SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 11:24:37
   SVR forum -> Двигатель -> Вылез непонятный для меня симптом
Страницы:  1  
АвторСообщение

stasok759438



гость
б230ф+ав70L На холодную заводиться хорошо,на педаль газа реагирует хорошо.Холостые 900об\мин.А вот как чуть прогрееться начинает тупить,при нажатии на газ.Нажимаеш на газ глохнет,когда топчеш педаль как то ещё пытаеться работать,холостые не стабильные двиг колбасит,страшно смотреть.Диагностика ошибок не выдаёт.Подскажите в чём может быть причина.....
Сообщение # 1 22.10.2010 в 15:47:40

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Был такой случай, прокладку ГБЦ пробило- это как вариант.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 2 22.10.2010 в 16:32:44

stasok759438



гость

Цитата:
Был такой случай, прокладку ГБЦ пробило- это как вариант.
У меня такой вариант был,потому что дым белый с глушителя,но не всегда.Да и тосол не уходит.
Сообщение # 3 22.10.2010 в 16:41:17

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Белый дым из глушителя при низких температурах - это нормально.
Я бы глянул целостность патрубка от ДМРВ, и ДДЗ..
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 4 22.10.2010 в 16:51:16

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
stasok ,а это "безобразие" сразу проявилось или постепенно,может что-то предшествовало ему ? У меня нечео похожее было,но на к-джете:смесь обеднялась настолько,что чуть надавишь на педаль - сразу глохнет.Получается,что педалью газа мы воздух добавляем,а система не отрабатываля,чтобы добавить еще и топлива,машина глохла.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 5 22.10.2010 в 16:58:41

stasok759438



гость

Цитата:
Белый дым из глушителя при низких температурах - это нормально
,Очень-очень много белого дыма.
Сообщение # 6 22.10.2010 в 17:34:44

stasok759438



гость

Цитата:
а это "безобразие" сразу проявилось или постепенно,может что-то предшествовало ему ?
Появилось сразу.
Сообщение # 7 22.10.2010 в 17:37:00

stasok759438



гость

Цитата:
stasok ,а это "безобразие" сразу проявилось или постепенно,может что-то предшествовало ему ? У меня нечео похожее было,но на к-джете:смесь обеднялась настолько,что чуть надавишь на педаль - сразу глохнет.Получается,что педалью газа мы воздух добавляем,а система не отрабатываля,чтобы добавить еще и топлива,машина глохла.
Так из за чего же это было?
Сообщение # 8 22.10.2010 в 17:45:43

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Так из за чего же это было?

У меня это было из-за неисправности РУДа.Но то был к-джет.Здесь же всем правит электроника.Проверте рекомендации Allvolvo и работоспособность массметра.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 9 22.10.2010 в 19:40:43

stasok759438



гость

Цитата:
работоспособность массметра.
Как проверить?
Сообщение # 10 22.10.2010 в 22:39:19

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:

Цитата:работоспособность массметра.
Как проверить?

Укажи VIN-код,не понятно о какой модели идет речь
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 11 23.10.2010 в 10:25:25

stasok759438



гость

Цитата:
Укажи VIN-код,не понятно о какой модели идет речь
YV174886K1211592
Сообщение # 12 23.10.2010 в 11:16:13

stasok759438



гость

Цитата:
YV174886K1211592
YV1745886K1211592-этот правильный!
Сообщение # 13 23.10.2010 в 11:17:32

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Как проверить?

Лучший способ проверки - поставить заведомо исправный и посмотреть реакцию.А так на машине есть рекомендации только по проверке ...021, ...016 по моему нет,поправте меня,если неправ.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 14 23.10.2010 в 15:52:56

stasok759438



гость
Сегодня нужно было кое куда сьездить,завёл нормально,поехал всё отлично,приехал на место заглушил.Через какое то врямя поехал назад,завел нормально поехал,вдруг газ перестал работать пришлось педаль топтать..и стала чихать в воздухан..потом чето простралась и нормально поехала.
Сообщение # 15 23.10.2010 в 18:09:12

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
стала чихать в воздухан..потом чето простралась и нормально поехала.

