SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 11:42:21
   SVR forum -> Двигатель -> Настройка В23Е
Страницы:  1  
АвторСообщение

KeWa



гость
Помогите пожалуйсто в настройке двигателя В23Е. Собственно, не держутся обороты ХХ, на холодную нужно держать педалью иначе глохнет, Постоянно приходится перключать с драйва на неётраль (автомат). Промывка заслонки помогла, но не силин. Куда лезть дальше?
Сообщение # 1 11.10.2010 в 11:41:19

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Сейчас посмотрел книжку,а у меня там тока про В28Е и В230КУ тебя стоит вспомогательный воздушный клапан? Ну а так на вскидку то должен быть регулировочный болт дросельной заслонки и нна впускном должен быть регулировочный винт количества оборотов.А может просто СО сбилось?Блин фото бы движка сверху хорошее.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 2 11.10.2010 в 13:40:35

KeWa



гость

Вид слева, выделил два винта. Винтом №2 на прогретом двигателе выставил ХХ, на прогретом спровляется с нагрузкой АКПП в режиме D, а на холодную даже в режиме N глохнет. Для чего нужен винт №1 не знаю (надеюсь подскажите).А как настроить СО, какое нужно оборудование?
Сообщение # 3 11.10.2010 в 14:13:02

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Винт 2 это ващет заводские настройки, и лезть в него на протяжении всего срока службы автомобиля - не следует. Винт1 - это винт регулеровки количества оборотов.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 4 11.10.2010 в 14:46:07

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Винт 2 помоему и есть регулировка дросельной заслонки.У меня практически также.А первый это количесво оборотов.У меня есть диагностический провод,он выходит около акумулятора
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
Когда я его сажаю на массу,я начинаю регулировать.Винт оборот закручиваю до упора(у тебя 2)и с помощью винта дросельной заслонки(у тебя 1) довожу обороты до 700.Потом винтом оборотов(2)добовляю до 850.Потом кручу СО (регулировочный винт под шестигранник между дозатором и лопатой)и добиваюсь ровного выхлопа.Вот тут нужен бы газоанализатор.Если при кручении СО обороты поднялись то повторяю всю процедуру,СО нетрогаю.Потом снимаю диагностический провод с массы и еду
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 5 11.10.2010 в 17:49:10

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
KeWa ,AllVolvo вам правильно сказал,но раз уж вы или кто-то до вас крутил винт №2,то здесь на сайте есть совет,как настроить первоначальное положение дроссельной заслонки,а это очень важно для стабильного ХХ.И еще, судя по фото,как расположен стопор тросика,идущего на АКПП,то этот тросик тоже нуждается в регулировке.Это влияет на работу кикдауна,да и вообще на правильное переключение передач.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 6 11.10.2010 в 18:05:08

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да,Игореха,у него винт №1 никакого отношения не имеет к диагностическому проводу и вообще к электричеству.Это тупо механический винт-байпас,как на карбюраторе винт количества.Регулировки производятся: винт№2 сам по себе по своей методике,винт№1 сам по себе.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 7 11.10.2010 в 18:11:10

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да это я так,как у мну.У него В23Е,чистый механо впрыск.Но я думаю что должно быть похоже на мой.В книжке написано"Основными различиями между системами (В28Е и В23Е ) в основном заключаются в доступе к различным компонентам(кроме основного различия в количестве цилиндров)"У него должен стоять вспомогательный воздушный клапан.Это и есть типа регулятор холостого хода.Его надо промыть очистителем карбюратора.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 8 11.10.2010 в 18:59:10

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Постоянно приходится перключать с драйва на неётраль

просадка оборотов при переключении на R,D,3,2,1 компенсируется дополнительным электромагнитным клапаном на мех.впрыске .
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 9 11.10.2010 в 22:43:09

KeWa



гость
А где находится этот клапан, как проверить его?
Кто знает где взять мануал конкретно по этой модели двигателя и коробки?
Сообщение # 10 11.10.2010 в 23:02:09

