Помогите пожалуйста советом! При включении зажигания - рхх(боченок с двумя выводами для патрубков) открывается полностью и обороты растут до 3000-4000 тысяч. Мерил напряжение на разъеме рхх где средний контакт + а левый10.7Вольт и правый 7.9Вольт. При втыкании разъема в рхх он полностью открывается а не встает в среднее положение. От чего зависит величина открывания этого отверстия?
Это LH-Jet 2.2 с системой зажигания EZ-118K. Холостой ход должен поддерживаться блоком автоматически, сигнал оборотов идёт от системы зажигания, которая берёт его с датчика Холла в распределителе зажигания. Проверьте целостность проводов до 10 и 23 контактов блока. Напряжения измеряли на снятом разъёме (не имеет смысла) или на подключенном к датчику? Если проводка цела и регулятор просто открывается, то вероятен выход из строя регулятора, в худшем случае блока.
Спасибо за ответы! Авто 740 1987г. 2.3л 230F AКПП ZF22 без кондиционера. Напряжение измерял со снятым РХХ. Завёл двигатель и на холодную напряжение было более высоким а спрогревом двиг. начало снижаться до тех напряжений которые я указал. РХХ новый купленый в магазине но не BOSCH а наш от волги 406 двиг., сказали что этот один к одному
На волге он работает. А неможет ли на него влиять ДПДЗ? Иногда после остановки на светофоре при резком нажатии па педаль машина не едет или очень медленно начинает двигаться пока не понажимаешь на газ.
Может, стоит проверить. Но до 3000 не должны прыгать. Проблема с провалом скорее всего связана с умиранием вакуумного датчика в модуле EZ-118K. А с родным РХХ какие проблемы?
Может, стоит проверить. Но до 3000 не должны прыгать. Проблема с провалом скорее всего связана с умиранием вакуумного датчика в модуле EZ-118K. А с родным РХХ какие проблемы?
Родной РХХ даже после промывки клинит в одном положении. А как выглядит модуль EZ-118K? и где он стоит?
Клинит его в любом положении. Я когда его снимал для промывки тонкой отвёрткой проверял как он вращается вокруг своей оси - так он плохо вращался, а новый (волговский) легко вращается да ещё похоже подпружинен и при отключенном состоянии находится в среднем состоянии. А вот напряжение на старом я и не мерил, но он при подключении колодки тоже полностью открывался и прикрыть его можно только отверткой.