Все привет! Очень сильно побежал сальник коленвала (прямо ручьем) решил поменять его, а заодно и остальных пару (распредвала и промежуточного) шкив коленвала открутился на-раз, а вот с остальными какая-то засада!!! Уже замучился... ни распред, ни промежуточный валы никак не удается зафиксировать - одел было старый ремень, но его усилия не хватает -ремень проскакивает. Скорее всего они никогда не откручивались... Подскажите, пожалуйста, как справиться с задачей в условиях обычного гаража. Вопрос ведь в том, что надо не только открутить, но еще и закрутить обратно, и с требуемым немалым моментом. И можно ли вообще крутить эти валы при снятом ремне ГРМ? Заранее благодарю
вот именно.... и так шестерню распредвала вообще не реально застопорить таким образом. А как отвертку-то воткнуть и куда упирать? За ней ведь пластмассовый кожух какой-то стоит. Или протыкать это пластмаску насквозь и в головку упирать отвертон? Какой-то дикий способ.
У меня уже была задняя часть кожуха проткнута, вставлял отвертку и она ложиласть на верхнюю часть головки. И еще, ты пытаешься силой, плавно открутить болт, попробуй одеть ремень, натянуть, одеть на болт накидной ключ и резкими ударами молотка бей по нему. Будет как гайковерт. Он же не силой берет, а серией резких ударов по головке. Динамическое усилие получается гораздо выше, чем статическое.
Сила и отвага - вот основные составляющие автосервиса!! Одел старый ремень, натянул старым роликом, на головку одел трубу метра полтора, вздохнул и... все шестерни пали ниц!!! Затягивать буду точно так-же - хорошо, старый ремень не выкинул. Но в процессе замены сальников столкнулся с проблемой - не могу одеть сальник коленвала!!! Чуть-чуть оделся а когда стал входить в крышку лобовины уперся и все. Стучать по нему не вариант, боюсь покоцать, пытался постукивая по одетому сверху старому сальнику протолкнуть новый дальше - ни в какую, да и не удобно очень!!! Подскажите, как его победить и насколько далеко надо его пропихивать в отверстие?
Мои поздравления ! Из личного опыта: новый сальник все-таки приходится аккуратно вбивать,а насколько далеко,то надо это определить до начала установки таким образом,чтобы новый сальник не попал на выработанную канавку от старого сальника иначе все бестолку - будет течь.Штатный сальник распредвала,например 35*47*7, я поставил 35*47*5.6 ,то есть чуть тоньше,зато он встал заподлицо.Успехов !
DrRom, не надо так затягивать шестерни, это нехорошо, это неправильно! Никуда они не денутся, если их затянуть обычным воротком. Усилия затяжки наверняка есть в книжке. Мы с DD940 заи<censored> откручивать колёса на 960 после дебилов-шиномонтажников, которые гайки пневматикой со всей дури закручивают, после чего можно выбрасывать гайки.
BorichL, не-нее... я не настолько болен!! Прочитал и информацию о моментах. и ключ динамометрический приготовил. Я имел в виду способ фиксации шестерней. Едва-едва запихал сальник коленвала в гнездо - что-то уж совсем туго он идет. Засунул чуть дальше края отверстия, подскажите, этого хватит или еще дальше надо? Старый сальник (не оригинал и чуть тоньше) стоял вообще в самом конце туннеля. Я его за.... (то-что ты с гайками) оттуда выковыривать!!
вычитал на форумах, что когда ставишь шестерню и шкив коленвала, надо выставить именно шестерню по метке на ней и на блоке двигателя, а не смотреть на метки демпфера. Типа, резинка шкива может провернуться от времени и метка уйдет. Ну так вот - сегодня пол-дня надрывал глаза ища эти метки!!! На на шестерне, на на блоке я ничего похожего не нашел. Только на пластине передней, которая закрывает шестерню есть какая-то риска маленькая как раз напротив выреза под шпонку, на которую потом демпфер садится, и все!! На болке вообще никаких знаков не обнаружил. Если посмотреть на совпадение риски на пластине с меткой демпфера, то они сантиметра на четыре не совпадают. Вот я и думаю - что бы все это значило???
На шестеренке коленвала меток нет, именно на круглой пластинке есть не большой пропил(на внешнем торце), именно это и есть метка. Отметная метка на блоке, нужно снять пластиковый кожух весь. Метки на шкиве естественно не будут совпадать с меткой на этой пластине, т.к ответные метки для шкива находятся находятся на внешнем пластиковом кожухе, и они так же смещены относительно метки на блоке.
На передней крышке двигателя выше сальника коленвала идет сверху вниз слева направо наклонное ребро-отлив, по нему ставится метка на железном щитке-направляющей ремня ГРМ, одетому на свое место на звездочке.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
AlexeyVolvo, значит я правильно примерялся - ребро это странное на крышке лобовины я заметил - такой длинный выступ на алюминиевой крышке, ну и на пропил в пластине подумал тоже правильно. Только про разную привязку меток не дошло:) Значит если я совмещу метки на шестерне с меткой на крышке движка, а потом одену шкив и закрою все пластиковой крышкой метка шкива должна совпасть с метко 0 на кожухе? Это если все по уму и резина виброгасителя целая! Спасибо за ответы, буду пробовать. К слову, а каким моментом надо закручивать болты шестерней ГРМ на B230F? Читал, что на твинкамовском движке болт коленвала надо тянуть до 300ньютон, а в мануале моего движка написана вообще смешная цифра - 70нм!!! Что-то верится с трудом, гайки колесные сильней завинчиваются. Может не в ту графу глянул... более того, про болты распредвала и промвала вообще ни слова не нашел. Подскажите, кто сталкивался
Именно так, выствавив по меткам шестерню, одев шкив, ты увидишь, что метка шкива стоит напротив "0" на пластиковом кожухе. Я не затягивал болт шкива с таким чудовищным моментом в 300, наносил на болт герметик от откручивания, ставил на 4 скорость по колеса брусок, что бы машина не поехала и затягивал. Шкив же ориентируется на шестерне через прилив-шпонку на этой шестерне и никуда он не провернется, если болт закручен.