Доброго времени суток! У меня такая проблема: двигатель крутится,бензин есть но незаводится иногда чихает в карбюратор. Я проверил искру она слабинькая и желтая. Грешу на катушку зажигания. Может кто что подскажет? И какую катушку можно поставить от отечественных авто? Машина Вольво 740,двиг B230k,система зажигания бескантактная.
На катушку не идет масса отдельным проводом,на нее приходит постоянный плюс от зажигания,массу коммутирует коммутатор(тафталогия ). Когда купил машину,там стояла восьмерочная катушка.Работала.Правда я потом ее заменил на родную. Причин слабой искры может быть несколько-сама катушка,коммутатор,плохие контакты.... Кроме того,с катушки идет провод на тахометр,вот если он коротит на массу или шунтирует катушку,искра так же будет слабой.
Если искра проверялась на свечном проводе, то область поиска расширяется ВВ проводами, крышкой трамблёра и бегунком, причём последнее наиболее вероятно.
Зачем сразу снимать трамблер?посмотри искру на центральном проводе,если она и там уже слабая,не стоит трогать трамб. проверь питание коммутатора,вот на него минус на него идет с гребенки на левом крыле,сними,зачисть.
Об этом я подумал когда уже снял:) Искра и вправду слабая на центральном проводе который идет с катушки. Раз уж снял ктонибудь знает какое сопротивление должно быть на бегунке? И как мультиметром проверить датчик холла?
Датчик холла здесь ни причем.Сигнал от него идет на мозги,там обрабатывается,учитывается температура,детонация,разряжение и уже затем поступает на коммутатор.Если искра есть,пусть и слабая,сигнал с мозгов поступает.Значит нужно рыть по пути коммутатор-его надежное питание-катушка. Если уж так хочется проверить датчик холла,встань одним концом мультиметра на плюс в разъеме(один из крайних) и на выход(средний контакт). Крутишь ось трамба-напряжение будет меняться от нуля до напряжения питания(резко,скачком). Слабая искра следствие ограничения тока через катушку(плохое ее питание плюсом) или плохая работа коммутатора(нет резкого замыкания выходным транзистором коммутатора на массу).Разрыв должен быть именно резким,в этом случае будет большая противоЭДС и мощнее искра.Но это можно увидеть только с помощью осциллографа.Проще заменить коммутатор на заведомо исправный и сравнить. Так же не сбрасывай со счетов тахометр. Сигнал с коммутатора идет на катушку и он же на тахометр.Сними приборную доску и увидишь белокрасный одиночный провод который идет на тахометр. Сдерни его,что бы исключить влияние таха. И проследи наконец,что на коммутатор поступает надежный минус с гребенки,расположенной у фары на левом крыле.
На катушке его нет, он двоится или в жгуте, или на разъеме коммутатора. Приборку не нужно разбирать, ее нужно просто снять (два винта открутить), провод же приходит на одиночную клемму.
Зачистил проводки идущие на массу- не помогло!!! поставил новую катушку - не помогло!!! пробовал проводки идущие на массу кидать напрямую на акамулятор - не помогло!!! пробовал кидать плюс на катушку с акума - не помогло!!! на следующий день попробовал еще помослать стартером так на всякий случай ура завелась!! так ни чего и не понял!! но рано обрадовался!!поездил 1 день и опять заглохла ни с того нис сего и больше заводится не хочет!!
Как ты определяешь,что слабая искра? если проверяя на свече,то этого не поймешь,сделай искровой промежуток 8-10 мм,если прошивает,значит искра в норме,если прошивает только 5 мм,да еще в добавок с желтым оттенком,то да,искра слабая,в цилиндрах,под давлением не будет искрить... Судя по описаниям твоих работ,осталось только коммутатор заменить....
забыл сказать я даже карб поменял!! поставил от ваз 2105!! за день который она ездила проблем с ним не было даже лучше чем родной! просто заглохла и все! думаю завтра камутатор от восьмерки купить!
Снимаю центральный провод с трамблера подношу к масее прошу друга покрутить стартером. Искра пробивает 6-8мм но какая то желтая. Вроде должна быть синяя или голубая.
Только учти,питание катушки и питание коммутатора,это две разные цепи,т.е.,ты уже бросал на катушку плюс с аккума,но это совсем не значит,что коммутатор гарантированно запитан.
Здравствуйте! Решил задать вопрос в этой теме, так как проблема почти та же.
Машина 740GL 1987г., двигатель B230K. Езжу на ней только с весны, изучил далеко ещё не все тонкости настройки и устранения глюков. Примерно неделю назад движок "затроил" - на первый цилиндр шла очень слабая искра, движок колбасило на прогреве, а около крышки трамблёра около вывода на 1-й цилиндр ощутимо пробивало в руку(Крышка-то, блин, новая и чистая)... При снятии крышки распределителя "попутно" оторвались проводки датчика Холла, бывшие "на соплях", т.к. разьём датчика не был закреплен на площадке распределителя, а просто болтался под ней (так досталось от прежнего владельца). Пришлось забрать всё домой и припаять проводки обратно к контактам разьёма (Полярность не путал). Когда поставил всё обратно и подключил, то движок даже схватывать перестал (Пусть бы хоть троил - доехать бы до гаража!). Проверял уже всё что можно, пробовал менять коммутатор, но со свечных проводов идёт нормальная искра, а движок даже не схватывает. В попытках найти причину и завести машину уже два раза посадил аккумулятор за неделю.
