Доброго времени суток! У меня такая беда: Двигатель троит на холостых и малых оборотах, кушает понемногу антифриз и масло компрессия 10.11,5.12.10 в камерах карбюратора наблюдается налет толи масла толи антифриза. О чем это все может говорить?
Если кушает антифриз, и есть в этом полная уверенность, то первое что сделать , поменять прокладку ГБЦ, а там уж при разборке будет видно что и как с двигателем
Читаем Спецификацию: -давление сжатия общая величина ........9-11бар -разница в давлении между цилиндрами....2бар(макс.) Цитата:
Двигатель троит на холостых и малых оборотах,
В разделе диагностика двигателя: Перебои на ХХ:....... ....... разная компрессия в цилиндрах.
Цитата:
в камерах карбюратора наблюдается налет толи масла толи антифриза.
Этот налет может образоваться той субстанцией,которая поступает в карбюратор из системы вентиляции картера.Это значит,что в картере находится водо-,вернее антифризо-масляная эмульсия,а поскольку давление масла при работающем двигателе больше чем ОЖ,то антифриз попадает в картер при стоящем двигателе.Утром,не заводя двигатель проверте уровень масла:не повышается ли он.Я бы еще после длительного стояния через сливную пробку картера проверил отсутствие или наличие ОЖ.А вообще это будет видно по цвету масла:при наличие ОЖ в масле цвет будет напоминать кофе с молоком.
может быть имелось ввиду через пробку клапанной крышки наличие интифриза в картере можно поределить как по пенистому налету (типа кофе каппучино) на пробке клапанной крышки, так и по маленьким водянистым капелькам на масляном щупе двигателя. Ну и, как указал Вольвер, все это делается на холодном двигателе.
Вольвер, это очень жестокий способ определения наличия воды в масле и как надо ездить, чтобы воду можно было сливать через картер Хотя, как говорит Горацио Нельсон, в теории возможно все
Кстати о птичках, на днях мне один человечек сказал, что понятия "степень сжатия в цилиндрах", которая отражается в мануалах, и "компрессия" несколько отличаются (порядка на 2 единицы). То есть, если в мануале прописано - степень сжатия 10 ед, то компрессия должна быть 12 ед. Насколько это правда?
Сие и означает степень сжатия,т.е. частное от деления всего надпоршневого объема в НМТ к чисто объему цилиндра без камеры сгорания,т.е. объему от НМТ до ВМТ
наличие интифриза в картере можно поределить как по пенистому налету (типа кофе каппучино) на пробке клапанной крышки, так и по маленьким водянистым капелькам на масляном щупе двигателя. Ну и, как указал Вольвер, все это делается на холодном двигателе.
На холодном двигателе ничего такого незаметил!!! Масло на щупе черное,капелек ОЖ необнаружено. уровень масла на поднялся. Клапанная крышка чистая. Завел прогрел и открутил клапанную крышку на ней появился кремовый налет,потом опять пропал!
Видимо все-таки ОЖ в масле присутствует раз во время прогрева появляется кремовый налет.После отстоя более тяжелая фракция масла с ОЖ опустилась вниз,ее и захватил первым делом масляный насос.ОЖ начала выпариваться по мере прогрева и оседать на относительно холодных деталях ввиде кремового налета.Затем все "благополучно" перемешалось и налет пропал.Надо искать пути попадания ОЖ в масло.Самое вероятное - прокладка ГБЦ,но тогда должны быть и следы масла в расширительном бачке ОЖ,поскольку давление масла больше и оно должно пойти в систему охлаждения.У меня на БМВ столько масла накачало в систему охлаждения,что прекратилось всякое охлаждение,резко выросло давление и разорвало радиатор.В машине,из двигателя которой мы вычерпывали воду,ОЖ попала через неплотность впускного коллектора прямиком в двигатель.Коллектор полый,подогревался ОЖ.У вас,как я понял карбюратор,там тоже,кажется есть подвод ОЖ к нему и впускному коллектору.
Двигатель троит на холостых и малых оборотах, кушает понемногу антифриз и масло
Сдаётся мне что со смесью что то либо с искрой, двигатель при небольшом потреблении масла не тороит, также как и антифриз в сиитеме будет темнеть или пузырится в расширителе если идёт пробой прокладки, а также сильный пар из глушителя. Рекомендую посмотреть высоковольтку - хорошо видно некоторые пробои в абсолютной темноте при перегазовке, если мотор похож на новогоднюю ёлку следовательно пробой высоковольтки на массу либо на соседние ВВ провода. Пробуй пережать подачу бензина в карбюратор, если богатит (может протраивать на холостых и малых оборотах), в некоторый момент должен заработать ровней. Свечи зажигания тоже нельзя исключать из вариантов причин. Пробуй, удачи.
Сдаётся мне что со смесью что то либо с искрой, двигатель при небольшом потреблении масла не тороит, также как и антифриз в сиитеме будет темнеть или пузырится в расширителе если идёт пробой прокладки, а также сильный пар из глушителя. Рекомендую посмотреть высоковольтку - хорошо видно некоторые пробои в абсолютной темноте при перегазовке, если мотор похож на новогоднюю ёлку следовательно пробой высоковольтки на массу либо на соседние ВВ провода. Пробуй пережать подачу бензина в карбюратор, если богатит (может протраивать на холостых и малых оборотах), в некоторый момент должен заработать ровней. Свечи зажигания тоже нельзя исключать из вариантов причин. Пробуй, удачи.
Это было в мое первой теме:) Уменя поставлен новый карб от ваз 2105 новая катушка и провода ВВ,новые также свечи. Сегодня начались проблемы с электрикой видимые.А так бывает дня два работает нормально а потом начинает жестко троить на холостых. Может это мне все элпроводка мозги крутит.
Вы поставили карбюратор,расчитанный на объем двигателя 1.3л на двигатель объемом 2.3л и хотите,чтобы он нормально работал? Жигулевский карб сам по себе капризный. Моя первая машина - ВАЗ 2106,я сколько помню - через день приходилось подрегулировать карбюратор:то переливает,то недоливает,то ХХ качает.Что неужели родной был так плох,что вы решились на замену?
По всей видимости "озон", "солексы" на 8-ом семействе шли - они капризней. Не хватает твоему двигателю этого карбюратора. Чтоб он заработал, необходимо серьёзное вмешательство в него. Либо "Пекар 151-С" он больше подходит по характеристикам к В230-ым.
Вы поставили карбюратор,расчитанный на объем двигателя 1.3л на двигатель объемом 2.3л и хотите,чтобы он нормально работал? Жигулевский карб сам по себе капризный. Моя первая машина - ВАЗ 2106,я сколько помню - через день приходилось подрегулировать карбюратор:то переливает,то недоливает,то ХХ качает.Что неужели родной был так плох,что вы решились на замену?
Но ведь после установки все прекрасно работало! Моя первая машина тоже была ваз 2106 по этому я эти карбы почти наизусть знаю, я поставив жиклеры побольше и прет она на нем будь здоров и мощьность развивает нормально!
Цитата:
Что неужели родной был так плох,что вы решились на замену?
Родной пирбург воще умер да рем комплект хз где достать чтоб попробовать реанимировать.
Если в карбюраторе уверены,то ищите трабл в другом направлении:почему такая разная компрессия - 2 кг.см2,это предельное значение.Причина? Клапана не отрегулированы,ремень перескочил? Не сбрасывайте со счетов факт наличия ОЖ в масле.Откуда? Надо выяснить причину,а потом бороться с последствиями.ИМХО.
Если в карбюраторе уверены,то ищите трабл в другом направлении:почему такая разная компрессия - 2 кг.см2,это предельное значение.Причина? Клапана не отрегулированы,ремень перескочил? Не сбрасывайте со счетов факт наличия ОЖ в масле.Откуда? Надо выяснить причину,а потом бороться с последствиями.ИМХО.
клапана отрегулированы,ремень грм проверял по меткам все ок.
Сегодня нашел подтечки масла из под головки в районе 4 цилиндра и в расширительном бачке начало шипеть:) походу точно прокладка гбц. буду менять!!