SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 09:50:33
   SVR forum -> Двигатель -> нет питания минуса от блока управления
Страницы:  1  
АвторСообщение

gamburger007



гость
помогите разобраться не срабатывают форсунки, силовой контролькой подаю (-) на 18 контакт блока двигателя прерывесто и она заводится. вчем проблема!!!
Сообщение # 1 07.09.2010 в 19:29:28

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Что, ВИН или хоть систему впрыска как всегда написать лень?
Начинать как всегда надо со считывания ошибок. При этом станет ясно, а жив ли вообще контроллер. Подача - на 18 контакт мало о чём говорит, хотя судя по тому, что заводится - бензонасос включился. Так что читаем ошибки. Возможно отвалился контакт внутри блока.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 07.09.2010 в 22:49:41

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±

Номер блока управления неплохо было бы узнать. Для блоков серии 5xx (с наклейкой розового цвета, как их называют буржуи - pink label ECU) достаточно распространенная неисправность.

Чаще всего выгорает транзистор (серии TIP дальше не помню)который и управляет форсунками. Приходилось перепаивать. Транзистор подобрать легко по аналогам - главное убедиться, что, к примеру, там провод не порвался тупо:)

--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 3 08.09.2010 в 13:37:52

gamburger007



гость
блок JETRONIC BOSCH 0 280 000 594 3 531 831 СЕРАЯ НАКЛЕЙКА. а ошибочка 1-1-3
Сообщение # 4 08.09.2010 в 16:26:44

gamburger007



гость
vin nr YV1944273M1034066
Сообщение # 5 08.09.2010 в 16:28:56

gamburger007



гость
после того как она завелась импульс подовать не надо
Сообщение # 6 08.09.2010 в 16:31:09

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Кроме этой ошибки ничего больше нет? Я бы проверил проводку на форсунки и сами форсунки, а особенно пусковую (если есть). Возможно импульс просто позволяет обогатить смесь в коллекторе для запуска, что говорит о проблемах с системой пуска. Заодно стоит проверить температурный датчик.
Информация о коде неисправности

Условие

Модуль управления двигателем получает информацию с кислородного зонда о переобогащении или переобеднении топливовоздушной смеси. Функция долговременной адаптации состава топливовоздушной смеси модулем управления компенсирует это обогащением или обеднением топливовоздушной смеси. Если модуль управления осуществляет 25% компенсацию (компенсацию кратковременной адаптации состава топливовоздушной смеси у верхнего или нижнего предела) в течение 3 минут, это интерпретируется как признак неисправности и регистрируется код неисправности.


Возможные причины

Короткое замыкание на "массу" или между проводами в проводке кислородного зонда. Двигатель работает на переобогащенной или переобедненной смеси.


Симптом (симптомы) дефекта
Высокий расход топлива.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 08.09.2010 в 16:45:24

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да, и массу на блоке надо проверить.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 08.09.2010 в 16:47:10

gamburger007



гость
пусковая есть. а проводка до форсунок от блока и от реле целая, от блока не идет минусовой импульс
Сообщение # 9 08.09.2010 в 17:11:35

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ни на одну форсунку? Тогда видимо надо проверять массу на контроллере и возможно в самом контроллере. Видимо подавая хорошую массу на выход форсунок удаётся нормально запустить блок управления. Возможно в самом блоке отвалилась масса.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 08.09.2010 в 17:20:32

gamburger007



гость
это как
Сообщение # 11 08.09.2010 в 17:33:29

gamburger007



гость
на пусковой форсунке (-) тоже нет
Сообщение # 12 08.09.2010 в 17:36:22

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А как проверялось?
Надо замерить сопротивление между минусовой клеммой АКБ и земляным выводом блока управления.
А во втором диагностическом режиме контроллер показывает наличие импульсов от системы зажигания?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 08.09.2010 в 17:40:34

gamburger007



гость
сопротивление какоето большое 1377. а как это проверить зажигание
Сообщение # 14 08.09.2010 в 17:55:53

gamburger007



гость
блок вроде целый, по автодате везде есть (-)
Сообщение # 15 08.09.2010 в 17:57:31

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А это между чем и чем сопротивление? Надеюсь, в Омах?
В блоке самодиагностики включить 2 режим (конпка нажимается 2 раза, а не один, как для считывания ошибок), светодиод должен замигать и при попытке запуска выдать диагностический код.
Не (-) а корпус или масса, тут однополярное питание, поэтому обычно принято говорить о "+" и корпусе, который в данном случае соединён с массой автомобиля. Наличие корпуса можно проверить омметром, хотя можно конечно и напряжение относительно "+" померять, но там можно всякое намерять, поэтому проверять лучше омметром, что между выводом и массой 0 Ом. Самое поганое проверять наличие импульсов - нужен осцилограф.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 08.09.2010 в 18:19:33

gamburger007



гость
блок управлением зажиганием и управления двигателем это один блок или 2? один находится с право в ногах
Сообщение # 17 08.09.2010 в 18:24:42

gamburger007



гость
а диодной контролькой нельзя
Сообщение # 18 08.09.2010 в 18:26:57

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Блок управления зажиганием EZ-116K находится над педалями, блок управления впрыском LH-Jetronic находится справа в ногах пассажира.
А чего интересного может показать диодная контролька? Это что, светодиод с резистором чтоли? Я по машине только с мультиметром Ц4317М лазил, вот всё нет времени потыкать туда осцилографом С1-77, я его даже на дачу привёз ради этого. Основная прелесть измерительной техники в том, что она в данном случае не вносит искажений в измеряемую цепь.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 08.09.2010 в 18:34:22

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±
В режиме тест исполнительных механизмов самодиагностики форсунки щелкают или нет ? Проверьте.