KeWa



гость
Ну как выставить заслонку вроде нашёл

Цитата:
1. Отверните контргайку регулировочного винта.
2. Выверните регулировочный винт настолько, чтобы
дроссельная заслонка полностью закрылась.
3. Вверните винт назад до касания им рычага, затем
вверните еще на пол-оборота.
4. Заверните контргайку регулировочного, винта, удер-
живая его от проворачивания.
Перед регулировкой положения дроссельной
заслонки может возникнуть необходимость в
снятии выключателя дроссельной заслонки.

А обороты ХХ на сколько я понял выставляются винтом №1, тогда чем регулируется состав смеси?
Сообщение # 11 11.10.2010 в 23:29:58

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
А обороты ХХ на сколько я понял выставляются винтом №1, тогда чем регулируется состав смеси?

Да,обороты выставляются винтом №1, а состав смеси регулируется длинным шестигранным ключем на 3,который вставляется в отверстие между резиновым шарообразным переходником и топливным дозатором-распределителем.На некоторых моделях на этом месте стоит короткая направляющая трубка или заглушка.По часовом - обогащать,против - обеднять.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 12 12.10.2010 в 00:17:28

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Выделенный винт (4 позиция) и есть регулировка состава смеси.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 13 12.10.2010 в 00:31:15

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
А где находится этот клапан, как проверить его?

возле винта регулировки ХХ (№1) к нему подходят два проводка .
Как проверить : можешь просто выкрутить его, кинуть 12 вольт и посмотреть шелкает (втягивает стержень ) или нет .( но это только проверка его работоспособности)
После переключить на D , затянуть потуже ручник ,или попросить напарника ,что бы на тормоз нажал и проверить растут ли обороты скидывая и одевая один из проводков на клапан.
Принцип работы его такой же как на всех карбюраторах.
Но есть одно НО ! Я не уверен что на всех моделях с мех.впрыском он есть.
Как то снимал всю систему с 240-ой и там вроде не было....
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 14 12.10.2010 в 08:47:35

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вот должен такой быть
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 15 12.10.2010 в 10:07:46

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Вот должен такой быть

Игорь,это клапан дополнительной подачи воздуха.Он работает только при холодном пуске,но тоже может влиять на ХХ,если не полностью закрывается по окончании прогрева.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 16 12.10.2010 в 10:38:43

KeWa



гость
Вчера пробовал настроить: выставил заслонку как сказали, проверил электромагнитный клапан(рабочий) открывается в тот момент который нужен, но не даёт достаточно воздуха, т.к. при включении режима D глохнет по этому выставил ХХ=1100. На холодную обороты вообше не дежит.
Может ли это быть из-за
Цитата:
клапан дополнительной подачи воздуха
Сообщение # 17 13.10.2010 в 16:26:30

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
проверь его ...
отсоедини от него два шланга когда движок холодный и посмотри открыта ли заслонка...
по мере прогрева она закрывается
если открыта значит все нормуль
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 18 13.10.2010 в 19:05:26

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
KeWa ,уточните: у вас двигатель В23Е или В23ЕТ, разница принципиальная.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 19 14.10.2010 в 09:45:36

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
В начале темы фотография есть, на которой отчётливо виден ресивер и патрубок расходомера от К-Джета, значит это B23E.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 14.10.2010 в 10:13:12

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да я что-то засомнивался,на фото К-джет,а у меня в описаниях двигателей упоминаются только В230Е,ЕТ,К, 28Е,а В23 только ЕТ с мотроником.У человека что-то не получается,ну я и подумал,что может ему советы не из той оперы даю.Оказалось из той : по к-джету.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 21 14.10.2010 в 16:50:26

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
B23E на 740 ставился всего 1 год: в 1984. До этого он был на 240. В 85 на смену ему пришёл B230E.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 15.10.2010 в 09:34:41
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9