Автор Сообщение
Тарх • гость
Не заводится машина с прогретым и холодным двигателем без принудительного впрыска топлива дополнительной форсункой. Нет холостых постоянно. В движении двигатель развивает полную мощность. Что смотреть в первую очередь? Нашел б/у к-джет в сборе, что стоит менять?
Сообщение # 1
24.09.2010 в 12:55:58
Вольвер • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
Цитата: Не заводится машина с прогретым и холодным двигателем без принудительного впрыска топлива дополнительной форсункой.
Поясните,что вы имеете ввиду под "принудительным впрыском"? На холодном двигателе и должна работать пусковая форсунка.Она отключается термовыключателем,который стоит слева двигателя у 4-го цилиндра.Проверте его:на холодном двигателе контакты термовыключателя должны быть замкнуты,на горячем разомкнуты.--------------------------------------------------940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 2
24.09.2010 в 16:07:55
игореха • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
Можент РУД шалит?Манометр в систему и замеры в студию. --------------------------------------------------Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 3
24.09.2010 в 21:31:59
ELIKO_GLE • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
Цитата: Поясните,что вы имеете ввиду под "принудительным впрыском"?
я думаю что запитал пусковую форсунку в обход термовыключателя и кнопку в салон ...Цитата: я тоже так думаю ... или вообще все махни коль имеешь всю систему в сборе ..час работы от силы (если уверен что она в поряде)--------------------------------------------------740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 4
27.09.2010 в 09:26:38
Вольвер • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
Цитата: запитал пусковую форсунку в обход термовыключателя и кнопку в салон ...
Я встречал кнопку пуска вентилятора радиатора в салоне,кнопку пуска стартера в салоне,но кнопка пусковой форсунки в салоне - это "ноу-хау по-нашему"!!! Зачет. --------------------------------------------------940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 5
27.09.2010 в 10:03:34
mars • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
ну если и так, то в какой момент включать кнопку пуска форсунки --------------------------------------------------YV1744243h2078428
Сообщение # 6
27.09.2010 в 13:50:21
ELIKO_GLE • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
видимо во время завода...как автор писал --------------------------------------------------740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 7
27.09.2010 в 16:12:27
Вольвер • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
Цитата: в какой момент включать кнопку пуска форсунки
В штатном режиме пусковая форсунка работает пока вращается стартер,если она не отключена термовыключателем.Иными словами питание на нее подается через термовыключатель на время,пока держишь ключ зажигания в положении "Старт".--------------------------------------------------940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 8
27.09.2010 в 16:15:21
mars • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
а если при движении включить форсунку то я так понимаю это будет своеобразный форсаж??? --------------------------------------------------YV1744243h2078428
Сообщение # 9
27.09.2010 в 16:22:09
Вольвер • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
Форсаж будет,если еще подать дополнительно к пусковой форсунке воздух,а так - будет переобогащение смеси и черные свечи. --------------------------------------------------940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 10
27.09.2010 в 16:32:02
mars • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
ну, у меня исключен из сестемы клапан дополнительной подачи воздуха, просто тупо на примую шлангом, тогда как? --------------------------------------------------YV1744243h2078428
Сообщение # 11
27.09.2010 в 16:40:54
игореха • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
Кстати при заводке этот клапан играет непоследнюю роль,особенно при холодном пуске. --------------------------------------------------Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 12
27.09.2010 в 18:18:37
BorichL • Злобератор. :)
Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965
±
Вот он у него тупо и открыт по жизни. Т.е. холодный пуск будет, а при езде - обеднённая смесь. --------------------------------------------------Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13
27.09.2010 в 21:25:45
ELIKO_GLE • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
это точно ... ведь пусковая допол.форсунка и клапан дополнительной подачи воздуха как раз и созданы для легкого завода . по мере электро-прогрева клапан закрывается . --------------------------------------------------740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 14
28.09.2010 в 00:19:53
ELIKO_GLE • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
но автор указал ( я емею ввиду первый пост) , что и на горячую у него беда ,а значит эти элементы я думаю можно исключить. --------------------------------------------------740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 15
28.09.2010 в 00:23:34