Здравствуйте уважаемые вольвоводы! Имеем автомобиль Volvo 940 95г.в двигатель B230G с большим расходом масла и бензина пробег 358т. Также нашел блок в сборе В230F без головки пробег 70т.Подойдут ли поршня на мой двигатель?
На блок документы не восстановить да он очень долго пролежал в гараже стенки цилиндров покрылись ржавчиной. Есть вероятность с таким пробегом обойтись без расточки блока заменой колец? Т.к по запчастям выходит очень дорого
Обойтись то можно, пробег небольшой, если реальный. Но если делать хорошо, то надо измерять износ. Со временем цилиндры приобретают форму эллипса, поэтому замена поршней и колец без расточки приводит к тому, что масло всё равно жрётся, пока кольца не протрёт в виде эллипса. Кстати в реальности пробега я сомневаюсь, жрать масло и просить замены колец они начинают к 600 тыс.
Здравствуйте уважаемые вольвоводы! Имеем автомобиль Volvo 940 95г.в двигатель B230G с большим расходом масла и бензина пробег 358т. Также нашел блок в сборе В230F без головки пробег 70т.Подойдут ли поршня на мой двигатель?
Ни чего хорошего из твоего и того блока не получится, даже если они оба в номинальном размере - твой блок больше отходил, хотя я про 70 тышь не верится мне. Наверняка там больше пробег. Точи свой мотор и он тебе прослужит долго, если соответственно к ниму относится.
Интересно, а у моей машины что нибудь скручено. Брал ее у мужика, в возрасте, который ей владел с 2001 года , а до этого ей владел мужик который перегнал ее в 1998 году сюда. пробег общий 255 тыс был на спидометре когда я ее брал. Большинство запчастей на ней с надписью "вольво" и в движке и шланги , да еще по мелочам всяким.
Скрутку пробега я подтвердил когда полез в спидометр, в 740 для скручивания надо отрывать наклейку, поэтому с обратной стороны видно, до куда её отрывали. А в 940 спидометр вроде без отрывания наклеек разбирается.
BorichL, Кстати да, у меня аналогичный пробег. И тоже не вполне уверен что 100-150 тыс. не скрутили. Однако вроде пока не катастрофа. Правда присутствует характерный стук.
А по теме. Не может ли расход масла быть связан с типичными проблемами - сальники, венитиляция, всякие отпотевания. Пробег все же не критичный.
Можно прочистить сапун ( у меня был забит намертво) и маслоотделитель вентиляции картера, но это всё текущее обслуживание и сильно расход масла не изменит. Я свой расход масла не знаю, оно у меня подтекает из-под головки, так что сколько сгорает - не знаю. Но из щупа картерные газы уже года 2 прут. 500 тыс уже немало, учитывая вторичные признаки она у меня поездила немало.
Да все скрукчены - по любому, неверю чтоб машину гнали сюда из-за бугра и не скрутили тышь 100-200. Если конечно здесь у дилеров брали, то мож и добросовестный продавец попадался - не скручивал.
Пробег 960 по спидометру - 110 тыс. Таблички со сменами ремней - совпадают. Замены ремней примерно совпадают со сменами владельцев, по документам вроде тоже идёт всё ровно. Машина изначальна была здесь. Но мне всё равно не верится, перед последней продажей могли скрутить, а может и до этого понемногу отматывали, хотя я и не нашёл следов снятия приборки, но у нас пыль довольно быстро покрывает все внутренности торпеды. Машина то довольно старая - 96 год. По прикидкам пробег должен быть не меньше 230 тысяч.
А перестановка с одного блока на другой, типа дешевле?... Все-равно попадание на новые прокладки, сальники, вкладыши... Экономия на новых кольцах - 2,5-3 тысячи рублей. Оно того не стоит. К тому же, у тебя машина 95-го года, а это автоматически означает наличие масляных форсунок под юбками поршней, что влечет за собой 90% вероятность минимальной выработки и возможность обойтись заменой колец а не попадать на капремонт.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Машина покупалась новой на предприятие ездила она до 2005г сменив за свой срок эксплуатации много водителей судя по сервисной книжке и птс, потом 5 лет стояла в боксе откуда я ее и забрал по остаточной стоимости в немного разворованном состоянии.Брал кота в мешке т.к. тех состояние не было возможности проверить завел только когда забирал.Пробег судя по всему родной если накручивали то в большую сторону (сливали бензин) работал только одометр спидометр нет, после снятия и разборки приборной панели были удалены колхозные провода (видимо для отмотки разбираться не стал просто восстановил как должно быть)и запаял волоски идущие на моторчик спидометра (следствие чьих то кривых рук)после этого спидометр заработал. Течь масла была устранена путем замены сальников передней крышки двигателя (текло ручьем), сейчас потеет сильно из под пробки масло заливной горловины (задубело уплотнительное кольцо). Сеточку вентиляции картера проверял она чистая (есть новая менять не стал), масло отделитель не смотрел т.к. надо заказать уплотнительные кольца на него.
Dmitrii, Если машина плохо обслуживалась, да еще долго стояла, то вполне могли залечь кольца. Я бы попробовал раскоксовку. Их много разных. Ну и маслоуловитель проверять или менять.
Переставляться будут только поршня остальное все новое. Если менять вкладыши обязательно точить или можно поставить так?
поршня с одного мотора в другом моторе ходить не будут. Смысла в перестановке поршней я вообще никакого не вижу. Сели кольца -меняй кольца. Прокладки, сальники, вкладыши, резиновые уплотнения -- это все расходники, они меняются автоматически. При замене вкладышей номинального размера на новые (тоже номинальные) ничего точить не надо.
Если при разборке оказалось, что какая-то пара вкладышей выглядит иначе изношенной относительно остальных, тогда проверяются все шейки на предмет износа и масляные каналы на предмет забитости.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru