Что, ВИН или хоть систему впрыска как всегда написать лень? Начинать как всегда надо со считывания ошибок. При этом станет ясно, а жив ли вообще контроллер. Подача - на 18 контакт мало о чём говорит, хотя судя по тому, что заводится - бензонасос включился. Так что читаем ошибки. Возможно отвалился контакт внутри блока.
Номер блока управления неплохо было бы узнать. Для блоков серии 5xx (с наклейкой розового цвета, как их называют буржуи - pink label ECU) достаточно распространенная неисправность.
Чаще всего выгорает транзистор (серии TIP дальше не помню)который и управляет форсунками. Приходилось перепаивать. Транзистор подобрать легко по аналогам - главное убедиться, что, к примеру, там провод не порвался тупо:)
Кроме этой ошибки ничего больше нет? Я бы проверил проводку на форсунки и сами форсунки, а особенно пусковую (если есть). Возможно импульс просто позволяет обогатить смесь в коллекторе для запуска, что говорит о проблемах с системой пуска. Заодно стоит проверить температурный датчик. Информация о коде неисправности
Условие
Модуль управления двигателем получает информацию с кислородного зонда о переобогащении или переобеднении топливовоздушной смеси. Функция долговременной адаптации состава топливовоздушной смеси модулем управления компенсирует это обогащением или обеднением топливовоздушной смеси. Если модуль управления осуществляет 25% компенсацию (компенсацию кратковременной адаптации состава топливовоздушной смеси у верхнего или нижнего предела) в течение 3 минут, это интерпретируется как признак неисправности и регистрируется код неисправности.
Возможные причины
Короткое замыкание на "массу" или между проводами в проводке кислородного зонда. Двигатель работает на переобогащенной или переобедненной смеси.
Симптом (симптомы) дефекта Высокий расход топлива.
Ни на одну форсунку? Тогда видимо надо проверять массу на контроллере и возможно в самом контроллере. Видимо подавая хорошую массу на выход форсунок удаётся нормально запустить блок управления. Возможно в самом блоке отвалилась масса.
А как проверялось? Надо замерить сопротивление между минусовой клеммой АКБ и земляным выводом блока управления. А во втором диагностическом режиме контроллер показывает наличие импульсов от системы зажигания?
А это между чем и чем сопротивление? Надеюсь, в Омах? В блоке самодиагностики включить 2 режим (конпка нажимается 2 раза, а не один, как для считывания ошибок), светодиод должен замигать и при попытке запуска выдать диагностический код. Не (-) а корпус или масса, тут однополярное питание, поэтому обычно принято говорить о "+" и корпусе, который в данном случае соединён с массой автомобиля. Наличие корпуса можно проверить омметром, хотя можно конечно и напряжение относительно "+" померять, но там можно всякое намерять, поэтому проверять лучше омметром, что между выводом и массой 0 Ом. Самое поганое проверять наличие импульсов - нужен осцилограф.
Блок управления зажиганием EZ-116K находится над педалями, блок управления впрыском LH-Jetronic находится справа в ногах пассажира. А чего интересного может показать диодная контролька? Это что, светодиод с резистором чтоли? Я по машине только с мультиметром Ц4317М лазил, вот всё нет времени потыкать туда осцилографом С1-77, я его даже на дачу привёз ради этого. Основная прелесть измерительной техники в том, что она в данном случае не вносит искажений в измеряемую цепь.
В режиме тест исполнительных механизмов самодиагностики форсунки щелкают или нет ? Проверьте.
Форсунки массой и управляются (если я не ошибаюсь). Ошибка 1-1-3 характерна... Слишком бедная или богатая смесь (то ли массу передержали и подзалило, то ли наоборот).
Блин, с осциллографом бы с ноги блока сигнал глянуть.... 7 герц импульсы должны идти...
Вот в начале вы написали, что если на 18 контакт массу давать - заводится. Убираете массу - глохнет или нет ? Может не сразу, через 2-3 секунды ?
нет у меня осцилогрофа, на форсунках висит (+) и от блока и от реле, как делать самодиатностику??? когда делал диагностику ничето не щелкало!!!!!!!!!!1
Да нафиг осцилограф, вопрос был про то, что в третьем режиме диагностики (3 раза кнопку нажать) форсунки и РХХ щёлкали? Сигнал от системы зажигания пришёл во втором режиме (2 раза кнопку нажать)? "+" на форсунках естественно висеть будет, так-как они в воздухе висят (их на массу блок сажает). Про сопротивление ответа не было, между чем намерили.
Проверьте ещё раз 2 функцию, код должен быть 3-3-1. Если контроллер его покажет, то IMHO надо проверять массу, и если снаружи блока всё есть, то надо смотреть, не отгорели ли выводы разъёма от печатной платы. Попробуйте подать хорошую массу на 5 или 6 контакты.
В том который, справа в ногах пассажира. Раз блок видит сигнал от ДПКВ, и запускается при подаче на него хорошей массы, значит возвращаемся к идее, что проблема именно с ней. Практически всем блок управляет именно с помощью массы, видимо где-то потерян хороший контакт, который восстанавливается после запуска.
6 контакт это земля расходомера. Ну теперь даже не знаю, видимо у него есть какая-то причина не запускать форсунки, надо тыкаться осцилографом. Цепь форсунок вроде исправна, учитывая, что в третьем режиме всё работает.
Попробуй отключить лямбда-зонд, может это его шуточки. Разъём на моторном щите рядом с правым стаканом, зелёный провод, уходит в тоннель пола. Интересно, каков будет результат на аварийной программе.
Выходной транзистор в блоке управления, но судя по отвалу ещё чего-то я бы продолжил искать массу. Качайте электросхемы 940 и проверяйте все точки массы.