SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 11:31:40
   SVR forum -> Двигатель -> система питания двигателя
Страницы:  1  
АвторСообщение

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Нашел в машине такой большой черный бочонок с левой стороны около передней левой фары. Как выяснил , это угольный фильтр . Кто подскажет , что это такое и для чего он нужен ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 1 29.09.2010 в 01:46:52

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Адсорбер ( угольный фильтр ) системы улавливания паров бензина. Буржуям нужен для того, чтобы бензином не пахло ... ну, и для выполнения экологических норм. На самом деле -- на фиг не нужен. Бензином не пахнет и без него.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 2 29.09.2010 в 01:55:27

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Уточню -- на фиг не нужен на машинах, как у топикстартера. На более современных, по-моему, возможно появление кода ошибки, если система не видит клапана адсорбера.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 3 29.09.2010 в 01:58:07

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Понятно, в общем если он перестает работать, я об этом не узнаю
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 4 29.09.2010 в 15:46:06

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Нет, ну почему же... могут начаться проблемы с вентиляцией бака ( она как раз завязана на адсорбер ), и в нем появится разрежение. Этого трудно не заметить.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 5 29.09.2010 в 18:16:40

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Горацио_Нельсон, А как это решать? У меня начались проблемы с вентиляцией бака. при открывании крышки, особенно когда бак пустой, иногда выдаёт звонкий, продолжительный пшшшш.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 6 29.09.2010 в 19:57:17

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А адсорбер там есть ?
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 7 29.09.2010 в 21:36:27

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
да адсорбер есть у меня, но толстый шланг, который от него отходит, я так понял в сторону бака, он оторван, по-моему давно уже, еще до меня. Но раньше так не пшикало в баке, а последнее время стало больше, хотя тоже не постоянно, чаще при пустом баке. Я в общем то не парюсь с этим, но как бы бак не вогнуло.))
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 8 29.09.2010 в 21:46:06

mars

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
парошу прощения, заморочился с электрикой, и таму подобное. востанавливаю цепь холодного пуска, проверил клапан дополнительноцй подачи воздуха, не работает, клапан долго валялся в багажнике, не знаю почему воляется оказалось неисправный, на заказ 5000-8000 тр, дорого, можно ли его поченить, или найти альтернативу, хотя бы по доступной цене.
P.S. можно предложить "колхоз", сейчас с монетой проблема, а скоро зима!!!!
--------------------------------------------------
YV1744243h2078428
Сообщение # 9 29.09.2010 в 22:14:15

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
В принципе, у меня есть комплектный К-Джетроник от В-28, и этот клапан там такой же. Но, вроде бы, на этот агрегат уже нацелился Игореха из Казахстана.
Если порыться -- возможно, еще один клапан ( от 230Е )найдется, но я понятия не имею, что с ним. Если время терпит -- могу попробовать за границей найти бэушный. Но это через неделю как минимум.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 10 29.09.2010 в 22:53:49

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
да адсорбер есть у меня, но толстый шланг, который от него отходит, я так понял в сторону бака, он оторван, по-моему давно уже, еще до меня. Но раньше так не пшикало в баке, а последнее время стало больше, хотя тоже не постоянно, чаще при пустом баке. Я в общем то не парюсь с этим, но как бы бак не вогнуло.))
Я сейчас уже не помню в деталях, как именно расправлялся с адсорбером, но принципиально система выглядит так. Есть штуцер, по которому отбирается разрежение из впускного коллектора ( его я заглушил ). Через клапан на адсорбере этим разрежением всасываются пары бензина из бака, и, пропущенные через адсорбер, направляются в коллектор через второй штуцер. Его, понятное дело, тоже придется глушить.
Таким образом, в штатном варианте бак не сообщается с атмосферой непосредственно. Задача переделки -- обеспечить ему такую возможность. То есть -- " толстый шланг " должен свободно продуваться. И -- все. Вот только, если память мне не изменяет, была там какая-то проблемка в районе самого бака.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 11 29.09.2010 в 23:03:51

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Горацио_Нельсон, Спасибочки. А если забить на это, бак может внутрь вогнуть? Или ничего страшного.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 12 29.09.2010 в 23:49:28

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Не надо издеваться над бензонасосами и периодически глохнуть. Не проще ли починить,там помоему все клапана разборные, в них только мембрана может износиться?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 30.09.2010 в 00:11:17

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я лично никогда не обсыхаю, насосы берегу, а их две штуки мощных.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 14 30.09.2010 в 00:15:36

mars

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
но я понятия не имею, что с ним

а можно как нибудь его реанимировать, разобрать и собрать
--------------------------------------------------
YV1744243h2078428
Сообщение # 15 30.09.2010 в 09:16:28

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Если порыться -- возможно, еще один клапан ( от 230Е )найдется, но я понятия не имею, что с ним.

а че там годать ...кинул на него 12v и смотришь закрывается заслонка через пару минут или нет.

Цитата:
а можно как нибудь его реанимировать, разобрать и собрать

разобрать нет , он вроде не разборной , но одну вещь можно проверить
не нем есть гайка которая регулирует величину открытия\закрытия заслонки клапана ну или ограничивает ее .
короче ослабь мальца эту гайку , побрызгай ведешки и проверь после этого заслонку.
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 16 02.10.2010 в 10:38:21
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9