробке клапанной крышки, так и по маленьким водянистым капелькам на масляном щупе двигателя. Ну и, как указал Вольвер, все это делается на холодном двигателе.

На холодном двигателе ничего такого незаметил!!!
Масло на щупе черное,капелек ОЖ необнаружено. уровень масла на поднялся.
Клапанная крышка чистая.
Завел прогрел и открутил клапанную крышку на ней появился кремовый налет,потом опять пропал!
Сообщение # 19 29.10.2010 в 18:03:08

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Видимо все-таки ОЖ в масле присутствует раз во время прогрева появляется кремовый налет.После отстоя более тяжелая фракция масла с ОЖ опустилась вниз,ее и захватил первым делом масляный насос.ОЖ начала выпариваться по мере прогрева и оседать на относительно холодных деталях ввиде кремового налета.Затем все "благополучно" перемешалось и налет пропал.Надо искать пути попадания ОЖ в масло.Самое вероятное - прокладка ГБЦ,но тогда должны быть и следы масла в расширительном бачке ОЖ,поскольку давление масла больше и оно должно пойти в систему охлаждения.У меня на БМВ столько масла накачало в систему охлаждения,что прекратилось всякое охлаждение,резко выросло давление и разорвало радиатор.В машине,из двигателя которой мы вычерпывали воду,ОЖ попала через неплотность впускного коллектора прямиком в двигатель.Коллектор полый,подогревался ОЖ.У вас,как я понял карбюратор,там тоже,кажется есть подвод ОЖ к нему и впускному коллектору.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 20 29.10.2010 в 18:38:41

Tugarin2009



гость

Цитата:
У вас,как я понял карбюратор,там тоже,кажется есть подвод ОЖ к нему и впускному коллектору.

А вот это надо проверить.
Вообще я грешу на прокладку гбц, но антифриз в бачке чистый и перестал уходить остановившись гдето у метки МИН.
Сообщение # 21 29.10.2010 в 19:40:41

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
Двигатель троит на холостых и малых оборотах,
кушает понемногу антифриз и масло
Сдаётся мне что со смесью что то либо с искрой, двигатель при небольшом потреблении масла не тороит, также как и антифриз в сиитеме будет темнеть или пузырится в расширителе если идёт пробой прокладки, а также сильный пар из глушителя. Рекомендую посмотреть высоковольтку - хорошо видно некоторые пробои в абсолютной темноте при перегазовке, если мотор похож на новогоднюю ёлку следовательно пробой высоковольтки на массу либо на соседние ВВ провода. Пробуй пережать подачу бензина в карбюратор, если богатит (может протраивать на холостых и малых оборотах), в некоторый момент должен заработать ровней.
Свечи зажигания тоже нельзя исключать из вариантов причин.
Пробуй, удачи.
Сообщение # 22 29.10.2010 в 23:35:26

Tugarin2009



гость

Цитата:
Сдаётся мне что со смесью что то либо с искрой, двигатель при небольшом потреблении масла не тороит, также как и антифриз в сиитеме будет темнеть или пузырится в расширителе если идёт пробой прокладки, а также сильный пар из глушителя. Рекомендую посмотреть высоковольтку - хорошо видно некоторые пробои в абсолютной темноте при перегазовке, если мотор похож на новогоднюю ёлку следовательно пробой высоковольтки на массу либо на соседние ВВ провода. Пробуй пережать подачу бензина в карбюратор, если богатит (может протраивать на холостых и малых оборотах), в некоторый момент должен заработать ровней.
Свечи зажигания тоже нельзя исключать из вариантов причин.
Пробуй, удачи.

Это было в мое первой теме:)
Уменя поставлен новый карб от ваз 2105
новая катушка и провода ВВ,новые также свечи.
Сегодня начались проблемы с электрикой видимые.А так бывает дня два работает нормально а потом начинает жестко троить на холостых. Может это мне все элпроводка мозги крутит.
Сообщение # 23 30.10.2010 в 23:20:29

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Уменя поставлен новый карб от ваз 2105

Вы поставили карбюратор,расчитанный на объем двигателя 1.3л на двигатель объемом 2.3л и хотите,чтобы он нормально работал? Жигулевский карб сам по себе капризный. Моя первая машина - ВАЗ 2106,я сколько помню - через день приходилось подрегулировать карбюратор:то переливает,то недоливает,то ХХ качает.Что неужели родной был так плох,что вы решились на замену?
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 24 31.10.2010 в 00:02:55

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
Уменя поставлен новый карб от ваз 2105
По всей видимости "озон", "солексы" на 8-ом семействе шли - они капризней. Не хватает твоему двигателю этого карбюратора. Чтоб он заработал, необходимо серьёзное вмешательство в него. Либо "Пекар 151-С" он больше подходит по характеристикам к В230-ым.
Сообщение # 25 31.10.2010 в 00:20:30

Tugarin2009



гость

Цитата:
Вы поставили карбюратор,расчитанный на объем двигателя 1.3л на двигатель объемом 2.3л и хотите,чтобы он нормально работал? Жигулевский карб сам по себе капризный. Моя первая машина - ВАЗ 2106,я сколько помню - через день приходилось подрегулировать карбюратор:то переливает,то недоливает,то ХХ качает.Что неужели родной был так плох,что вы решились на замену?

Но ведь после установки все прекрасно работало!
Моя первая машина тоже была ваз 2106 по этому я эти карбы почти наизусть знаю,
я поставив жиклеры побольше и прет она на нем будь здоров и мощьность развивает нормально!

Цитата:
Что неужели родной был так плох,что вы решились на замену?

Родной пирбург воще умер да рем комплект хз где достать чтоб попробовать реанимировать.
Сообщение # 26 31.10.2010 в 08:45:41

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Если в карбюраторе уверены,то ищите трабл в другом направлении:почему такая разная компрессия - 2 кг.см2,это предельное значение.Причина? Клапана не отрегулированы,ремень перескочил? Не сбрасывайте со счетов факт наличия ОЖ в масле.Откуда? Надо выяснить причину,а потом бороться с последствиями.ИМХО.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 27 31.10.2010 в 10:27:01

Tugarin2009



гость

Цитата:
Если в карбюраторе уверены,то ищите трабл в другом направлении:почему такая разная компрессия - 2 кг.см2,это предельное значение.Причина? Клапана не отрегулированы,ремень перескочил? Не сбрасывайте со счетов факт наличия ОЖ в масле.Откуда? Надо выяснить причину,а потом бороться с последствиями.ИМХО.

клапана отрегулированы,ремень грм проверял по меткам все ок.

Сегодня нашел подтечки масла из под головки в районе 4 цилиндра и в расширительном бачке начало
шипеть:) походу точно прокладка гбц. буду менять!!
Сообщение # 28 31.10.2010 в 19:19:24

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
не зря говорят - хороший стук наружу вылезет
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 29 01.11.2010 в 07:24:20
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9