SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 03:56:41
   SVR forum -> Двигатель -> Не поднимаются холостые обороты при запуске b230fb
Страницы:  1  
АвторСообщение

dismal

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Доброго времени суток. Может кто сталкивался с такой проблемой и нашел решение таковой. При запуске двигателя на холодную вне зависимости от того на улице, что -30, что +30 двигатель не поднимает обороты, а сразу выставляет их на рабочие 800. При этом двигатель работает стабильно, при движении на холодную никаких рывков/провалов, хоть стрелка температуры до сих пор в нолевом положении. Блок самодиагностики ошибок не наблюдает. Мои домыслы, что проблема в температурном датчике. Есть мнения?
Сообщение # 1 11.09.2010 в 09:37:46

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Нормальное явление,на инжерторах нет ярко выраженного карбюраторного эффекта:прогрев на 1500об\мин,затем снижение до рабочих.РХХ сразу держит заданные обороты,а массметр - обогощение смеси в зависимости от температуры.Желательно,в вопросе указывать VIN-код,чтобы знать о каком двигателе идет речь.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 2 11.09.2010 в 10:10:45

dismal

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
vin YV1944803S1212220
Сообщение # 3 11.09.2010 в 10:23:34

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
dismal, у точно такой же двигатель и инжекторная система,как и у меня,так что все работает правильно.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 4 11.09.2010 в 12:06:16

dismal

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Поздно сказал. Вообщем я сбросил все ошибки блоком диагностики и началось веселье. Машина теперь на холостых чудит, а именно может сбросить обороты до 0 и скакнуть до 1000 на ходу на нейтральной либо выжатом сцеплении. Два раза заглох (((( Такое ощущение что холостой ход ожил и живет своей жизнью ((
Сообщение # 5 11.09.2010 в 13:56:26

dismal

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
dismal, у точно такой же двигатель и инжекторная система,как и у меня,так что все работает правильно.

Спасибо
Сообщение # 6 11.09.2010 в 14:20:45

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
а раза заглох (((( Такое ощущение что холостой ход ожил и живет своей жизнью ((

Здесь ребята уже описывали такие заморочки,в целом все сводится к чистке и настройке самой дроссельной заслонки,датчика положения ДЗ,промывке РХХ.Как правило,этого достаточно,если не поможет,то надо проверять исправность датчиков температуры,массового расхода воздуха плюс проверка системы зажигания.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 7 11.09.2010 в 15:15:42

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Блок самодиагностики ошибок не наблюдает

Цитата:
я сбросил все ошибки блоком диагностики и началось веселье

Все таки какие-то ошибки были?
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 8 11.09.2010 в 15:19:14

dismal

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Все таки какие-то ошибки были?

Нет ошибок не было, просто очистил память
Сообщение # 9 12.09.2010 в 09:01:30

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Воистину сказано: работает техника,не трожь ее и она тебя не подведет! Не в обиду сказано,сам на том же самом споткнулся. Обороты ХХ были около 650-700.Показалось мало,решил промыть регулятор ХХ.Промыл. Обороты стали 1200 и никак не уменьшаются.Но у нас закваска то совковая - полез в РХХ,расковырял залитый эпоксидкой винт,настроил 750.Потом снял АБ на зарядку,а когда поставил обратно - ХХ вообще не было,накрутил на свою голову.Память обнулилась,регулятор ХХ стал работать как ему и положено,но все настройки я сбил.Немало я понервничал и попотел,пока не вернул все обратно.Но зато узнал устройство РХХ!!!
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 10 13.09.2010 в 00:15:03

dismal

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
работает техника,не трожь ее и она тебя не подведет!

В точку сказано. Нет проблем, так мы их сами себе находим, причем на пустом месте ))))
Сообщение # 11 13.09.2010 в 05:38:59

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
dismal
Расскажу свою историю: 5 лет у машины были вышеописанные симптомы, стрелка тахометра прыгала как хотела и жила своей жизнью неведомой владельцу. "Обычное дело" это лежащая на нуле стрелка тахометра. Летом в жару машинка частенько глохла при попытке завести ее на горячий двигатель. При езде на холостом ходу, не помогая педалью акселератора автомат самопроизвольно переключался с 1 на 2 передачу. Все это бы продолжалось и дальше, если бы не звонок в один прекрасный день! Позвонил АлексейВольво, сказал что можно подъехать забрать машинку из сервиса. А проблема решена заменой датчика положения дроссельной заслонки. Алексею огромное спасибо и не только за это. Я к чему веду разговор, может стоит проверить на предмет наличия/отсутствия "трупа" вышеуказанного датчика.
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 12 13.09.2010 в 10:09:06

dismal

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Gans940

Спасибо за совет. Но свершилось чудо, сегодня наездил на ней 80 км и хоть бы хны, работает как часы, быть может что вчера пробежался по всевозможным клеммам, которые только нашел и прошелся по ним wd-40. Быть может просто совпадение, а может действительно где окислы были, поэтому и коротило. Так что обошлось без жертв с затратами в 120 рублей (флакон wd40). Всем еще раз спасибо.
Сообщение # 13 13.09.2010 в 17:33:44

dima2008

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Подскажите пажалуста.Нету прогревочных оборотов 800-900 что может быть датчик поменял ож на мозги двигатель Б230ФБ
Сообщение # 14 29.11.2010 в 20:56:39

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Вот и я хотел к свои формучанам обратиться с таким же вопросом ,о том что при минус 16 обороты все равно 1000 оборотов и опускаются сразу до 800, а это оказываться норма
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 15 29.11.2010 в 23:03:41

ILSHAT

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
может кто поможет!!!! b230fb. стала глохнуть при движении -на нейтралке-.датчики все в норме.грешил на кондесат в баке .снял- всё чисто.не работал насос подкачки-поменял насос и фильтры.проблема осталась.магистральный насос тоже новый.самодиагностика говорит что всё в поряде.весь этот геморой начался после морозов
Сообщение # 16 08.02.2011 в 19:35:28

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
КХХ промой хорошенько.
Проверь систему всю на подсос воздуха.
Форсунки давно чистил?
Замерь давление топлива в рампе. -если передоз то будет глохнуть.
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 17 09.02.2011 в 23:13:00

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
Спрошу здесь чтобы темы не плодить,когда стою на драйве или реверсе без разницы просаживаються холостые немного и начинает дребезжать салон,что очень не приятно.чуть дотронешся до педали газа и тишина,именно прикоснешся а не нажмешь.какие будут советы друзья?
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 18 22.04.2015 в 22:34:07

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
игорь1976, по поводу оборотов на холостых на 940 с автоматом заметил, что еще при начале перемещения рычага из нейтрали в D или R происходит увеличение оборотов. Есть такое?
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 19 22.04.2015 в 22:57:54

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
Уточню что это все происходит при нажатой педали тормоза конечно же.
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 20 22.04.2015 в 23:07:12

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
Варган,не обратил внимания на это,завтра проверю и отпишусь
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 21 22.04.2015 в 23:08:52

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
игорь1976, ну можно поменять подушки, возможно не справляются. Либо готовиться к ремонту АКПП, если вибрация идёт от неё. Масло в АКПП давно менялось? Уровень по инструкци проверен?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 23.04.2015 в 00:03:35

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
Уровень проверял так,на прогретой погонял селектор по всем положениям от п до 1 и обратно и потом на не глуша проверил,показал максимум на горячей шкале,что характерно на прогретой все норм,чуть ощущается но без пластиков,а только первые минут 20 такое дело.грешу на подушки.они родные и состояние не известно.
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 23 23.04.2015 в 05:59:57

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
, BorichL,я вот с утра еще раз прокатился и пришел к заключению что что то с холостыми,она идеально ровно на них не работает,чуть подрагивает,настолько чуть что по стрелке не заметно.но не гладко как плита прямо.может заслонку почистить спреем попробовать?и как это делается чтобы не на косячить?
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 24 23.04.2015 в 06:09:37

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
ПрВарган,проверил,не совсем как вы говорите,после переключения выравнивает обороты,если переключать ооочень медленно то получается как вы говорите
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 25 23.04.2015 в 06:13:42

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
И еще вопросец про дмрв,у меня их три штуки,одна на машине и две запасных и все 16.так вот один из них имеет внутри иную немного конструкцию.при этом номера одинаковые.и с тем что не такой машина дымит и пердит,а с обычными все пучком.может кто разъяснит в чем разница.и еще вопрос,они как то чистятся,например карб спреем?
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 26 23.04.2015 в 06:19:31

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
игорь1976, а чего вы хотите с 23 летнего мотора с древней сситемой управления? Половина из них вообще по мотрному отсеку прыгают...
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 27 23.04.2015 в 20:12:38

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
Про прыжки по моторному отсеку хорошо сказано.хочу чтобы все было гладенько-ровненько,катаюсь 5а ней только по выходным,короче хобби она у меня,и повозиться люблю тоже,940 это позволяет
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 28 23.04.2015 в 20:54:13
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9