SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 11:27:57
   SVR forum -> Двигатель -> Где купить двигатель B6254S
Страницы:  1  
АвторСообщение

Lelik960

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Упустил антифриз, словил перегрев... Нахожусь в грусти и печали по поводу безвременно погибшего мотора... После разборки: изгиб головки 1мм (в топку...), задранный 4-й цилиндр (полюбому точить все 6 под ремонт), вот и думаю может дешевле целиком двигатель с документами купить. Подскажите пожалуйста куда обратиться по данному вопросу.
P.S. А ведь давно собирался купить новый радиатор...
Сообщение # 1 29.09.2010 в 00:47:09

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Сюда сходи http://www.enginegroup.ru/engines/?marka=Volvo
Сообщение # 2 29.09.2010 в 01:20:48

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Lelik960, а датчик уровня антифриза в расширительном бачке был жив?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 29.09.2010 в 01:22:42

Lelik960

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
В том то и дело что датчик, видимо, до этого сварился..., а при диагностике казался исправным...
Сообщение # 4 29.09.2010 в 02:12:30

Lelik960

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Господа, а подскажите с чем у меня возникнут трудности с установкой B6304 (3.0L) ведь на S90 (как у меня) кузове они устанавливались в большинсве своем, должны отличатся мозги (а вот есть у меня от B6304G мозг, достался в свое время в подарок)... Понимаю, какие то трудности должны возникнуть с оформлением, но вроде как через НАМИ это не сложно решится... Основной вопрос - контрактный мотор оттуда стоит достаточно тоже не бюджетно, мож у кого после авариии машина есть с живым мотором, самовывоз и порядочность оформления гарантирую... Напишите пожалуйста сюда, или позвоните 8-926-222-42-00 (Алексей), нужен только мотор,даже без навесного, заранее признателен...
Сообщение # 5 29.09.2010 в 02:41:39

Lelik960

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Для простоты вопроса , конечно подойдет B6254S (2.5L), по динамике мы с другом гонялись, почти одно и тоже , тока наверное ресурс поменьше, хотя я могу и ошибаться...Но Тем не менее заранеее спасибо за понимание, а то пешком ходить грустно...
Сообщение # 6 29.09.2010 в 02:51:47

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А ты не думал о том, чтобы проточить его, используя номинальные Б/У поршня от 3-х литрового, да купить другую головку? Поршня найти не проблема, стоить они много не будут. Головка стоит от 5 до 12 тысяч, по документам он останется 170 сил... Тысяч в 20 должен уложиться по железу.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 7 29.09.2010 в 02:52:13

Lelik960

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Алексей! Если Вы подскажите эту замечательную идею, я буду придерживаться вашего совета, я сам автоэлектрик (на действующем сервисе) и поэтому буду задавать грамотные вопросы Вам, поскольку моторы я ковырял до этого только с помощью грамотных друзей, правда всега удачно...
Сообщение # 8 29.09.2010 в 03:06:58

Lelik960

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Заранее спасибо за содействие и понимание!!!...
Сообщение # 9 29.09.2010 в 03:09:45

Lelik960

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вопос 0: а хватит толшины стенок цилиндра?
Вопрос первый: диаметр поршней чем ли отличается от B6254 до B6304?
Вопрос второй: ход поршня одинаковый?
Вопрос третий: есть ли разница в головках?
Вопрос четветый: есть ли разница в форсунках?
Вопрос пятый: насчет мозга , вроде понятен...
Напиши пож... AlexeyVolvo судя по форумам у Вас очень обширные понятия в данной сфере! Приятно иметь дело с профессионалом...
Сообщение # 10 29.09.2010 в 03:27:06

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Lelik960, а, ГБЦ разве нельзя шлифануть? Думаю на каждой головке есть примерно миллиметр на ремонт.
Сообщение # 11 29.09.2010 в 08:44:32

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Вопос 0: а хватит толшины стенок цилиндра?
Там гильза влита в блок, толщины хватает, разница в размере (диаметре) поршней небольшая.


Цитата:
Вопрос второй: ход поршня одинаковый?
точно не помню, по-моему там коленвалы одинаковые, а поршни идут со своими шатунами из-за разницы в расположении пальца на поршнях. Не хочу соврать, надо сравнивать.