Форсунки массой и управляются (если я не ошибаюсь). Ошибка 1-1-3 характерна... Слишком бедная или богатая смесь (то ли массу передержали и подзалило, то ли наоборот).

Блин, с осциллографом бы с ноги блока сигнал глянуть.... 7 герц импульсы должны идти...

Вот в начале вы написали, что если на 18 контакт массу давать - заводится. Убираете массу - глохнет или нет ? Может не сразу, через 2-3 секунды ?
--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 20 08.09.2010 в 18:35:03

gamburger007



гость
всё прекрасно работает после того как перестаю подавать массу
Сообщение # 21 08.09.2010 в 18:41:56

gamburger007



гость
больше нет вариантов???
Сообщение # 22 08.09.2010 в 19:45:19

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А где результаты того, что тут предлагалось сделать?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 23 08.09.2010 в 20:01:17

gamburger007



гость
нет у меня осцилогрофа, на форсунках висит (+) и от блока и от реле, как делать самодиатностику??? когда делал диагностику ничето не щелкало!!!!!!!!!!1
Сообщение # 24 08.09.2010 в 20:05:45

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да нафиг осцилограф, вопрос был про то, что в третьем режиме диагностики (3 раза кнопку нажать) форсунки и РХХ щёлкали? Сигнал от системы зажигания пришёл во втором режиме (2 раза кнопку нажать)? "+" на форсунках естественно висеть будет, так-как они в воздухе висят (их на массу блок сажает). Про сопротивление ответа не было, между чем намерили.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 25 08.09.2010 в 20:20:41

gamburger007



гость
во втором режиме диодик моргает . когда стартую двигатель от блока нет минуса на форсунки. завтро проверю 3 режим
Сообщение # 26 08.09.2010 в 20:58:30

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Во втором режиме после начала прокрутки двигателя светодиод должен погаснуть, после чего выдать диагностический код. Это происходит или нет?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 27 08.09.2010 в 23:02:45

gamburger007



гость
да код был 3-2-1 (у меня была отключена пусковая форсунка)
Сообщение # 28 08.09.2010 в 23:21:31

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Проверьте ещё раз 2 функцию, код должен быть 3-3-1. Если контроллер его покажет, то IMHO надо проверять массу, и если снаружи блока всё есть, то надо смотреть, не отгорели ли выводы разъёма от печатной платы. Попробуйте подать хорошую массу на 5 или 6 контакты.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 29 09.09.2010 в 01:07:41

gamburger007



гость
от платы блока который находится с боку с право или над педалями, я узнал код был ещё 3-3-1
Сообщение # 30 09.09.2010 в 02:04:11

gamburger007



гость
что такое IMHO
Сообщение # 31 09.09.2010 в 02:05:03

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
что такое IMHO

Как сказал бы Фрунзик Мкртчан в фильме "Мимино": " Я так думаю!"
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 32 09.09.2010 в 09:57:23

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
В том который, справа в ногах пассажира. Раз блок видит сигнал от ДПКВ, и запускается при подаче на него хорошей массы, значит возвращаемся к идее, что проблема именно с ней. Практически всем блок управляет именно с помощью массы, видимо где-то потерян хороший контакт, который восстанавливается после запуска.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 33 09.09.2010 в 10:00:35

gamburger007



гость
значит попробовать подать массу на 5 и 6 контакт
Сообщение # 34 09.09.2010 в 10:27:53

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Начать с этого. Если это не поможет, то я бы наверно полез уже в блок.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 35 09.09.2010 в 10:42:26

gamburger007



гость
в 3 позиции форсунки шелкают
Сообщение # 36 09.09.2010 в 10:43:33

gamburger007



гость
6 контакт этоже воздухомер
Сообщение # 37 09.09.2010 в 10:45:52

gamburger007



гость
пропоял блок без результатно
Сообщение # 38 09.09.2010 в 11:48:11

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
6 контакт это земля расходомера. Ну теперь даже не знаю, видимо у него есть какая-то причина не запускать форсунки, надо тыкаться осцилографом. Цепь форсунок вроде исправна, учитывая, что в третьем режиме всё работает.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 39 09.09.2010 в 14:51:20

gamburger007



гость
я так понимаю что проблемма в блоке, т.к. после заводки идёт перелив и бьёт код 1-1-3
Сообщение # 40 09.09.2010 в 15:27:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Попробуй отключить лямбда-зонд, может это его шуточки. Разъём на моторном щите рядом с правым стаканом, зелёный провод, уходит в тоннель пола. Интересно, каков будет результат на аварийной программе.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 41 09.09.2010 в 15:45:38

gamburger007



гость
без результатно! конкретный перелив когда запускаю с помощью сигнала
Сообщение # 42 09.09.2010 в 16:16:11

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
И не проходит? А если ещё и расходомер убрать?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 43 09.09.2010 в 16:39:18

gamburger007



гость
перелив меньше, но без импульса незаводится
Сообщение # 44 09.09.2010 в 16:45:50

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±
Смотрите выходной транзистор в блоке управления двигателем. Замените на аналог. Скорее всего поможет.
--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 45 10.09.2010 в 13:45:30

gamburger007



гость
а можно фото где он???? на датчик коленвала должен приходить (+) или нет
Сообщение # 46 11.09.2010 в 11:33:37

gamburger007



гость
самое главное что перестали работать подьемники
Сообщение # 47 11.09.2010 в 13:43:46

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Выходной транзистор в блоке управления, но судя по отвалу ещё чего-то я бы продолжил искать массу. Качайте электросхемы 940 и проверяйте все точки массы.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 48 12.09.2010 в 11:34:37
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9