SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 09:33:53
   SVR forum -> Двигатель -> ОЧЕНЬ высокий расход бензина B230F
Страницы:  1  2  3  4  
АвторСообщение

SSK



гость
Купил я пару месяцев назад 740-ю. Изначально у нее был расход по трассе 16-17 на сотню. Датчик уровня топлива (как это водится) не работает. Старался заправлять полный бак и примерно по километражу следил за уровнем топлива. Но оказалось, что какие-то умельцы при установке дополнительного топливного насоса в баке что то сделали не так, и у меня из возможных 60 литров двигатель может забрать только 40. Поэтому однажды я все-таки заглох на дороге. После этого у меня расход порядка 30 литров на сотню! Меняли лямбду (старая вовсе была не родная), бензонасос, но результата пока никакого. На этой неделе заехал в один сервисный центр, там мне посоветовали продать машину, так как, сказали, сейчас все по цепочке потянется и по хорошему ремонт может обойтись в тыщ 150-200. ТО, что она у меня кушала много бензина до того, как я остался в дороге с пустым баком. меня не удивляет, раз уж лябда была не родная, но то что сейчас никак не придет в норму с правильной лямбдой - удивляет. Вот я и не пойму, что делать. С машиной не хочется расставаться, где я еще возьму недорого такую, а с другой стороны - при таком расходе она долго не проедет. Пока она работает, но в пробках через некоторое время начинают падать обороты и зажигается (подмигивает) лампочка давления масла. Вообще, такое ощущение, что мозги съехали - после того, как бензин кончился в дороге, и лябда безуспешно пыталась обогатить смесь, теперь она отыгрывается сполна :)
Может что-то можно сделать, может не все так безнадежно? Может катализатор убрать, или еще что-то сделать, что еще может влиять на такой расход?
Сообщение # 1 18.09.2010 в 23:43:10

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
1. Чем "не родная" лямбда была хуже "родной"? )))
2. Не ездий никогда больше в этот сервис! ))
3. Считай коды диагностики.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 2 18.09.2010 в 23:49:31

SSK



гость
Лямбда была не трех-, а двухконтактная. Я попытаюсь, на сколько смогу все описывать, но, к сожалению, знаний маловато. Коды (как мне сказали ребята, которые лямбду заменили) указывают на лямбду. Я в общем-то видел, как их считывают, так что, думаю, смогу сам считать их. Завтра напишу. Да, у меня 740-я 1990 года. Двигатель B230F без турбины. Вот только по ПТС у него 131 лошадка, а я в описаниях не встречал такого.
Сообщение # 3 19.09.2010 в 00:04:16

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
Лямбда была не трех-, а двухконтактная.
Бывают такие? Ставь трёх контактную, как должна быть.
Сообщение # 4 19.09.2010 в 00:21:49

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Коды (как мне сказали ребята, которые лямбду заменили) указывают на лямбду

C вероятнстью 99% - меняй ДМРВ. :)
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 5 19.09.2010 в 00:28:13

SSK



гость
а ДМРВ - это что? Воздухомер?
Сообщение # 6 19.09.2010 в 00:47:08

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
ДМРВ
Датчик массового расхода воздуха - воздухомер.
Сообщение # 7 19.09.2010 в 00:52:54

SSK



гость
Считал коды:
2) 2-1-3
6) 1-4-3
Сообщение # 8 20.09.2010 в 23:37:52

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
2-1-3
Информация о коде неисправности

Условие

Сигнал датчика положения дроссельной заслонки соответствует полной нагрузке, но сигнал нагрузки, получаемый модулем управления, слишком слабый, чтобы соответствовать полной нагрузке. Код неисправности регистрируется, если двигатель не находится в режиме пуска и не запущена аварийная программа.

Возможные причины

Короткое замыкание на "массу" провода на модуль управления.
Выключатель полной нагрузки не размыкается.

1-4-3
Условие

Сигнал датчика детонации проверяется на прогретом двигателе при частоте вращения коленчатого вала более 2000 об/мин. Если уровень сигнала ниже определенного, то опережение зажигания уменьшается и регистрируется код неисправности 1–4–3.
Поскольку без специального оборудования невозможно измерить сигнал датчика детонации, проверяется только проводка.

Возможные причины

-Обрыв или короткое замыкание на "массу" проводки датчика детонации или в самом датчике детонации.
-Повышенное контактное сопротивление в соединениях.


Симптом (симптомы) дефекта
-Низкая приемистость, потеря мощности, высокий расход топлива.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 21.09.2010 в 10:09:00

SSK



гость
Спасибо!!! Попробую "переварить" информацию :)
Я на ночь сбрасывал клеммы с аккумулятора, лямбда на некоторое время погасла, сейчас опять горит.
Интересно, в обоих кодах есть возможность замыкания на массу. У меня были переделки электросистемы (противоугонные устройства). Может в этом причины?
Сообщение # 10 21.09.2010 в 13:19:59

SSK



гость
А не подскажите, где находится выключатель полной нагрузки и датчик детонации?!
Сообщение # 11 21.09.2010 в 15:50:33

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
выключатель на дроссельной заслонке, датчик детонации под впускным коллектором, прикручен болтом.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 21.09.2010 в 17:19:26

SSK



гость
Спасибо!
Сообщение # 13 21.09.2010 в 17:34:02

SSK



гость
после сегодняшних поездок следующие коды:
2) 2-1-3
6) 1-1-1
Машина себя гораздо лучше вела. Посмотрим, как будет дальше...
Сообщение # 14 21.09.2010 в 22:41:52

SSK



гость
сегодня уже выдал код 1-1-3 на втором разъеме
Сообщение # 15 27.09.2010 в 22:36:34

SSK



гость
удивительно, после отключения аккумулятора на ночь, во время поездки сегодня утром лямбда так и не загорелась. хм, проблема решилась или все помирает :)
Сообщение # 16 28.09.2010 в 19:01:09

SSK



гость
Подскажите, пожалуйста, а в разъеме кабеля, подключаемого к ДМРВ все шесть контактов должны быть (а то у меня один контакт отсутствует, первый или шестой, смотря с какой стороны смотреть)
Сообщение # 17 13.10.2010 в 22:54:48

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
в машинах с лямбда-зондом один из контактов отсутствует. А работает-ли вспомогательный насос? Вполне может так случиться, что он отказал тогда, когда бензин кончился. В этом случае машина может дурить по-разному, может исполнять что-то типа твоего..
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 18 14.10.2010 в 01:25:38

SSK



гость
Не знаю. может и не работает. Съезжу в сервис, заодно разберусь с датчиком уровня топлива и с емкостью бака (чтобы весь бензин использовался). Дальше по обстоятельствам. как разберусь, отпишу в чем причина
Сообщение # 19 14.10.2010 в 18:42:36

SSK



гость
Подскажите, пожалуйста, код 1-1-3, как я понял - указывает на форсунку. Хотелось бы узнать поконкретнее, что этот код значит, на какие неисправности указывает.
Сообщение # 20 06.11.2010 в 23:36:02

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Информация о коде неисправности

Условие

Модуль управления двигателем получает информацию с кислородного зонда о переобогащении или переобеднении топливовоздушной смеси. Функция долговременной адаптации состава топливовоздушной смеси модулем управления компенсирует это обогащением или обеднением топливовоздушной смеси. Если модуль управления осуществляет 25% компенсацию (компенсацию кратковременной адаптации состава топливовоздушной смеси у верхнего или нижнего предела) в течение 3 минут, это интерпретируется как признак неисправности и регистрируется код неисправности.

Возможные причины

Короткое замыкание на "массу" или между проводами в проводке кислородного зонда. Двигатель работает на переобогащенной или переобедненной смеси.

Симптом (симптомы) дефекта
Высокий расход топлива.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 07.11.2010 в 10:54:16

zon



гость
у меня вопрос! у меня вольво 740 регина 1991года горит лямбда через раз купил новый поменял негорел 2дня опять горит и увеличелся расход топлива. подскажите что делать и где искать?
Сообщение # 22 10.11.2010 в 22:19:09

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А нафига покупали новый лямбда-зонд? Из каких соображений? Считывайте ошибки для начала.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 23 11.11.2010 в 10:14:22

zon



гость
ошибки выдает 2-3-3
Сообщение # 24 11.11.2010 в 12:09:57

zon



гость
разем 2 выдает 2-3-3 разем 6 выдает 1-1-1 насколько я знаю 2-3-3 это клапан холостого хода. как с ним быть его можно чистить или только замена? лямбда то горит то нет. помгите
Сообщение # 25 11.11.2010 в 20:36:22

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Лямбда горит, когда есть ошибки и включена аварийная программа. Регулятор промывается, но в остальном неремонтопригоден.

