SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 09:50:05
   SVR forum -> Двигатель -> карбюратор
Страницы:  1  
АвторСообщение

mars

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
решил поставить карбюратор вместо инжектора, не могли бы вы подсказать где можно найти все необходимое и сколько приблизительно это будет стоить. Заранее спасибо
--------------------------------------------------
YV1744243h2078428
Сообщение # 1 04.09.2010 в 10:15:27

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Карб новый Питбург 2В5 год назад на заказ стоил 28 000р. Б.у-кот в мешке, без хорошей литературы сложен в настройке, особенно пусковой механизм. Помимо вакуума в работе участвует и температура ОЖ и принудительный нагрев биметалической пружины положения воздушной заслонки...Подумай ,нужно ли тебе это.Еще впускной коллектор менять надо.Электропневмореле необходимо,термопневмоклапан....Это только навскидку... В принципе,карб у Вольво достаточно надежен,если не совсем убит и правильно отрегулирован.
Сообщение # 2 04.09.2010 в 23:47:41

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Почему решил карбюратор ставить? Механический впрыск не работает нормально?
Сообщение # 3 05.09.2010 в 01:19:23

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вообще-то все делают наоборот, потому что карбы сейчас все уже убиты. Про установку нивовского Солекса тут ни раз писали. Мало того, все коллектора под карбы с ниспадающим потоком растащили владельцы горизонтальных, которые так с ними и не справились.
Я рекомендую не заниматься ерундой, а изучить вот эту тему
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=2&id=022584
Там всё подробно написано, впрыски B28E и B200E аналогичны.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 05.09.2010 в 11:24:52

mars

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Механический впрыск не работает нормально?
ага зае... все дачики здохли, скоро зима а заводиться с 5 попытки не одного аккум не хватит
--------------------------------------------------
YV1744243h2078428
Сообщение # 5 06.09.2010 в 20:43:44

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А там датчик то только 1, температуры .
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 06.09.2010 в 20:52:46

mars

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, да я все уже изычил, но некоторые элементы системы уже не излечить, по цене проще карб поставить, все в свое время разбиралось, чистилось, мылось, терлось, ни хр... не помогает
--------------------------------------------------
YV1744243h2078428
Сообщение # 7 06.09.2010 в 21:04:13

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
mars да ничего страшного нету в энтом К-Джете.Спрашивай,чем можем,тем поможем.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 8 06.09.2010 в 21:13:21

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня есть паук (плунжерная часть, был снят с рабочего авто) - самое проблемное место, не поддающееся ремонту. Если надо - кричи.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 9 07.09.2010 в 03:07:04

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
ага зае... все дачики здохли

проверь проводку , скорее она сдохла ,а не датчики...
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 10 07.09.2010 в 16:19:00

mars

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
игореха, если из системы исключен клапан добавочного воздуха, просто на прямую, он сильно необходим?
--------------------------------------------------
YV1744243h2078428
Сообщение # 11 10.09.2010 в 11:10:54

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
При прогреве без него может заливать мотор.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 10.09.2010 в 14:37:27

Алена-Глупышка



гость
дорогие мужчины! прошу ,ответить на мой вопрос: вольво-244 1982г.в. что за жидкость заливается в карбюратор(в середине карбюратора есть резервуар)?
Сообщение # 13 22.09.2010 в 07:23:57

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
в середине карбюратора есть резервуар)
Поплавковая камера чтоли?В ней бензин
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 14 22.09.2010 в 09:29:11

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
что за жидкость заливается в карбюратор(в середине карбюратора есть резервуар)?

В карбюраторы горизонтального потока типа Stromberg заливается ATF, я пользовался веретенкой.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 15 22.09.2010 в 10:17:35

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Посмотри по карбам здесь:http://www.hamsk.ru/murzik/Stromberg%20CDT-175.pdf
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 16 22.09.2010 в 10:47:10

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Алена,извините,сслылка почему то не проходит,да и не важно - она больше по ремонту,чем по эксплуатации.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 17 22.09.2010 в 10:58:43

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
В карбюраторы горизонтального потока типа Stromberg заливается ATF, я пользовался веретенкой.
Очень интересно для чего она там залита-просветите пожалуйста
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 18 22.09.2010 в 14:47:35

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это амортизатор иглы главной дозирующей системы. Предназначен для исключения резких колебаний дозирующей иглы при скачкообразном изменении воздушного потока.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 22.09.2010 в 15:38:08

Алена-Глупышка



гость
что такое ATF7
Сообщение # 20 23.09.2010 в 15:40:28

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Automatic transmission fluid, жидкость для автоматических коробок передач. Жидкое масло, напоминающее веретёнку, обычно окрашивается в красный цвет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 23.09.2010 в 16:03:47

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±

Цитата:
что такое ATF

Automatic transmission fluid - то бишь жидкость для автоматической трансмиссии
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 22 23.09.2010 в 16:04:30

mars

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
проверь проводку , скорее она сдохла ,а не датчики..

так и есть здохла, вопрос, если поменять всю проводку в авто старую выкинуть и поставить новую, это дорого и долго????
--------------------------------------------------
YV1744243h2078428
Сообщение # 23 24.09.2010 в 12:35:30

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Приезжай, забирай. Только позвони заранее, я уборку делал, не помню куда засунул...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 24 26.09.2010 в 02:06:34

mars

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
вчера закончил менять маслосьемные колпачки при сборке обратно, выставил по меткам зажигание завел прокатился, не понравилось, оказалось перепутал провода вв, поставил как надо, прокатился опять не то, проверил искру, есть, только с четвертым целиндром не понятка, потом выставил зажигание на один зуб вперет, машина ожила появилась и тяга и приемистось, вопрос: повлияет ли это на расход бензина, и могло ли так случится что метки на распредвале не верные?
--------------------------------------------------
YV1744243h2078428
Сообщение # 25 29.09.2010 в 11:06:22

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
могло ли так случится что метки на распредвале не верные?

Если родные детали - не может быть.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 26 29.09.2010 в 18:07:29

mars

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
но факт остается фактом один зуб влеяет на работу движка
--------------------------------------------------
YV1744243h2078428
Сообщение # 27 29.09.2010 в 21:58:42

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
один зуб влеяет на работу движка

Это несомненно,но на распредвале метки невозможно сдвинуть, а вот на шкиве коленвала - легко,здесь уже описывался такой случай.Проверте еще раз выставление ремня ГРМ не по метки шкива к\в,а по приводной шестерне - вот ее сбить невозможно.Правда для этого придется снимать шкив и нижнюю часть кожуха ремня ГРМ.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 28 30.09.2010 в 01:28:12

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
Правда для этого придется снимать шкив и нижнюю часть кожуха ремня ГРМ.
Зачем так усложнять? Можно через свечу, при совмещении меток - первй и четвертый цилиндры стоят в ВМТ, остаётся только распред вал правильно поставить.
Сообщение # 29 30.09.2010 в 06:55:35

mars

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Можно через свечу, при совмещении меток - первй и четвертый цилиндры стоят в ВМТ, остаётся только распред вал правильно поставить.

первоначально так и сделал, но машика вяленкая не оборотисттая как бедто ее за зад держут, не помогла и регулировка распределителя, сейчас выстаил максимум ранее все вроде нормуль, но как быть с бензином, в бак залью 10 ку на два дня не хватает, ездию не много на работу и братно, до тработы 8 км и обратно + 2-3 км по городу, дачик бензина не работает, спидометр тоже, не как не могу зачечь скоко она самом деле кушает
--------------------------------------------------
YV1744243h2078428
Сообщение # 30 30.09.2010 в 09:25:10

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
дачик бензина не работает, спидометр тоже, не как не могу зачечь скоко она самом деле кушает

Это,как раз можно проверить: заливаете полный бак под пробку,проезжаете известное расстояние,например в паре с машиной с работающим спидометром и опять доливаете под пробку.Долитое топливо делите на пройденное расстояние,приводите к 100км,отбрасываете пару литров на то,что вас обдурили на заправке,если у вас нет с собой мерной посуды (!!!)- это и будет ориентировочный расход.Чем больше контрольное расстояние,тем точнее результат,но все равно это приблизительный результат,для того,чтобы иметь представление.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 31 30.09.2010 в 10:38:24

msm-silich

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL,
Цитата:
Вообще-то все делают наоборот, потому что карбы сейчас все уже убиты. Про установку нивовского Солекса тут ни раз писали.


В нивовском нет автомата холодного запуска, но его можно поставить внешний:


Сам моторедуктор управления заслонкой выглядит вот так:


На машине это так:


Машины могут быть с любым количеством цилиндров.
Сообщение # 32 16.01.2011 в 07:18:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вольво тоже были без автоматов запуска, особенно со Стромбергами. Автомат запуска можно переставить с зубильного карба, всю верхнюю часть, этот моторедуктор какой-то уж очень загадочный... Так получилось, что у меня оба карба на зубиле были с автоматами: первый был -61 с регулировкой качества смеси по лямбда-зонду и двуступенчатым автоматом, был заменён на -31 без экологии и с одноступенчатым автоматом. Я не любитель всякой ручной ботвы, когда можно использовать автомат. Штатные работали кстати достаточно надёжно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 33 16.01.2011 в 16:36:55

