SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 09:28:34
   SVR forum -> Двигатель -> К-джет холостой ход
Страницы:  1  
АвторСообщение

Тарх



гость
Не заводится машина с прогретым и холодным двигателем без принудительного впрыска топлива дополнительной форсункой. Нет холостых постоянно. В движении двигатель развивает полную мощность.
Что смотреть в первую очередь? Нашел б/у к-джет в сборе, что стоит менять?
Сообщение # 1 24.09.2010 в 12:55:58

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Не заводится машина с прогретым и холодным двигателем без принудительного впрыска топлива дополнительной форсункой.

Поясните,что вы имеете ввиду под "принудительным впрыском"? На холодном двигателе и должна работать пусковая форсунка.Она отключается термовыключателем,который стоит слева двигателя у 4-го цилиндра.Проверте его:на холодном двигателе контакты термовыключателя должны быть замкнуты,на горячем разомкнуты.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 2 24.09.2010 в 16:07:55

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Можент РУД шалит?Манометр в систему и замеры в студию.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 3 24.09.2010 в 21:31:59

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Поясните,что вы имеете ввиду под "принудительным впрыском"?

я думаю что запитал пусковую форсунку в обход термовыключателя и кнопку в салон ...

Цитата:
Можент РУД шалит?

я тоже так думаю ...
или вообще все махни коль имеешь всю систему в сборе ..час работы от силы (если уверен что она в поряде)
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 4 27.09.2010 в 09:26:38

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
запитал пусковую форсунку в обход термовыключателя и кнопку в салон ...

Я встречал кнопку пуска вентилятора радиатора в салоне,кнопку пуска стартера в салоне,но кнопка пусковой форсунки в салоне - это "ноу-хау по-нашему"!!! Зачет.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 5 27.09.2010 в 10:03:34

mars

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ну если и так, то в какой момент включать кнопку пуска форсунки
--------------------------------------------------
YV1744243h2078428
Сообщение # 6 27.09.2010 в 13:50:21

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
видимо во время завода...как автор писал
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 7 27.09.2010 в 16:12:27

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
в какой момент включать кнопку пуска форсунки

В штатном режиме пусковая форсунка работает пока вращается стартер,если она не отключена термовыключателем.Иными словами питание на нее подается через термовыключатель на время,пока держишь ключ зажигания в положении "Старт".
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 8 27.09.2010 в 16:15:21

mars

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а если при движении включить форсунку то я так понимаю это будет своеобразный форсаж???
--------------------------------------------------
YV1744243h2078428
Сообщение # 9 27.09.2010 в 16:22:09

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Форсаж будет,если еще подать дополнительно к пусковой форсунке воздух,а так - будет переобогащение смеси и черные свечи.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 10 27.09.2010 в 16:32:02

mars

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ну, у меня исключен из сестемы клапан дополнительной подачи воздуха, просто тупо на примую шлангом, тогда как?
--------------------------------------------------
YV1744243h2078428
Сообщение # 11 27.09.2010 в 16:40:54

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Кстати при заводке этот клапан играет непоследнюю роль,особенно при холодном пуске.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 12 27.09.2010 в 18:18:37

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вот он у него тупо и открыт по жизни. Т.е. холодный пуск будет, а при езде - обеднённая смесь.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 27.09.2010 в 21:25:45

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
это точно ...
ведь пусковая допол.форсунка и клапан дополнительной подачи воздуха как раз и созданы для легкого завода .
по мере электро-прогрева клапан закрывается .
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 14 28.09.2010 в 00:19:53

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
но автор указал ( я емею ввиду первый пост) , что и на горячую у него беда ,а значит эти элементы я думаю можно исключить.
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 15 28.09.2010 в 00:23:34
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9