Заводится холодная отлично!Минуты полторы работает ровно и устойчиво,но потом вылазит такой трабл.Обороты начинают плавать(1200-800)И так будет пока непрогреется до 50-60*РУД проверял с помощью манометра.Всё в пределах спецификации и графика.Можно обойти это,перед заводкой обеднить СО и всё чётко работать начинает(заводится,прогревается)но при нагреве смесь становится бедной и на ХХ неровно начинает работать.Лезешь с шестиграником и обогащаешь смесь и снова дрыгатель шепчет.Есть идеи?А то как то неудобно под капот нырять всегда.Кстати такое же происходит если машинка часа 3-4 постоит.
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
У меня его нет.А стоит Регулировочный воздушный клапан(система постояных холостых оборотов).Типа шторка,регулируется незнаю чем.Три провода подходит.Я его промывал и проверял.Работает чётко.Вот откуда она берёт данные,тока самому Богу известно.
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Вообщем сделал так.Утром завёл,отрегулировал СО чтоб неплавали обороты,ну и оставил так.Откатался,вроде бы пойдёт.Правда нагреется и на P и N как то неочень выхлоп ровный,зато на D и R номано.
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Снял панель нижнию с водительской стороны и увидел в далеке блок Бош под номером 0 280 220 008(по эл.схеме посмотрел и это обзывается блок управления системой CIS На этот блок приходят показания с микровыключателя ХХ,с температурного датчика,с катушки зажигания и ещё с панели управлением обогревателя.А уходит на тестерный провод и регулировочный воздушный клапан) .Пораскинув мозгами своими понял что двигатель В28Е -это К-Джет с вспомогательным клапаном,а В28F К-Джет_с системой постояного холостого хода.
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
BorichL у мну сейчас мозг(не на Вольке) взорвётся!Как я понял,у мну мех.впрыск К-Джет с мозгами ?Или я от Мурзика отойти не могу,но там или К-Джет или КЕ-Джет.Ке больше подходит,но нет ЭГРД(электро гидравлическое регулирование давления) а есть РУД!Чисто механика!У меня есть место под ЛЗ(два места)Но тогда нужен ЭГРД,чтоб ЛЗ им рулила!Мозги для чего,для гемора?
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
На B28E стоит чистая механика К-Jetronic. Никаких мозгов у него нет. На более ранних моторах холостой ход не регулируется, прогрев мотора осуществляется только за счёт термодатчика РУД и клапана добавочного воздуха. В более поздних моторах добавили систему постоянных холостых оборотов (CIS) с довольно простыми мозгами. Как я понял по гринбуку она начинает отвечать за стабильность холостых оборотов и прогрев двигателя, наверно и на РУД тоже завязана (я настолько детально не смотрел). Мозги относятся только к регулятору ХХ, на главную дозирующую систему влияют только косвенно с целью поддержки постоянных оборотов ХХ.
Даже если B28F с лямбдой, то впрыск на нём не является KE-Jetronic'м, так-как лямбда-регулирование там тоже чуть сбоку приделано, если интересно, можем посмотреть как.
Всё парни,победил!Были разобраны два РУДа и собран один.Верхний корпус с мурзика,биметалическая пластина с Вольво,нагревательный элемент с мурзика,пружины растянуты с 15мм до 21 и нижняя часть тож взята с Вольво.Теперь управляющее давление после заводки за мин две с 1.4 бар.достигает 2.6 бар,а при 40-50*уже за 3 бар(мин 5)Ну и при 80* стабильное 3.6 бар.Отрегулировал СО(правда без газоанализатора,а так по драчению педалью тормоза.На Мурзилках так проверяют и выставляют)Так что за счёт быстрого прогрева,смесь держится в норме и обороты что на холодную,что на горячую неплавают.И когда постоит часа два три тож при заводке выходит давление за 3 бар. за минуты две.Выхлоп стал ровным и невонючим.Покрайней мере в гараже свободно дышится при заводке.Уря!Всем спасибо!
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Приподнему темку.Хоть и машинка уже изменилась,но всё же. Чуток истории.Как начались холода,машинка заводится хорошо,сначала повышенные обороты при прогреве,потом спадание на ХХ и стоит работает.Проходит пять минут(на улице от -15 до -38) и начинали плавать обороты.Видно что смесь бедная(если крутануть СО в обогащение,ровная работа)Но когда прогреется то обороты начинают плавать об пере обогащения,приходилось снова крутить СО в обеднение.Раскинув мозгами,почитав книжку и обнаружил вот что. РУД выходит на нормальное управляющее через 5 минут(у меня оно по книжке 3.7-4.1 бар-это с подключенным выкуумом,без вакуума 3-3.4 бар,магистральное,основное 5 бар)Так вот,через 5 мин смесь из за противодавления обедняется,а двигло ещё холодное.Вот и не хватало бензина ей. Вот что было предпринято.На один из проводов подключения обогрева РУДа был повешан резистор 5 Ом.И теперь кривая прогрева изменилась.Теперь управляющее выходит на нормальную работу через 12 мин(стоял манометр,и включал секундомер) Обобщаю.Время прогрева РУД увеличилось,смесь более обогащённая стала при прогреве,обороты нормализовались(не плавают теперь)Когда двигатель прогрет до 40* подогрев электрический уже не играет роли(РУД уже прогрет и от движка) Извините за много букфф,но может кому пригодится.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д