Проверте провода форсунок,которые идут на массу,точки контактов на впускном коллекторе, да и производительность самих форсунок немешало бы проверить.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 16 23.10.2010 в 18:14:47

stasok759438



гость
Забыл добавить,предыдущий хозяин ездил в основном на 80 бензине,я как её купил заливаю 91-95.Может из за бензина фарсункам пипец настал.Но она бы тогда всегда плохо работала.
Сообщение # 17 23.10.2010 в 20:10:51

stasok759438



гость
Проверил патрубок от ДМРВ всё целое.
Цитата:
Проверте провода форсунок,которые идут на массу,точки контактов на впускном коллекторе
Тут тоже всё в норме.
Сообщение # 18 23.10.2010 в 20:37:49

stasok759438



гость
Забыл свечам ревизию сделать,ну это завтра.
Сообщение # 19 23.10.2010 в 20:38:44

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
а еще проверь не пахнет ли масло в моторе бензином . Просто тогда ситуация такая, когда двигатель холодный, если есть бензин в масле, то он не испаряется и не попадает в цилиндры, а когда двигатель прогреется , то испаряясь бензин , если он есть в масле, попадает в цилиндры и получается , что двигатель просто задыхается. Я конечно в Вольвах такого не встречал, но в других машина была такая ситуация.
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 20 23.10.2010 в 23:29:56

stasok759438



гость
Сегодня холодновато на улице, заметил что пусковая форсунка не работает,да что за ......((
Сообщение # 21 24.10.2010 в 13:08:32

stasok759438



гость

Цитата:
а еще проверь не пахнет ли масло в моторе бензином
Масло по вкусу,цвету, и запаху нормальное.
Сообщение # 22 24.10.2010 в 13:09:22

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Больше всего похоже на глюки расходомера или лямбды. Лечится сбрасыванием разъёмов. Если и это не помогает, значит проводка или блок управления.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 23 24.10.2010 в 13:18:48

stasok759438



гость
Скинул провод с ДМРВ-завелась и через гдето 30сек. заглохла.Потом скинул провод с лямды-завелась но работает очень не стабильно.
Сообщение # 24 24.10.2010 в 14:11:24

stasok759438



гость
Снял датчик положения д.заслонки.По идее он не разборный,но я его расковырял,а он полный какой-то жижи.Всё промыл бензином,собрал,настроил и проблемы как небывало.
Сообщение # 25 02.11.2010 в 18:37:41

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Всё промыл бензином,собрал,настроил и проблемы как небывало

Как учил меня опытнейший специалист электронщик(коренной питербуржец кстати): ищи отсутствие контакта там,где он должен быть и наличие контакта там,где его не должно быть.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 26 02.11.2010 в 20:29:59

stasok759438



гость

Цитата:
Снял датчик положения д.заслонки.По идее он не разборный,но я его расковырял,а он полный какой-то жижи.Всё промыл бензином,собрал,настроил и проблемы как небывало.
Удовольствие моё было не долгим.Когда машина нормально работала в ДМРВ был отломан термо датчик.Я решил поставить ДМРВ от волги поставил и опять газ пропал и дыму много.Может лямда теперь
Сообщение # 27 03.11.2010 в 18:19:22

stasok759438



гость
Сегодня о чудо заработал клапан холодного запуска,холостые постепенно падают и двиг глохнет,газ не работает.Отключил ДМРВ,газ заработал,холостые настроил дроссельной заслонкой,под всё это дело подрегулировал датчик положения др.заслонки,горит лямда.Теперь можно ездить,машина нужна каждый день,но интересно какой теперь расход.Уже незнаю,что делать,осталось поменять,форсунки,лямду и ДПКВ.А если дело не вних,деньги на ветер получаеться.Хоть карбюратор ставь.Посоветуйте что нибудь.
Сообщение # 28 04.11.2010 в 14:07:09
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9