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Уважаемый BorichL, а поподробнее за одно и двухступенчатые автоматы запуска можно? Хотя бы дайте ссылочку. А то что 31-й, что 61-й это для меня ничего не говорит. Как-то классификация карбюраторов прошла мимо меня. Не сочтите за невежество.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 34 16.01.2011 в 18:04:26

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну вкратце: на зубильных карбах ДААЗ 2108-ну тут его номер-номер модификации было 2 варианта полуавтоматов: первый ставился на ВАЗ 21093 на -61 и -62 модификации, идущие на экспорт в Скандинавию и Германию соответственно. На 61 модификации стояла система зажигания и управления составом смеси Olson-Dinol, на 62 - что-то немецкое. Клапана ЭПХХ и экономайзера были заменены на быстродействующие электромагнитные клапана, управляемые блоком контроля состава смеси. Полуавтомат в зависимости от прогрева биметаллической пружины задавал обороты начиная с 2000 и блокировал открытие второй камеры. По мере прогрева дроссельная заслонка второй камеры подключалась, обороты падали. Этот вариант автомата запуска считался двуступенчатым.
Второй вариант ставился на -31 модификацию, которая начала ставиться на ВАЗ 2110. Насколько помню, он начинал с меньших прогревочных оборотов и помоему не блокировал открытие второй камеры. Этот вариант автомата запуска считался одноступенчатым. Более точно уже не помню, я с этим разбирался лет 10 назад, когда на реэкспортной шведской зубиле ездил. Была у меня книжка по разновидностям этих карбов, но недавно я её грохнул вместе с каталогам по советским машинам. Возможно осталось где-то в бэкапах, если интересно, могу поискать.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 35 16.01.2011 в 19:24:25

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Да нет, не ищи. Чисто спортивный интерес был. На реэкспортных машинах ездил, полных автоматов не встречал, везде требовалось перед запуском педаль газа нажать, заслонку взвести. Потом, по мере прогрева обороты падали до холостых. Датчика кислорода с микропроцессорной АСУ на карбюраторных версиях тоже не попадалось. Вот отсюда и интерес.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 36 16.01.2011 в 21:14:39

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А полные автоматы на реэкспорте вообще отсутствовали. Уровень автоматизации этих карбов остановился на нажатии педали. Вполне разумно и удобно. Pierburg 2EE я ненавижу гораздо больше
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 37 18.01.2011 в 20:36:12

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
А Pierburg2EE это вообще о чём? На что устанавливался? У нас вроде бы из карбюраторов только Pierburg2B5 на 230K ставили. Да еще из привычных к отечественной технике вертикальный Solex Cisac. Ну этот лишь на 240-е ставился. На 740-х кроме наших Pierburg, да многими нелюбимых карбов горизонтального потока Stromberg и его вариаций Pierburg и Su hif. Кстати отменные были карбюраторы, любил я их, еще со своих первых шведских машин Volvo-144 и SAAB-900. Не зря подобные карбы ставились не только на ровер или мерседес с BMW, даже Ягуар и тогдашний топ Роллс-Ройс сочли возможным ставить эти приборы на свои двигатели. А это чего-то да значит.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 38 18.01.2011 в 21:57:19

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Вот, а в случае уничтожения механического впрыска или частичного разукомплектования, как в моем случае, 15 лет назад, смысл в карбюраторе конечно есть. Сегодня бы я поступил по другому. Пусть и более затратно, но как я читал и видел, результат того стоит. Речь идет за инсталляцию системы распределенного впрыска, слава Б-гу еще существует система Январь, всё остальное по перепрошивке сложнее. На нашем сайте видел материал об этом. Весьма заманчиво. Да и так пару машин, правда не мурманских, с Январем встречал. Очень понравилось в движении. Практически В-230FB получился, субъективно даже резвее показалось, может на эмоциональном фоне. Но на разгон явно живее, и исключительно ровный ХХ. Как и не было многими приписываемой милой особенности этих двигателей со времен В-21А т.е. с 1974 года. Я имею в виду периодический "подколбас", как бы пропуск зажигания, как на карбюраторных, так и на впрысковых моторах. На трех виденных мною двигателях с инсталлированным Январем это явление отсутствовало как класс, хоть монету на ребро ставь. Хотя это скорей всего заслуга установщиков и тщательной настройки. Но тут уже индивидуально, как на скрипке играть.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 39 18.01.2011 в 22:52:24

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Pierburg 2EE это который с автоматом пуска и регулировкой ХХ. Столкнулся я с ним на Сиерре МК2, не помню, была ли там регулировка качества смеси, но от блока управления карб зависел сильно, особенно в части автомата пуска.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 40 23.01.2011 в 13:44:47
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9