Случилось попасть в банальную ситуацию, порвался ремень помпы и ГУР. Понятно, что в такой ситуации далеко не уехать и можно перегреть двигатель, а то и просто его "убить". Читая тему про повышение эффективности отдачи тепла от печки отопителя при помощи допустройства эл.помпы возник закономерный вопрос. Поможет ли такая конструкция
Цитата:
дополнительный моторчик от Волги на выходе системы отопления печки
добраться до ближайшего места ремонта и не убить двигатель при обрыве ремня на помпе? Полагаю вопрос актуален не только для меня. Если конструктивных минусов нет, то приятно было бы иметь в салоне под рукой "спасительную" кнопку. Ребята, у кого какие соображения на этот счет?
Я тоже сначала смеялся,но потом самому пришлось ехать от Мурманска до Западной Лице 110 км на колготках жены на приводе генератора.Это был SAAB,помпа,правда, у него имеет постоянный привод через шестерню от промвала.
У меня на помпу с гуром и на генератор одинаковый ремень идет 11.9х1010мм. Только в походных условиях ремень менять иногда не очень удобно. Колготки лучше. А доп. прокачка через печку не сильно поможет, останавливаться на "перекур" все-равно придется.
А вот женские колготки, я один раз использовал в своей жизни, когда у меня пыльник шруса(гранаты) на рабочей ВАЗ 2110 порвался, завязал, замотал и шрус спас, а пыльник бракованный попался неделю не отходил, а до этого случая я только новую гранату поставил
Давно обхожусь без того и без другова, даже домкрат с балонником уже лет 5 как не вожу с собой.
Я всегда в отпуск возил с собой пол гаража,а потом подумал - какого черта? и оставил все в Севастополе.На обратном пути, не доезжая до Москвы под Подольском в пыль рассыпался внутренний подшипник ступицы заднего колеса (Ауди-100). Вот я тогда попрыгал,когда даже шплинта не мог найти.Запас карман не тянет,особенно на дальние расстояния,по городу другое дело - ни насоса,ни инструмента.
Дополнительный моторчик при обрыве ремня насоса ГУР и помпы не спасет, слишком мала его производительность. он всего лишь ускоряет движение ОЖ по малому кругу блок - печка - блок минуя ГБЦ. данный моторчик может помочь летом при перегреве при превышении температуры ОЖ над рабочей. Окна настежь и печку на полную. Но это НЕШТАТНАЯ ситуация.
понятно что от всего не перестрахуешся , но мелочевку типа ремней всегда можно кинуть в багажник , тем более что под ковриком в соседстве с запаской они уж точно места не занимают. вспомнилось ,уж простите ... чел в страховом агенстве говорит :"будте любезны застрахерте меня" ему говорят :"молодой человек как вы выражаетесь?" он им -"а что,застрахуйте лучше ?"
Огромное спасибо за развернутые ответы с комментариями. Из ремней, которые удалось идентифицировать, это новый на компрессор. По иронии судьбы выложил 2 мануала по машинке дома и банально не смог/не знал какой болт ГУР нужно было открутить. Запасными ремнями еще зимой запасся, но видимо совсем не теми которые нужно Колготки более универсальны Просветите как ими ремень заменить (сам процесс, какой узел вязать или иголку с ниткой возить )?
Ничего сложного,тем более секретного: из чулка я делал двойную петлю соответствующего диаметра,концы связывал морским узлом " плоский штык" и зажигалкой прижигал,сплавлял этот узел.Потом одел вместо ремня,натянул и в спокойном стиле езды поехал до дома.Вот и все.Да,еще самый сложный момент - уговорить женщину снять колготки.
все равно ремень надежнее... во первых - кто обещяет ,что он порвется именно когда женщина будет в машине? во вторых - кто обещает ,что она окажется в колготках ? и в третих - кто обещает ,что она их снимит ?
Был похожий случай, на классике порвался ремень,жена снимать колготки не захотела-"новые и дорогие",я вытащил капроновый шнур из своей куртки(дело было осенью) который поясницу утягивает, одел на шкивы,как можно сильнее затянул узлом (ключей тоже не было что бы всевдоремень натянуть)и спокойно проехал 50км до ближайшего сервиса,где все нашлось.