б230ф+ав70L На холодную заводиться хорошо,на педаль газа реагирует хорошо.Холостые 900об\мин.А вот как чуть прогрееться начинает тупить,при нажатии на газ.Нажимаеш на газ глохнет,когда топчеш педаль как то ещё пытаеться работать,холостые не стабильные двиг колбасит,страшно смотреть.Диагностика ошибок не выдаёт.Подскажите в чём может быть причина.....
stasok ,а это "безобразие" сразу проявилось или постепенно,может что-то предшествовало ему ? У меня нечео похожее было,но на к-джете:смесь обеднялась настолько,что чуть надавишь на педаль - сразу глохнет.Получается,что педалью газа мы воздух добавляем,а система не отрабатываля,чтобы добавить еще и топлива,машина глохла.
stasok ,а это "безобразие" сразу проявилось или постепенно,может что-то предшествовало ему ? У меня нечео похожее было,но на к-джете:смесь обеднялась настолько,что чуть надавишь на педаль - сразу глохнет.Получается,что педалью газа мы воздух добавляем,а система не отрабатываля,чтобы добавить еще и топлива,машина глохла.
У меня это было из-за неисправности РУДа.Но то был к-джет.Здесь же всем правит электроника.Проверте рекомендации Allvolvo и работоспособность массметра.
Лучший способ проверки - поставить заведомо исправный и посмотреть реакцию.А так на машине есть рекомендации только по проверке ...021, ...016 по моему нет,поправте меня,если неправ.
Сегодня нужно было кое куда сьездить,завёл нормально,поехал всё отлично,приехал на место заглушил.Через какое то врямя поехал назад,завел нормально поехал,вдруг газ перестал работать пришлось педаль топтать..и стала чихать в воздухан..потом чето простралась и нормально поехала.
Забыл добавить,предыдущий хозяин ездил в основном на 80 бензине,я как её купил заливаю 91-95.Может из за бензина фарсункам пипец настал.Но она бы тогда всегда плохо работала.
а еще проверь не пахнет ли масло в моторе бензином . Просто тогда ситуация такая, когда двигатель холодный, если есть бензин в масле, то он не испаряется и не попадает в цилиндры, а когда двигатель прогреется , то испаряясь бензин , если он есть в масле, попадает в цилиндры и получается , что двигатель просто задыхается. Я конечно в Вольвах такого не встречал, но в других машина была такая ситуация.
Снял датчик положения д.заслонки.По идее он не разборный,но я его расковырял,а он полный какой-то жижи.Всё промыл бензином,собрал,настроил и проблемы как небывало.
Всё промыл бензином,собрал,настроил и проблемы как небывало
Как учил меня опытнейший специалист электронщик(коренной питербуржец кстати): ищи отсутствие контакта там,где он должен быть и наличие контакта там,где его не должно быть.
Снял датчик положения д.заслонки.По идее он не разборный,но я его расковырял,а он полный какой-то жижи.Всё промыл бензином,собрал,настроил и проблемы как небывало.
Удовольствие моё было не долгим.Когда машина нормально работала в ДМРВ был отломан термо датчик.Я решил поставить ДМРВ от волги поставил и опять газ пропал и дыму много.Может лямда теперь
Сегодня о чудо заработал клапан холодного запуска,холостые постепенно падают и двиг глохнет,газ не работает.Отключил ДМРВ,газ заработал,холостые настроил дроссельной заслонкой,под всё это дело подрегулировал датчик положения др.заслонки,горит лямда.Теперь можно ездить,машина нужна каждый день,но интересно какой теперь расход.Уже незнаю,что делать,осталось поменять,форсунки,лямду и ДПКВ.А если дело не вних,деньги на ветер получаеться.Хоть карбюратор ставь.Посоветуйте что нибудь.
Сообщение # 28
04.11.2010 в 14:07:09
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться