Всем привет.Проблема такая на ходу при переключении на нетраль или при выжатом сцеплении мотор как то через раз глохнет.Причём обороты падают до 200(загорается лябда ,если мотор продолжает работать тухнет) немного подёргается и встаёт,иногда с 200 поднимается до 1500 и потом медленно опускается до положеных 600.Во время этого попахивает выхлопом в салоне.Поставил новый регулятор холостого хода,заклеил мембрану на турбине Smile не помогло.В 6 разьёме выдаёт ошибку 2-2-4 поменял датчик температуры жидкости ошибка осталась, аклиматор скидывал не раз .Ещё помоему как то громковато работает бензонасос .Вообще едет более менее нормально бензина много не ест. 940 b 230ft
Там в конце описаны возможные причины, надо бы проверить, особенно предпоследнюю причину.
о коде неисправности
Условие
Если сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе соответствует температуре ниже -40°C или выше 120°C, регистрируется код неисправности. Для того, чтобы автомобиль оставался на ходу, модуль управления принимает заменяющее значение температуры охлаждающей жидкости равное примерно 90°C (limp home).
Возможные причины
Обрыв или короткое замыкание проводов на "массу". Повышенное контактное сопротивление в соединениях. Нарушение контакта в клемме "массы" приборной. Обрыв или короткое замыкание на "массу" датчике температуры охлаждающей жидкости в двигателе.
сегодня снял узел ДЗ отрегулировал что смог по вадису.Вроде обороты держать стала поуверенней но проблема осталась.Теперь глохнет когда к примеру на второй нажму побольше на педаль газа и вкл нейтраль.Такое чувство что не хватает ей топлива.
Сообщение # 4
12.09.2010 в 19:39:37
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться