Дорой ночи.Подскажите кто нибудь знает, у меня сосед говорит что когда у него была 740, то он поставил форсунки от 407 волговского двигателя, машина стала хавать 7 литров на 100, без потери своей мощности. Это правда или нет
У волговского ЗМЗ-406 несколько вариантов форсунок. Те из них, которые BOSCH с корпусами желтого цвета ( три последние цифры номера -- 762) -- это , собственно, штатные форсунки для В-230F. Более того -- двигатель будет приемлемо работать ( приемлемо -- это так, что на глаз отрицательных эффектов, типа потери мощности, незаметно ) и с неродными форсунками. К примеру, от ТАЗа -" десятки ". Лично проверял на двигателе с лямбда-зондом. Без него, возможно, будет похуже . Про " хавать семь литров "... Ну, в русских народных сказках еще не то бывает Впрочем... Два уточнения. Если речь не о расходе в смешанном цикле, а о каком-то особо благоприятном режиме -- таких цифр достичь реально . Причем просто на исправном двигателе, без всяких переделок. Ну, и второе. После замены убитых форсунок на новые двигатель, действительно, мог почувствовать себя бодрее, что и сподвигло счастливого владельца к рассказам о сверштвшемся чуде.
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Когда я чистил форсунки на ультрозвуковом стенде,мастер сказал,что появились форсунки новой модификации с 4-мя факелами ну и,конечно же,с множеством чудесных преимуществ,способствующих повышению мощности,уменьшению расхода,бла-бла-бла и все такое. Кто об этом что-нибудь знает.Интересны реальные технические характеристики,а не слухи.
такие форсунки шли на узкоглазых 960, С90 и прочих машинах тех же годов. Внешне их можно узнать по узкому корпусу и при взгляде на распылитель -- там 4 мелких дырочки, которые при работе создают факел.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Ну и мои 5-ть копеек: волговские форсунки (Сименс с двумя дырдочками, желтые такие) немного выше. и чтобы их поставить придётся гнуть крепление топливной рампы к впускному коллектору. а инфа по ТТХ есть на сайте,Многоуважаемого SVR-a, ссылочка на таблицу совместимости форсунок. Да и еще не забывайте менять топливный фильтр.
Блин, глядя на эту таблицу, почувствовал себя свиньей в апельсинах, хватило только на то, что бы найти свои форсунки, а как подобрать заменитель!? Мотор 230ФБ
Мужики помогите если можно. У меня стоят форсунки BOSCH 0 280 150 762. Так вот на одной форсунке сломалось пополам пласмасовая крышка на конце где распылитель. Оббегал все что можно нигде таких нет. и ничего подобного. В одном магазине нашел только волговские Siemens Deka ZMZ 6354. подойдут или нет. не нашел информацию по ним. Вернее нашел но не понял. > "Статическая 2,59г/с (SIEMENS).DEKA-1D ZMZ." > > 2.59*60=155,4 г/мин > 155,4/0.719=216,13 cc/min И если подойдет то вопрос нужно все менять или можно одну. Или можно с моей что нибудь сделать. Все мои работают хорошо распыл отличный
Можно менять и одну,но производительность форсунки не должна отличаться от остальных более чем на 20%,иначе получим троящий двигатель.Так сказано в оПисании.
поставь б-у шную и не парься, а пока ее найдешь, можешь и без нее кататься. я покупал "ремкомплекты"- эти колпачки и резинки для 4-х форсунок в Южке, стоило это 130 рублей.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
AlexeyVolvo, Спасибо большое. НО Живу в казахстане на разборках нет ничего. да и разборок по вольвушкам нет почти. так что б.у. взять тоже негде. резинки я нашел они такие же как на сименсе. а колпачков на распылитель нет. можно ли мою без колпочка ставить?