Добрый день. Не подскажете можно ли извлечь всю вот эту систему(датчик уровня топлива, насос подкачки ) из бака через лючок в багажнике или обязательно снимать бак. Если бак надо снимать то не могли бы пояснить как а то вчера весь вечер провозились и бестолку он за все што можно зацепляется и никак не хочет выниматься. Заранее спасибо.
Ну не выходит она через люк этот она там с изгибом примерно градусов 45 и ей длинны люка не хватает Штоб выйди милиметров 50, 60 и поворачиваться она не поворачивается часа полтора вчера пытались все бестолку ,
Я статейку про это дело отправлял Вадиму, но чет ему, наверно, некогда ее вставить. Отодвинь все шланги в сторону большой желательно снить вообще, чтоб не мешал, открути пластиковую гайку и ,повернув, на 90 градусов вытаскивай.
А бак снимать там болты все заржавели откручиваются только с переди которые те што сдади вообще ни с места да и ни какого толку от их нету только вот эти лямки што под баком идут совсем открутятся а к тем што это крепление сверху держат над мостом очень геморно подлезть даже для того Штоб снять а уж когда на место ставить и вообще . А так только с откручеными передними он только провис немного
В том то и дело што не поворачивается ну может градусов на 40 только если по часовой крутить как будто во что то упирается а против часовой вообще почти не поворачивается
Их ненадо откручивать. Откручиваешь только передние 4 болтика, отгибаешь ленты и вынимаешь бак. Если ты это на земле пытаешся делать - то снимай еще и кардан. А ваще моряк уже написал как вытаскивать датчик.
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
А так только с откручеными передними он только провис немного
Вот через лючок толкни,он и выскочит,только снизу лови.Там нет ничего сложного.Так же и ставить обратно:сначала заднюю часть с горловиной вверх,а затем переднюю часть.Я один снимал и ставил,а с помощником вообще 20 минут. Еще один стремный момент: внутри бака находится пластмассовый короб,в котором и стоит датчик уровня и бензонасос.Так вот он приварен точечной сваркой к днищу бака в 4-х местах.От неосторожного удара по днищу бака - отлетает на ура.Дальше весело:при уровне топлива менее 1\3 короб плавает по баку и сшибает нижнюю часть датчика уровня,при движении на спуске мотор глохнет,так как все топливо уходит вперед и бензонасос хватает воздух.Чем только я не пытался приклеить его на место - бесполезно.Так что будте осторожны.
И что ? он меньше прослужит ? А как же в автомобилях других, например в Волгах, где стоит такой же насос и такой же фильтр, а в баке нет ни чего и служит вроде бы долго если не туфта какая насос.
Незнаю как на Волгах,но если в баке литров 15 бенза и неработает или отсутствует насос в баке то основному насосу туго тянуть из бака.Изменяется его работа(шумит сильно и хрюкает)при полном и если пол бака изменений никаких не замеченно.
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
У меня до замены подкачного было такое: когда бензина в баке оставалось меньше половины - заводилась с трудом, но может и нетолько из-за подкачного было - была неровно установлена колба, ну и сеточку заодно поменял.
У меня что то такое было и даже машина начинала изредка глохнуть, но это когда в баке уже было литров 5-7 в общем лампочка горела. Поменял основной насос и теперь он одинаково шумит , что полный бак, что уже почти пустой и глохнуть при почти пустом баке перестала.
Поменял основной насос и теперь он одинаково шумит
grb1975, Потому и шумит, то что нет подкачки, поставишь, перестанет шуметь, у меня самого так было. PS А на волге (у меня лично) нужно было секунд пять накачивать бензин чтоб она нормально завелась, приходилось слушать по звуку, когда насос начнет качать с нагрузкой и тут же заводить. Иногда приходилось два раза зажигание вкл\выкл чтоб накачать, в жару особенно. Вот так на волге!
В общем придется прислушиваться работает насос или нет. Он то стоит копейки , но вот как прочитаешь как менять его, то я лучше 10 раз магистральный поменяю
В общем придется прислушиваться работает насос или нет. Он то стоит копейки , но вот как прочитаешь как менять его, то я лучше 10 раз магистральный поменяю
да не в принципе сложного то особо ниче нету, хотя мошт я это говорю после того как сделал... первый рас всегда трудно главное решится
Ну послушал сегодня как звучит насос в баке , если открыть заливную горловину. Вроде бы слышал журчание в баке когда включаешь зажигание. но еще не заводишь. Это работает насос в баке или нет ?
Его хорошо слышно,когда бензина на донышке. А вообще факт жужжания этого насоса ничего не говорит о его работоспособности,проверять его надо методом замера давления и производительности. У меня тоже вроде бы жужжал,но при этом почти ничего не подавал на подпор основному насосу.Ведь этот насос центробежного типа,там стоит одна крыльчатка в гидрочасти,выработки нет,как у роликового,поэтому его исправность или неисправность в большинстве случаев зависит от электрочасти,а конкретно от состояния пары : щетки - коллектор.Когда я разобрал свой насос(посмертно) для выяснения причины,то оказалось,что коллектор был практически стерт до текстолита.Все-таки примеси бензина имеют весьма абразивные свойства. Этот насос стоит 40$,а основной - 140$, и если нравится,то конечно, можно выложить 1400$ и поменять 10 раз основной насос,благо,что его действительно легче менять,но..дороже.
Самый верный способ - снять шланг с подачи из самого бака и надев др. шлангочку сливать в ёмкость включая насосы. У меня было - что он через раз включался, стукнеш по баку - заработает.
По теме рискну посоветовать вот что. Если уж вы лезете в бак, мечтая добраться до подкачивающего насоса, то не меняйте его на такой же, а поступите, как я на своей предыдущей машине. Там вместо родного подкачивающего стоял погружной насос от кого-то из свежих BMW (по-моему, это был Х-5). Современные погружные насосы бывают очень небольшими по размеру, а качают при этом так, что на машине моего приятеля от такого насоса К-Джетроник нормально работал. Понимаю, что на халяву икспятый насос удается достать не всегда. Но, думаю, присмотреть что-нибудь подходящее от какой-нибудь недорогой свежей машины или даже от ТАЗа -- вполне реадьно. Замечу, что при всей своей компактности, эти насосы все же чуть крупнее штатного подкачивающего, и при установке приходится поизвращаться. Тем, для кого и штатный-то узел снять-поставить -- проблема, связываться с этим не рекомендую.
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 30
28.09.2010 в 05:32:29
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться