SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 11:30:40
   SVR forum -> Двигатель -> Двигатель
Страницы:  1  
АвторСообщение

srv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем доброй ночи. У меня 740 92 года двигатель в230f. Мне нужен ваш совет. Полгода назад у меня на скорости 140 разорвало 7 клапан, 1/3 клапана испарилась, его остатки ни где не было видно, после того как располовинили двиган, клапан заменили, маслосьемные кольца тоже, поменяли кольца на поршневой, собрали, завели. Все бы не чего но, если открутить все свечи то, 3 первые нормальные а 4 постоянно черная, в обгоревшем масле, машина не дымит, прекрасно набирает скорость, не троит,масло поджирает на 4000 км поллитра, обороты холостого хода плавают на 100, не больше. Трамблер менял, форсунки тоже. Вопрос масло поджирает в голове, что мне делать заменить голову или ремонтировать эту, я думаю что осколками разбило направляющую клапана, а официалы, которые притирали новый клапан, на это даже не посмотрели. Я после ремонта проехал 7000 миль. Прошу вашего совета.
Сообщение # 1 14.10.2010 в 01:36:17

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Два пути поступления масла в цилиндр-через направляющую втулку клапана( или через зазор поршень-цилиндр...Может маслосъемное кольцо не функционирует? Легче,конечно,проверить втулку клапана и маслосъемный колпачок,с этого и начните....
Сообщение # 2 14.10.2010 в 01:57:33

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
логично что проблема именно там.
ведь разбило 7 клапан и заливает свечу 4-ого цилиндра.
так как кольца и маслосъемные колпачки меняли то остается только разбитость направляющей втулки клапана.
То что ее не проверили -это безусловно халатность в работе.
Может ее и не осколками разбило ( которые со свистом вылетели в выхлопную трубу),а от разрушения клапана как то повело и мальца разбило\разболтало\деформировало....
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 3 14.10.2010 в 08:06:01

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
и по вопросу собственно ...
если проблема в этом , то я бы не менял из за этого голову.
втулки меняются ,даже если это требует дороботки посадочного места.
вопрос наверно только в рентабельности процесса ...но это смотря какие альтернативы у тебя.
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 4 14.10.2010 в 08:11:37

srv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
для того чтобы поменять втулку голову надо снимать с машины или это можно сделать так.
Сообщение # 5 14.10.2010 в 12:06:08

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
надо снимать
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 6 14.10.2010 в 12:41:14

srv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
кроме направляющей, с седлом клапана могло что нибудь еще случиться.
Сообщение # 7 14.10.2010 в 17:47:25

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Новый клапан должны были притереть к седлу, если притерли, значит должно быть все нормально.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 8 14.10.2010 в 19:11:54

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
кроме направляющей, с седлом клапана могло что нибудь еще случиться.

а какая нам разница ,там масла все равно нет....
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 9 15.10.2010 в 01:56:26
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9