Вопрос таков: В чём может быть причина в моей ситуации, и может ли такое произойти при отказе датчика Холла (завязанного с ЭБУ). Может с него, по какой-либо причине (скрытый обрыв у основания), не поступает "управляющий импульс" и искры бьют невпопад... Но, по-идее, всё-равно движок должен хоть как-то "дёргаться" и без него (отключал совсем - эффекта ноль)... Читал, что другие движки без датчика положения коленвала завести нельзя. У меня его роль играет датчик Холла в распределителе, как я понял, но ведь и машина карбюраторная, "мозговой начинки" нет, даже считать ошибки несчего)...
Машина уже неделю перед домом, боюсь как бы при таких прогнозах погоды зимовать её не оставить. Придётся буксировать... Заранее спасибо всем, кому не лень будет дать дельный совет, буду очень благодарен!.
А при ковыряниях в распределителе случайно основание на 180 гр. не провернули? Тут есть тема про то, как можно неправильно собрать распределитель, с фотографиями. Если искра есть, то значит датчик Холла исправен. Так что либо нет бензина, либо перевёрнут распределитель. А если даже на новой крышке пробивает, то это означает, что крышка говно.
Если искра появилось,то может нет топлива? Бывают накладки - ищешь в полной уверенности одну причину,а тут еще здрасьте Настя,добавилось сверху.
Да, практика показывает, что бывает всякое... Но есть искра, топливо поступает, поплавковая камера наполнена (иногда даже "подсушиваю" электроды свечей зажигалкой от остатков смеси после длительных попыток завести)
Цитата:
Стоит проверить в\в провод,колпачок и свечу 1 цилиндра.
Да, свечу при "троении" со счетов не сбрасывал, ВВ провод был заменён на новый "на всякий пожарный", но сейчас вообще всё умерло, даже вспышек смеси не прослеживается при раскручивании стартёром...
Цитата:
либо перевёрнут распределитель
Была такая мысль, но по-моему поставить площадку распределителя ИНАЧЕ, просто невозможно, ведь тогда и вывод датчика окажется не внизу, под распределителем, а наверху... Положение бегунка тоже нельзя изменить на противоположное, т.к. зацепление оси с распредвалом выполнено "эксцентрично" - по-другому не повернёшь... Или?... Датчик Холла не снимал (по клёпкам видно, что когда-то кем-то он менялся), шпильку вала ещё не выбивал (Хотел попутно с датчиком и сальник с упл.кольцами заменить). Даже про запас купил наш отечественный датчик от 2109 за 100р., если бы опасения о его неисправности подтвердились... Мда... Сейчас попробую найти тему про "распределитель-перевёртыш", как вы посоветовали.
Цитата:
А если даже на новой крышке пробивает, то это означает, что крышка говно.
Согласен, говна сейчас навалом. Крышка отходила пару-тройку тысяч всего (made in Italy), не изношена. Попробовал поставить сильно б/у, но исправный оригинал "Bosch" - пока не могу даже проверить различия в работе...
Нашёл, посмотрел... Тема про "распределитель-перевёртыш", для меня не актуальна, т.к. я ещё штифт с оси привода не выбивал, сальник не менял, путать-то в относительном положении деталей нечего... Вообще мало знаю о влиянии датчика Холла на ЭБУ, поэтому пока, как дилетант в этом вопросе, отношу его неисправность к главным причинам Есть такая вероятность вообще, что неверный сигнал с этого датчика может препятствовать запуску двигателя? Конкретно уже запарился с версиями
Запуску двигателя может препятствовать его отсутствие или слабость. Возможно, перегрел датчик паяльником. Народ туда зубильные вроде ставил, можно поменять.
Мда...Вот именно, что изначально отвалились провода не у основания (тогда вообще "труба" и паять мало смысла), а от клемм штекера датчика, я выше писал, что он (разьём)на основании распределителя не крепится, а болтался под ним (такое ощущение, что какой-то "умелец" срезал места крепления к площадке на самом разьёме ножом). Поэтому паяльник был далеко от самого датчика. Конечно, пока делал, пришлось изрядно "потревожить" выводы датчика, вполне возможно, что где-то у основания один проводок треснул, но не отвалился, держась на изоляции...
Цитата:
Запуску двигателя может препятствовать его отсутствие или слабость. Возможно, перегрел датчик паяльником. Народ туда зубильные вроде ставил, можно поменять.
Вот! Спасибо! Нечто подобное, т.е. возможную вероятность, я и хотел подтвердить. А запасной датчик Холла от 2109 я уже приобрёл заранее за 100р.(оригинал под 1500р.!) только выводы перепаять надо на свой штекер. Просто хотел максимально прояснить вопрос у знающих людей, прежде чем разбирать "просто так" распределитель и переклёпывать датчик, "городя огороды"... Теперь под смену датчика хоть замену сальника можно "приурочить". Теперь уже, при сборке, учту и ошибки других (по поводу "перевёрнутого распределителя"), чтобы второй раз уже хоть на этом не встрять... Так-с... Будем перепаивать пока... О результатах сообщу несколько позже, может кому пригодится.
Провода высоковольтные на тамблёр правильно одеты?
Несомненно. Порядок проводов к цилиндрам у меня указан на крышке. К тому же и с путанницей в проводах машина должна хоть раз чихнуть чтоли. У меня всё глухо. Да и старые провода были с номерами (удобно, кстати, для новичков), но пока поставил новые (для инжекторной 2111). Пока буду проверять до конца версию с косым датчиком Холла. Всё-таки "недельная эпопея" началась с отрыва его проводков от штекера и последующим удлинением и пайкой выводов к штекеру.
Андрей, как запустишься-отпишись, в чем дело то было. Народу, думаю, интересно. Реально интрига. Раз на свечах искра присутствует, датчик Холла жив, мать его! В общем ждем благополучной развязки с комментариями.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 36
08.12.2010 в 07:08:14
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться