Подскажите, пожалуйста, дорогие товарищи в чём проблема!! После замены прокладки ГБЦ (делал всё как в статье, имеющейся на сайте и первый раз в жизни) появились непонятные щелчки в двигателе.Валы выставлял по меткам. Позвал послушать товарища - он сказал, что два варианта: либо форсунка щелкает, либо по клапану щелчки идут. По звуку - похоже на тиканье часов, только раз в пять быстрее. Подскажите, пожалуйста, что это такое и что делать??Заранее благодарен!!
Давление масла есть? Клапанные зазоры имеет смысл проверять только в том случае, если ты туда лазил. Еще иногда бывает, что человек разбирает мотор, меняет там кольца/вкладыши (ставит номинал) а до него какой-нить деятель уже проточил шатунные шейки под первый ремонт. Очень просто этого не заметить, если специально к этому моменту не приглядываться. Бывает оказия...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
А не получилось у тебя, кстати, что ремкомплект тебе дали от В200? Там дырки цилиндров немного меньше, чем на 230-м, прокладка могла бы вовнутрь торчать и об поршня биться.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Alexey Volvo Насчет давления масла не знаю!!А как проверить??На панели вроде ничего не загорается!! Насчет рпоклаки - не знаю, вроде как родная, только одно но!!На стоящей до замены все было ровно и большие каналы под антифриз, на той,что продали мне и стоит сейчас - каналы под охлаждайку почти вдвое меньше и еще, в самой прокладке есть дополнительное ушко, сзади двигателя, со стороны впускного коллектора, которого на старой небыло, мне даже пришлось дополнительно из движка какую-то заглушку выкручивать и закручивать её уже вместе с прокладкой!! Могло ли это как то повлиять??
dimasikarabasik940, начнём с простого: включаем 3 режим самодиагностики и слушаем форсуноки, если работающий мотор стрекочет также, то всё хорошо. Если нет, то проверяем для начала ремень ГРМ. Очень тяжело понять не слыша этот звук.
Что он не цепляется зубцами например за щёчки шестерни коленвала. Метки только на новом ремне видно, с ними удобнее его одевать. На старом они затёрты роликом, так что достаточно выставить валы. Кстати натяжной ролик нормально крутился?