Всем добрый вечер. Так неожиданно для самого себя я стал обладателем 960 - 2.5,механика.Опыты общения с данной маркой ноль. Прошу подсказать по такой проблеме. Вычитал как произвести самодиагностику. Выдал код 3 1 1 -типа нет сигнала спидометра. Что эо за сигнал и чего ему от меня надо ? Также недавно начала тупить машина, я снова продиагностировал теперь добавился еще 3 1 4 - датчик распред вала. Я решил тупо стереть и посмотреть что будет. Машина вроде снова поехала ,но через какое-то время все повторилось. В итоге первый код то появляется ,то нет, второй постоянно появляется ,но после обнуления все вроде работает как прежде ,но недолго. В общем -что делать ? Датчик под замену ? А с сигналом спидометра что делать ? Уж не взыщите, давно я не брал в руки гаечный ключ да и с электронными системами особо не дружу.
А какого тогда ответа вы ждёте? Обратитесь в автосервис. Датчик спидометра стоит на крышке редуктора заднего моста, место довольно грязное, может там контакт теряться. Но обычно это отражается на спидометре - стрелка начинает падать. Если спидометр не дёргается, то видимо надо проверять проводку до блока управления двигателем, более точно надо по схеме смотреть. Датчик распредвала дохнет довольно редко, я бы начал с проверки проводки, тем более машина 95 года, последняя с самодиагностикой с помощью светодиодного блока, можно позволить себе бесплатные эксперименты по устранению. Это помоему датчик Холла, если проводка жива - накрылся датчик. Но возможно контакт просто периодически теряется (так-как после сброса ошибок всё становится хорошо) и Мотроник фиксирует ошибку, переходя на аварийную программу. Проверик датчик можно только с помощью осцилографа.
По датчику распредвала может быть даже такая картинка как у меня, http://s50.radikal.ru/i129/1010/40/20259a68c5f4.jpg Что то аналогично было с датчиком скорости в мосту, все на УРА чинилось своими руками! Для справки: для замены датчика распредвала открутить один болт и снять фишку, датчик скорости снять фишку визуально осмотреть провода. Обычно возле фишки они отгнивают по причине агрессивной среды. Я так понимаю актуально не только для 940, если не прав поправьте (бывают датчики скорости стоят на коробке). Лично я "прозвонил" всю проводку от приборки до датчика скорости в мосту, и только там случайно обнаружил следующее, изоляция была целая, а провод внутри сгнил. Имейте это ввиду. На разборке потом приобрел штекер с соответствующими с одной стороны контактами, а с другой отрезанными кусками проводов. Но так как этого добра под рукой не было, пришлось отрезать провода от неиспользованных на тот момент штекера на моторчики дворников фар :)) Потом все восстановил
Спасибо за ответы -советы. Заменил я этот датчик в итоге . Но это не такой как на фото у вас. И там 2 болта....но не важно. С датчиком спидометра буду разбираться, хотя вот никак не пойму зачем он на МКПП вообще нужен. Ладно там на автомате еще.... Вопрос еще. Скажите, а как вообще должна ехать машина 2.5 -170 лошадей. Есть странное ощущение , что лошади со временем разбежались куда то. Понимаю, что ответить не просто, но на примере .у меня знакомый говорит , что у него 740 -125 л.с. ехала примерно также.....Понимаю машина тяжелая и все такое и не новая, но чет по моему должно быть лучше. С одной стороны и набирает бодро и всякие тазики объезжает, но нету там 170 лошадей, или это специальные шведские пони такие ? :)
Едет то конечно солидно,т.е. набор напористый но роооовный вообще. Сегодня засекал ,в общем в среднем 11 секунд, 2-я как раз на 100 отсечку делает.В общем думал 170 коней как побегут..... Просто сравнивая с пердыдущими авто, как то не вяжется количесво лошадей , потребление топлиава с динамикой.Полуторалитровый машины так едут. А у друга турбодизель астра 150 сил, так вообще не сравнить.
Сообщение # 7
27.10.2010 в 22:03:36
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться