Помогите пожалуйсто в настройке двигателя В23Е. Собственно, не держутся обороты ХХ, на холодную нужно держать педалью иначе глохнет, Постоянно приходится перключать с драйва на неётраль (автомат). Промывка заслонки помогла, но не силин. Куда лезть дальше?
Сейчас посмотрел книжку,а у меня там тока про В28Е и В230КУ тебя стоит вспомогательный воздушный клапан? Ну а так на вскидку то должен быть регулировочный болт дросельной заслонки и нна впускном должен быть регулировочный винт количества оборотов.А может просто СО сбилось?Блин фото бы движка сверху хорошее.
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Вид слева, выделил два винта. Винтом №2 на прогретом двигателе выставил ХХ, на прогретом спровляется с нагрузкой АКПП в режиме D, а на холодную даже в режиме N глохнет. Для чего нужен винт №1 не знаю (надеюсь подскажите).А как настроить СО, какое нужно оборудование?
Винт 2 это ващет заводские настройки, и лезть в него на протяжении всего срока службы автомобиля - не следует. Винт1 - это винт регулеровки количества оборотов.
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Винт 2 помоему и есть регулировка дросельной заслонки.У меня практически также.А первый это количесво оборотов.У меня есть диагностический провод,он выходит около акумулятора [URL=http://www.radikal.ru][/URL] Когда я его сажаю на массу,я начинаю регулировать.Винт оборот закручиваю до упора(у тебя 2)и с помощью винта дросельной заслонки(у тебя 1) довожу обороты до 700.Потом винтом оборотов(2)добовляю до 850.Потом кручу СО (регулировочный винт под шестигранник между дозатором и лопатой)и добиваюсь ровного выхлопа.Вот тут нужен бы газоанализатор.Если при кручении СО обороты поднялись то повторяю всю процедуру,СО нетрогаю.Потом снимаю диагностический провод с массы и еду
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
KeWa ,AllVolvo вам правильно сказал,но раз уж вы или кто-то до вас крутил винт №2,то здесь на сайте есть совет,как настроить первоначальное положение дроссельной заслонки,а это очень важно для стабильного ХХ.И еще, судя по фото,как расположен стопор тросика,идущего на АКПП,то этот тросик тоже нуждается в регулировке.Это влияет на работу кикдауна,да и вообще на правильное переключение передач.
Да,Игореха,у него винт №1 никакого отношения не имеет к диагностическому проводу и вообще к электричеству.Это тупо механический винт-байпас,как на карбюраторе винт количества.Регулировки производятся: винт№2 сам по себе по своей методике,винт№1 сам по себе.
Да это я так,как у мну.У него В23Е,чистый механо впрыск.Но я думаю что должно быть похоже на мой.В книжке написано"Основными различиями между системами (В28Е и В23Е ) в основном заключаются в доступе к различным компонентам(кроме основного различия в количестве цилиндров)"У него должен стоять вспомогательный воздушный клапан.Это и есть типа регулятор холостого хода.Его надо промыть очистителем карбюратора.
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
1. Отверните контргайку регулировочного винта. 2. Выверните регулировочный винт настолько, чтобы дроссельная заслонка полностью закрылась. 3. Вверните винт назад до касания им рычага, затем вверните еще на пол-оборота. 4. Заверните контргайку регулировочного, винта, удер- живая его от проворачивания. Перед регулировкой положения дроссельной заслонки может возникнуть необходимость в снятии выключателя дроссельной заслонки.
А обороты ХХ на сколько я понял выставляются винтом №1, тогда чем регулируется состав смеси?
А обороты ХХ на сколько я понял выставляются винтом №1, тогда чем регулируется состав смеси?
Да,обороты выставляются винтом №1, а состав смеси регулируется длинным шестигранным ключем на 3,который вставляется в отверстие между резиновым шарообразным переходником и топливным дозатором-распределителем.На некоторых моделях на этом месте стоит короткая направляющая трубка или заглушка.По часовом - обогащать,против - обеднять.
возле винта регулировки ХХ (№1) к нему подходят два проводка . Как проверить : можешь просто выкрутить его, кинуть 12 вольт и посмотреть шелкает (втягивает стержень ) или нет .( но это только проверка его работоспособности) После переключить на D , затянуть потуже ручник ,или попросить напарника ,что бы на тормоз нажал и проверить растут ли обороты скидывая и одевая один из проводков на клапан. Принцип работы его такой же как на всех карбюраторах. Но есть одно НО ! Я не уверен что на всех моделях с мех.впрыском он есть. Как то снимал всю систему с 240-ой и там вроде не было....
Игорь,это клапан дополнительной подачи воздуха.Он работает только при холодном пуске,но тоже может влиять на ХХ,если не полностью закрывается по окончании прогрева.
Вчера пробовал настроить: выставил заслонку как сказали, проверил электромагнитный клапан(рабочий) открывается в тот момент который нужен, но не даёт достаточно воздуха, т.к. при включении режима D глохнет по этому выставил ХХ=1100. На холодную обороты вообше не дежит. Может ли это быть из-за Цитата:
проверь его ... отсоедини от него два шланга когда движок холодный и посмотри открыта ли заслонка... по мере прогрева она закрывается если открыта значит все нормуль
Да я что-то засомнивался,на фото К-джет,а у меня в описаниях двигателей упоминаются только В230Е,ЕТ,К, 28Е,а В23 только ЕТ с мотроником.У человека что-то не получается,ну я и подумал,что может ему советы не из той оперы даю.Оказалось из той : по к-джету.