Цитата:
Вопрос третий: есть ли разница в головках?
нет, бошки одинаковые


Цитата:
Вопрос четветый: есть ли разница в форсунках?Вопрос пятый: насчет мозга , вроде понятен...

комплектации по разным годам отличались, но производительности мозгов и форсунок хватает.


Цитата:
а, ГБЦ разве нельзя шлифануть? Думаю на каждой головке есть примерно миллиметр на ремонт.
на этих головках очень небольшой запас на шлифовку -- около 4-х или 5-ти десяток. В противном случае возможно заклинивание распредвала.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 12 01.10.2010 в 01:46:03

DD940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 36
Репутация: 131 ±
есть весь низ от мотора 2.5л- состояние- есть заводской хон на гильзах, выработки нет (ступеньки).
блок без бумаг, гбц- продана
--------------------------------------------------
945 В200Е, 945 POLAR B230FK
Сообщение # 13 01.10.2010 в 11:48:36

Lelik960

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
В том то и дело, что мотор нужен только с доками.
Сообщение # 14 02.10.2010 в 16:54:31

Aleksey9x0



гость
Приветсвую! Есть мотор 2.5, так же без верха. с доками...отдам дешёво, т.к занимает много места в гараже.
Тел. написал в личку.
Сообщение # 15 04.10.2010 в 12:21:56

Lelik960

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
К вопросу о переделке двигателя на другой обьем вот нашел такую инфу. Диаметр цилиндра и ход поршня на двигателях В6254 и В6304 соответственно 81.0 х 80.0 и 83.0 х 90.0 . Так вот возникает вопрос, возможно ли снимать со стенки цилиндра целый милиметр и за счет чего увеличен ход поршня, подскажите господа специалисты пожалуйста.
Сообщение # 16 11.10.2010 в 19:58:00

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
B6254FS NEW Engine code 93
Cylinder volume 2,473 cc. Power output 125 kW at 5,700 rpm and maximum torque of 230 Nm at 4,400 rpm. It differs from the 3 Liter engine in the following ways:
-Camshafts with lower maximum lift.
-Cylinder head gasket, pistons and cylinder bore adapted for cylinder diameter 81 mm instead of 83 mm. The cylinder liner thickness is increased by 1 mm.
-Crankshaft adapted for 80 mm stroke instead of 90 mm.

-Lowered compression ratio, 10.5:1 instead of 10.7:1.
-Adapted control modules for the Motronic engine management system as well as an automatic transmission.
Available with normal AW43 automatic transmission as well as an M90 manual transmission and a two mass flywheel. The final drive ratio is high: 4.10:1 for the AW43 and 3.91:1 for the M90 giving the engine a strong feel in the medium-speed range and in high gears.

Судя по родному описанию, убрать 1 мм можно, ну и заменить коленвал.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 12.10.2010 в 11:00:42

Lelik960

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо Большое за совет BorichL •! Судя по вашему описанию, мне необходимо найти мотор 3.0 ( а таких полно без бумаг, уже три встречал в хор состоянии недорого) , взять оттуда коленвал, шатуны с поршнями, и расточить блок под эти поршни (при условии хороших поршней) и разве только поменять кольца с вкладышами. Но возникает последний важный вопрос, а стенки цилиндров разве не цементированные (любая расточка на столько снимет любую цементацию) или они без цементации?
Сообщение # 18 12.10.2010 в 19:27:53

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Нет там никакого цемента -- просто качественный чугун и высококачественная обработка на хороших станках.+ запчасти (поршни, кольца, вкладыши) из нормального железа а не из говна...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 19 13.10.2010 в 02:07:47

Lelik960

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Т.е. я так понял можно растачивать, а где в Москве посоветуете?
Сообщение # 20 13.10.2010 в 20:27:59

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
я точил у Паши, он работает на территории автотехцентра "Люблино" (ориентир - 500 метров от люблинского кладбища). Я принципиально расточку блоков делаю только у него. Давно его знаю, по качеству никогда нареканий не было.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 21 14.10.2010 в 01:30:33

Lelik960

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А по точнее адресок или телефончик не подскажите , а то я тот район плохо знаю.
Сообщение # 22 14.10.2010 в 07:23:52

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Lelik960, головку сняли, перезвони мне

сорри за оофтоп...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 23 01.11.2010 в 16:11:55
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9