SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 11:45:32
   SVR forum -> Двигатель -> Регулятор холостого хода - РХХ
Страницы:  1  
АвторСообщение

BIBENDUM



гость
Помогите пожалуйста советом! При включении зажигания - рхх(боченок с двумя выводами для патрубков) открывается полностью и обороты растут до 3000-4000 тысяч. Мерил напряжение на разъеме рхх где средний контакт + а левый10.7Вольт и правый 7.9Вольт. При втыкании разъема в рхх он полностью открывается а не встает в среднее положение. От чего зависит величина открывания этого отверстия?
Сообщение # 1 25.09.2010 в 23:31:13

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Чисто для справки: на Вольво ставился D-Jet, K-Jet, K-Jet + СIS, LE-Jet, LH-Jet, Motronic 1.1, 1.8, 4.4. Будем угадывать?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 26.09.2010 в 00:41:09

BIBENDUM



гость
На блоке управления написано: JETRONIC (BOSCH 0280 000 554), а какой это джетроник я не знаю.
Сообщение # 3 26.09.2010 в 08:14:18

BIBENDUM



гость
Да ещё у меня нет диагностической колодки и не нашел датчик положения коленвала? Сзади двигателя на маховике его нет, может он ещё где ставиться?
Сообщение # 4 26.09.2010 в 08:36:23

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Напиши чё за авто,год его,двигатель какой.У меня тож этого ничего нет и всё работает.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 5 26.09.2010 в 12:56:39

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
это ранний джетроник с датчиком холла в трамблере и массметром 007 (85-88 года)
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 6 26.09.2010 в 13:27:07

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это LH-Jet 2.2 с системой зажигания EZ-118K. Холостой ход должен поддерживаться блоком автоматически, сигнал оборотов идёт от системы зажигания, которая берёт его с датчика Холла в распределителе зажигания.
Проверьте целостность проводов до 10 и 23 контактов блока. Напряжения измеряли на снятом разъёме (не имеет смысла) или на подключенном к датчику? Если проводка цела и регулятор просто открывается, то вероятен выход из строя регулятора, в худшем случае блока.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 26.09.2010 в 15:46:27

BIBENDUM



гость
Спасибо за ответы! Авто 740 1987г. 2.3л 230F AКПП ZF22 без кондиционера. Напряжение измерял со снятым РХХ. Завёл двигатель и на холодную напряжение было более высоким а спрогревом двиг. начало снижаться до тех напряжений которые я указал. РХХ новый купленый в магазине но не BOSCH а наш от волги 406 двиг., сказали что этот один к одному
Сообщение # 8 26.09.2010 в 21:46:54

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Попробуйте проверить датчик на Волге, может дохлый.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 26.09.2010 в 21:57:44

BIBENDUM



гость
Спасибо завтра сниму и попробую проверить
Сообщение # 10 26.09.2010 в 22:33:57

BIBENDUM



гость
На волге он работает. А неможет ли на него влиять ДПДЗ? Иногда после остановки на светофоре при резком нажатии па педаль машина не едет или очень медленно начинает двигаться пока не понажимаешь на газ.
Сообщение # 11 28.09.2010 в 20:59:11

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
РХХ на ускорение точно не влияет, а вот ДПДЗ может.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 12 28.09.2010 в 22:17:20

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Может, стоит проверить. Но до 3000 не должны прыгать. Проблема с провалом скорее всего связана с умиранием вакуумного датчика в модуле EZ-118K. А с родным РХХ какие проблемы?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 28.09.2010 в 22:18:09

BIBENDUM



гость
Может, стоит проверить. Но до 3000 не должны прыгать. Проблема с провалом скорее всего связана с умиранием вакуумного датчика в модуле EZ-118K. А с родным РХХ какие проблемы?

Родной РХХ даже после промывки клинит в одном положении. А как выглядит модуль EZ-118K? и где он стоит?
Сообщение # 14 29.09.2010 в 16:01:25

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да, но когда его клинит обороты какие? И какие напряжения на контактах?
Модуль зажигания стоит рядом с рулевой колонкой, справа.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 29.09.2010 в 16:13:58

BIBENDUM



гость
Клинит его в любом положении. Я когда его снимал для промывки тонкой отвёрткой проверял как он вращается вокруг своей оси - так он плохо вращался, а новый (волговский) легко вращается да ещё похоже подпружинен и при отключенном состоянии находится в среднем состоянии. А вот напряжение на старом я и не мерил, но он при подключении колодки тоже полностью открывался и прикрыть его можно только отверткой.
Сообщение # 16 29.09.2010 в 16:43:07

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Неисключено, что проблема в блоке LH-Jet'а.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 29.09.2010 в 17:02:28

BIBENDUM



гость
Посоветуйте как проверить блок управления?
Сообщение # 18 29.09.2010 в 17:06:52

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
В голову приходит только снятие осцилограммы или замена. Без диагностического блока на коленке никак.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 29.09.2010 в 18:07:46
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9