решил поставить карбюратор вместо инжектора, не могли бы вы подсказать где можно найти все необходимое и сколько приблизительно это будет стоить. Заранее спасибо
Карб новый Питбург 2В5 год назад на заказ стоил 28 000р. Б.у-кот в мешке, без хорошей литературы сложен в настройке, особенно пусковой механизм. Помимо вакуума в работе участвует и температура ОЖ и принудительный нагрев биметалической пружины положения воздушной заслонки...Подумай ,нужно ли тебе это.Еще впускной коллектор менять надо.Электропневмореле необходимо,термопневмоклапан....Это только навскидку... В принципе,карб у Вольво достаточно надежен,если не совсем убит и правильно отрегулирован.
Вообще-то все делают наоборот, потому что карбы сейчас все уже убиты. Про установку нивовского Солекса тут ни раз писали. Мало того, все коллектора под карбы с ниспадающим потоком растащили владельцы горизонтальных, которые так с ними и не справились. Я рекомендую не заниматься ерундой, а изучить вот эту тему http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=2&id=022584 Там всё подробно написано, впрыски B28E и B200E аналогичны.
BorichL, да я все уже изычил, но некоторые элементы системы уже не излечить, по цене проще карб поставить, все в свое время разбиралось, чистилось, мылось, терлось, ни хр... не помогает
Это амортизатор иглы главной дозирующей системы. Предназначен для исключения резких колебаний дозирующей иглы при скачкообразном изменении воздушного потока.
вчера закончил менять маслосьемные колпачки при сборке обратно, выставил по меткам зажигание завел прокатился, не понравилось, оказалось перепутал провода вв, поставил как надо, прокатился опять не то, проверил искру, есть, только с четвертым целиндром не понятка, потом выставил зажигание на один зуб вперет, машина ожила появилась и тяга и приемистось, вопрос: повлияет ли это на расход бензина, и могло ли так случится что метки на распредвале не верные?
Это несомненно,но на распредвале метки невозможно сдвинуть, а вот на шкиве коленвала - легко,здесь уже описывался такой случай.Проверте еще раз выставление ремня ГРМ не по метки шкива к\в,а по приводной шестерне - вот ее сбить невозможно.Правда для этого придется снимать шкив и нижнюю часть кожуха ремня ГРМ.
Правда для этого придется снимать шкив и нижнюю часть кожуха ремня ГРМ.
Зачем так усложнять? Можно через свечу, при совмещении меток - первй и четвертый цилиндры стоят в ВМТ, остаётся только распред вал правильно поставить.
Можно через свечу, при совмещении меток - первй и четвертый цилиндры стоят в ВМТ, остаётся только распред вал правильно поставить.
первоначально так и сделал, но машика вяленкая не оборотисттая как бедто ее за зад держут, не помогла и регулировка распределителя, сейчас выстаил максимум ранее все вроде нормуль, но как быть с бензином, в бак залью 10 ку на два дня не хватает, ездию не много на работу и братно, до тработы 8 км и обратно + 2-3 км по городу, дачик бензина не работает, спидометр тоже, не как не могу зачечь скоко она самом деле кушает
дачик бензина не работает, спидометр тоже, не как не могу зачечь скоко она самом деле кушает
Это,как раз можно проверить: заливаете полный бак под пробку,проезжаете известное расстояние,например в паре с машиной с работающим спидометром и опять доливаете под пробку.Долитое топливо делите на пройденное расстояние,приводите к 100км,отбрасываете пару литров на то,что вас обдурили на заправке,если у вас нет с собой мерной посуды (!!!)- это и будет ориентировочный расход.Чем больше контрольное расстояние,тем точнее результат,но все равно это приблизительный результат,для того,чтобы иметь представление.
Вольво тоже были без автоматов запуска, особенно со Стромбергами. Автомат запуска можно переставить с зубильного карба, всю верхнюю часть, этот моторедуктор какой-то уж очень загадочный... Так получилось, что у меня оба карба на зубиле были с автоматами: первый был -61 с регулировкой качества смеси по лямбда-зонду и двуступенчатым автоматом, был заменён на -31 без экологии и с одноступенчатым автоматом. Я не любитель всякой ручной ботвы, когда можно использовать автомат. Штатные работали кстати достаточно надёжно.