Информация по коду диагностики неисправности (DTC)

Условие
Если адаптивная балансировка воздуха в режиме холостого хода (IAC) выходит за пределы приемлемого диапазона значений для регулирования воздуха в режиме холостого хода (IAC), независимо от того открыт ли клапан или закрыт, модуль системы управления не может поддерживать постоянной частоту вращения в режиме холостого хода. Модуль системы управления закладывает код диагностики неисправностей (DTC) на хранение, но продолжает управлять клапаном регулирования воздуха в режиме холостого хода (IAC) и обеспечивать максимально возможную стабильность частоты вращения в режиме холостого хода.
Если модуль системы управления получает все показания, свидетельствующие о работе двигателя в режиме холостого хода при частоте вращения двигателя (RPM) превышающей 1024 оборотов в минуту, то закладывается на хранение код диагностики неисправностей (DTC) 2-2-3


Возможные причины

-Утечка воздуха.
-Неверно отрегулированный дроссель.
-Заклинивание клапана регулирования воздуха в режиме холостого хода (IAC).

--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 26 12.11.2010 в 09:47:06

zon



гость
утечки воздуха нет
дроссель отрегулировал по новому,чуть по лучше стало
клапан мыл месяца 2 назат сегодня попробую еще где можно найти клапан
Сообщение # 27 14.11.2010 в 13:32:27

zon



гость
клапан промыл,без результатно
Сообщение # 28 15.11.2010 в 20:53:42

SSK



гость
После очередной замены свечей на родные и перехода на 95-й бензин расход упал до 20 литров на сотню (даже меньше, т.к. дополнительно расходуется на прогрев - зима, однако - и в пробках). Заменю воздухомер, отпишусь по результатам.
Сообщение # 29 15.12.2010 в 23:54:15

SSKVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 1
Репутация: 2 ±
Потерял пароль, поэтому заново зарегистрировался.
В общем, у меня проблемы остались, хотя, в одно время казалось, что уже все исправилось. Расход был порядка 20 литров на сотню. Поставил другой БУ воздухомер, поездил, но с ним только хуже стало. Снова поставил свой воздухомер, зачистили лямбду (нагар на ней был - толстенный слой). После этого расход упал до 14 - 15 литров на сотню. При этом двигатель плохо прогревался - термостат полетел. Заменил термостат, расход снова увеличился. Сперва 20 литров, а теперь, похоже, опять 30 на сотню. Ошибки показывает прежние 1-1-3 и 2-1-3. Уже устал с этим бороться, даже не знаю, что предположить. Самопроизвольно падает расход, потом увеличивается (и все это растянуто по времени). В субботу заменил свечи, денек получше стал работать двигатель, а теперь, похоже, опять троит. Вообще, можно точно диагностировать в чем проблема, или только методом проб и ошибок? На техосмотре уровень СО был порядка 9,5%. Жесть. Куда обратиться? Кто-нибудь знает классных специалистов в Москве?
--------------------------------------------------
VIN: YV1745886L2268269
Сообщение # 30 07.02.2011 в 23:26:28

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Кто-нибудь знает классных специалистов в Москве?

Ответил в личку.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 31 07.02.2011 в 23:39:03

SSKVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 1
Репутация: 2 ±
Спасибо!
--------------------------------------------------
VIN: YV1745886L2268269
Сообщение # 32 08.02.2011 в 00:01:29

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Именно в Москве, классных спецов хватает. Только на этом форуме четыре человека минимум. Читай внимательно и заходи в личку. Думаю помогут.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 33 08.02.2011 в 01:26:00

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Разве можно называть ремонтом перестановку туда-сюда одних и тех же элементов без попыток какой-либо диагностики???
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 34 08.02.2011 в 02:15:56

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
А то... Само определения как ремонта в машиностроении. "Комплекс мероприятий по приведению в работоспособное состояние машин и механизмов. Подразделяется на текущий, планово-предупредительный и капитальный." Как то так.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 35 08.02.2011 в 15:06:20

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
ШЬЁРТ ПОБЬЕРРРИ! Коллеги, извините, не туда сообщение прицепил. Почему-то подумалось, что крайнее высказывание касалось разболтанной кулисы МКПП. Типа не хрен-то и ремонт. А тут вон оно как. С кулисой то всё как раз ясно. Там задача ремонта решена путем замены изношенных деталей. Ну а в случае с двигателем... Тут коллега Алексей Вольво прав на все 100%, диагностика не произведена, а задача ремонта, т.е. "Приведения машин и механизмов в работоспособное состояние" не выполнена. Или выполнена частично, т.е механизм, конечно, заводится, даже кое-как работает, но не соответствует заданным техническим характеристикам. И так ясно, что двиг надо обвешивать датчиками, газоанализаторами, и крутить и смотреть. Смотреть и делать выводы. Чудес не бывает. Любой двигатель привести в рабочее состояние можно. Только лишь вопрос ресурсов. Нет задач невыполнимых. Так что еще раз, сорри.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 36 08.02.2011 в 15:37:35

SSKVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 1
Репутация: 2 ±
Дык ведь ребята в сервисе смотрели на коды ошибок и отсюда пытались "плясать", но все равно это было похоже на гадания. Думается, тут большой опыт нужен. Спасибо за подсказку, Горацио_Нельсон. А то не нравится мне, как резко стала ухудшаться работа двигателя. Завтра поеду диагностировать.
--------------------------------------------------
VIN: YV1745886L2268269
Сообщение # 37 09.02.2011 в 12:43:37

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Чего хоть было-то? Ответ в студию!
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 38 09.02.2011 в 13:59:02

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Мой тебе совет, сам на этом собаку сьел.
Если жрёт много, чёрным дымом дымит, свечи в гумно чёрные.
Тот тут 2 варианта или лямбда сошла с ума, или регулятор давления в топливной рейке.
Давление в топливной рейке советую проверить в любом случае.
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 39 09.02.2011 в 14:26:05

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ага. Уж кто бы говорил. Ежели свечи черные и расход запредельный, значит смесь дюже богатая-ежу ясно. А это уже скорее всего проблема комплексная. Смотреть в первую очередь реле давления, ДМРВ, ДТОЖ, и тот же воздушный фильтр-как возможная первопричина, многие не берут его в расчет, хотя очевидное лежит на поверхности. Если есть газоанализатор- хорошо- сделать выводы проще. Хотя дикое превышение CO и CH невооруженным нюхом чувствуется. Манометр на топливную рампу накрутить несложно. Главное, чтобы он был, этот манометр. Да, и еще: топливная рейка существует лишь на дизелях с рядным или раздельным индивидуальным на каждый цилиндр ТНВД на больших дизелях, например судовых. Про топливную рейку на бензиновых двигателях еще не слышал. Разве что на первых двигателях с прямым впрыском. А это совсем другая история, конец 30-х, Германия, авиамоторные заводы BMW и Daimler Benz. Я понял, что это оговорка, рейка и рампа, можно и перепутать. Ладно, удачи на дорогах и беспроблемной эксплуатации!
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 40 09.02.2011 в 17:19:35

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
А вообще за возможные причины выше было достаточно подробно сказано, тем же нашим ленинградским коллегой BorichL, вообще был дан развернутый ответ, больше претендующий на научное сообщение. Во всяком случае очень четко и доступно.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 41 09.02.2011 в 17:28:22

SSKVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 1
Репутация: 2 ±
Собственно, пока ничего сказать не могу, так как еще не ездил диагностировать, пока диагностика откладывается. Могу только указать, какие коды ошибок у меня выскочили: 1-1-3, 2-2-1, 2-1-3. Собственно я их уже указывал, вот только второй добавился. Одно сейчас выяснилось - свечи очень многое значат. Купил в Ашане свечи за 120 руб. В списке моделей машин была указана и моя, но проработали они два дня. Вчера не мог завести машину, а до этого двигатель то троил, то вообще двоил, да и работал очень нехорошо - на холостом ходу был момент, когда обороты не могли упасть ниже 1100. Поставил опять вольвовские - заводится и работает нормально (ну, конечно, с оговорками - высокий-то расход никуда не делся.) ли же обобщить, то были сделаны следующие замены:
Заменена лямбда (стоит бошевская)
Заменен предыдущим хозяином доп. насос в баке (как сказали, установлен сейчас от 900 серии, т.к. указатель уровня топлива работает наоборот: при полном баке показывает, что пустой, и по мере расхода безина бак по указателю "заполняется)
Заменен топливный насос (установлен Бош)
Менял ДМРВ на аналогичный БУ, но с ним все только ухудшилось, поэтому вернул свой.
Осенью поменял воздушный фильтр.
Менял свечи (причем, когда поменял свечи и перешел на 95-й бензин расход упал с 30 до 20 литров)
За весь этот период были проведены некоторые работы с электрикой, т.к. не все фонари работали.
Чистили лямбду (после первой чистки расход упал до 15 литров на сотню), меняли масло.
Кажется, всё.
--------------------------------------------------
VIN: YV1745886L2268269
Сообщение # 42 10.02.2011 в 12:06:24

HomezzMaxwellee

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 3 ±
Здравствуйте ! Решил написать в эту тему т.к. схожая проблема. Подскажите пожалуйста, 940-е с двигателем B230FB 93г. бывают без лямбды ?
--------------------------------------------------
960 97г. B6304S 3л., 204л/с. АКП YV1964986VH109940
Сообщение # 43 26.03.2011 в 15:13:10

HomezzMaxwellee

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 3 ±
Почему задаю такой вопрос, потому что у меня такая же проблема с высоким расходом топлива и когда я полез заняться лямбдой (предварительно изучив все темы по этой проблеме), обнаружил что на катализаторе даже намёка нет на присутствие этого датчика. А предыдущий хозяин говорил мне что менял в сервисе катализатор. Вот и возник вопрос ...
--------------------------------------------------
960 97г. B6304S 3л., 204л/с. АКП YV1964986VH109940
Сообщение # 44 26.03.2011 в 15:27:55

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Насчет FB точно не скажу, но F бывают точно. Вообще литера F в индексе наших двигателей прямо указывает на распределенный впрыск с обратной связью по лямбда-зонду. Ранние F можно вычислить по 007 ДМРВ.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 45 26.03.2011 в 15:36:33

HomezzMaxwellee

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 3 ±
а что значит - можно вычислить по 007 ДМРВ ??
--------------------------------------------------
960 97г. B6304S 3л., 204л/с. АКП YV1964986VH109940
Сообщение # 46 26.03.2011 в 15:43:26

HomezzMaxwellee

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 3 ±
Получается была лямбда, работала, давала информацию блоку управления, поменяли катализатор на без лямбды и как теперь ? Может по этому такой большой расход ...
--------------------------------------------------
960 97г. B6304S 3л., 204л/с. АКП YV1964986VH109940
Сообщение # 47 26.03.2011 в 16:38:17

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Проблема расхода вообще комплексная. Без газоанализатора сложно будет сказать. Какая сейчас токсичность? Как запуск, как тяга? Характер работы, трясет или нет. Давай подробней. По цифрам. Номер ДМРВ это его индефикационный номер по каталогу Bosch. 007-это крайние цифры. Например 0280212007 -седьмой, 0280212022- двадцать второй и далее по аналогии. В основном на 940 применяются 16-е и 21-е ДМРВ. 0280212021 с CO-потенциометром устанавливался на B-230G : впрысковый мотор без лямбды.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 48 26.03.2011 в 17:14:52

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
940-е с двигателем B230FB 93г. бывают без лямбды ?
Насколько я знаю,и ваш VIN-код это подтверждает,эти двигатели проходят под номер-кодом 80 - B230G,хотя на блоке выбито FB.Посмотрите на номер вашего ДМРВ: он должен оканчиваться на 021 и иметь слева от разъема заглушку,под которой есть регулировка СО.Если так,то лямбды на вашем двигателе отродясь не бывало,а прежних хозяин сам ничего не смыслит.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 49 26.03.2011 в 17:15:06

HomezzMaxwellee

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 3 ±
Токсичность не замерял, но отмечу один визуальный симптом - обильный выхлоп белые клубы. Бензином не отдаёт, клубы улетучивается не много медленнее чем у других машин едущих рядом . Запуск без проблем в любую погоду,тяга не очень (есть с чем сравнивать - ежжу на работе на аналогичной 940-й, тяга ураган), при работе совсем не много подтраивает, когда разогреется ещё меньше потряхивает. Номер ДМРВ 0280212021
--------------------------------------------------
960 97г. B6304S 3л., 204л/с. АКП YV1964986VH109940
Сообщение # 50 26.03.2011 в 17:29:08
Страницы:  1  2  3  4  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9