Доброго времени суток. Может кто сталкивался с такой проблемой и нашел решение таковой. При запуске двигателя на холодную вне зависимости от того на улице, что -30, что +30 двигатель не поднимает обороты, а сразу выставляет их на рабочие 800. При этом двигатель работает стабильно, при движении на холодную никаких рывков/провалов, хоть стрелка температуры до сих пор в нолевом положении. Блок самодиагностики ошибок не наблюдает. Мои домыслы, что проблема в температурном датчике. Есть мнения?
Нормальное явление,на инжерторах нет ярко выраженного карбюраторного эффекта:прогрев на 1500об\мин,затем снижение до рабочих.РХХ сразу держит заданные обороты,а массметр - обогощение смеси в зависимости от температуры.Желательно,в вопросе указывать VIN-код,чтобы знать о каком двигателе идет речь.
Поздно сказал. Вообщем я сбросил все ошибки блоком диагностики и началось веселье. Машина теперь на холостых чудит, а именно может сбросить обороты до 0 и скакнуть до 1000 на ходу на нейтральной либо выжатом сцеплении. Два раза заглох (((( Такое ощущение что холостой ход ожил и живет своей жизнью ((
а раза заглох (((( Такое ощущение что холостой ход ожил и живет своей жизнью ((
Здесь ребята уже описывали такие заморочки,в целом все сводится к чистке и настройке самой дроссельной заслонки,датчика положения ДЗ,промывке РХХ.Как правило,этого достаточно,если не поможет,то надо проверять исправность датчиков температуры,массового расхода воздуха плюс проверка системы зажигания.
Воистину сказано: работает техника,не трожь ее и она тебя не подведет! Не в обиду сказано,сам на том же самом споткнулся. Обороты ХХ были около 650-700.Показалось мало,решил промыть регулятор ХХ.Промыл. Обороты стали 1200 и никак не уменьшаются.Но у нас закваска то совковая - полез в РХХ,расковырял залитый эпоксидкой винт,настроил 750.Потом снял АБ на зарядку,а когда поставил обратно - ХХ вообще не было,накрутил на свою голову.Память обнулилась,регулятор ХХ стал работать как ему и положено,но все настройки я сбил.Немало я понервничал и попотел,пока не вернул все обратно.Но зато узнал устройство РХХ!!!
Расскажу свою историю: 5 лет у машины были вышеописанные симптомы, стрелка тахометра прыгала как хотела и жила своей жизнью неведомой владельцу. "Обычное дело" это лежащая на нуле стрелка тахометра. Летом в жару машинка частенько глохла при попытке завести ее на горячий двигатель. При езде на холостом ходу, не помогая педалью акселератора автомат самопроизвольно переключался с 1 на 2 передачу. Все это бы продолжалось и дальше, если бы не звонок в один прекрасный день! Позвонил АлексейВольво, сказал что можно подъехать забрать машинку из сервиса. А проблема решена заменой датчика положения дроссельной заслонки. Алексею огромное спасибо и не только за это. Я к чему веду разговор, может стоит проверить на предмет наличия/отсутствия "трупа" вышеуказанного датчика.
Спасибо за совет. Но свершилось чудо, сегодня наездил на ней 80 км и хоть бы хны, работает как часы, быть может что вчера пробежался по всевозможным клеммам, которые только нашел и прошелся по ним wd-40. Быть может просто совпадение, а может действительно где окислы были, поэтому и коротило. Так что обошлось без жертв с затратами в 120 рублей (флакон wd40). Всем еще раз спасибо.
Вот и я хотел к свои формучанам обратиться с таким же вопросом ,о том что при минус 16 обороты все равно 1000 оборотов и опускаются сразу до 800, а это оказываться норма
может кто поможет!!!! b230fb. стала глохнуть при движении -на нейтралке-.датчики все в норме.грешил на кондесат в баке .снял- всё чисто.не работал насос подкачки-поменял насос и фильтры.проблема осталась.магистральный насос тоже новый.самодиагностика говорит что всё в поряде.весь этот геморой начался после морозов
Спрошу здесь чтобы темы не плодить,когда стою на драйве или реверсе без разницы просаживаються холостые немного и начинает дребезжать салон,что очень не приятно.чуть дотронешся до педали газа и тишина,именно прикоснешся а не нажмешь.какие будут советы друзья?
игорь1976, по поводу оборотов на холостых на 940 с автоматом заметил, что еще при начале перемещения рычага из нейтрали в D или R происходит увеличение оборотов. Есть такое?
игорь1976, ну можно поменять подушки, возможно не справляются. Либо готовиться к ремонту АКПП, если вибрация идёт от неё. Масло в АКПП давно менялось? Уровень по инструкци проверен?
Уровень проверял так,на прогретой погонял селектор по всем положениям от п до 1 и обратно и потом на не глуша проверил,показал максимум на горячей шкале,что характерно на прогретой все норм,чуть ощущается но без пластиков,а только первые минут 20 такое дело.грешу на подушки.они родные и состояние не известно.
, BorichL,я вот с утра еще раз прокатился и пришел к заключению что что то с холостыми,она идеально ровно на них не работает,чуть подрагивает,настолько чуть что по стрелке не заметно.но не гладко как плита прямо.может заслонку почистить спреем попробовать?и как это делается чтобы не на косячить?
И еще вопросец про дмрв,у меня их три штуки,одна на машине и две запасных и все 16.так вот один из них имеет внутри иную немного конструкцию.при этом номера одинаковые.и с тем что не такой машина дымит и пердит,а с обычными все пучком.может кто разъяснит в чем разница.и еще вопрос,они как то чистятся,например карб спреем?
Про прыжки по моторному отсеку хорошо сказано.хочу чтобы все было гладенько-ровненько,катаюсь 5а ней только по выходным,короче хобби она у меня,и повозиться люблю тоже,940 это позволяет