SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 09:37:10
   SVR forum -> Двигатель -> Подкачивающий насос
Страницы:  1  
АвторСообщение

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Добрый день. Не подскажете можно ли извлечь всю вот эту систему(датчик уровня топлива, насос подкачки ) из бака через лючок в багажнике или обязательно снимать бак. Если бак надо снимать то не могли бы пояснить как а то вчера весь вечер провозились и бестолку он за все што можно зацепляется и никак не хочет выниматься. Заранее спасибо.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 1 12.09.2010 в 11:20:09

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
В 940 цепляться незачто...
А ваще, для этого лючек спецально и проковыряли.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 2 12.09.2010 в 11:29:49

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ну не выходит она через люк этот она там с изгибом примерно градусов 45 и ей длинны люка не хватает Штоб выйди милиметров 50, 60 и поворачиваться она не поворачивается часа полтора вчера пытались все бестолку ,
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 3 12.09.2010 в 12:00:56

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Я статейку про это дело отправлял Вадиму, но чет ему, наверно, некогда ее вставить.
Отодвинь все шланги в сторону большой желательно снить вообще, чтоб не мешал, открути пластиковую гайку и ,повернув, на 90 градусов вытаскивай.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 4 12.09.2010 в 12:04:20

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Ну естественно предварительно отсоединить разъём.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 5 12.09.2010 в 12:06:00

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А бак снимать там болты все заржавели откручиваются только с переди которые те што сдади вообще ни с места да и ни какого толку от их нету только вот эти лямки што под баком идут совсем открутятся а к тем што это крепление сверху держат над мостом очень геморно подлезть даже для того Штоб снять а уж когда на место ставить и вообще . А так только с откручеными передними он только провис немного
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 6 12.09.2010 в 12:08:14

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
В том то и дело што не поворачивается ну может градусов на 40 только если по часовой крутить как будто во что то упирается а против часовой вообще почти не поворачивается
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 7 12.09.2010 в 12:11:16

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Поворачивать нужно против часовой немного вытащив на себя, чтобы он не цеплялся за пластиковое корыто на дне бака.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 8 12.09.2010 в 12:32:44

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
те што сдади

Их ненадо откручивать. Откручиваешь только передние 4 болтика, отгибаешь ленты и вынимаешь бак. Если ты это на земле пытаешся делать - то снимай еще и кардан.
А ваще моряк уже написал как вытаскивать датчик.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 9 12.09.2010 в 12:38:31

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ты чё такой головняк устроил.Снимается и ставится на ура.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 10 12.09.2010 в 18:11:46

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
А так только с откручеными передними он только провис немного

Вот через лючок толкни,он и выскочит,только снизу лови.Там нет ничего сложного.Так же и ставить обратно:сначала заднюю часть с горловиной вверх,а затем переднюю часть.Я один снимал и ставил,а с помощником вообще 20 минут. Еще один стремный момент: внутри бака находится пластмассовый короб,в котором и стоит датчик уровня и бензонасос.Так вот он приварен точечной сваркой к днищу бака в 4-х местах.От неосторожного удара по днищу бака - отлетает на ура.Дальше весело:при уровне топлива менее 1\3 короб плавает по баку и сшибает нижнюю часть датчика уровня,при движении на спуске мотор глохнет,так как все топливо уходит вперед и бензонасос хватает воздух.Чем только я не пытался приклеить его на место - бесполезно.Так что будте осторожны.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 11 12.09.2010 в 18:36:19

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вытащился без снятия бака. После замены подкачивающего насоса в табуне под капотом заметнно увеличилось поголовье)))) спасибо всем за советы
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 12 13.09.2010 в 12:16:06

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
А как можно понять работает это насос или нет ? Или только вытаскивать надо его из бака и только тогда поймешь работает он или нет ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 13 13.09.2010 в 19:55:21

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Прислони ухо к открытой горловине бака и пусть кто-нибудь включит зажигание.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 14 13.09.2010 в 21:24:12

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
И что я должен услышать ? А если он не работает , то на чем это отражается ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 15 13.09.2010 в 21:39:51

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
если он не работает , то на чем это отражается ?

Визуально - неначем, просто основной насос больше нагружен...
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 16 13.09.2010 в 22:11:55

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±

Цитата:
основной насос больше нагружен.


И что ? он меньше прослужит ? А как же в автомобилях других, например в Волгах, где стоит такой же насос и такой же фильтр, а в баке нет ни чего и служит вроде бы долго если не туфта какая насос.
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 17 14.09.2010 в 03:00:06

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Незнаю как на Волгах,но если в баке литров 15 бенза и неработает или отсутствует насос в баке то основному насосу туго тянуть из бака.Изменяется его работа(шумит сильно и хрюкает)при полном и если пол бака изменений никаких не замеченно.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 18 14.09.2010 в 10:50:05

j0r1k

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
У меня до замены подкачного было такое: когда бензина в баке оставалось меньше половины - заводилась с трудом, но может и нетолько из-за подкачного было - была неровно установлена колба, ну и сеточку заодно поменял.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1992, B230G, M47, YV1944803N1092873
Сообщение # 19 14.09.2010 в 11:02:25

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±

Цитата:
Изменяется его работа(шумит сильно и хрюкает


У меня что то такое было и даже машина начинала изредка глохнуть, но это когда в баке уже было литров 5-7 в общем лампочка горела. Поменял основной насос и теперь он одинаково шумит , что полный бак, что уже почти пустой и глохнуть при почти пустом баке перестала.
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 20 14.09.2010 в 11:44:13

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Поменял основной насос и теперь он одинаково шумит


grb1975, Потому и шумит, то что нет подкачки, поставишь, перестанет шуметь, у меня самого так было. PS А на волге (у меня лично) нужно было секунд пять накачивать бензин чтоб она нормально завелась, приходилось слушать по звуку, когда насос начнет качать с нагрузкой и тут же заводить. Иногда приходилось два раза зажигание вкл\выкл чтоб накачать, в жару особенно. Вот так на волге!
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 21 14.09.2010 в 20:51:30

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±

Цитата:
Вот так на волге


Ну так он же работает . Я просто к тому , что в общем если есть возможность , то можно поменять насос, а если нет, то и так работать буду.
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 22 14.09.2010 в 23:19:00

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Извините,но вспомнился фильм "Спорт-лото 82" :"Сан Саныч,а эти ягоды есть можео?". "Можно,только отравишься". Ездить можно,только быстро сломается.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 23 15.09.2010 в 09:41:21

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А на моей стоит уже только один насос в баке с завода, в целом, как пишут, эта система надежнее чем с 2-мя насосами, пока не жалуюсь
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 24 15.09.2010 в 20:01:01

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
В общем придется прислушиваться работает насос или нет. Он то стоит копейки , но вот как прочитаешь как менять его, то я лучше 10 раз магистральный поменяю
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 25 16.09.2010 в 00:29:16

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
В общем придется прислушиваться работает насос или нет. Он то стоит копейки , но вот как прочитаешь как менять его, то я лучше 10 раз магистральный поменяю

да не в принципе сложного то особо ниче нету, хотя мошт я это говорю после того как сделал... первый рас всегда трудно главное решится
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 26 16.09.2010 в 00:47:56

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Ну послушал сегодня как звучит насос в баке , если открыть заливную горловину. Вроде бы слышал журчание в баке когда включаешь зажигание. но еще не заводишь. Это работает насос в баке или нет ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 27 19.09.2010 в 21:48:24

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Это работает насос в баке или нет ?

Его хорошо слышно,когда бензина на донышке. А вообще факт жужжания этого насоса ничего не говорит о его работоспособности,проверять его надо методом замера давления и производительности. У меня тоже вроде бы жужжал,но при этом почти ничего не подавал на подпор основному насосу.Ведь этот насос центробежного типа,там стоит одна крыльчатка в гидрочасти,выработки нет,как у роликового,поэтому его исправность или неисправность в большинстве случаев зависит от электрочасти,а конкретно от состояния пары : щетки - коллектор.Когда я разобрал свой насос(посмертно) для выяснения причины,то оказалось,что коллектор был практически стерт до текстолита.Все-таки примеси бензина имеют весьма абразивные свойства. Этот насос стоит 40$,а основной - 140$, и если нравится,то конечно, можно выложить 1400$ и поменять 10 раз основной насос,благо,что его действительно легче менять,но..дороже.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 28 19.09.2010 в 22:17:50

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Самый верный способ - снять шланг с подачи из самого бака и надев др. шлангочку сливать в ёмкость включая насосы. У меня было - что он через раз включался, стукнеш по баку - заработает.
Сообщение # 29 20.09.2010 в 00:01:18

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
По теме рискну посоветовать вот что. Если уж вы лезете в бак, мечтая добраться до подкачивающего насоса, то не меняйте его на такой же, а поступите, как я на своей предыдущей машине. Там вместо родного подкачивающего стоял погружной насос от кого-то из свежих BMW (по-моему, это был Х-5). Современные погружные насосы бывают очень небольшими по размеру, а качают при этом так, что на машине моего приятеля от такого насоса К-Джетроник нормально работал.
Понимаю, что на халяву икспятый насос удается достать не всегда. Но, думаю, присмотреть что-нибудь подходящее от какой-нибудь недорогой свежей машины или даже от ТАЗа -- вполне реадьно.
Замечу, что при всей своей компактности, эти насосы все же чуть крупнее штатного подкачивающего, и при установке приходится поизвращаться. Тем, для кого и штатный-то узел снять-поставить -- проблема, связываться с этим не рекомендую.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 30 28.09.2010 в 05:32:29
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9