SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 09:38:29
   SVR forum -> Двигатель -> моргает лампа давления масла
Страницы:  1  
АвторСообщение

ovlov



гость
в общем она меня достала... при трогании или торможении, а также в поворотах загорается лампа давления масла. Уровень в порядке, чуть меньше середины на щупе. Доливал до этого, моргать стала реже (хотя ведь не должна вобще). Мне кажется это появилось после того, как однажды перегрел мотор.
если причина совпадает с симптомами то скажите как лечить...
может быть это масляный насос партачит?
Сообщение # 1 13.09.2010 в 16:52:31

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Такое впечатление,что отвалился фильтр сетка масло приемника маслянного фильтра.И теперь масло засасывается не с дна картера,а поверхности.При торможении и повороте масло отливает от заборника и насос хватает воздух.Именно повышение уровня слегка сглаживает эту проблему.
Сообщение # 2 13.09.2010 в 18:46:44

ovlov



гость
мотору это не вредит? просто ща негде ремонтироваться
Сообщение # 3 13.09.2010 в 18:51:40

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Маслянное голодание,оно конечно,нежелательно,но если это кратковременно,не нагружая мотор можно прожить до ремонта...
Сообщение # 4 13.09.2010 в 18:55:43

ovlov



гость
спасибо
Сообщение # 5 13.09.2010 в 19:10:06

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А из-под башки масло не течёт?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 13.09.2010 в 19:19:26

ovlov



гость
вытирал насухо, появилось только сзади около трамблера.
Сообщение # 7 13.09.2010 в 22:09:12

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Разбирая свой мотор В230К, я был сильно удивлен, когда обнаружил на половину сломаный маслозаборник, там не то что маслозаборник треснул или надломился, я его в моторе не нашол ,ровно половины трубчатого корпуса не было.
Сообщение # 8 13.09.2010 в 22:53:25

ovlov



гость
да здравствует В230
Сообщение # 9 13.09.2010 в 22:58:46

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
да здравствует В230
+ мильён. У него давления лампочка тухла на 1500 - 1800 оборотов, в зависимости от прогретости. Шатунные вкладыши были лысые вааааще. Живучие они мля
Сообщение # 10 13.09.2010 в 23:05:01

Anton

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Маленький, но шанс что проводка не в порядке. Как-то было такое на D24. Какая-то сопля замыкала датчик на массу. Именно в поворотах.
Сообщение # 11 14.09.2010 в 19:04:23

ovlov



гость
Anton, провода не могут быть. Ведь после долива масла моргает реже
Сообщение # 12 15.09.2010 в 12:44:25
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9