в общем она меня достала... при трогании или торможении, а также в поворотах загорается лампа давления масла. Уровень в порядке, чуть меньше середины на щупе. Доливал до этого, моргать стала реже (хотя ведь не должна вобще). Мне кажется это появилось после того, как однажды перегрел мотор. если причина совпадает с симптомами то скажите как лечить... может быть это масляный насос партачит?
Такое впечатление,что отвалился фильтр сетка масло приемника маслянного фильтра.И теперь масло засасывается не с дна картера,а поверхности.При торможении и повороте масло отливает от заборника и насос хватает воздух.Именно повышение уровня слегка сглаживает эту проблему.
Разбирая свой мотор В230К, я был сильно удивлен, когда обнаружил на половину сломаный маслозаборник, там не то что маслозаборник треснул или надломился, я его в моторе не нашол ,ровно половины трубчатого корпуса не было.