Уважаемый BorichL, а поподробнее за одно и двухступенчатые автоматы запуска можно? Хотя бы дайте ссылочку. А то что 31-й, что 61-й это для меня ничего не говорит. Как-то классификация карбюраторов прошла мимо меня. Не сочтите за невежество.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Ну вкратце: на зубильных карбах ДААЗ 2108-ну тут его номер-номер модификации было 2 варианта полуавтоматов: первый ставился на ВАЗ 21093 на -61 и -62 модификации, идущие на экспорт в Скандинавию и Германию соответственно. На 61 модификации стояла система зажигания и управления составом смеси Olson-Dinol, на 62 - что-то немецкое. Клапана ЭПХХ и экономайзера были заменены на быстродействующие электромагнитные клапана, управляемые блоком контроля состава смеси. Полуавтомат в зависимости от прогрева биметаллической пружины задавал обороты начиная с 2000 и блокировал открытие второй камеры. По мере прогрева дроссельная заслонка второй камеры подключалась, обороты падали. Этот вариант автомата запуска считался двуступенчатым. Второй вариант ставился на -31 модификацию, которая начала ставиться на ВАЗ 2110. Насколько помню, он начинал с меньших прогревочных оборотов и помоему не блокировал открытие второй камеры. Этот вариант автомата запуска считался одноступенчатым. Более точно уже не помню, я с этим разбирался лет 10 назад, когда на реэкспортной шведской зубиле ездил. Была у меня книжка по разновидностям этих карбов, но недавно я её грохнул вместе с каталогам по советским машинам. Возможно осталось где-то в бэкапах, если интересно, могу поискать.
Да нет, не ищи. Чисто спортивный интерес был. На реэкспортных машинах ездил, полных автоматов не встречал, везде требовалось перед запуском педаль газа нажать, заслонку взвести. Потом, по мере прогрева обороты падали до холостых. Датчика кислорода с микропроцессорной АСУ на карбюраторных версиях тоже не попадалось. Вот отсюда и интерес.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
А полные автоматы на реэкспорте вообще отсутствовали. Уровень автоматизации этих карбов остановился на нажатии педали. Вполне разумно и удобно. Pierburg 2EE я ненавижу гораздо больше
А Pierburg2EE это вообще о чём? На что устанавливался? У нас вроде бы из карбюраторов только Pierburg2B5 на 230K ставили. Да еще из привычных к отечественной технике вертикальный Solex Cisac. Ну этот лишь на 240-е ставился. На 740-х кроме наших Pierburg, да многими нелюбимых карбов горизонтального потока Stromberg и его вариаций Pierburg и Su hif. Кстати отменные были карбюраторы, любил я их, еще со своих первых шведских машин Volvo-144 и SAAB-900. Не зря подобные карбы ставились не только на ровер или мерседес с BMW, даже Ягуар и тогдашний топ Роллс-Ройс сочли возможным ставить эти приборы на свои двигатели. А это чего-то да значит.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Вот, а в случае уничтожения механического впрыска или частичного разукомплектования, как в моем случае, 15 лет назад, смысл в карбюраторе конечно есть. Сегодня бы я поступил по другому. Пусть и более затратно, но как я читал и видел, результат того стоит. Речь идет за инсталляцию системы распределенного впрыска, слава Б-гу еще существует система Январь, всё остальное по перепрошивке сложнее. На нашем сайте видел материал об этом. Весьма заманчиво. Да и так пару машин, правда не мурманских, с Январем встречал. Очень понравилось в движении. Практически В-230FB получился, субъективно даже резвее показалось, может на эмоциональном фоне. Но на разгон явно живее, и исключительно ровный ХХ. Как и не было многими приписываемой милой особенности этих двигателей со времен В-21А т.е. с 1974 года. Я имею в виду периодический "подколбас", как бы пропуск зажигания, как на карбюраторных, так и на впрысковых моторах. На трех виденных мною двигателях с инсталлированным Январем это явление отсутствовало как класс, хоть монету на ребро ставь. Хотя это скорей всего заслуга установщиков и тщательной настройки. Но тут уже индивидуально, как на скрипке играть.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Pierburg 2EE это который с автоматом пуска и регулировкой ХХ. Столкнулся я с ним на Сиерре МК2, не помню, была ли там регулировка качества смеси, но от блока управления карб зависел сильно, особенно в части автомата пуска.