После вскрытия и разбора ГРМ было выявленно вот это на 9-ти рокерах.Слева нормальный,справа с выработкой.Ещё были закоксованы маленькие отверстия снизу рокера(на этих же рокерах)Были очищены с помощью тонкой стальной проволчки. [URL=http://www.radikal.ru][/URL] Так как зазор выставляется на неповреждённой поверхности,то при вращении распредвала,кулачок попадал в выработанное место и зазор увеличивался в разы.Гремело неподетски от движка.
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Я это понял и в книжке прочитал что рекомендуется проверять зазоры клапанов через 15000км.Глядя на свои я думаю это никто до меня неделал А масло я сначало через тысячу заменил,как прокладки под головками поменял(минералку залил типа промыть),второй раз через 3000км(Мобил1 10W 60,синтетика.Непонравилось,жор бешенный начался)и вот поменял третий раз через 5000км на ХАДОсть.1000 откатал пока долив нетребуется.
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Нет,цена вопроса за комплект(12 штук)75000тенге(12000руб)Две мои зарплаты грубо.Обточили и закалили в местных условиях.Сегодня соберу и буду заводить.Отпишусь вечером про результат.
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Я знаю,мне как то с помощью графита и акумулятора калили.+на графит подали а на сам рокер -.Графит докрасна раскалиллся за пару сек.И вот им плавно вели по раб.поверхности.Кстати после таких манипуляций напильник следа неоставлял.Вообщем сегодня собрал,отрегулировал клапана и завёл. Неповерите работает как часики! Один выхлоп слышно.Вообщем КЛАСС!Я и неподозревал что он может так работать тихо.Незнаю на скока хватит но я доволен проделанной работой.
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Вот вернусь к темке своей. Вчера снял клапанные крышки(за цокали клапана)и был удивлён.Опорные шайбы на болтах крепления головки свободно прокручиваются(три с одной стороны и три с другой)Когда головки после замены прокладок ставили,то закручивали динаметрическим ключом.Потом прогрели и ещё подтянули(как в книге написано)Лично присутствовал.Попробывал подтянуть,начали прокручиваться.Вообщем резьбу вытянуло.Из за этого увеличились зазоры и застучали клапана.Как то снимать опять головки и переделывать на шпильки нет желания(хотя три шпильки с одной стороны стоят и одна с другой),да и времени нет(машина нужна)решил(по совету моториста)выточить болты с самонарезающейся резьбой(конусная резьба с крупным шагом)Конечно это не есть ГУД,но.Ваше мнение,будет этот колхоз держать или нет?
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Не знаю как на В28,а на Д24-два доворота по 90 градусов и после прогрева и остывания двигателя ещё один доворот на 90 градусов полная бредятина!!!!Протянул я так один раз,новый болт под корень оборвал при последнем довороте (
-------------------------------------------------- Казань,940 B230G 1993 год
Я когда рокера снимал и потом ставил сначала динаметрическим ключом на 6 кг.затянул,поставил клапаные крышки на пару болтов и прогрел.Потом просто воротком на гр.40 подтянул.Больше побоялся.Всё чётко было и вот
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Оболтус, о я уже и забыл про эту тему.Это на первой своей Вольке делал.Просто снимал рокер и обтачивали рабочую поверхность(она там не ровная,а выпухлая чуток)Потом закалили,как я выше описывал.Всё собиралось на место,регулировались зазоры(ставил максимальные)и катался,двигатель работал с еле уловимыми побрякиваниями рокеров,пока Волька не сгорела. На теперешней чуток брякуют,но не лезу пока туда.Интересное заметил.Зиму отъездил на масле Ликви Моли 0W40,брякания почти не было,тока залил Ликви Моли 10W40 как брякание усилилось.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Раз уж тему достали из шкафа: старый крепёж в старые резьбы нельзя бездумно дозатягивать на заданные в инструкции по ремонту углы. Это можно делать только динамометрическим ключом, выставив усилие затяжки меньше максимального допустимого для данной резьбы и материала болта на 5-15% (это не нормативная цифра, это моё предложение!). Если усилие при дотяжке на угол превысило установленное, затяжка прекращается. Иначе будете обломки выковыривать и резьбы восстанавливать. Вообще и всё новое лучше так тянуть. И конечо надо не забыть смазать резьбу хотя бы на 3 витка, чтобы уменьшилось трение при затяжке.