Всем доброй ночи. У меня 740 92 года двигатель в230f. Мне нужен ваш совет. Полгода назад у меня на скорости 140 разорвало 7 клапан, 1/3 клапана испарилась, его остатки ни где не было видно, после того как располовинили двиган, клапан заменили, маслосьемные кольца тоже, поменяли кольца на поршневой, собрали, завели. Все бы не чего но, если открутить все свечи то, 3 первые нормальные а 4 постоянно черная, в обгоревшем масле, машина не дымит, прекрасно набирает скорость, не троит,масло поджирает на 4000 км поллитра, обороты холостого хода плавают на 100, не больше. Трамблер менял, форсунки тоже. Вопрос масло поджирает в голове, что мне делать заменить голову или ремонтировать эту, я думаю что осколками разбило направляющую клапана, а официалы, которые притирали новый клапан, на это даже не посмотрели. Я после ремонта проехал 7000 миль. Прошу вашего совета.
Два пути поступления масла в цилиндр-через направляющую втулку клапана( или через зазор поршень-цилиндр...Может маслосъемное кольцо не функционирует? Легче,конечно,проверить втулку клапана и маслосъемный колпачок,с этого и начните....
логично что проблема именно там. ведь разбило 7 клапан и заливает свечу 4-ого цилиндра. так как кольца и маслосъемные колпачки меняли то остается только разбитость направляющей втулки клапана. То что ее не проверили -это безусловно халатность в работе. Может ее и не осколками разбило ( которые со свистом вылетели в выхлопную трубу),а от разрушения клапана как то повело и мальца разбило\разболтало\деформировало....
и по вопросу собственно ... если проблема в этом , то я бы не менял из за этого голову. втулки меняются ,даже если это требует дороботки посадочного места. вопрос наверно только в рентабельности процесса ...но это смотря какие альтернативы у тебя.