Упустил антифриз, словил перегрев... Нахожусь в грусти и печали по поводу безвременно погибшего мотора... После разборки: изгиб головки 1мм (в топку...), задранный 4-й цилиндр (полюбому точить все 6 под ремонт), вот и думаю может дешевле целиком двигатель с документами купить. Подскажите пожалуйста куда обратиться по данному вопросу. P.S. А ведь давно собирался купить новый радиатор...
Господа, а подскажите с чем у меня возникнут трудности с установкой B6304 (3.0L) ведь на S90 (как у меня) кузове они устанавливались в большинсве своем, должны отличатся мозги (а вот есть у меня от B6304G мозг, достался в свое время в подарок)... Понимаю, какие то трудности должны возникнуть с оформлением, но вроде как через НАМИ это не сложно решится... Основной вопрос - контрактный мотор оттуда стоит достаточно тоже не бюджетно, мож у кого после авариии машина есть с живым мотором, самовывоз и порядочность оформления гарантирую... Напишите пожалуйста сюда, или позвоните 8-926-222-42-00 (Алексей), нужен только мотор,даже без навесного, заранее признателен...
Для простоты вопроса , конечно подойдет B6254S (2.5L), по динамике мы с другом гонялись, почти одно и тоже , тока наверное ресурс поменьше, хотя я могу и ошибаться...Но Тем не менее заранеее спасибо за понимание, а то пешком ходить грустно...
А ты не думал о том, чтобы проточить его, используя номинальные Б/У поршня от 3-х литрового, да купить другую головку? Поршня найти не проблема, стоить они много не будут. Головка стоит от 5 до 12 тысяч, по документам он останется 170 сил... Тысяч в 20 должен уложиться по железу.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Алексей! Если Вы подскажите эту замечательную идею, я буду придерживаться вашего совета, я сам автоэлектрик (на действующем сервисе) и поэтому буду задавать грамотные вопросы Вам, поскольку моторы я ковырял до этого только с помощью грамотных друзей, правда всега удачно...
Вопос 0: а хватит толшины стенок цилиндра? Вопрос первый: диаметр поршней чем ли отличается от B6254 до B6304? Вопрос второй: ход поршня одинаковый? Вопрос третий: есть ли разница в головках? Вопрос четветый: есть ли разница в форсунках? Вопрос пятый: насчет мозга , вроде понятен... Напиши пож... AlexeyVolvo судя по форумам у Вас очень обширные понятия в данной сфере! Приятно иметь дело с профессионалом...
Там гильза влита в блок, толщины хватает, разница в размере (диаметре) поршней небольшая.
Цитата:
Вопрос второй: ход поршня одинаковый?
точно не помню, по-моему там коленвалы одинаковые, а поршни идут со своими шатунами из-за разницы в расположении пальца на поршнях. Не хочу соврать, надо сравнивать.
Цитата:
Вопрос третий: есть ли разница в головках?
нет, бошки одинаковые
Цитата:
Вопрос четветый: есть ли разница в форсунках?Вопрос пятый: насчет мозга , вроде понятен...
комплектации по разным годам отличались, но производительности мозгов и форсунок хватает.
Цитата:
а, ГБЦ разве нельзя шлифануть? Думаю на каждой головке есть примерно миллиметр на ремонт.
на этих головках очень небольшой запас на шлифовку -- около 4-х или 5-ти десяток. В противном случае возможно заклинивание распредвала.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
К вопросу о переделке двигателя на другой обьем вот нашел такую инфу. Диаметр цилиндра и ход поршня на двигателях В6254 и В6304 соответственно 81.0 х 80.0 и 83.0 х 90.0 . Так вот возникает вопрос, возможно ли снимать со стенки цилиндра целый милиметр и за счет чего увеличен ход поршня, подскажите господа специалисты пожалуйста.
B6254FS NEW Engine code 93 Cylinder volume 2,473 cc. Power output 125 kW at 5,700 rpm and maximum torque of 230 Nm at 4,400 rpm. It differs from the 3 Liter engine in the following ways: -Camshafts with lower maximum lift. -Cylinder head gasket, pistons and cylinder bore adapted for cylinder diameter 81 mm instead of 83 mm. The cylinder liner thickness is increased by 1 mm. -Crankshaft adapted for 80 mm stroke instead of 90 mm. -Lowered compression ratio, 10.5:1 instead of 10.7:1. -Adapted control modules for the Motronic engine management system as well as an automatic transmission. Available with normal AW43 automatic transmission as well as an M90 manual transmission and a two mass flywheel. The final drive ratio is high: 4.10:1 for the AW43 and 3.91:1 for the M90 giving the engine a strong feel in the medium-speed range and in high gears.
Судя по родному описанию, убрать 1 мм можно, ну и заменить коленвал.
Спасибо Большое за совет BorichL •! Судя по вашему описанию, мне необходимо найти мотор 3.0 ( а таких полно без бумаг, уже три встречал в хор состоянии недорого) , взять оттуда коленвал, шатуны с поршнями, и расточить блок под эти поршни (при условии хороших поршней) и разве только поменять кольца с вкладышами. Но возникает последний важный вопрос, а стенки цилиндров разве не цементированные (любая расточка на столько снимет любую цементацию) или они без цементации?
Нет там никакого цемента -- просто качественный чугун и высококачественная обработка на хороших станках.+ запчасти (поршни, кольца, вкладыши) из нормального железа а не из говна...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
я точил у Паши, он работает на территории автотехцентра "Люблино" (ориентир - 500 метров от люблинского кладбища). Я принципиально расточку блоков делаю только у него. Давно его знаю, по качеству никогда нареканий не было.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru