Вроде имеет значение есть ли кондей и плюс под АКПП должны быть штуцеры для циркуляции ATF. Но в общем на машину с механикой можно поставить от машины с АКПП если подвернется.
Задам вопрос здесь. Появилась микротрещина на самом верху пластиковой боковины радиатора, напротив верхнего шланга. Жидкость в расширительном бачке практически не убавляется (пока). Но на пластике радиатора есть разводы от высохшей ОЖ. Этот пластик ремонтопригоден? Запаять, заклеить чем-нибудь? Может есть какие технологии? Или не мучаться, покупать новый сразу?
почему это ? ну чистят же их ,снимают пластик потом одевают .... у меня такое же было , пластика правда не нашли ,зато сделали из меди или из латуни такую боковину и запаяли все это дело . теперь на века . самое хорошее как уже было сказанно выше , найти от 240 .
По Вадису радиатор неделим, т.ч. заказать отдельно боковину нереально и, скорее всего, экономически нецелесообразно. Да и нет уверенности, что потом в другом месте трещина не появиться. Звонил в магазин, Nissens стоит около 5500 руб.
все упирается в наши финансовые возможности ..... есть деньги - покупаем новый и не заморачиваемся нет денег - придумываем как проблему решить ,применяя "смекалку" ...ну и экономим соответственно .
V_Vorobiev, ищи новый или б.у у меня тоже самое что и у тебя Цитата:
Появилась микротрещина на самом верху пластиковой боковины радиатора, напротив верхнего шланга. Жидкость в расширительном бачке практически не убавляется (пока). Но на пластике радиатора есть разводы от высохшей ОЖ. Этот пластик ремонтопригоден? Запаять, заклеить чем-нибудь? Может есть какие технологии? Или не мучаться, покупать новый сразу?
были тоже разводы а потом не большие подтеки, в итоге сильно хлещит!
Nissens по питерской соли ходит года 3, потом обычно течёт обжим одного из бачков. AVA ходит уже года 2, посмотрим, переживёт ли эту зиму. У AVA радиаторы более универсальны, Nissens раньше повторял весь модельный ряд, а AVA тупо делает универсальные: дырка под датчик вентилятора обычно заткнута пробкой, на 960 идёт второй коплект штуцеров под АКПП до 94 года и резиновый гандон на штуцер расщирительного бачка (штуцер нужен для B230FT и B204FT, но не нужен для B6304). Из минусов AVA пока можно назвать смещение штуцеров АКПП, в результате чего криво встают трубки охлаждения.
BorichL, спасибо за информацию. Я вот тоже слышал, что у Nissens нестабильное качество. Как повезет. AVA предложили за 4500, а оригинал за 7900. Наверно буду заказывать оригинал. Как не крути, а он свою цену должен отработать.
Nissens по питерской соли ходит года 3, потом обычно течёт обжим одного из бачков.
На родном 15-ти летнем "Blackstone" подтекал левый обжим, причем только зимой. Теперь стоит Nissens 65525A, внешне по качеству без претензий. От родного отличается шириной трубок, но их больше, таким образом общая площадь отверстий осталась прежний. Верхняя и нижняя планки распилены. Таким образом есть надежда, что верхняя и нижняя планки не будут препятствовать тепловому расширению трубок и бачки не потекут так быстро. На радиаторе есть датчик температуры и шильдик с сериным номером. Что окажется в оригинале тоже вопрос, не думаю что создавали запас с момента снятия модели с производства. Учитывая что гарантия на оригинал год, ожидать "легендарного качества" от запчасти предназначенной не для сборочного конвеера конечно хотелось бы но "Фордовцы" могли съэкономить. Брать оригинал вслепую т.е. под заказ может быть рисковано.
Брать оригинал вслепую т.е. под заказ может быть рисковано.
Заказал... уже. Как получу, сфотографирую у-фас и у-профиль. Но, если даже, это будет Ниссенс-Вольво, наверняка контроль качества более жесткий прошел. ( это я себя уговариваю )
Радиатор, похоже, универсальный. Заглушки в правом бачке, это для охлаждения масла АКПП ??? И еще вопрос. В самом торце бачка отверстие (2-й снимок), это вроде для региновского датчика-реле. Чем глушить? В коробке затычки не нашел.
Да, заглушки от радиатора АКПП, да и сам радиатор там виден. Отверстие на торце можно заглушить датчиком, там нужно резиновое кольцо и сам датчик, подходит от Рено 25. У меня и кольцо и датчик где-то лежат, хотел электровентилятор ставить, да что-то дорого их продают.