SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 11:25:57
   SVR forum -> Двигатель -> О регулировке клапанов
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
В мануале в разделе по регулировке зазоров клапанов делается ссылка на специнструмент:Вольво 5196 для нажима на толкатель и Вольво 5195 - щипцы для извлечения шайбы.Вместо них можно использовать Hazet-2574-1 и Hazet-2599 соответственно.Щипцы оставим в покое,обойтись и пинцетом можно,вот другой инструмент - хотелось бы увидеть его внешний вид или фото,еще лучше чертеж.Я попытался использовать подручные средства,не получилось - пришлось снимать распредвал.
AlexeyVolvo, ждем вашего совета.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 1 15.10.2010 в 11:05:21

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Я всегда распредвал снимаю, мне так удобней, без съема делал на В18, используя жигулевские инструметы, чуть доработанные)
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 2 15.10.2010 в 12:28:15

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Вы лучше подскажите сколько стоит отрегулировать клапана и сколько стоит это в москве и где могут сделать регулировку ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 3 18.10.2010 в 20:35:34

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Вы лучше подскажите

..если надо - набери, скажу.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 4 18.10.2010 в 20:55:36

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
А Вы именно кто ? Александр , Виктор или Андрей ? кому звонить в какое время ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 5 18.10.2010 в 20:58:03

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Сделал себе приспособы,теперь регулировка клапанов занимает времени столько же,сколько снятие клапанной крышки.Изогнутую отвертку вставляю между кулачком и толкателем,двигаю до упора(кстати очень легко получается),толкатель опускается,на край ставлю нижнюю по фото приспособу,она же упирается в распред вал,вынимаю ответку,все доступ к шайбе свободен.
Сообщение # 6 19.10.2010 в 20:31:41

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Ебт....не ту фотку вставил....Вот та...
Сообщение # 7 19.10.2010 в 20:34:48

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
А Вы именно кто ? Александр , Виктор или Андрей ? кому звонить в какое время ?

Александр, в любое.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 8 19.10.2010 в 20:52:53

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Ебт....не ту фотку вставил....Вот та...

Да эта тоже ничего,в смысле классная.Цвет-супер.Что то небесно-космическое.А идею вашу я понял,я тут полазил по восьмерочным форумам,у них похожий принцип,думаю заказать себе нечто подобное. Хоть и не очень часто используется эта приспособа,но я люблю,когда под рукой собственный инструмент.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 9 20.10.2010 в 00:22:28

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Да я бы и сам отрегулировал и нашел бы как это все сделать, но люблю один раз увидеть, посмотреть как делает специалист и потом уже самому делать если надо.

markiz, Вопрос , а вторая приспособа из чего сделана и есть какие то геометрические данные , тобишь размера отверстия ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 10 20.10.2010 в 01:47:58

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
сделана из стальной пластины,какую нашел в гараже. Прям на наждаке обтачивал и по месту прикидывал.Сегодня измерю,сфоткаю рядом с линейкой( для ориентира) и вечером выложу
Сообщение # 11 20.10.2010 в 07:41:12

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Вот размеры
Сообщение # 12 20.10.2010 в 22:40:09

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а какая толщина пластины , или это не принципиально ?
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 13 21.10.2010 в 00:20:57

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
У моей 2-2,5 мм. Главное что бы края были острыми и из не очень мягкой стали. У толкателя стенки тонкие,если края у приспособы будут закруглены, она может соскальзывать.
Сообщение # 14 21.10.2010 в 08:42:42

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Сегодня испытал приспособу для извлечения регулировочных шайб,сделанную из сломанного накидного ключа.Не фонтан,конечно,но при должной сноровке получается.Все извлеченные шайбы оказались толщиной 0.40 мм.
Вопрос : это что - изначально завод устанавливает все шайбы одинаковые,а затем в процессе эксплуатации изнашивается только распредвал и,следовательно, надо ставить шайбы большей толщины?
В мануале приводятся примеры измеренного зазора 0.28 мм,а толщина старой шайбы 3.95. Кто-нибудь в жизни встречал щуп на 0.38 мм ? Меньше, чем кратные 0.05 не попадались.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 15 06.11.2010 в 19:52:08

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
щуп на 0.38 мм

На 0.28 мм - опечатка.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 16 06.11.2010 в 19:53:41

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
К чему тебе такая точность,даже в мануале указано не точный размер зазора,а верхний и нижний предел.
Сообщение # 17 06.11.2010 в 22:24:21

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
К чему тебе такая точность

Да мне не нужна такая точность,просто в мануале приведен неудачный пример,хотя у них может существуют более широкий набор щупов. Меня заинтересовало другое: зазоры на прогретом двигателе даны больше,чем на холодном.Это что - с увеличением температуры тепловой зазор увеличивается? Обычно наоборот.Для этого он и делается. Или инженеры Вольво изобрели клапана с отрицательный коэффициентом температурного расширения?
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 18 06.11.2010 в 22:44:17

Дмитрий940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Или инженеры Вольво изобрели клапана с отрицательный коэффициентом температурного расширения?

Зазор и длинна клапана не одно и то-же, тарелка клапана "упирается" в АL головку.
--------------------------------------------------
1995 B230FK М90 продана.
Сообщение # 19 06.11.2010 в 23:07:47

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Зазор и длинна клапана не одно и то-же

А кто сказал,что это одно и то же. Для чего оставляется тепловой зазор? Для компенсации температурного расширения клапана. В этом и состоит мой вопрос.
Цитата:
тарелка клапана "упирается" в АL головку.

Но шток упирается в толкатель.Он что не расширяется при нагревании?
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 20 06.11.2010 в 23:52:22

Дмитрий940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Для чего оставляется тепловой зазор? Для компенсации температурного расширения клапана. В этом и состоит мой вопрос.

Зазор в конкретном случае для того, чтобы обеспечить его плотное закрывание.

Цитата:
Но шток упирается в толкатель.Он что не расширяется при нагревании?

Шток и толкатель расширяются и удлиннятся, но меньше чем AL головка от упора клапана до РВ.


Цитата:
А кто сказал,что это одно и то же

Зазор безусловно тепловой, но не только клапана, а системы.
--------------------------------------------------
1995 B230FK М90 продана.
Сообщение # 21 07.11.2010 в 00:54:58

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Зазор безусловно тепловой, но не только клапана, а системы.

Давайте все же перейдем к конкретике: мы регулируем зазор каждого конкретного клапана,а не всей системы в целом.
Вот,что вызвало к меня вопрос.Вопрос,скорее всего риторический и прикладного значения не имеет.Делай тупо,как написано в инструкции,но мне хотелось бы дойти до сути:почему на других двигателях "горячий" зазор меньше "холодного",а здесь наоборот.Для того же дизеля D24 оговаривается,что регулировка производится на холодном двигателе и даны только одни значения зазоров,но разные для впускных и выпускных клапанов: вп. 0.15-0.25 мм,вып. 0.35-0.45 мм.Т.е. для выпускных клапанов дан больший зазор,они сильнее греются и больше расширяются,что вполне логично.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 22 07.11.2010 в 09:53:40

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я тож задавался этим вопросом.У мну тож также.На горячую больше чем на холодную.Ответа так и недобился не у мотористов,не у механиков.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 23 07.11.2010 в 21:26:38

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Скорее всего,опечатка,издержки перевода.Местами поменять строчки надо.
Сообщение # 24 07.11.2010 в 22:28:38

Дмитрий940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Скорее всего,опечатка,издержки перевода.Местами поменять строчки надо


В англоязычной книжке Haynes по 940
Проверочные хол 0,3-0,4
гор 0,35-0,45
Регулировочные хол 0,35-0,40
гор 0,40-0,45
доступные регулировки от 3.3 до 4.5 с шагом 0,05

не надо местами менять
--------------------------------------------------
1995 B230FK М90 продана.
Сообщение # 25 07.11.2010 в 23:21:10

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Скорее всего,опечатка,издержки перевода

Нет не ошибка перевода,в родной книжке,шедшей в комплекте с сервисной книжкой и машиной на чистейшем английском языке было точно так же написано.Это меня и удивило.Why?
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 26 07.11.2010 в 23:44:24

Дмитрий940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
почему на других двигателях "горячий" зазор меньше "холодного",а здесь наоборот

Сравнения относительно двигателей с верхним расположением РВ прямым (без рокера) приводом, и AL корпусом ГБЦ ?
--------------------------------------------------
1995 B230FK М90 продана.
Сообщение # 27 08.11.2010 в 01:00:38

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Проверочные хол 0,3-0,4
гор 0,35-0,45
Регулировочные хол 0,35-0,40
гор 0,40-0,45

я вообще не очень понимаю для чего есть понятия "проверочные" и "регулировочные"
типа если хочешь только проверить , а потом не регулировать ??? только чтобы понять что все в пределах нормы и ничего трогать не надо ....так что ли ?
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 28 08.11.2010 в 08:18:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да, проверочные зазоры показывают допустимые при эксплуатации значения.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 29 08.11.2010 в 09:23:39

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Выставил себе средние значения для холодного двигателя. Интересующимся на заметку: Диаметр регулировочной шайбы - 33 мм.Когда я показал в магазине свою шайбу,продавец сразу ответил:" А, это фиатовские 33мм.",и тут же извлек из коробки с набором нужный мне размер. Я не стал отрицать и уточнять,что это вольво,иначе цена сразу же выросла как минимум вдвое.Ничего не пришлось заказывать,ждать,все получил,не отходя от кассы. Так,что кому нужны регулировочные шайбы можно их поискать в фиатовских запчастях.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 30 08.11.2010 в 15:54:03

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±

Цитата:
можно их поискать в фиатовских запчастях

да Вы, батенька, шутить изволите
если на Вольво в городе в наличии нет запчастей, так о Фиате и говорить нечего
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 31 11.11.2010 в 08:19:34

GrYRI

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ув. Вольвер вы выкладывали часть страницы с мануала где есть процедура регулировки клапанов. А что за манал, или если не трудно можно ли выложить на форум страницы с процедурой.

Спасибо
--------------------------------------------------
940 GLE 1997 230GK AW71
Сообщение # 32 21.12.2010 в 16:48:22

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
GrYRI ,это было фотокопия страницы Руководства по ремонту и техническому обслуживанию VOLVO 740/760 издательства СПб,"Гранд" 1997г. К сожалению,сканера у меня нет,но как только подзарядится на цифровике батарея,попробую перефотографировать раздел регулировки клапанов и выложить на форум.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 33 21.12.2010 в 17:50:51

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Загружаю фото по порядку,как идет текст:
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 34 21.12.2010 в 19:54:26

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Продолжение:
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 35 21.12.2010 в 19:58:34

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Окончание:
Номер фото,например 4.10 означает,что фото поясняет пункт 10 в 4-м разделе.Т.к. это все 4-й раздел,то номера относятся к соответствующим пунктам текста.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 36 21.12.2010 в 20:04:48

GrYRI

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Большое Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
--------------------------------------------------
940 GLE 1997 230GK AW71
Сообщение # 37 22.12.2010 в 09:57:00

alex-volvo-s60

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем привет, столкнулся с проблемой регулировки толкателей на S60 2,5T, просьба по возможности помочь хоть советом к кому можно обратиться (конечно кроме официаов) , для контакта моё мыло alex_mis@mail.ru Алексей
Сообщение # 38 28.12.2010 в 10:43:20

Иван2



гость
Коллеги , можно уточнение,
Когда измеряешь зазор, стакан с шайбой должен быть утоплен насколько позволяет резиновое кольцо под ним или правильный зазор это без нажима на стакан?
Хотя по мере износа резиновых дампферов и превращение их в пластмассу , стакан опускается и зазор будет увеличиваться ?
Сообщение # 39 29.12.2010 в 07:57:37

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Зазор измеряется до победы. Иначе еще +0.5мм на демпфер.Тем более хлипкая резинка для распредвала не препятствие.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 40 29.12.2010 в 09:36:01

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
alex-volvo-s60, а чего там регултровать, там же гидрокомпенсаторы..
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 41 29.12.2010 в 09:50:44

alex-volvo-s60

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, ну к сожалению нет на машине 2005 года гидрокомпенсатора :) проблема открыта
Сообщение # 42 29.12.2010 в 10:20:56

alex-volvo-s60

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, и его не поставить :)
Сообщение # 43 29.12.2010 в 10:23:37

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это куда его дели? VIN в студию, там вроде как до 2009 года вроде как расточенная модификация B5234 стояла?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 44 29.12.2010 в 10:44:42

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Всё, не надо VIN, чудаки выкинули гидрокомпенсаторы и поставили шайбы. Ну тогда нужен человек у которого есть герметик для приклейки крышки ГБЦ. В Питере можно обратиться к Петровичу на Глухоозёрку 2А, в Москве спрашивайте AlexeyVolvo, он вроде 960 занимается, значит герметик у него должен быть, ну а принцип регулировки как на 940. По остальным городам не знаю.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 45 29.12.2010 в 10:56:11

alex-volvo-s60

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, спасибо, попробую к тёске обратиться
Сообщение # 46 29.12.2010 в 11:12:22

Саня

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вольвер!!! Подскажи пожалуста при регулировке зазоров клапанов в Д 24 с 1 по 3 клапана идут выпуск-впуск, а с 4 по 6 впуск-выпуск. Извините за тупые вопросы но нет никакой нормальной литературы, все с инета.
Сообщение # 47 01.01.2011 в 02:06:12

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Саня ,скину утром,зовут за стол.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 48 01.01.2011 в 02:14:48

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Саня ,сам я не дизелист,но вот - что у меня есть по регулировке клапанов по дизелям:
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 49 01.01.2011 в 12:55:34

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вторая и четвертая картинки не прошли,повторяю:
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 50 01.01.2011 в 13:00:55
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9